Лада Веста СВ 1.6 • 2020 • 500 км
Уже проехал первые 500 км на универсале Лада Веста SW, и уже появились первые объективные впечатления об автомобиле. Так как машина отечественного производства у меня впервые, буду интуитивно сравнивать с автомобилями марки Рено, бывшими у меня во владении прежде.
Начать хочу с плюсов:
1. Оснащение на уровне иномарок — кондиционер, подогревы сидений, руля, лобового, а также круиз-контроль и штатная магнитола с bluetooth.
2. Веста отлично управляется и очень собрана на дороге. Возможно это после минивэнов такое ощущение.
3. Езда по разбитым дорогам — подвеска энергоемкая, уже поездил по колдобинам и работа подвески мне очень понравилась.
4. Багажный отсек — радует органайзерами по бокам и достаточной глубиной. Относительно габаритные вещи в виде массажного стола и 3 трюковых самокатов влазят без проблем.
5. Широкий задний диван. У меня 3 детей и они свободно без трения плечами рассаживаются по своим местам (установлены два бустера).
Теперь перейдем к минусам (с моей точки зрения):
1. Слабоват мотор при полной загрузке (двое взрослых, трое детей, собака и заполненный багажник).
2. Есть вопросы к коробке передач — бывает, что некоторые передачи приходится включать через усилие.
3. Шумная резина Матадор (решил, что буду продавать после перехода на зимнюю резину и к лету покупать нормальный комплект резины и второй комплект литых дисков)
4. Очень широкие стойки кузова — уже чуть не задел пешехода на переходе.
Вот такой список достоинств и недостатков у меня получился.
Комментарии
хотт 19.10.2020ответить
Брат олежки ?
Гость09.10.2020ответить
Веста отличная машина.Гораздо лучше всех этих иномарачных телег,которые и стоят к тому же больше.Такие вот дела.
Гость09.10.2020ответить
"оснащение на уровне иномарок", смотря каких "иномарок", у большинства "иномарок" сейчас сэкономлено даже на лампочках, пластиковых накладках и брызговиках
Владислав 11.10.2020ответить
Потому что эти "иномарки" ( правильно что в ковычках)делают для россиян и еще каких нибудь зулусов.В Чехии например Шкода-Рапид почти не встречается на дорогах, чаще Октавии.
Сергей09.10.2020ответить
У меня с завода шла резина Пирелли летняя. Очень мягкая, тихая резина. Претензий к ней никаких. Может в вашей партии завод уже решил сэкономить.
Насчёт передач - механическая коробка разрабатывается первое время. 500 км - это только обкатка. Потом будут легче втыкаться.
Прокопыч 11.10.2020ответить
Та Пирелли которая ставится на Весты весьма посредственная.Слишком мягкая,поэтому подвержена "грыжам" и раслоению корда.Думаю что наездите на ней тысяч 40 и придется менять.Хотя протектор будет еще нормальный.
Павел 09.10.2020ответить
Если 15 пирели а если 16 то матадор
Александр10.10.2020ответить
Ты не можешь судить объективно,потому,что ты субъект. Ты можешь судить только субъективно. Это значит,что это только твое мнение. Говори правильно
Тазик под попеном12.10.2020ответить
Мур мурка
прохожий12.10.2020ответить
500 км. это конечно мало. я бы акцентировал внимание на коробке ВАЗ, которая стоит у Вас на автомобиле. Если в авто уже с самого новья плохо включаются передачи (особенно вы почувствуете это при переходе с первой на вторую) - это серьезный косяк и в ближайшее время все впечатление об авто у Вас изменится на отрицательное. Дилер все это знает и ответ его будет - особенность автомобиля. Не беруться они решать эту проблему! замена масла вопрос этот как правило не решает и люди ездят - мучаются. Сам владею ЛАДА и считаю, что коробка передач это большая ложка дегтя!
ЕВГЕНИЙ12.10.2020ответить
не забудьте положить в свою ладу набор инструментов и запчастей к машине они вам пригодятся в скором будущим ))
Владимир12.10.2020ответить
Ну, положил я в свой Х-рэй набор инструментов, потому что отправился через пол России в автопутешествие во Владик, в японском море покупаться. Не воспользовался вообще НИЧЕМ. Резина, кстати, Пирелли.
А как я всех крузаков и прочих японцев делал - это песня. Они ж в горку (которых много по федералке) на своих автоматах сразу проседают, а я поначалу даже не распрообовал всех возможностей механики. Зато потом меня никто ни разу не обогнал. Свыше 150 правда не разгонялся, страшно. А 140 была крейсерской, там где нет камер.
Оксана 14.10.2020ответить
просто на крузаках и всяких японцах люди умные. едут себе спокойно. а так у меня хонда степвагон и крейсерская скорость повыше твоей и на подьемах не проседает.
Врун в квадрате13.10.2020ответить
Отправился я как то на своей Весте кроссово спортивной грязь с друзьями помесить.Причем Веста в стоке,резина Пирелли.Так по трассе я их всех обставил,ониж были там на всяких японцах,немцах и америкосах.Я влупил своей Весте 200,пускай пыль глотают.По грязи и болоту проехал только я и какой то чувак на Газ 66 на огромных колесах.Вечером все эти на джипах и прочей лабуде плакали изавидовали мне.
Владимир 14.10.2020ответить
Действительно врун в квадрате!
Оксана 14.10.2020ответить
они на вазах все доказывают что у них оч хорошая машина поэтому и выжимают из тазов последние силенки
Ваня 15.10.2020ответить
На весте 200кмч ахаха, врунишка
Вася13.10.2020ответить
Охотно верю... Сам на многих авто ездил - Вазы тоже ниче авто
snnya13.10.2020ответить
Влупил))) Все на вазах носятся как угорелые, потому-что вазоводы через т пишутся.
Оксана 14.10.2020ответить
еще вазы бывают ночными то есть горшок
Александр14.10.2020ответить
Иксрей сырая, недоработанная болванка, хотя и много улучшенная).
Александр14.10.2020ответить
Двигатель 1.6 автотаз мкпп типа от Сандеро. Конец 16 года выпуск, куплен в начале 17 года. 54000 с копейками, конаваямылюки не ловил, Резина Пирелли, уже поползла, бить стало в руль на скорости от 15 км\ч.(умникам- БАлансировка не помогает.
Гул при 3600-3650 по тахометру на всех передачах,сравним с умершим подшипником ступицы. Выше и ниже указанного параметра по тах, всё нормально.Мастер по гарантии Ивановолада, сообщил, что это в норме, обращение в сам автотаз -футбол идите.....к диллеру. вопрос остался с нами и этим недоавто. 140, на этом, страшно гонять, автотаз ощущается.
Колодки 4-й к-т за 54 тысячу-(в СТО- Они у вас на Хрее, мягкие от производителя). Кпп на 17 тысяче- стали включаться передачи(мкпп) с хрустом или с чрезмерным усилием-на СТО- особенности авто, -помогла замена масла кпп, теперь нормально. Задние колодки- заржавели на 36 тысяче в усмерть механизмы разводки колодок ручника, барабан с запрессованным подшипником, удалось снять- подшипник располовинился (заржавел и причём только с правой стороны- в з\частях- 2250р подшипник задней ступицы.
Пошла коррозия на 2-м году эксплуатации в местах уплотнителей дверей по периметру прилегания. Задний бампер на углу стыка с правым задним крылом(это и на трёх анологичных авто в том же месте замечено было), отслоилась краска в одном и том же месте , на всех этих авто год выпуска разный- косяк процесса? Почему не отзывают партии с деффектами? Панель -табло, живёт своею жизьнью, диллер как всегда беспомощьно разводит руками, типа ну а чтоже вы хотели, это же недоработанное авто... бл... а какого... я оно стоит 760000!???. Износилась и просела водительская дверь в верхней петле, (за рулём, езжу один, на дверях дети не катаются), СТО- не гарантийный случай.
Рейку по гарантии поменяли на 17000, доказывал, что есть стук и бананы, нужно из ушей вынуть, спецам,Футбол месяц между диллеро-автотазом- замена рейки... 54000 км- опять родимая при смерти))) эб....цца)) Чудо авто))) Сто и один раз пожалели, что взяли это раскрученно-рекламное г-но. Оцинковка гниёт, на металле, где только можно, сэкономили, а в сервисах гарантийных, неоднократные попытки его и доломать. Повёлся первый и последний раз, в предь нах автотазы, пусть хоть из золота- нах!.
Стас 19.10.2020ответить
Молодец что открыто говоришь. Я за 1.5 лет намучился с подвеской, резонатор, робот и двигло 1.8 (масло ест).ПЛАКАЛ КАЖДЫЙ ДЕНЬ КАК САДИЛСЯ ЗА РУЛЬ.
Ездок16.10.2020ответить
90000 км веста св кросс за все время только замена лампы ближнего света и все ок.
василий20.10.2020ответить
вы еще не дошли до электрики ...
василий20.10.2020ответить
там вы точно получите неизгладимое впечатление
Сергей21.10.2020ответить
У меня сотый Крузак 2001г.в. бензинка. На прошлой неделе пробег перевалил 600т.км. В моих руках с 2003г. Кроме расходников стоит все родное.Не подводил ни разу. Да бывало всякое, но домой всегда возвращался своим ходом.Каждый год всей семьей выезжаем в отпуск на моря в Приморье и уверены что все будет хорошо. Семья до того привыкла к машине, что однажды был вариант поменяться на Прадо 150 с маленькой доплатой- так все смотрели на меня как на предателя, так что от этой идеи мне пришлось отказаться. А теперь вопрос к автору- что он сможет написать о своей машине через двадцать лет?
Николай21.10.2020ответить
Начинал водительский стаж с "праворуких японцах",к сожалению наш автопром отстаёт как и раньше,хотелось бы ездить на отечественной машине,но видимо не в этой жизни!За такие деньги,нужен надёжный автомобиль.
сергей05.04.2021ответить
алексадор 1000 плюсов я согласен
гость сайта09.10.2020ответить
Сразу оговорюсь, никогда не ездил на Весте и не мне судить, но визуально к недостаткам именно этой модели можно отнести покатую крышу, что очень сильно уменьшает "универсальность" этого авто. Сам всегда имел универсалы и знаю, насколько это удобная вещь! Открыл хлопушку и грузи сколько влезет! А тут получается проём, почти как у седана,что не удобно для погрузки-вышрузки...