Honda HR-V • 2001 • 227478 км
Стандартный кроссовер, без наворотов. Для желающих приукрасить продаются тюнинговые комплекты, хотя на мой взгляд, красота H-RV как раз в простоте. На этом фоне выгодно смотрятся фары в восточном стиле.
Форма кузова позволяет почти моментально привыкнуть к габаритам, очень легко парковаться, особенно задом.
Недостаток – широкие стойки затрудняют обзор при кольцевом повороте, приходится брать чуть большие обычного радиус и смотреть и в зеркало и в стекло.
Большие зеркала, удобная регулировка.
Салон – на любителя, ничего вычурного, все в спокойном тоне, чистые линии, ровные поверхности. Цвета обычно серый и темно-синий. Спереди много места, спокойно можно вытянуть ноги. Передняя панель удобна в использовании, легко ориентируешься по приборам. Все под рукой. Не глядя можно нащупать как магнитолу, печку/кондиционер, так и спокойно дотянуться до двух бардачков. С рычагом автомата разберется и новичок.
Как такового заднего дивана на HR-V нет. Вместо него установлены два раздельных кресла с регулируемыми по углу наклона спинками.
Кресла двигаются в двух направлениях: вперед-назад. Недостаток то, что невозможно отрегулировать кресло по высоте, поэтому водителям невысокого роста (150-160 см) лучше подкладывать автомобильные подушки, иначе невозможно понять, где заканчивается дорога и начинается сама машина. Но это относительно опыта вождения.
В багажник я влюбилась с первого взгляда. Большой, вместительный. Есть отдельное отделение под запаску, что значительно увеличивает вместимость. По бокам два кармашка, в которых удобно ставить машинное масло (не разольется) или автомобильную мелочевку.
Багажное отделение можно увеличить, если сложить задние спинки кресел вперед. Влезает 5 колес. Если спинки передних кресел откинуть назад, предварительно пододвинув их на минимальное расстояние к передней панели и убрав подголовники; а спинки задних кресел – назад, получится шикарное двухспальное место. Удобно для походов.
Огромное достоинство и одновременно недостаток, по моему мнению – это высокие пороги. Достоинство состоит в том, что высокая проходимость позволяет ездить на данном кроссовере почти-почти как на внедорожнике. Недостаток: на какое бы кресло ты не попытался усесться, ты обязательно испачкаешься. Опыт не только мой, но и всей моей семьи и друзей. Девочкам приходится задирать подолы выше колен, мальчикам – шире раздвигать ноги. Тут уж ничего не поделаешь, зато проедет по любой дороге (почти).
На ходу очень маневренен, устойчив при резких поворотах, крены в поворотах минимальные, руль – вмеру «острый», тормоза очень цепкие. Мягкая подвеска. Не нужно постоянно подключать/отключать переднюю ось, это делает автоматика
Недостаток: медленно набирает скорость, поэтому для того, чтобы проехать перекресток или выехать со второстепенной на главную, необходимо тщательно рассчитать не только свои движения, но и движения водителей, стоящих рядом и также готовящихся выехать. В-целом, этот опыт приходит быстро.
При наличии хороших резины и литья большинство ям и выбоин не замечаешь, настолько машина мягко их проезжает. Напротив, если на H-RV стоит низкопрофильная резина (да-да, есть и такие, что ставят), каждая ямка отдается в печени.
Плюс еще несколько слов.
1. Недостаток . Когда в дождь открываешь багажник, сверху на тебя падает поток грязной воды. Поэтому рекомендуется подходить к багажнику сбоку - оттуда намного меньше капает и гораздо реже, так что есть реальный шанс занырнуть в багажное отделение, не испачкав одежду :lol:
2. В дождь и зимой все время срабатывает ABS-система, что например для меня не удобно. Я наловчилась ее "обманывать": включаю L-передачу и заранее торможу толчками, тогда система не срабатывает и машина полностью под моим контролем
Двигатель рассчитан на использование бензина марки Premium (A95), однако я чередую бензин марки А92 и А98.
Насчет угоняемости не знаю, но зеркала отрывают влет. После второго воровства и 14 т. р. в целом, мне их закрепили так, что от досады их можно только разбить.
Существует обиходное мнение, что H-RV капризен в обслуживании – не подтверждаю. За два года, то он у меня есть, один раз полетела электроника в двери +чуть потекшие сайлентблоки +замена ремня генератора.
Технические характеристики.
Внешние размеры Д x Ш x В (мм) 4095x1695x1580
Колёсная база (мм) 2460
Колея колёс
Передних/Задних (мм) 1470/1455
Дорожный просвет (мм) 175
Размеры салона Д x Ш x В (мм) 1805x1320x1200
Снаряжённая масса (кг) 1280
Вместительность (человек) 5 (на самом деле вместилось 7)
Минимальный радиус разворота (м) 5,2
Модель двигателя/Тип топлива D16A/бензин
Количество цилиндров/расположение 4/рядное
Тип механизма газораспределения SOHC
Рабочий объём двигателя (см3) 1590
Объём топливного бака (л) 55
Коробка передач/число ступеней клиноременный вариатор (CVT)/бесступенчатая
Тип привода/перед. отнош.гл. передачи 4WD/6,88/2,533
Подвеска передних колёс простой Мак-ферсон
Подвеска задних колёс жёсткая ось (неразрезной мост)
Тормоза колёс передних/задних дисковые/барабанные
Размер шин 195/70R15
Дополнительное оборудование
Дистанционный ключ опция
Складывание зеркал заднего вида, электропривод
Электрорегулировка сиденья водителя
Кондиционер автоматический
Навигационная система опция
Задний или крышевой спойлер опция
ABS + TRC (антипробуксовочная система)
Электрозамки дверей
Противотуманные фары
Задний дворник
Цена: в пределах 330 т. р.
Достоинства автомобиля
Высокая проходимость, огромный багажник, устойчивый на ходу. Целевой сегмент: домохозяйки с несколькими детьми; семья с большой собакой; семья, регулярно отдыхающая на природе.
Недостатки автомобиля
Вариатор требует бережного отношения. Большой расход бензина зимой. Малый объем двигателя.
Общее впечатление
Автомобиль изумителен для семьи, достоинства перекрывают недостатки.
Комментарии
Зубастик04.03.2017ответить
Нормальный пепелац.