Honda HR-V 1999 · отзыв

Добавил Хондос 19.01.2011

Honda HR-V 1999

Взял в августе 2008 года в хорошем состоянии с пробегом 120 тысяч км, после женщины, пригнали машину в 2005 году из Франции, был 1 владелец . За это время пролетал на ней 90000 км. Стоит на улице, завожу в любую погоду, езжу каждый день. До HR-V ездил на русских 9, 11, 12 (без комментариев), Альмера 1,6 л 1997 года (во всем проигрывает HR-V, но лучше, чем ВАЗы), Гольф 4 1,6 л 2000 года (салон, шумка хорошие и только, хрупкий, ненадежный, низкий, медленный, плохо управляемый скучный авто в сравнении с HR-V).

За время эксплуатации были сделаны: шумоизоляция салона, поставилась музыка на 50 тыс. руб. (сразу после покупки все сам делал). Заменил поочередно все стойки стобилизатора 4 шт по 300 р+800 работа, передние колодки 1100 р+300 работа, все приводные ремни 700 руб., ГРМ и ролик 2300 р + работа 2000 рублей, 2 сайлентблока сзади по 150 р+200 р работа, топливный фильтр 350 рублей, 2 ступичных подшипника по 1100 р +1800 работа, масло в МКПП 700 руб., переднюю правую стойку в сборе б/у (почти новая контрактная) оригинал 3000 руб., левая до сих пор родная, 2 рулевых наконечника по 260 руб. и 1 рулевую тягу 470 руб. Сделал сход-развал 1500 работа, поставил аккумулятор Варта за 3300 руб. (на самом деле говно). Масло в движке 5W50 Мобил от 9000 до 17000 тыс км, менял по возможности, естественно фильтры все. Доливал жижу сцепления и тормозуху гидроусилителя, антифриз за 90000 км не доливал, кондей и печка без нареканий, по электрике все работает как часы.

Ощущения от езды замечательные. Двигатель как часики работает - крутишь до 7000 оборотов, машинка рулится просто супер, в повороты на высокой скорости - ее стихия, не кренит и не швыряет по дороге при резких перестроениях, хотя такой дорожный просвет. Кто-то скажет что подвеска жесткая помне отличная. Кондер летом дует замечательно, печка зимой как в Африке.

Весной 2010 года поставил 18-дюймовые катки Work, резина 225/40 стала как карт рулиться (вот это стало потверже, а в стандарте вообще гуд), мне и на 18 нравится. Кручу движку всегда до отсечки - по городу 60-130 км/ч нормальная скорость. Кстати, тормоза очень цепкие (в другие авто ни разу не възжал - для критиков скоростного режима). Гоняюсь со всеми до 3-литровых авто или турбин всяких, у кого двигатель 1,6-1,8 литра курят в сторонке, даже Тойота Камри 2008 2,4 АКПП в мост отдыхает, всех уже не упомню, они сзади все (если еду один). От Прелюда 2,2 185 л. с метров на 7-9 отстаю.

Расход: педаль в пол всегда город летом с кондеем 9-11 литров, зимой 10-11 литров, трасса 100-120 км/ч - 8-9 литров, 120-160 км - 10-11 литров, как поедешь. Лью 95 и 98-й бензин, маслодоливаю 0,5 л на 5000-6500 км.

Езжу бывает и на других авто (Форд Фиеста, Фьюжен, Фокус, Астра 07, Лансер 9, Сид, Х-трейл и многие другие), так вот сравнить Хонду не с чем. В общем, люди, кто хочет высокий, надежный, резвый и экономичный, практичный, управляемый авто с незаурядной внешностью - не тупите. Если вы будете просто ездить из дома на работу и в магазин и на дачу как среднестатестический автолюбитель по 20000-30000 км в год при спокойной езде, его просто не укатать, с учетом замены расходников пусть даже не оригинал. Я откровенно скажу, удивляюсь неубиваемости Хонды, бывает по- разному издеваюсь над ней, но HR-V терпит. Авто полностью устраивает, подумываю продавать, но куплю только Хонду, большая вероятность что это будет Honda HR-V 124 л. с. 5-дверка, 4х4, МКПП от 2003-2005 года, и засуну туда движку побольше (но это в мыслях), а так Аккорд 2,4. Всем советую Honda HR-V.

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie