Фольксваген Гольф VI 1.6 AT • 2010
владею тачкой уже с 12.07.2010...сейчас пробег почти 18000 км.
Тачка заказная, заказал 1 апреля, пришла 5 июля, в День родения.
Первая тачка была Акцент 1.6 16 клапанник, Хорошая тачка для начала., мотор тоже 102 лошади...
Езжу на гольфе 6, белый, что я могу сказать о машине, ?, за период с 12 июля по 1 сентября проехал 10 т. км. почти за 2 месяца, .машиной доволен, конечно гольф после акцент — это небо и земля!
Место эксплуатации обычно была трасса...
В общем: шумка очень понравилась, всегда мечтал, о тихом салоне, где можно спокойно разговаривать, не повышая голос, чтобы перекричать шум из улицы...так было в акценте…
— удобство эргономики — всякие кнопочки, удобно расположены
— обзорность хорошая, лопухи (боковые зеркала) понравились, всё видно чётко, удобно,
— комфортные сидухи — хорошо, держат на дороге моё тело, при резких поворотах я не плаваю по салону как в акценте, а за счет боковой поддержки сижу спокойно на месте (стоит спорт пакет за 12 т. руб, и он стоит своих денег),
— хороший климат контроль — Летом заболел из-за непривычки к нему...холодит хорошо летом, греет зимой отлично, НО, я делаю так, и буду делать...машина стоит в гаражном комплексе, не отапливаемом, но всё равно лучше чем уличная стоянка...я обычно выезжаю из гаражного комплекса, включаю подогрев *жопы, но печка выключена, проезжаю минут 5, а потом включаю когда уже стрелка почти в отметке 90*...обогрев зеркал радует, хорошо справляется в морозы.
— мотор, мотор нормальный, студенческий ( я так зову его, из-за его мощности и аппетита, кушает летом:
Трасса - 6-7 литров...
Город - 7-8 л. и выше ( смотря как ездить, если спокойно есдить не спешить то 7-8 так и выходит...
Аппетит Зимой повыше, это понятно:
Трасса - 7-8...иногда топишь и 9 л. вылазиет...
Город- езда на короткие расстояния с большими стоянками и включенным двиглом обойдется в 9-11, а то и 12 литров., а при спокойной езде на средние расстояния, гдето 7.5-8.5 л.
Мощности в городе хватает с лихвой, да и на трассе, нормально можно ехать, и DSGпозволяет шустро разгоняться..семиступка вещь..!
— мне она очень понравилась коробка DSG-7, иногда дергается, в пробках, но это если резко жмешь педаль газа...НО иногда бывает что и на ходу дернется и дальше работает, слашл вышла новая прошивка, не могу никак доехаь до автосалона...а так народ, перепрошивал и довольны.
-RCD 510 — Хорошая голова, сенсорная, звучание даже у заводских колонок достойное, многие думаю что стоит уселок...8 колонок..достаточно для меня лично, юзаю SD-карточку на 2 гига…читает до 32 гигов.
Не люблю я весну и осень, т. к. в это время года много грязи и влаги на дороге...четки хорошо читстят лобовуху, но как они очищают лобовое, эта гряз стекает на боковые, и обзорность у тачки сбоку хреновая...
На дороге тачка ведет себя комфортно, ямки проглатывает подвеска хорошо, Конечно на кочках жопа подпрыгивает нормально, но это же хэтч...у седана другое поведение задней подвески ... более мягко...
ESP - Отличная вещь, позволяет баловаться...полностью она не отключается, только частично, в повороты можно с заносом войти, и тачку выравнивает мгновенно...
Недавно появился стук сзади. вот когда едешь по кочкам, такое впечатление как будто у задней двери замочек не затянут, дребезжит, надо заехать затянуть.
Комфорт внутри машины удивляет, так всё продуманно, подлокотник удобен очень...вообще качество материалов высокое, наверно лучшее в своём классе, если не считать бмв копейку и А3...а так многие мне говорили что он не стоит своих денег, хотя я уверен что он стоит всех денег на него потраченных, до последней копейки.
Комментарии
Андрей03.10.2017ответить
Очень жаль что dzudik как и многие другие грамотеи не видят разницы между тачкой и Автомобилем.
Добрый совет24.10.2017ответить
Марк ты лжец. У меня была машина с таким двигателем. Всего хватает. Лучше пятого на тот момент в классе не было. Но сейчас лучше пятого только его последователи. И на последок не нарушай правила дорожного движения. Целее будешь.
Mарк10.05.2015ответить
102л.с. для города отлично, а для трассы не хватает.