Toyota Mark X 2005 · отзыв

Добавил Лелик 23.01.2011 2

Toyota Mark X 2005

Начну с того, что это мой шестой аппарат с гордым именем MARK. До этого были два 90-ых, два 100-ых один 110-ый. Хотя общего у икса с этими моделями мало. Вообще, думаю, прав был тот, кто сказал, что настоящий Марк умер после 90-го кузова. Но хватит лирики.

Писать буду скорее эмоциями, чем техническими описаниями икса. Взял трехлитрового в комплектации 300G. Внутри есть все. Первое впечатление, когда увидел: «А че такой мелкий-то?!!!». Привык видно к 110-му. Походил, покрутился вокруг него - компактный, аккуратный, сбитый, как качок на соревнованиях, тогда как 110-ый – качок в межсезонье – большой и малеха ожиревший, неповоротливый (вы уж извините мою спортивную терминологию-всю жизнь в спорте). Это уже когда отмыл, да отполировал увидел какой он красавец!

Сажусь за руль, и тут все компактнее: потолок ниже, задние сидения расположены как-то низковато от пола. Хотя эргономика на высоком уровне. Сидения не такие диванные как на 110-ом, плотные как на европейцах, но сидеть очень удобно. Снимал с сетки в Красноярске и гнал до Кемерово, а это пятьсот с лихом км – никакой усталости в спине.

Ощущения, что сел в спорткар, так все плотненько, рядышком. Качество отделки на высоком уровне. Впервые на японце вижу сочетание велюра, кожи, вставок под дерево и даже алюминия. Чувствуется влияние европейских дизайнеров. Вся эта смесь немного напоминает баварские авто.

Вечером в салоне «вах-вах!» как в звездолете. Все светится холодным лунным светом. На потолке люстра (иначе не назовешь) со встроенными светодиодами и еще одной кнопочкой ROOM, которая добавляет лунной магии салону. Рычаг переключения скоростей вмонтирован в полусферу, которая и есть один в один луна, и от нее идет холодное, но красивое свечение. На мультируле есть управление сидюком и автогарнитурой для телефона и еще какие-то пимпочки (пока не разобрался). Сам руль вращается уж очень легко, сказывается влияние электроусилителя. На мой взгляд- это минус, руль пустоват на любой скорости. Но против научно-технического прогресса не попрешь.

Итак, перейду к самому главному – драйв! И тут все меняется! И уже становиться понятным и заниженный клиренс и суженная корма и зализанный профиль – все работает в угоду аэродинамике. Трехлитровая V-образная шестерка тянет с самых низов уверенно, мощно. Если сразу тапку в пол – метров 10 колеса приятно шлифуют, а потом болид выстреливает до сотни за 6,5 секунд. Это ли не сказка, на атмосфернике «марке» раньше такого не было! Вторую сотню «икс» продолжает набирать ровно, уверенно и укладывается примерно в 20 секунд. На 240 км/ч срабатывает отсечка. Эх, жаль!!! Так бы хотелось выжать максимум из табуна в 256 кобыл! Останавливается «икс» очень быстро, без всякого намека на вибрацию.

Шумоизоляция не вызывает никаких упреков. При закрытых окнах даже мощная движка почти не слышна, не говоря уже о шуме улицы. Очень порадовала качеством звука аудио система. Может не супергромко, но чистота звучания приятно удивляет. Чувствуется большой шаг вперед по сравнению со штатными сидюками на предыдущих моделях.

Еще в мою комплектацию 300G входит монитор, который я без проблем адаптировал, воткнул DVD под пассажирское сидение и теперь смотрю фильмы. Качество изображения выше, чем на мониторах в 110-ом кузове – ярче и цвета насыщеннее. Стоит ионизатор воздуха, теперь он на передней торпеде сверху. Есть датчик дождя, поэтому в положении «авто» дворники живут своей собственной жизнью. И надо сказать очень умной. Частота вращения дворников напрямую зависит от количества осадков, причем на ходу работают быстрее, при остановке медленнее.

Ходовая, в принципе, немного смахивает на марковниковскую. Но отличий, не всегда на взгляд механиков удачных, буран. Но об этом писать не стану, т. к. обещал написать об ощущениях, а не ТТХ.

В общем, и в целом я доволен аппаратом. Чего я ждал от трешки, то она мне и дает.

Toyota Mark X 2005
Toyota Mark X 2005

Комментарии

Fanta24.03.2012ответить

их просто нет я думаю:)

CherkasovAlexey24.03.2012ответить

42 регион? земляк )))

Сейчас обсуждают
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie