Mazda MPV • 2006
После двух лет владения МПВ 2003 в принципе все устраивало , но увидев новое поколение МПВ 2006 года сразу же захотел его . И когда их потихоньку начали завозить в Хабаровск , было решено выставить на продажу свой и приобрести новый. Опустив, подробности в середине ноября состоялась покупка.
Комплектация: авто искалось в хорошей комплектации поэтому на машине как минимум должно было быть : туманки, электродвери (в мпв2003 они были и как то уже привык ним).
В итоге была найдена очень даже хорошая комплектация помимо того , что я хотел было : три камеры (переднего, бокового и заднего обзора .), штатная мультимедийная система с HDD на 40 гигабайт и звуком BOSE это было важно так некоторые продаваны вообще в мазду ставили магнитолу от тоёты и говорят , что так и надо, сиденья второго ряда Super Relax Seat очень приятная опция , хромированная накладка на пороге , ну и самое главное в комплектации это люк (так как для мпв LY3P это очень большая редкость.
Внешний вид. Конечно, машина выглядит , очень красиво дизайнеры постарались на славу. Цвет тоже хороший он как бы переливается , то синий, то фиолетовый. Стандартные диски R18 так же выглядят, красиво дополняют красоту кузова.
Двигатель. 245 лошадей вкупе с 6 ступенчатым автоматом творят чудеса, авто разгоняется очень бодро на всех промежутках скорости, но испытать всю динамику не удалось так как резко началась зима. Двигатель оснащен прямым впрыском топлива DISi.
Салон . Он по размеру такой же, что и в предыдущем кузове , машина ниже , но из-за более низкой посадки дискомфорта не чувствуется. Третий ряд сидений остался просторный . Климат контроль трех зонный : для передних пассажиров раздельный и общая печка для задних . По сравнению с предыдущим поколением в салоне стало много приятных мелочей например таких как плавное открывание бардачка , неоновая подсветка салона и многое другое, так же в салоне стало намного тише, чем в МПВ 2003.
Жесткость подвески . Она на самом деле не жесткая , резина стоит не такая уж и низко профильная 215/55/R18 , но при этом машина держит дорогу очень прилично, в поворотах её почти не кренит. Кочки проезжает нормально плавно .
Расход топлива . Лью 95 бензин работает нормально . По трассе пока не ездил, но по примерным подсчетам в городе она ест с прогревами 14-15 литров (важно залить масло 0W20. 20-вязкость, сильно влияет на расход , если налить например 0W40, то двигателю сложней себя крутить отсюда и расход.).
Так же радует наличие всяких вспомогательных систем для управления: машину трудно сорвать в занос даже на скользкой дороге, есть автокорректор фар AFS и они могут заглядывать за поворот.
Обслуживание. Сразу после покупки поменял масло. Старое было очень сильно черное , слил эту жижу , промыл двигатель (сначала залил промывку на 150 км, а потом пятиминуткой) поменял масляный фильтр и залили оригинальное масло мазда 0W20. Скоро будет производиться замена свечей, так как штатные уже отработали свой срок.
Кстати с машиной с Японии приехала целая куча всяких книжек включая инструкцию к ней книжка обслуживания , распечатки как менять лампочки в фарах и многое другое.
Комментарии