Шевроле Кобальт 2020 · отзыв

Добавил Андрей 12.10.2020 12

Шевроле Кобальт 2020

Проехал на Шевроле Кобальте первую тысячу километров. Уже успел скататься до границы РФ (живу в Казахстане) и обратно, это 260 км в оба конца. В общем-то, обкатка продолжается, сверхъестественного ничего не происходит, двигатель просыпается понемногу, больше 2800 оборотов я ему не давал. Да и ни к чему, собственно. Просто хочется немного поделиться совершенно скромным опытом эксплуатации данного автомобиля.

Обо всем по порядку:

1. Двигатель. Этакий подкапотный ворчун с довольно интересными характеристиками. Едешь себе 50-55 км/час по городу, обороты двигателя примерно 1600, хочется ускориться, начинаю давить на педаль, ожидая, что автомат перекинет на пониженную передачу... но этого не происходит. Происходит другое — двигатель просто тянет с низов. При чем довольно весело и уверенно так тянет и разгоняет тушку с деловитым ворчанием (отсюда и ворчун) очень не плохо. Ну конечно, о какой-то там паровозно-самолетной динамике нечего и говорить, овощ да еще и к тому же необкатаный. Но тем не менее. Чем это обусловлено, я не знаю. Возможно тот факт, что двигатель всеяден к топливу. От 91 и в гору. Плюс настройки АКПП. В общем, мне понравилось.

2. Автомат: ну, вроде, автомат да и автомат. 6 ступеней только. Чего там особенного... Но несколько фишек есть. Например, в отличии от других известных корейских брендов, этот автомат не позволяет работать двигателю внатяг. Каким образом? Да все просто. Он не включает 6-ю передачу ниже примерно 75 км/час. То есть, обороты двигателя не опускаются ниже 2000 при скорости 60 км/час. Сегодня сам это проверил и на автомате и на мануале. Еду 60, нажимаю +, пиктограмма м5 моргает как бы предупреждая, что при данной скорости максимально используется 5 передач. Выехал на трассу, примерно при 80 км/ч плюсанул и 6-я не заставила себя ждать.

Почитал отзывы об АКП. Много кто говорит, что первые две передачи какие-то невнятные, сильно короткие и т. д. и т. п. Ну, какая доля правды в этом есть. Первая коротка, вторая чуть длинее... однако, все зависит от того, как давить на педаль. Эти две могут дольше крутиться. А вот с третьей начинается самое интересное: она довольно длинная и автомобиль начинает на ней разгоняться очень хорошо. Четвертая еще длиннее. Ну, правильно, ведь она близка к прямой... Короче, для города хорошо. Очень даже.

Еще вычитал такие моменты, что очень боится перегревов, особенно на трассе и в пробках... все это, конечно в жару. Не включает шестую и т.д. и т.п... Знаете, люди ездят и все у них хорошо. А доп радиатор АКП поставить дело одного дня не торопясь. Опыт есть. Еще, как я понял чувствительны к уровню масла. Ну, к недоливу понятно, но к переливу, скажем, в грамм 100... как то странно. Ну да ладно.

Шевроле Кобальт 2020

3. Подвеска и ходовая часть.

Тут хотелось бы пожать руку инженерам за то и за другое. Видите ли, все познается в сравнении. Прошлый мой автомобиль, Киа Церато, был идентичным в этом плане. То есть спереди обычный макферсон, сзади полузависимая балка с разлельно установленными амортизаторами и пружинами. Но у церато подвеска грубая. Слишком, задняя балка сильно подвержена представлению. И чтобы этого избежать, пришлось произвести определенные манипуляции с пружинами как спереди так и сзади. Но и и после этого серьезного эффекта не было. Многие переходили на подвеску от сидов. Но это спереди только… задняя же подвеска становилась либо слишком жесткой, либо при смене пружин особого эффекта не давала...

У Кобальта же с этим делом все очень хорошо. Подвеска всеядна, если так можно выразиться. В общем, Кобальт более собран, упругая, энергоемкая подвеска и рулежка у него, соответственно, лучше. Кренов меньше гораздо. Конечно же, я ни чего плохого не хочу сказать о Церато второго поколения. Это достойный автомобиль. Очень. Но, поверьте, все познается в сравнении. И тут я могу однозначно могу сказать, что у Кобальта с этим дела обстоят намного лучше.

3. Салон.

Что про него особо сказать-то? Пластик не самый плохой, конечно же, но и не особо хороший. Так же царапается. Нужно быть аккуратным. Кресла... тут все противоречиво. Надо привыкать. Подшейные подушки прямо необходимы. Иначе заноют трапецевидные мышцы быстро. Мне дилер подарил подлокотник, я его быстренько установил. С ним много легче.

Обзорность. Очень не плохо. Мне понравилась, очень. И это при том, что стойки передние ну очень широкие. А все потому, что посадка в креслах как в кроссовере. Высоко сижу, далеко гляжу. Мне с моим ростом в 185 см видно всё.

Свет: понимаю, что свет хороший должен быть... но, похоже, лампы с завода самые простые стоят. Осрам билайт. Неважнецкие. Дальний хорошо, ближний так себе. Буду искать Н4 поинтереснее.

Зеркала: сферы маловато. Поэтому поставил в нижние дальние углы круглые полусферы. С ними много лучше.

Руль: ну, в комплектации элеганс можно и мультируль кожаный с управлением майфуном поставить. Полиуретан не приятен. Буду думать о рулевом колесе от круза.

Багажник: это просто какая то яма! Два хоккейных баула, один из которых вратарский, в легкую влетают и свободно в нем лежат.

Есть такие приятные фишки, как вежливые поворотники, вежливая (театральная) подсветка. Подходишь в темнотище к автомобилю, открываешь с брелока (своего или сигнализации), включается мягкая подстветка плафона, приборной панели, торпеды, селектора АКП. Еще бы функция «проводи меня домой» была.

Медиа система — как громко сказано-то. Ну, ладно, поет и поет пока, потеха, одним словом. Нужно ставить твиттеры. Потом у дядюшки Ляо закажу на андроиде.

Шумоизоляция. Ее практически нет (как и в подобных). Надо делать. Это в планах. Благо материал на две таких машинки есть. За зиму в гараже понемногу сделаю. И тонировку. А то как в аквариуме…

Вот такой небольшой опус, так сказать, получился. После первой тысячи пробега. В целом, автомобиль этих денег стоит. Всем удачи!

Комментарии

Гость13.10.2020ответить

Отзыв как и сама машина НИКАКИЕ.И это ещо мягко сказано.Тот кто ее купил явно не дружит с головой.За меньшие деньги можно купить прекрасный новый автомобиль Гранту.Умные так и поступают.Ну а у кого в голове только реклама и понты берут иномарочные псевдо машины.

фото 24.11.2020ответить

гранту с таким автоматом не найдешь

Ден 14.12.2021ответить

Прекрасный новый автомобиль гранта. Ахахахаха... Хотя если после какой нибудь 2107, то да, он прекрасный.

Huir8t13.10.2020ответить

Для бедного обывателя чем больше сарай тем лучше.И пускай он еле едет зато большой.

я 24.11.2020ответить

это правильно это же не для гонок

Гостьь15.10.2020ответить

Какой же он нафиг большой?

Рыбак13.02.2021ответить

Норм машинка за свои деньги!

Ерлан22.03.2021ответить

Гранта рядом не стоит. Не смешите. Кобальт отличный автомобиль за свои деньги.

Даниил14.11.2021ответить

Опция "проводи меня домой" на Кобальте есть.

Виталий24.02.2022ответить

В Кобальте чувствуются гены Шевроле...Американский дух, так сказать...И не важно, что он Бразильско-Узбекско-Казахский...Нормальный автомобиль. Без понтов. Простой и надёжный.

Джонни09.04.2022ответить

Про гранту комментарий ввел меня в когнитивный дессонанс!!!

Самое популярное