Toyota Mark X • 2007
Хотел бы добавить отзыв об этом легендарном автомобиле из серии Toyota Mark. На этом авто я проездил больше двух лет, данный отзыв как бы, дань памяти моей любимой машине)
Немного предыстории. До Marka было всего два автомобиля Honda Accord 1998 года в кузове CF4, и Accord в кузове CL8 4WD. Плохого про эти машины сказать ничего не могу. Аккорд 1998 года стал моим первым))) Там довольно не плохой движок с 180 л. с. такой идет только в комплектации SIR (кому интересно, подробнее про аккордик можно прочитать в моем отзыве от 2012 г). Аккорд 2002 г в кузове CL8 мне тоже очень нравился, неплохая динамика 152 л. с., отличная управляемость, 4WD в конце концов делали его эксплуатацию легкой и непринужденной особенно в зимний период. Правда комплектация была минимальная, но в то время для меня достаточная.
MARK X
И вот... поездив на аккордах мне захотелось чего то, более солидного, мощного, грациозного... Выбор пал на Mark X. Впервые сев за руль этого автомобиля я сразу понял что хочу его. Очень мощный двигатель (по сравнению с Хондами), плавная подвеска (она буквально съедала любые неровности наших "дорог") Опустив педаль акселератора в "пол" Mark под рев двигателя очень быстро разогнался до сотни, по моим ощущения секунд за 6, но как позже выяснилось за 7,5=) Превосходная управляемость в купе с мощным мотором... Эх, умеют же японцы делать для себя автомобили.
Внешний вид
Дерзкий снаружи, домашний внутри) Лично мне нравилось всё - линии капота, багажника, общий силуэт, задний бампер со встроенными выходами выхлопной трубы. У меня была рестайлинговая версия, а это - другие задние стопы, поворотники в ушах, "задымленные" передние фары. Конечно, по нынешним меркам многие скажут, что дизайн староват, ну никто не спорит, машину рисовали в 2003 году.
Интерьер
Велюр очень удобный материал, не дубеет зимой не потеет летом) В целом сидушки мягкие, удобные, посадка не вызывает нареканий - кресло можно подстроить под любого человека, любой комплекции и роста, благо есть электрорегулировки сидений. Также понравилось качество отделки, в салоне используются вставки из натуральной кожи, вставки под дерево, правда из пластика. Довольно мягкий пластик на внутренней передней панели. Задние пассажирские сидушки откидываются для размещения крупногабаритных грузов. Довольно просторный багажник, у меня получалось запихивать 4 покрышки)) Еще хотелось бы отметить штатную музыку, хороший звук мощный штаный сабуфер.
Двигатель
Этот Японский скакун оборудован отличнейшим двигателем 4GR-FSE с 215 лошадками под капотом. Лично мое мнение, этот двигатель идеален для России, во первых мы при отличнейшей динамике платим льготный налог (до 250 л. с.) Во вторых - низкий расход топлива, 12 литров летом с кондиционером, 15-17 зимой с прогревами и печкой, отличный показатель!
В третьих, кто бы что не говорил, этот двигатель очень надежный и неприхотливый - льешь дешевое оригинальное масло Toyota, бензин АИ 95 и не паришься!
Подвеска
Как я уже говорил выше, у этого авто оочень мягкая подвеска! У меня стояли родные колеса 215-55-16. Где я только не ездил в на своем Марке! И по бездорожью к бабушке на дачу, и на море во Владик, и на природу, - клиренса в 150 мм вполне хватало, а большой профиль резины прощал мне все маленькие ошибки, - наезд на ямы, рельсы и тп.
Динамика
Так сложилось, что когда я приобрел автомобиль динамики вполне хватало. Я с легкостью шел на обгон любого авто, по трассе всегда было ощущение, что можешь добавить еще. Автомобиль располагал к очень динамичной езде. За счет небольшой массы 1510 кг, и компактных габаритов, можно было играть в шашки на дорогах, совершать резкое перестроение и т. п. Но вот сейчас динамики уже не хватает, поэтому я купил следующую легенду Японского автопрома -=Crown Athlete 3.5 - 315 лс=-, но об этом чуть позже)
Зима
Это ребята, отдельная, я бы даже сказал больная тема для подобных заднеприводных авто. Зимой вы получаете мало удовольствия от вождения, разве что боком входить в поворот)) Постоянные пробуксовки колес, проблемы при трогании, проблемы при заезды в подъемы, ух... даже не хочу вспоминать... В 2014-2015 г. г. зима была через чур суровая, за неделю выпадала годовая норма осадков. Бывало, что даже в центре при заезде на парковку застреваешь задними колесами, спасал крюк и трос, ну и всегда возил мешок песка в багажнике))
Поломки
Марк порадовал своей надежностью. За два года поменял стойки в круг, втулки стабилизатора менял 3 раза (это их слабое место), генератор полетел в сумашедшую зиму 2014 года. А так больше ничего и не делалось, плановые замены расходников и масел.
В целом
Несмотря на все плюсы этого автомобиля, есть конечно и минусы - это использование в зимний период. Человеку неподоготовленному поначалу будет очень сложно привыкнуть ко всем прелестям эксплуатации Марка в зимний период. Но ко всему привыкаешь начинаешь выбирать маршруты в объезд подъемов, или же когда большой снегопад оставлять авто дома.
За своим деньги очень хороший автомобиль, оставил много хороший воспоминаний и положительных эмоций. Был всегда рядом и не подводил, радовал и поддерживал. Рекомендую любителям Японского качества, и классического заднего привода.
В настоящий момент Марка, продал. Было жалко отдавать.
Комментарии