Впервые купил отечественную машину...

Добавил Антон 09.10.2020 40

Лада Веста СВ 2020

Уже проехал первые 500 км на универсале Лада Веста SW, и уже появились первые объективные впечатления об автомобиле. Так как машина отечественного производства у меня впервые, буду интуитивно сравнивать с автомобилями марки Рено, бывшими у меня во владении прежде.

Начать хочу с плюсов:

1. Оснащение на уровне иномарок — кондиционер, подогревы сидений, руля, лобового, а также круиз-контроль и штатная магнитола с bluetooth.

2. Веста отлично управляется и очень собрана на дороге. Возможно это после минивэнов такое ощущение.

3. Езда по разбитым дорогам — подвеска энергоемкая, уже поездил по колдобинам и работа подвески мне очень понравилась.

4. Багажный отсек — радует органайзерами по бокам и достаточной глубиной. Относительно габаритные вещи в виде массажного стола и 3 трюковых самокатов влазят без проблем.

5. Широкий задний диван. У меня 3 детей и они свободно без трения плечами рассаживаются по своим местам (установлены два бустера).

Теперь перейдем к минусам (с моей точки зрения):

1. Слабоват мотор при полной загрузке (двое взрослых, трое детей, собака и заполненный багажник).

2. Есть вопросы к коробке передач — бывает, что некоторые передачи приходится включать через усилие.

3. Шумная резина Матадор (решил, что буду продавать после перехода на зимнюю резину и к лету покупать нормальный комплект резины и второй комплект литых дисков)

4. Очень широкие стойки кузова — уже чуть не задел пешехода на переходе.

Вот такой список достоинств и недостатков у меня получился.

Комментарии

гость сайта09.10.2020ответить

Сразу оговорюсь, никогда не ездил на Весте и не мне судить, но визуально к недостаткам именно этой модели можно отнести покатую крышу, что очень сильно уменьшает "универсальность" этого авто. Сам всегда имел универсалы и знаю, насколько это удобная вещь! Открыл хлопушку и грузи сколько влезет! А тут получается проём, почти как у седана,что не удобно для погрузки-вышрузки...

хотт 19.10.2020ответить

Брат олежки ?

Гость09.10.2020ответить

Веста отличная машина.Гораздо лучше всех этих иномарачных телег,которые и стоят к тому же больше.Такие вот дела.

Гость09.10.2020ответить

"оснащение на уровне иномарок", смотря каких "иномарок", у большинства "иномарок" сейчас сэкономлено даже на лампочках, пластиковых накладках и брызговиках

Владислав 11.10.2020ответить

Потому что эти "иномарки" ( правильно что в ковычках)делают для россиян и еще каких нибудь зулусов.В Чехии например Шкода-Рапид почти не встречается на дорогах, чаще Октавии.

Сергей09.10.2020ответить

У меня с завода шла резина Пирелли летняя. Очень мягкая, тихая резина. Претензий к ней никаких. Может в вашей партии завод уже решил сэкономить.

Насчёт передач - механическая коробка разрабатывается первое время. 500 км - это только обкатка. Потом будут легче втыкаться.

Прокопыч 11.10.2020ответить

Та Пирелли которая ставится на Весты весьма посредственная.Слишком мягкая,поэтому подвержена "грыжам" и раслоению корда.Думаю что наездите на ней тысяч 40 и придется менять.Хотя протектор будет еще нормальный.

Павел 09.10.2020ответить

Если 15 пирели а если 16 то матадор

Александр10.10.2020ответить

Ты не можешь судить объективно,потому,что ты субъект. Ты можешь судить только субъективно. Это значит,что это только твое мнение. Говори правильно

CROSSAVEC12.10.2020ответить

У меня на Калине с завода стоит Пирелли, нормальная шоссейная резина.

Тазик под попеном12.10.2020ответить

Мур мурка

прохожий12.10.2020ответить

500 км. это конечно мало. я бы акцентировал внимание на коробке ВАЗ, которая стоит у Вас на автомобиле. Если в авто уже с самого новья плохо включаются передачи (особенно вы почувствуете это при переходе с первой на вторую) - это серьезный косяк и в ближайшее время все впечатление об авто у Вас изменится на отрицательное. Дилер все это знает и ответ его будет - особенность автомобиля. Не беруться они решать эту проблему! замена масла вопрос этот как правило не решает и люди ездят - мучаются. Сам владею ЛАДА и считаю, что коробка передач это большая ложка дегтя!

ЕВГЕНИЙ12.10.2020ответить

не забудьте положить в свою ладу набор инструментов и запчастей к машине они вам пригодятся в скором будущим ))

CROSSAVEC13.10.2020ответить

4 года лежит и ни разу не воспользовался, зря только место занимает, наверное надо выложить) а вот ты к своему пропуканному иносранцу техничку сразу за собой вози)

Владимир12.10.2020ответить

Ну, положил я в свой Х-рэй набор инструментов, потому что отправился через пол России в автопутешествие во Владик, в японском море покупаться. Не воспользовался вообще НИЧЕМ. Резина, кстати, Пирелли.

А как я всех крузаков и прочих японцев делал - это песня. Они ж в горку (которых много по федералке) на своих автоматах сразу проседают, а я поначалу даже не распрообовал всех возможностей механики. Зато потом меня никто ни разу не обогнал. Свыше 150 правда не разгонялся, страшно. А 140 была крейсерской, там где нет камер.

Оксана 14.10.2020ответить

просто на крузаках и всяких японцах люди умные. едут себе спокойно. а так у меня хонда степвагон и крейсерская скорость повыше твоей и на подьемах не проседает.

Врун в квадрате13.10.2020ответить

Отправился я как то на своей Весте кроссово спортивной грязь с друзьями помесить.Причем Веста в стоке,резина Пирелли.Так по трассе я их всех обставил,ониж были там на всяких японцах,немцах и америкосах.Я влупил своей Весте 200,пускай пыль глотают.По грязи и болоту проехал только я и какой то чувак на Газ 66 на огромных колесах.Вечером все эти на джипах и прочей лабуде плакали изавидовали мне.

Владимир 14.10.2020ответить

Действительно врун в квадрате!

Оксана 14.10.2020ответить

они на вазах все доказывают что у них оч хорошая машина поэтому и выжимают из тазов последние силенки

Ваня 15.10.2020ответить

На весте 200кмч ахаха, врунишка

Вася13.10.2020ответить

Охотно верю... Сам на многих авто ездил - Вазы тоже ниче авто

snnya13.10.2020ответить

Влупил))) Все на вазах носятся как угорелые, потому-что вазоводы через т пишутся.

Оксана 14.10.2020ответить

еще вазы бывают ночными то есть горшок

Александр14.10.2020ответить

Иксрей сырая, недоработанная болванка, хотя и много улучшенная).

Александр14.10.2020ответить

Двигатель 1.6 автотаз мкпп типа от Сандеро. Конец 16 года выпуск, куплен в начале 17 года. 54000 с копейками, конаваямылюки не ловил, Резина Пирелли, уже поползла, бить стало в руль на скорости от 15 км\ч.(умникам- БАлансировка не помогает.

Гул при 3600-3650 по тахометру на всех передачах,сравним с умершим подшипником ступицы. Выше и ниже указанного параметра по тах, всё нормально.Мастер по гарантии Ивановолада, сообщил, что это в норме, обращение в сам автотаз -футбол идите.....к диллеру. вопрос остался с нами и этим недоавто. 140, на этом, страшно гонять, автотаз ощущается.

Колодки 4-й к-т за 54 тысячу-(в СТО- Они у вас на Хрее, мягкие от производителя). Кпп на 17 тысяче- стали включаться передачи(мкпп) с хрустом или с чрезмерным усилием-на СТО- особенности авто, -помогла замена масла кпп, теперь нормально. Задние колодки- заржавели на 36 тысяче в усмерть механизмы разводки колодок ручника, барабан с запрессованным подшипником, удалось снять- подшипник располовинился (заржавел и причём только с правой стороны- в з\частях- 2250р подшипник задней ступицы.

Пошла коррозия на 2-м году эксплуатации в местах уплотнителей дверей по периметру прилегания. Задний бампер на углу стыка с правым задним крылом(это и на трёх анологичных авто в том же месте замечено было), отслоилась краска в одном и том же месте , на всех этих авто год выпуска разный- косяк процесса? Почему не отзывают партии с деффектами? Панель -табло, живёт своею жизьнью, диллер как всегда беспомощьно разводит руками, типа ну а чтоже вы хотели, это же недоработанное авто... бл... а какого... я оно стоит 760000!???. Износилась и просела водительская дверь в верхней петле, (за рулём, езжу один, на дверях дети не катаются), СТО- не гарантийный случай.

Рейку по гарантии поменяли на 17000, доказывал, что есть стук и бананы, нужно из ушей вынуть, спецам,Футбол месяц между диллеро-автотазом- замена рейки... 54000 км- опять родимая при смерти))) эб....цца)) Чудо авто))) Сто и один раз пожалели, что взяли это раскрученно-рекламное г-но. Оцинковка гниёт, на металле, где только можно, сэкономили, а в сервисах гарантийных, неоднократные попытки его и доломать. Повёлся первый и последний раз, в предь нах автотазы, пусть хоть из золота- нах!.

Стас 19.10.2020ответить

Молодец что открыто говоришь. Я за 1.5 лет намучился с подвеской, резонатор, робот и двигло 1.8 (масло ест).ПЛАКАЛ КАЖДЫЙ ДЕНЬ КАК САДИЛСЯ ЗА РУЛЬ.

Ездок16.10.2020ответить

90000 км веста св кросс за все время только замена лампы ближнего света и все ок.

василий20.10.2020ответить

вы еще не дошли до электрики ...

василий20.10.2020ответить

там вы точно получите неизгладимое впечатление

Сергей21.10.2020ответить

У меня сотый Крузак 2001г.в. бензинка. На прошлой неделе пробег перевалил 600т.км. В моих руках с 2003г. Кроме расходников стоит все родное.Не подводил ни разу. Да бывало всякое, но домой всегда возвращался своим ходом.Каждый год всей семьей выезжаем в отпуск на моря в Приморье и уверены что все будет хорошо. Семья до того привыкла к машине, что однажды был вариант поменяться на Прадо 150 с маленькой доплатой- так все смотрели на меня как на предателя, так что от этой идеи мне пришлось отказаться. А теперь вопрос к автору- что он сможет написать о своей машине через двадцать лет?

Николай21.10.2020ответить

Начинал водительский стаж с "праворуких японцах",к сожалению наш автопром отстаёт как и раньше,хотелось бы ездить на отечественной машине,но видимо не в этой жизни!За такие деньги,нужен надёжный автомобиль.

сергей05.04.2021ответить

алексадор 1000 плюсов я согласен

Самое популярное