Добавил Alexander 07.10.2020 ✦25
Джип Гранд Чероки 3.7 • 8000 км
С Гранд Чероки мы уже два месяца и примерно 8000 километров. Успел прикипеть к машине, прокатиться на дальняк, прочувствовать плюсы, минусы и даже немного гайки покрутить по-мелочи.
Ощущения, надо сказать, сугубо положительные.
Было много разных машин. Волга 3110, Солярис, УАЗ Патриот, Хундай ix35, Митсубиси Спейс-стар, два Митсубиси Монтеро Спорт, привезенные канадцы, два Опеля Астра H. Да и просто поездил на куче разных автомобилей, перечислять которые нет особого желания. Да и буков и так будет много. Сейчас — жип.
Сравнивать буду в основном с Мицу Монтеро Спорт, ибо сильно любил эти машины и задерживались они у меня дольше остальных.
Сначала о грустном. Слабое место — электрика. Особенно, когда в ней побывали шаловливые ручки наших «умельцев». Успел побороться с датчиками, разъемами и задними фонарями. Но то болезнь. И начинаются пляски с аккумулятором. Что-то его кушает весьма аппетитно. Два раза заряжал, один раз прикуривал. Надо разбираться. Пока лениво копаю в разных направлениях, но без особого толка.
Беда-печаль — это отделка салона. Кожа хреновая, пластик поганенький и ломучий. Мой жип достался мне с частично перешитым салоном. Здесь мне повезло. Перешивали руль, водительское кресло, подлокотник и, похоже, карты дверей затянули в эко-кожу. А точнее, отдельные их элементы. В сравнении с 19-летним салоном монтеро спорт, 14-летний джип выглядит несколько хуже. Хотя, машина досталась очень ухоженная.
Головной свет. Он просто хреновый. Надо менять фары на линзованные и ставить туманки. Но к хреновому свету не привыкать. На монтеро спорт с оптикой под hb5 дальний свет практически не отличался от ближнего. Так что со светом джипа еще можно жить.
Обзор. Он, объективно, хреновый. Вот прям очень. Не сказать, что его нет, но хреновый обзор. Широкие передние стойки, за ними не видно не то, что пешеходов, газель не разглядишь. Пассажирское сиденье и средняя правая стойка тоже лихо мешают обзору. В определенных ситуациях приходится крутиться ужом на сидухе. Но со временем привык.
Валкость. Подвеска мягкая, даже на полиуретане. Оттого машина очень валкая. Но меня не напрягает и даже нравится. Однако, с такой подвеской, бездорожье не его стихия. Машину раскачивает, по салону мотыляет так, что мама дорогая. Даже пристегнутого. Вывод: хочешь бездорожья, делай подвеску жестче. Не хочу и не буду. Не для грязей машину покупал. А с мягкой подвеской он хорошо проходит неровности на асфальте и характерно приседает на попу, если тапку придавить.
Из плюсов.
Комфорт. Сидеть за баранкой комфортно. Все под рукой. На дальняке не засыпаешь, не устаешь особо, не затекаешь. После 400 км без остановок на Опеле Астра дороги я почти не заметил, но потом из машины я выковыривался в прямом смысле этого слова. После тех же 400 км, но с остановками на Монтеро Спорт я приезжал и падал в буквальном смысле. А этот едет. Он едет прямо. Не рыскает по дороге, как рамник. После 400 км без остановок выходишь из машины с чувством, что можешь еще столько же проехать. И это главный и неоспоримый плюс.
С «банкой огурцов» под капотом (объем 3,7 литра) пепелац оказался достаточно резвым для своей массы. Выходишь на трассу, нажимаешь тапку и ты уже в потоке. Очень приятно. На обгонах не задумывается. Но масса и валкость все-таки осаживают и едешь с головой.
Проходимость не проверял. В говна лазить не планирую. Но съехать с дороги не страшно. Все-таки клиренс достойный, да и не монопривод. Но без фанатизьму.
Простота и унифицированность. Американские инженеры, видимо, особо не креативили и упростили и унифицировали все, что смогли. По крайней мере, гениальных инженерных решений в стиле япошек я пока не встретил. За что им отдельное спасибо.
Стекло багажника. Открывается отдельно от двери. Да еще и с брелка кнопкой можно. Всегда мечтал о таком функционале. Очень удобно. Прям тащусь.
Из спорного.
Багажник. Вроде как и маленький, вроде как и ниш под ним, можно сказать, нету, а влезает в него дохрена. Как так? Но, с другой стороны, очень хочется второй пол в багажник. В монтеро спорт аж четыре ниши под полом было, куда без труда убиралась вся техничка. Еще и два кармана по бокам, куда влезал компрессор и куча барахла, и в итоге багажник всегда пустой. Тут такого нет. А хотелось бы. Но чемодан в багажнике решил проблему болтающейся по всей машине технички. Хоть и скушал достаточно много полезного места.
Про расход.
Не знаю, что было в самом начале с 16 литрами бензина на сотню в смешанном режиме трасса/город и 20 литрами газа в том же режиме, но несколько замеров подряд показали 13 литров бензина на сотню и 14 литров газа на сотню в том же смешанном режиме трасса/город с пробками. Нормальный расход, имхо. Меня устраивает.
В общем и целом можно еще долго расписывать нюансы и плюсы и минусы данного конкретного экземпляра американского автопрома. Но я машиной доволен аки слон. И чем больше на нем езжу, тем сильнее в него влюбляюсь.
Любите свои машины.
Комментарии
Хз07.10.2020ответить
Раньше было проще-снял с "кумулятра" массу-и не морочишься о разряде.А на современных даже это нельзя,сразу что-нибудь не так станет.
Бригада07.10.2020ответить
Стекло багажника открываемое отдельно от двери,в 90-е годы высоко ценилось новыми русскими,за возможность использования как пулеметную тачанку,во время движения.
М 11.11.2020ответить
С салона не откроешь
Не понимаю за что любить старую рухлядь которая постоянно пудрит мозги, ну а джип на котором лучше не лезть на бездорожье это вообще песня))) Откинул бы нафиг свои понты и взял бы что-нибудь поновее.
Писюн я08.10.2020ответить
Чет не понятно.Все хреново,но машина хорошая.Джип,но буду ездить только по асфальту.Зачем такая машина?Только понты.Хочеш "братком"из 90 казаться.Вобщем как то так.
Башмак08.10.2020ответить
А еще новые русские ценили люк в крыше,за возможность шмалять из РПГ на ходу.
09.10.2020ответить
А че ценили новые татары.Ну или там буряты.
Николай09.10.2020ответить
тот кто не имел джип не понимает в машинах ни чего.
Сандаль 09.10.2020ответить
Тот кто не имел фуры в машинах не понимает ни хрена.
u841so09.10.2020ответить
купи в сдедущий раз БТР чоп по асфальту ездить!
Александр10.10.2020ответить
я уже 10 лет катаюсь на jeep Grand Cherokee WJ Это гранд II поколения, он чуть постарей. Но до сих пор он меня удивляет. Что там говорить, америкосы толк в джипах понимают. А что рама? рама рама.. Нв этих индейцах она тоже имеется, только она интегрированная, то есть выполненная вместе с кузовом и центр тяжести в связи с этим заметно ниже чем у стандартных рамников. Движок 4,7 литров.. Дури хватает, чтобы одним рывком обойти на узкой перегруженной трассе штук 5 - 6 идущих плотничком фур. Неразрезные мосты, как на военных джипах. Сколько раз я собирался продавать индейца! Но каждый раз, просмотрев, что я могу потом взять за эти деньги, понимал - нет.. чирок лучше, буду на нем ездить
Александр10.10.2020ответить
Кстати, проверить где по току утечка, можно легко. Скидываешь минусовую клемму с АКБ (при заглушенном двигателе, естественно) И в разрыв вставляешь амперметр. Минут 5 величина силы тока будет плавать, это комп проводит диагностику систем и приводит всё в спящий режим. После этого ток устанавливается примерно 40 мА. Если больше, то надо проверять Выдергиваете по очереди по одному предохранителю, и смотрите как меняется ток. Ну и смотрите по мануалу, какие предохранители отвечают за какую группу.. Легко
akmeis14.10.2020ответить
сегодня по другому приехали на крутом джипе на озеро танцы манцы обниманцы пиво водка потанцуем утро аккамулятору капец сел типа ты на ниве дай прикурить да без проблем не прикуривается рядом кайрон сняли подсоединили молчок звонок другу привези аккумулятор свежак подсединили и снова молчок оказывается подходит только свой аккумулятор и только для этой модели и с перезагрузкой компа потащили на привязи они же не знают что в российских машинах ходят любые аккумуляторы
Сергей 15.10.2020ответить
Два месяца 8000км это 100 км слишним в день по 1000рублей 60тысяч за два месяца нехило
павел07.11.2020ответить
По поводу разряда,смотри замок зажигания,какое положение.выкл.должно быть третье после зажигания,там метка есть,на самом крайнем,как у европейцев,всё включено,оно и высасывает аккум.
Иван09.11.2020ответить
Если бы это был оверленд 5.7 или турбодизель, половины проблем бы не было. У жипа довольно жесткая подвеска и валкости нет и в помине, у меня 5.7 хеми при самом резвом старте не меняет положение кузова. Без доработки бездорожье не рекомендую, он слишком тяжелый, прёт как танк конечно, но из-за веса много ограничений.
OBERST10.11.2020ответить
это ты ещё на арбе не ездил, восторгу бы не было предела
Имянаяндексе15.11.2020ответить
А вот такая история. Додж. Старый. Купил, как учебную парту сыну. Аккумулятор садился сразу. Купил новый. Тоже стал садиться через 2-3 дня. Выяснилось, что на пластиковом кожухе аккумулятора, стоит датчик температуры аккумулятора. Если аккумулятор начал сильно греться из-за неисправности- система зарядки отключается. при снятом датчике система зарядки отключена. Стоял нештатный аккумулятор, кожух не одевался и его уже и не было. Но датчика в болтающемся без дела разъёме не было. Поставили датчик- пошла зарядка.
Владимир16.11.2020ответить
Про расход в тринадцать литров насмешил🤣
Роман20.11.2020ответить
Старый гранд это zj. Остальное фигня.
Тощий Пит24.11.2020ответить
С болезнью Альцгеймера так и бывает. Все кажется вновь, хорошим и прекрасным
Хуссейн30.11.2020ответить
1,5 года назад тоже имел неосторожность купить авто не умом, а сердцем. В итоге езжу на wk2 2012 г. с мотором 3,6. И чем дольше езжу, тем сильнее в него воюбляюсь. До этого на разных авто ездил, но этот чем-то зацепил. Не могу сказать, что дешёвый в обслуживании, но не дороже одноклассников. Но, сука, комфортно в нём и рулится хорошо. Не Х-5, конечно, но и не кренится как Поджеро/Прадо и т.д. Перевёл на газ и расход в 16-20 л. по городу не волнует. Теперь мечтаю пересесть на СРТ. За 1,5 года проехал 63 тыс. км. в особые ебеня его засаживать дорого и жалко, но небольшие сугробы и грязь по колено преодолевет нормально. Самый жирный его минус - слабая раздатка. В остальном, авто для тех, кто любит управлять машиной
Алан28.12.2020ответить
У меня тоже был такой. Двигло 4.7 очень был доволен всем. Очень хороший универсальный проходимец. Везде проехал, нигде не застрял. Я горец и очень часто ездил по горам. Никогда не подвёл.
Как07.10.2020ответить
14-летний Джип,а год 2020.Как понять?