Добавил Сергей 15.01.2011 ✦3
Toyota Corolla Verso 1.8 • 2008
До Тойоты Версо ездил на автомобилях Audi 80, Fiat Bavo, Mersedes 260 (W124), Toyota Avensis. Когда смотрел из окон этих машин на Verso, думал, ну что за уродик, как его вообще люди покупают. Но Авенсис начал умирать, стал смотреть что-то на замену. Сразу смотрел больше на Тойоту — уж больно она после Мерседеса показалась непритязательной и неломкой. Думал про предпоследний Авенсис-универсал (лыжи, вещи, семья большая). Verso не хотел, точнее не искал специально. В Тойота-Центре от нечего делать прокатился на стоявшей там трёхлетней Verso — мне потребовалось приложить усилия, чтобы не дать задаток.
Это что-то. Думал, что это такая сараюшка, на которой в правом крайнем за грузовиками кататься. Где там. На вид только такой слоненок — под капотом зверек другой породы. Динамика совершенно неожиданная. Подозреваю, что японцы что-то там с передаточными числами похимичили. В общем — в потоке чуствовал себя не хуже, чем на Авенсис. А с учетом того, что посадка в Версо высокая (примерно на две головы выше обычной), то было еще и преимущество — видимость дорожной ситуации сильно расширилась.
В процессе эксплуатации обнаружились и другие приятные мелочи. Было, например, забавно наблюдать как мама судорожно искала чтобы еще отправить на дачу, когда обнаружилось, что все отправляемое туда барахло заняло только половину багажника (с разложенными сиденьями). Причем сиденья складываются в ровную площадку — клади двуспальный матрас и живи вместо палатки.
Сиденья — такой удобной посадки у меня в других машинах не было. Кому как, конечно. В Версо посадка как на стуле — то есть ноги не вытянуты вперед. Над головой места — намного больше, чем, например, в Камри. Это почему-то особенно бросилось в глаза, когда сел в нее после Версо.
По трассе — что называется «как по рельсам». Очень устойчивая. Что, конечно, удивительно, ведь машина довольно высокая. Наверное электроника что-то там поправляет за водителем.
Расход бензина. Производителем заявлено в городском цикле 9,9 литров. Наверное это в обычных городах, где машины используются, чтобы ездить. Но и у меня больше 10 литров по Москве не получалось (это при всех московских пробках). По трассе 7-8 литров (когда торопишся) и 5-6 литров (если следить за компьютером).
Наконец еще один аргумент в пользу — привлекательность для угонщиков. Ее нет. Соответственно и тарифы на каско на порядок меньше. Каско на Версо, например в РОСТРЕ, можно купить за 28 тысяч рублей. На обычную Короллу меньше 40 тысяч нужно поискать.
Есть, конечно, и недостатки. Это шумоизоляция. На скорости 150 км/ч разговаривать нужно громко. Хотя, вероятно, частично это можно полечить резиной — у меня стояла еще заводская, а зимой шипованная.
Подводя итог — машина для тех, кому не требуется одобрение окружающих. Она только для тех, кто на ней едет.
Комментарии
Russo15.01.2011ответить
Японцы умеют для людей машины делать :-)