Wroom.ru

Не бойтесь роботизированной коробки DSG

Skoda Rapid 1.4 TSI (2020 г.)

Skoda Rapid 1.4 TSI (2020 г.)

Автор отзыва: Дмитрий Добавлено: 23 сентября 2020 Пробег: 1800 км

Wroom.ru

Всем пламенный привет! Сразу хочу огорчить тех, кто ждёт жалоб на коробку DSG — нет, эта трансмиссия меня очень сильно радует! И хочу поделиться наблюдениями за мои скромные 1800 км, среди которых была трасса, был город, много города, пробки...

Не знаю какими DSG были раньше (год, два, три и т. д.), так как на машинах тех лет не ездил, поэтому высказываю мнение исключительно о своей машине. Кроме того, честно скажу, что не знаю как работают иные автоматические коробки, так как в моей жизни была только только одна любовь, механика!

На Skoda Rapid 2020 (рестайлинг, прррынципиально «новый» автомобиль) с двигателем 1.4 CZCA по-прежнему ставится коробка DSG DQ200, роботизированная сухая семиступенчатая коробка с двумя сцеплениями.

После механики — земля и небо. Плавная, быстрая, комфортная! Мне это очень зашло. Не знаю, как я раньше мог быть уверен в том, что лучше механики нет ничего? Ах да, я так думал до тех пор, пока не начал ездить по городу гораздо чаще... Когда после двух-четырёх часов городской езды левая нога передает приветы, а правая рука задерганная селектором коробки выходит из чата. Несомненно у механики свои преимущества есть, но все же время не стоит на месте, как и технологии, и я осмелился взять машину с двумя педалями. И я ни разу не жалею об этом.

Skoda Rapid 1.4 TSI (2020 г.)

Что могу сказать по режимам работы коробки.

D — Drive. Комфортная настройка переключений, без дерготни, плавно, практически незаметно щелкает передачи. Щелкает, потому что переключения настолько быстрые, что заметить и почувствовать их практически невозможно. Но некоторых людей наверное интересует, мечется ли коробка в пробках с передачи на передачу? Нет. По крайней мере на моей машине коробка не мечется. Если разгоняюсь в пробке и коробка переключается на вторую, то на ней она остается до последнего, практически до остановки машины. Даже когда переезжал лежачих скорость снижалась до 2-3 км/ч, коробка уверенно держалась на второй передаче при 900-1000 оборотах.

Но в тоже время, коробка спешит переключиться на более высокую передачу, чуть только обороты выше 1700-1800. Так при 70 км/ч в городе коробка уже подтыкает седьмую передачу. Плохо это? И да, и нет, смотря как посмотреть. Если смотреть с точки зрения экономии, это круто, ведь мгновенный расход составляет всего 3,3-3,7 литров! Если посмотреть с другой стороны, когда нужно резко ускориться, коробке нужно скинуть с седьмой аж на четвёртую, не дай боже еще на третью, и тут обороты подпрыгивают до 5-6 тысяч махом.) Если на педаль газа давить плавно, то начнется монотонный разгон без скидывания передач.

S — Sport. Все прекрасно знают что это такое. Передача держится дольше на более высоких оборотах, а отклик на педаль газа становится острее. Иногда в S режиме ехать в городе комфортнее, чем в Драйве, чувствуется запас по оборотам, так как в среднем они держатся в районе 2200-3000 и реакция на ускорение моментальная. Не приходится ждать пока коробка скинет или пока раздуется турбина.

M — ручной режим. Сперва я думал, что пару раз его попробую и забуду о нем, но как бы не так... Иногда совершаю поездки на полностью ручном режиме. Я держу обороты около 2000, иногда опускаю до 1600-1700, чтобы был запас по мощности и ускорение было быстрым, чтобы не ждать, опять же, пока раздуется турбина или чтобы не скидывать на пониженную передачу.

В пробках стараюсь ездить либо в режиме S, либо перевожу в ручной режим. Так или иначе, но все равно количество переключений уменьшается.

В общем, я коробкой, как и машиной в целом очень доволен. Я не вижу смысла искать в машине недостатки, чтобы потом думать — ой, а что так плохо за такие-то деньги... Я не ищу недостатки, они есть везде и всегда. Я стараюсь получать удовольствие от машины, от езды, от управляемости, от внешнего вида, от всего блин за такие-то деньги!

Удивляюсь людям, которые смотрят на кривой герметик, пузыри под капотом и начинают возмущаться. Ребят, машина хуже ехать от этого не станет! А на герметик вы смотрите отнюдь не каждый день и не каждый раз. У меня тоже есть огрехи в машине, но это не мешает мне наслаждаться ею, а не заниматься поиском косяков.

И да, отвечая на вопрос «нужно ли бояться DSG?», я отвечу — не нужно. Хотя бы потому, что время идет, технологии развиваются, коробки модернизируются. DQ200 раньше и сейчас — две совершенно разные коробки. У некоторых на DQ200 пробег перевалил за 130-150 тысяч и они туда ни разу не лезли, у кого-то за этот период механика ломалась трижды! Все зависит от того, кто и как эксплуатирует автомобиль, как и где его обслуживает. Единственное, что сейчас отталкивает наш народ от этой коробки — то что он робот. Поэтому в Шкоду Карок ставят 8-ступенчатый автомат Айсин...

Всем спасибо, бобра вам!

Подпишитесь на наши аккаунты

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Ежики сношаются 23 сентября 2020ответить

Ты эт ни сильно радуйся то.Все впиреди у тибя,скоро пападеш на ремонт.Мала казатся не будет.

Гость 23 сентября 2020ответить

Суперпробег 1800!!!! км. ХаХаХа

Гость 24 сентября 2020ответить

до окончания гарантии, конечно, нечего бояться, а после - срочно продавать за бесценок...

Гость 24 сентября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Весты также сливают)) Весь авито завален 2-3 летними вестами.

Иван Иваныч 24 сентября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Сравнил Божий дар с яичницей...

Геннадий 24 сентября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

На моем Супербе с ДСГ 7 пробег 164 тыс.км и никаких проблем. Все зависит от наездника.

Щки хомяка 24 сентября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Ежики сношаются

Откуда такие грамотные только берутся?..

Ежики сношаются 24 сентября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Щки хомяка

З прасторав виликай Российскай Империи.Ни нравитса или нравитса на твое мнения мене пливать.Таккой каки ты пишит хорашо но делаит мала мала денеги.Я школа училса 2 клас патом тарговля сикретна.Имею хароший деньги машин и бальшой дом радом с морем.Чито имеет твай.

C2H5OH 28 сентября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Ежики сношаются

Ты писать для начала научись животное, а потом и критиковать начинай выбор других, нравится машина человеку, так хоть порадуйся за него, я больше чем уверен, что сам ты на 7-ке или 6-ке катаешься, а огрызаешься потому-что тупо нет денег на нормальную машину...

Александр 1 октября 2020ответить

Напишешь о своей радости после 200000 км пробега

ЯПОНОмех 6 октября 2020ответить

то-то ЛЕКСУС кладётНАтвойДСГ

Vik 12 октября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Ежики сношаются

Иди лучше в школу, грамматику учить. Писарь, противно читать.

олег 21 октября 2020ответить

У меня тоже рапид 2019 года и тоже ДСГ-7 купил в марте этого года (2020г) пробег 14000км. Пока все нормально.

Юрий 5 ноября 2020ответить

Готовься,сто тыщь пробегу,это максимум и мехатроник наестся,а это почти 300000т.р

Вова 13 ноября 2020ответить

В пробках лучше в ручном режиме ехать , т к. В спорте , при троганьи иашина лборотов больше подкидывает.

whatyousayniga 13 ноября 2020ответить

Короче:

1.За бесценок после гарантии никто авто с DSG не скидывает;

2.При грамотной эксплуатации DSG имеет ресурс не меньше автомата, а замена сцепления и на механике требуется, и стоимость замены на механике тоже не маленькая, т.к. 2-х массовый маховик у турбоверсий;

3. DSG начительно динамичнее и экономнее автомата и за 150 тыс. пробега отобъет вложения на ремонт, если потребуется.

Исходя из изложенного - не пишите комментарии о том, в чем не разбираетесь....

ааа 13 ноября 2020ответить

"Единственное, что сейчас отталкивает наш народ от этой коробки — то что он робот. Поэтому в Шкоду Карок ставят 8-ступенчатый автомат Айсин... "

Всю статью хвалил DSG, а закончил этим... Не логично как-то... DSG по определению робот.

Алексей 13 ноября 2020ответить

Ты попробуй продай ее после гарантии

Дрон 13 ноября 2020ответить

Vw tiguan с dsg 124000 тыс.Все ок.

Роман 14 ноября 2020ответить

Тигуан с 6АТ 110000. Супер Ок!

Семн 14 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

260000 1.4 джетта 13 год,менял только расходники,и что ты скажешь,хер диванный????

вакула 14 ноября 2020ответить

я стою в пробке около трех часов ! скажите,удобно передвигаться в таком плотном потоке на дсг ? имею опыт владения тойоты с роботом .

Валентин 14 ноября 2020ответить

Машина с дсг едет отлично. Имею опыт эксплуатации Шкоды Октавии с 2010 по 2016 годы. Первое сухое сцепление заменили по гарантии после пробега около 22000 км,второй раз заменили,тоже по гарантии на 60000км,далее до 1000000км никаких отказов дсг не было

Евгений 14 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий

180000 км. Skoda rapid 1.4, 2015 года. Коробкой робот нужно пользоваться, вот и все секреты, ее не зря роботом делали. В пробках передвигаюсь на S, если небольшая пробка и есть движение, еду в режиме ручного переключения. И еще у друга Tuareg 250000 км на этой-же коробке и все ок. А так, машины не вечны и все когда то ломается :) Всем мира и удачи на дорогах! :)

Вадим 14 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий

ДСГ 7, Джетта 2013 года, пробег 120 тысяч по Москве !!! ни разу ничего не случилось с мехатроником и сцеплениями:) не гони пургу, если сам не катал машина с роботами

Алекс 14 ноября 2020ответить

100.000 мокрая дсг, замена масла на 60.000 , никаких проблем, динамика более чем, за 5 лет в цене потеряла 15%. Ездить до 200 тыс точно не собираюсь.

Дмитрий 14 ноября 2020ответить

Пробег 102 тысячи на Етти два раза менял масло прошита на st2 все замечательно.

Дристал 14 ноября 2020ответить

У меня тоже Шкода рапид, пробег 425000 км. Вообще масло ни разу не менял. Не единой поломки! Владею 5 лет!

Седой бес 14 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя whatyousayniga

Сам написал специалист или в школьном учебнике посмотрел?

1. Ресурс гидромеханики за 300 т.км минимум. DSG максимум 150 т.км. и замена.

2. Стоимость ремонта DSG и АКПП в принципе одинакова (например японцы).

3. DSG придумана маркетологами для кайфа на 3-4 года, Гидромеханика инженерами. На тойотах и хондах за 10 лет почти никто не ремонтирует АКПП!

Эти коробки разные и для разных потребителей, но писать что какая то прям лучшая, такая же надежная может только тот, кто сдавал экзамены по ЕГЭ

Рустам 14 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий

откуда такие цены умник максимум 100000 тысяч у официалов

Юрий таксист 1 декабря 2020ответить

Шкода Октавия 1.4 в стайле ДСГ прошивка 2 брал для семьи и работы в такси в 2018. Сейчас пробег 160000 и доволен. 70% работа в такси, 30% поездки с семьёй по России и Европе, надеюсь что и дальше моя ласточка ни каких сюрпризов не приподнесет.

Andrey 7 декабря 2020ответить

Октавия, DQ 200. Завтра меняю сцепление на 35000 пробега. Вот так вот. До этого был Йети, но там DQ 250. Пока что норм. Думаю, что самая лучшая Дсг сейчас это DQ 500

Сергей 8 декабря 2020ответить

Просто автор порадовался за новое авто. Очень понятная радость, машина красавица, и, уверен, едет отлично. Ну и будет дарить радость еще не один год. А что будет потом?... Так у всех это потом наступит, у кого раньше, у кого позже.

Денис 8 декабря 2020ответить

Sup 2 пробег 208 т.км. В коробку DSG7 не лазили, только масло один раз меняли

Дмитрий 11 декабря 2020ответить

Да, пробег не ахти для отзыва, напиши когда 10000 проедешь. У меня есть знакомые с DSG6, которые эксплуатируют её уже несколько лет, и при нормальной эксплуатации проблем с ними нет. Нормальная - это правильный прогрев, своевременное масло. Минус у неё только один - медленно отрабатывает нажатие педали, после ручки это реально медленно. И небольшой провал тяги при переключении передач, не заметный. У самого сейчас DQ250, посмотрим.

Виктор 11 декабря 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Ежики сношаются

В школе учился????

Виктор 11 декабря 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений

На Туареге робот??? Ты что, родной? Никому больше такого не говори.

Андрей 11 декабря 2020ответить

Тигуан 1.4 с DSG 6/ 2016uг. Пробег 45000. Вопросов по роботу нет.Всё норм.

Айнур 11 декабря 2020ответить

Сейчас ло...и с японцев накидают тебе, что 50 тысяч не проедешь и попадешь на бабки. Ресурс новой сцепы в среднем 150 ккм, а стоимость замены у дилера под ключ с 2х летней гарантией 60к. Ремонт айсинов и вариаторов после сотки реально без штанов оставит)

Роман 12 декабря 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий

Что за бред? У меня сейчас на Октавии пробег 141т.км. На 130т. поменял комплект сцепления, за 31т.р. вместе с работой. Ремонт мехатроника, сейчас стоит 30т.р., новый 40т.р. Откуда такие расценки?

Майор Пейн 13 декабря 2020ответить

Dsg норм коробка,но сам езжу на АКПП 4 передачи,пробег 370.000 думаю dsg столько не проходит!

Светлана 14 декабря 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Конечно за безценок,мы свою четырехлетнюю на dsg продали на 100 тысяч дешевле,чем купили,и это была вторая с такой коробкой,проблем не было.

Станислав 17 декабря 2020ответить

Всё замечательно, поздравляю с машинкой!

Вот только хотелось бы отзыв о работе вашей DSG послушать не на пробеге 1 800 км, а на 180 000, или хотя бы на 100 000 - 150 000 км. Вот если проживёт, чего я вам желаю, тогда супер! Это не подкол и не камень в огород автора, возможно и далее всё будет ок, просто отзыв "не бойтесь DSG, какая надёжная коробка на таком пробеге рановато писать. Если коробка, любая, хотя бы 150 000 км отбегает без ремонта, вот тогда: "не бойтесь"!

Ольга 19 марта 2021ответить

Октавиа 2014 1.4 140 л.с , DSG7, 220 000 тыс.км, и ни единого ремонта коробки, да и в машине поменяли за ваш время только передние ступицы и задние амортизаторы.

Александр 1 апреля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Геннадий

Так у тебя мокрое дсг а тут сухое.

Александр 1 апреля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Валентин

Браво за 60000 три раза менять сцепление.

Аркадий Александрович 7 апреля 2021ответить

Брал ездил нормальная коробка на педалях идет вибрации когда стоишь на светофорах или в пробках вначале может чуть дернуть так слегка зато на трассе в городе когда едишь одно удовольствие . Пассат 2012 год пробег 225 тысяч не разу не меняли сцепление стоит родное .

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Volkswagen Polo Sedan гранитное надгробие цена - памятник цена, гранитная мастерская

Renault Arkana 1.3 TCeРено Koleos

Renault Arkana 1.3 TCeРено Koleos

Chery Tiggo 5 Т11Одна лампочка за 85 тысяч км перегорела, хаха

УАЗ 3909 Пьяные делают,пьяные и покупают,пьяные и ездят,а трезвые завидуют и пи…

Skoda Rapid 1.6Из всего перечисленного вылез только сверчок за магнитолой. В остально…