Выглядит обновлённая Гранта хорошо, но это единственный плюс машины

Добавил fik 18.10.2020 27

Лада Гранта 2020

На замену гнилой Гранте взял новую. Двигатель 16-клапанов, новая комплектация Club — комфорт и люкс: нет климата, датчика дождя и света (если он ставится), задних стеклоподъемников и противотуманок. Климат не хотел осознанно, как и большие диски, противотуманки поставить при желании самому можно, как, впрочем, и датчик дождя. Задние пассажиры покрутят весла.

Внешность у новой Гранты хороша, особенно относительно первой версии. К сожалению, с плюсами на этом всё.

Во-первых, едет она, по впечатлениям, прежней версии Гранты, хотя увеличенная на 8 л.с. мощность и увеличенное передаточное число должны влиять на разгон в лучшую сторону. Ну возможно, не впечатляющая динамика — результат необкатанного двигателя...

С ходовой тоже непонятно. Есть ощущение, что она чуть меньше валится в поворотах, но, возможно, сравнение с ушатанной машиной некорректно. Одно точно: главный плюс гранты был в том, что она глотала абсолютно все неровности, лежачих полицейских и т.п. совершенно спокойно. На лежачих я зачастую вообще не тормозил. Теперь стало хуже. Все неровности почему-то стали отзываться на руле. Иногда чуть не выбивая.

Зачем поменяли передаточное число для этого двигателя, абсолютно не понятно. Теперь только расход больше. С тому же к этому прилагался и повышенный шум от коробки. Возможно, мне просто в прошлый раз повезло — коробка не выла. Теперь я в полной мере понял, о чем говорит большинство владельцев ВАЗов.

Зеркала свистят безбожно, коробка воет, двигатель работает громче. Это, видимо, решили компенсировать колонками чуть получше. Не помогает.

Сиденья плюс-минус на том же уровне. Подголовники только не пришлось сразу увеличивать. Раньше было просто недоразумение, а не подголовники.

Но это всё цветочки. На второй день эксплуатации заметил, что машина сильно дымит. Сначала дым был белый, но вскоре стал приобретать сизоватый цвет. Запах был непонятный, больше просто гари. Причем не всегда, хотя со временем стало хуже. Дым валит утром, при непрогретом движке, а также после того, как постоишь на заведенной машине, на холостых оборотах хотя бы пару минут. Как только нажимаешь на газ, вырывается нехилое такое вонючее облако, очень плотное и долго не развеивающееся. Не говорите мне ничего про конденсат! Мне уже в сервисе у дилера причесывали.

Лада Гранта 2020

На 300 км проверил масло — уровень по минимуму. Купил литр масла, долил грамм 250, в этот же день меня приняли у дилера. Сказали, что все хорошо. Труба сухая, уровень масла, возможно, изначально не проверили, конденсат. Машина постепенно стала чаще не заводиться с первого раза с автозапуска, несколько раз начинала троить и глохнуть, причем один раз при старте на горячую. Один раз выскочил чек и я выловил две ошибки: P0363 — обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах; P1303 — цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора. Ошибки сбросились сами после рестарта двигателя.

Записался в сервис с обращением по гарантии. За неделю до визита накатал 1300 км и залил остатки купленного масла. Когда сдавал в сервис, масла было чуть меньше середины. Продемонстрировал видео и выхлоп после простоя на холостых. Машину взяли на диагностику. Думал, что дольют масло, опломбируют, и отправят кататься еще тысячу. Но нет, увидели где-то нагар, оставили меня без машины. Видимо, надолго...

Комментарии

Фдор 18.10.2020ответить

Со слов автора, сначала я херакад на Гранте, как хотел и почему то стало все ломатся

creative18.10.2020ответить

15 дней с момента покупки не прошло? Требуй замену авто или возврат средств.

Мих18.10.2020ответить

Большие диски он нехотел😂😂😂😂, шутник. Или на 16 ты считаешь диски большими? На Весте Кросс там да, большие.а на Гранту на 17 не ставят. А с такими арками как делают сейчас Гранты и Весты на 15 смотрятся как маловатые.это тебе не Приора арки, где на 15 уже не влезут со стандартной резиноц

Александр18.10.2020ответить

Все,что описал только про коробку правда -гудит,а остальное придумал.

Рулон Обоев18.10.2020ответить

два года езжу на такой-всё супер. ниодной поломки. В руль не бьет,в повороты заходит уверенно на штатной "белшине". не дымит,масло от замены до замены. тормозные колодки на 25000км,как новые,диски с минимальной выработкой.

Паша 18.10.2020ответить

Повезло.

ббб 23.10.2020ответить

прям всё хорошо и белшина даже радует))).Похоже на купленный коммент.

Александр18.10.2020ответить

Пару недель назад купил жене люкс.Считаю что лучше доплатить немного и получить больше комфорта и опции. Обошлась со скидкой в 570 тыс. Лифтбек, белый, люкс, 8кл

Александр18.10.2020ответить

И там не только диски и задние стеклоподъёмники. Специально на парковке сравнивали со средней комплектацией.Это и круиз контроль, климатическая система, подогрев лобового стекла,вставки в панели под карбон, туманки, вставки тканевые в дверях, лифт водительского сиденья и прочее

CROSSAVEC19.10.2020ответить

Видимо АвтоВАЗ это лотерея. Езжу 4 года и не нарадуюсь на своей Калине. Как писали выше согласен только про коробку. А двигатель начнёт нормально тянуть в диапазоне 2000-3000км)

Борис 23.10.2020ответить

Только после 10 тыс потянул нормально

Евгений19.10.2020ответить

Просто не повезло.Такая же хэтч 2018. 38000 км - замена лампы в стопаре. И да - коробка громкая.

Олег20.10.2020ответить

Покупал гранту в 2014 году. Коробка шумела пока по гарантии не поменял трос сцепления и ещё крепежи (уже не помню какие) в коробке. Гул пропал и больше не появлялся. Советую обращаться по гарантии, они знают как устранить эту проблему. Просто экономят при производстве, а по гарантии уже меняют на хорошие комплектующие. В остальном хорошая машина. Претензии только по качеству покраски, ржавчина по кузову пошла через 5 лет.

руслан20.10.2020ответить

про коробке согласен в остальном хорошая

Езжу на Весте20.10.2020ответить

За те деньги что отдаш за нее лучше машины нет.

Роман20.10.2020ответить

4 месяца назад взял гранту фл люкс ат 2020 года, на данный момент пробег 4 тысячи, езжу работа-дом, в выходные - дача. Про машину ничего плохого на данный момент сказать не могу. Выделю минусы которые я заметил и которые меня напрягают. 1 дребезг стекол даже в закрытом положении. 2. Дребезг салонных дефлекторов (круглых) в закрытом состоянии. 3. дребезг тросиков ручника (устранил снятием с крюков). 4. После 2 тысяч км начали ужасно скрипеть/свистеть колодки при торможении, просто ужасный свист. 5. Плохое освещение дороги. По поводу автозапуска (стоит система типа pandora), да бывает не запускается двигатель с первого раза, но я грешу на качество мобильной связи.

Роман 20.10.2020ответить

Колодки заменю на ТО-1, дребезг стекол устраню уплотнением резинки.

Гость21.10.2020ответить

Обыкновенные Жигули, с типичной сборкой на уровне: и таааак сойдёт...

Сочувствую Вам, автор!

P.S. Сестра права получила, купили Ниссан Джук, по цене как раз как Гранта в люксе, за 1.5 года только масло с фильтрами и незамерзайка.

Франц22.10.2020ответить

Зачем тогда покупаете, переходите на иномарки, чем потом всякую хрень никому ненужную писать. У нас все делается через это место но оно работает, а ломается все

Гость 22.10.2020ответить

Очень нужную хрень автор пишет! Чтобы другие её прочитали и крепко задумались: а нужно ли мне покупать данный "механизм"? Может купить автомобиль за эту сумму?

Макс23.10.2020ответить

Правильно, слушайте этих купленных экспертов и поддерживайте экономику немцев, чехов, американцев и японцев. Купил Гранту за 3,5 года ничего не делал кроме плановой замены ГРМ, потом продал и позвонил через полтора года покупателю он также ничего не делал ездила жена. Купил Весту проездил 2 года, ничего не делал еще: только масло, фильтра и свечи менял.

Гость 24.10.2020ответить

Покупка Лады поддерживает экономику России не больше, чем покупка Соляриса или Рапида! Но вам, покупателям этих "автомобилей" это понять ума не хватает.

Самое популярное