Лада Калина Седан 8-кл. • 2006
Всем привет! Не знаю, можно или нет, но расскажу как есть. Машину брал с рук, до этого была десятка - однозначно калина лучше, здесь не поспоришь... В целом машина неплохая, на мой взгляд. Просторный салон (десятки и Приоры отдыхают!), отличная проходимость, мощная печка, довольно тяговитый двигатель (запросто можно ехать на третьей передаче со скоростью 30 км/ч), большой багажник. На трассе стоит нормально (лично разгонял до 175 км/ч), хотя , честно говоря, комфортная скорость не более 140 км/ч, дальше машину нужно ловить. Кондёра у меня не было, поэтому сказать ничего не могу. Моё личное мнение - лучшая русская машина (Приоре ни в чём не уступает, а стоит дешевле!
Но... очень (повторяю, очень!) шумный двигатель. При 3000 оборотах рёв стоит ужасный, хотя двигатель, в принципе, не напрягается. Постоянно глючит бортовик (показывает всё верно, только сам переключается в своих режимах абсолютно хаотично).
Теперь самое интересное... ЭУР - это отдельная история. Для тех , кто ещё не знает, расскажу, что на Калине он не ремонтируется даже на сервисах, поэтому повезет тем, у кого он сломается по гарантии, им заменят бесплатно, остальным придется выложить от 16000 до 25000 рублей. Наверное, спросите, откуда узнал? Рассказываю... С момента покупки меня беспокоил шум при повороте руля, работал он исправно, но руль - такое дело, сами понимаете... Я отправился на сервис, где меня сразу же спросили, гарантийная машина, или нет. Я ответил, что нет, тогда мне предложили его заменить (за вышеуказанную сумму плюс работа). Я по понятной причине отказался. Искал в своём городе (Таганрог) мастера, тогда и узнал, что ремонтировать их никто не берется (прикольно, да?). Делать с этим я ничего не стал, так и ездил... Зимой он (ЭУР) у меня два раза отключался (причина мной так и не была установлена), потом вроде работал.
Ещё последние пол года шумит выжимной. Сцепление я менять не стал, так как решил машину менять (на какую не скажу, чтоб не решили, что это реклама). Продал её две недели назад , очень было жалко, детям она очень нравилась... но не об этом. Я старался рассказать всё как есть, это мои личные впечатления. Сейчас езжу на другом автомобиле, отзыв о нём писать сейчас не буду. Забыл сказать, что на момент продажи пробег её составлял 67000 км, а ходовьё стояло родное и до сих пор в идеальном состоянии, вот так вот.
Решать вам... Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то определиться, покупать или нет. Но, повторюсь, на мой взгляд, Калина - лучший российский автомобиль! Всем пока!
Комментарии
александр19.07.2015ответить
почему при работе на холостых оборотах загораеться ошибка 131дк LOW и 134дк обрыв и130неисправность дк хотя датчик лямбдазонд поставил новый авто лада калина
палыч19.07.2015ответить
обратись к спецам а то тебе насоветуют.
dizele8827.02.2011ответить
привет, у меня еще тема одна приключилась при покупке..брал ее на Поляковском, поздно вечером, короче было темно и я проглядел клему на привод вентилятора..она просто болталась... :smile_2: так как опыта владения и вождения авто у меня никакого, мчал домой, лишь бы доехать, не обращая внимания на зуммер датчика..короче я закипел..на первый взгляд без последствий, ездию..но все же хочу показать спецу, для спокойствия..заранее благодарен за адресок :smile_5: