Wroom.ru

Toyota Mark X (2007 г.)

Toyota Mark X (2007 г.)

Автор отзыва: Suprs Добавлено: 6 июня 2015 Срок владения: 2 года

Wroom.ru

Хотел бы добавить отзыв об этом легендарном автомобиле из серии Toyota Mark. На этом авто я проездил больше двух лет, данный отзыв как бы, дань памяти моей любимой машине)

Немного предыстории. До Marka было всего два автомобиля Honda Accord 1998 года в кузове CF4, и Accord в кузове CL8 4WD. Плохого про эти машины сказать ничего не могу. Аккорд 1998 года стал моим первым))) Там довольно не плохой движок с 180 л. с. такой идет только в комплектации SIR (кому интересно, подробнее про аккордик можно прочитать в моем отзыве от 2012 г). Аккорд 2002 г в кузове CL8 мне тоже очень нравился, неплохая динамика 152 л. с., отличная управляемость, 4WD в конце концов делали его эксплуатацию легкой и непринужденной особенно в зимний период. Правда комплектация была минимальная, но в то время для меня достаточная.

MARK X

И вот... поездив на аккордах мне захотелось чего то, более солидного, мощного, грациозного... Выбор пал на Mark X. Впервые сев за руль этого автомобиля я сразу понял что хочу его. Очень мощный двигатель (по сравнению с Хондами), плавная подвеска (она буквально съедала любые неровности наших "дорог") Опустив педаль акселератора в "пол" Mark под рев двигателя очень быстро разогнался до сотни, по моим ощущения секунд за 6, но как позже выяснилось за 7,5=) Превосходная управляемость в купе с мощным мотором... Эх, умеют же японцы делать для себя автомобили.

Внешний вид

Дерзкий снаружи, домашний внутри) Лично мне нравилось всё - линии капота, багажника, общий силуэт, задний бампер со встроенными выходами выхлопной трубы. У меня была рестайлинговая версия, а это - другие задние стопы, поворотники в ушах, "задымленные" передние фары. Конечно, по нынешним меркам многие скажут, что дизайн староват, ну никто не спорит, машину рисовали в 2003 году.

Интерьер

Велюр очень удобный материал, не дубеет зимой не потеет летом) В целом сидушки мягкие, удобные, посадка не вызывает нареканий - кресло можно подстроить под любого человека, любой комплекции и роста, благо есть электрорегулировки сидений. Также понравилось качество отделки, в салоне используются вставки из натуральной кожи, вставки под дерево, правда из пластика. Довольно мягкий пластик на внутренней передней панели. Задние пассажирские сидушки откидываются для размещения крупногабаритных грузов. Довольно просторный багажник, у меня получалось запихивать 4 покрышки)) Еще хотелось бы отметить штатную музыку, хороший звук мощный штаный сабуфер.

Двигатель

Этот Японский скакун оборудован отличнейшим двигателем 4GR-FSE с 215 лошадками под капотом. Лично мое мнение, этот двигатель идеален для России, во первых мы при отличнейшей динамике платим льготный налог (до 250 л. с.) Во вторых - низкий расход топлива, 12 литров летом с кондиционером, 15-17 зимой с прогревами и печкой, отличный показатель!

В третьих, кто бы что не говорил, этот двигатель очень надежный и неприхотливый - льешь дешевое оригинальное масло Toyota, бензин АИ 95 и не паришься!

Подвеска

Как я уже говорил выше, у этого авто оочень мягкая подвеска! У меня стояли родные колеса 215-55-16. Где я только не ездил в на своем Марке! И по бездорожью к бабушке на дачу, и на море во Владик, и на природу, - клиренса в 150 мм вполне хватало, а большой профиль резины прощал мне все маленькие ошибки, - наезд на ямы, рельсы и тп.

Динамика

Так сложилось, что когда я приобрел автомобиль динамики вполне хватало. Я с легкостью шел на обгон любого авто, по трассе всегда было ощущение, что можешь добавить еще. Автомобиль располагал к очень динамичной езде. За счет небольшой массы 1510 кг, и компактных габаритов, можно было играть в шашки на дорогах, совершать резкое перестроение и т. п. Но вот сейчас динамики уже не хватает, поэтому я купил следующую легенду Японского автопрома -=Crown Athlete 3.5 - 315 лс=-, но об этом чуть позже)

Зима

Это ребята, отдельная, я бы даже сказал больная тема для подобных заднеприводных авто. Зимой вы получаете мало удовольствия от вождения, разве что боком входить в поворот)) Постоянные пробуксовки колес, проблемы при трогании, проблемы при заезды в подъемы, ух... даже не хочу вспоминать... В 2014-2015 г. г. зима была через чур суровая, за неделю выпадала годовая норма осадков. Бывало, что даже в центре при заезде на парковку застреваешь задними колесами, спасал крюк и трос, ну и всегда возил мешок песка в багажнике))

Поломки

Марк порадовал своей надежностью. За два года поменял стойки в круг, втулки стабилизатора менял 3 раза (это их слабое место), генератор полетел в сумашедшую зиму 2014 года. А так больше ничего и не делалось, плановые замены расходников и масел.

В целом

Несмотря на все плюсы этого автомобиля, есть конечно и минусы - это использование в зимний период. Человеку неподоготовленному поначалу будет очень сложно привыкнуть ко всем прелестям эксплуатации Марка в зимний период. Но ко всему привыкаешь начинаешь выбирать маршруты в объезд подъемов, или же когда большой снегопад оставлять авто дома.

За своим деньги очень хороший автомобиль, оставил много хороший воспоминаний и положительных эмоций. Был всегда рядом и не подводил, радовал и поддерживал. Рекомендую любителям Японского качества, и классического заднего привода.

В настоящий момент Марка, продал. Было жалко отдавать.

Toyota Mark X (2007 г.)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5EliteExchanger – основательный, прочный скрипт чтобы организации обмен…

Лада Веста SW 1.6 МТПокупаю св кросс люкс престиж 1,8 цвет марс чёрная крыша, цена 1,2 млн…

Лада Веста SW 1.6 МТНорм

Лада Веста Сам такой

Лада Веста Седан Кросс 1.8Что то дорабатывали? Тоже взял на варике))

Лада Нива Тревел Чем? Эта куйня может быть практичнее BMW?