Шкода Рапид 1.4 TSI • 2020 • 1800 км
Всем пламенный привет! Сразу хочу огорчить тех, кто ждёт жалоб на коробку DSG — нет, эта трансмиссия меня очень сильно радует! И хочу поделиться наблюдениями за мои скромные 1800 км, среди которых была трасса, был город, много города, пробки...
Не знаю какими DSG были раньше (год, два, три и т. д.), так как на машинах тех лет не ездил, поэтому высказываю мнение исключительно о своей машине. Кроме того, честно скажу, что не знаю как работают иные автоматические коробки, так как в моей жизни была только только одна любовь, механика!
На Skoda Rapid 2020 (рестайлинг, прррынципиально «новый» автомобиль) с двигателем 1.4 CZCA по-прежнему ставится коробка DSG DQ200, роботизированная сухая семиступенчатая коробка с двумя сцеплениями.
После механики — земля и небо. Плавная, быстрая, комфортная! Мне это очень зашло. Не знаю, как я раньше мог быть уверен в том, что лучше механики нет ничего? Ах да, я так думал до тех пор, пока не начал ездить по городу гораздо чаще... Когда после двух-четырёх часов городской езды левая нога передает приветы, а правая рука задерганная селектором коробки выходит из чата. Несомненно у механики свои преимущества есть, но все же время не стоит на месте, как и технологии, и я осмелился взять машину с двумя педалями. И я ни разу не жалею об этом.
Что могу сказать по режимам работы коробки.
D — Drive. Комфортная настройка переключений, без дерготни, плавно, практически незаметно щелкает передачи. Щелкает, потому что переключения настолько быстрые, что заметить и почувствовать их практически невозможно. Но некоторых людей наверное интересует, мечется ли коробка в пробках с передачи на передачу? Нет. По крайней мере на моей машине коробка не мечется. Если разгоняюсь в пробке и коробка переключается на вторую, то на ней она остается до последнего, практически до остановки машины. Даже когда переезжал лежачих скорость снижалась до 2-3 км/ч, коробка уверенно держалась на второй передаче при 900-1000 оборотах.
Но в тоже время, коробка спешит переключиться на более высокую передачу, чуть только обороты выше 1700-1800. Так при 70 км/ч в городе коробка уже подтыкает седьмую передачу. Плохо это? И да, и нет, смотря как посмотреть. Если смотреть с точки зрения экономии, это круто, ведь мгновенный расход составляет всего 3,3-3,7 литров! Если посмотреть с другой стороны, когда нужно резко ускориться, коробке нужно скинуть с седьмой аж на четвёртую, не дай боже еще на третью, и тут обороты подпрыгивают до 5-6 тысяч махом.) Если на педаль газа давить плавно, то начнется монотонный разгон без скидывания передач.
S — Sport. Все прекрасно знают что это такое. Передача держится дольше на более высоких оборотах, а отклик на педаль газа становится острее. Иногда в S режиме ехать в городе комфортнее, чем в Драйве, чувствуется запас по оборотам, так как в среднем они держатся в районе 2200-3000 и реакция на ускорение моментальная. Не приходится ждать пока коробка скинет или пока раздуется турбина.
M — ручной режим. Сперва я думал, что пару раз его попробую и забуду о нем, но как бы не так... Иногда совершаю поездки на полностью ручном режиме. Я держу обороты около 2000, иногда опускаю до 1600-1700, чтобы был запас по мощности и ускорение было быстрым, чтобы не ждать, опять же, пока раздуется турбина или чтобы не скидывать на пониженную передачу.
В пробках стараюсь ездить либо в режиме S, либо перевожу в ручной режим. Так или иначе, но все равно количество переключений уменьшается.
В общем, я коробкой, как и машиной в целом очень доволен. Я не вижу смысла искать в машине недостатки, чтобы потом думать — ой, а что так плохо за такие-то деньги... Я не ищу недостатки, они есть везде и всегда. Я стараюсь получать удовольствие от машины, от езды, от управляемости, от внешнего вида, от всего блин за такие-то деньги!
Удивляюсь людям, которые смотрят на кривой герметик, пузыри под капотом и начинают возмущаться. Ребят, машина хуже ехать от этого не станет! А на герметик вы смотрите отнюдь не каждый день и не каждый раз. У меня тоже есть огрехи в машине, но это не мешает мне наслаждаться ею, а не заниматься поиском косяков.
И да, отвечая на вопрос «нужно ли бояться DSG?», я отвечу — не нужно. Хотя бы потому, что время идет, технологии развиваются, коробки модернизируются. DQ200 раньше и сейчас — две совершенно разные коробки. У некоторых на DQ200 пробег перевалил за 130-150 тысяч и они туда ни разу не лезли, у кого-то за этот период механика ломалась трижды! Все зависит от того, кто и как эксплуатирует автомобиль, как и где его обслуживает. Единственное, что сейчас отталкивает наш народ от этой коробки — то что он робот. Поэтому в Шкоду Карок ставят 8-ступенчатый автомат Айсин...
Всем спасибо, бобра вам!
Комментарии
Щки хомяка 24.09.2020ответить
Откуда такие грамотные только берутся?..
Vik 12.10.2020ответить
Иди лучше в школу, грамматику учить. Писарь, противно читать.
Виктор 11.12.2020ответить
В школе учился????
Александр 16.06.2023ответить
Типичный эксперт и знаток DSG)) ты из какого села сбежало?
Гость23.09.2020ответить
Суперпробег 1800!!!! км. ХаХаХа
Геннадий 24.09.2020ответить
На моем Супербе с ДСГ 7 пробег 164 тыс.км и никаких проблем. Все зависит от наездника.
Гость24.09.2020ответить
до окончания гарантии, конечно, нечего бояться, а после - срочно продавать за бесценок...
Гость 24.09.2020ответить
Весты также сливают)) Весь авито завален 2-3 летними вестами.
Светлана 14.12.2020ответить
Конечно за безценок,мы свою четырехлетнюю на dsg продали на 100 тысяч дешевле,чем купили,и это была вторая с такой коробкой,проблем не было.
Александр01.10.2020ответить
Напишешь о своей радости после 200000 км пробега
Семн 14.11.2020ответить
260000 1.4 джетта 13 год,менял только расходники,и что ты скажешь,хер диванный????
ЯПОНОмех06.10.2020ответить
то-то ЛЕКСУС кладётНАтвойДСГ
олег21.10.2020ответить
У меня тоже рапид 2019 года и тоже ДСГ-7 купил в марте этого года (2020г) пробег 14000км. Пока все нормально.
Юрий05.11.2020ответить
Готовься,сто тыщь пробегу,это максимум и мехатроник наестся,а это почти 300000т.р
Евгений 14.11.2020ответить
180000 км. Skoda rapid 1.4, 2015 года. Коробкой робот нужно пользоваться, вот и все секреты, ее не зря роботом делали. В пробках передвигаюсь на S, если небольшая пробка и есть движение, еду в режиме ручного переключения. И еще у друга Tuareg 250000 км на этой-же коробке и все ок. А так, машины не вечны и все когда то ломается :) Всем мира и удачи на дорогах! :)
Вадим 14.11.2020ответить
ДСГ 7, Джетта 2013 года, пробег 120 тысяч по Москве !!! ни разу ничего не случилось с мехатроником и сцеплениями:) не гони пургу, если сам не катал машина с роботами
Рустам 14.11.2020ответить
откуда такие цены умник максимум 100000 тысяч у официалов
Роман 12.12.2020ответить
Что за бред? У меня сейчас на Октавии пробег 141т.км. На 130т. поменял комплект сцепления, за 31т.р. вместе с работой. Ремонт мехатроника, сейчас стоит 30т.р., новый 40т.р. Откуда такие расценки?
Вова13.11.2020ответить
В пробках лучше в ручном режиме ехать , т к. В спорте , при троганьи иашина лборотов больше подкидывает.
whatyousayniga13.11.2020ответить
Короче:
1.За бесценок после гарантии никто авто с DSG не скидывает;
2.При грамотной эксплуатации DSG имеет ресурс не меньше автомата, а замена сцепления и на механике требуется, и стоимость замены на механике тоже не маленькая, т.к. 2-х массовый маховик у турбоверсий;
3. DSG начительно динамичнее и экономнее автомата и за 150 тыс. пробега отобъет вложения на ремонт, если потребуется.
Исходя из изложенного - не пишите комментарии о том, в чем не разбираетесь....
Седой бес 14.11.2020ответить
Сам написал специалист или в школьном учебнике посмотрел?
1. Ресурс гидромеханики за 300 т.км минимум. DSG максимум 150 т.км. и замена.
2. Стоимость ремонта DSG и АКПП в принципе одинакова (например японцы).
3. DSG придумана маркетологами для кайфа на 3-4 года, Гидромеханика инженерами. На тойотах и хондах за 10 лет почти никто не ремонтирует АКПП!
Эти коробки разные и для разных потребителей, но писать что какая то прям лучшая, такая же надежная может только тот, кто сдавал экзамены по ЕГЭ
ааа13.11.2020ответить
"Единственное, что сейчас отталкивает наш народ от этой коробки — то что он робот. Поэтому в Шкоду Карок ставят 8-ступенчатый автомат Айсин... "
Всю статью хвалил DSG, а закончил этим... Не логично как-то... DSG по определению робот.
Алексей13.11.2020ответить
Ты попробуй продай ее после гарантии
Дрон13.11.2020ответить
Vw tiguan с dsg 124000 тыс.Все ок.
Роман14.11.2020ответить
Тигуан с 6АТ 110000. Супер Ок!
вакула14.11.2020ответить
я стою в пробке около трех часов ! скажите,удобно передвигаться в таком плотном потоке на дсг ? имею опыт владения тойоты с роботом .
Валентин14.11.2020ответить
Машина с дсг едет отлично. Имею опыт эксплуатации Шкоды Октавии с 2010 по 2016 годы. Первое сухое сцепление заменили по гарантии после пробега около 22000 км,второй раз заменили,тоже по гарантии на 60000км,далее до 1000000км никаких отказов дсг не было
Александр 01.04.2021ответить
Браво за 60000 три раза менять сцепление.
Алекс14.11.2020ответить
100.000 мокрая дсг, замена масла на 60.000 , никаких проблем, динамика более чем, за 5 лет в цене потеряла 15%. Ездить до 200 тыс точно не собираюсь.
Дмитрий14.11.2020ответить
Пробег 102 тысячи на Етти два раза менял масло прошита на st2 все замечательно.
Дристал14.11.2020ответить
У меня тоже Шкода рапид, пробег 425000 км. Вообще масло ни разу не менял. Не единой поломки! Владею 5 лет!
Юрий таксист 01.12.2020ответить
Шкода Октавия 1.4 в стайле ДСГ прошивка 2 брал для семьи и работы в такси в 2018. Сейчас пробег 160000 и доволен. 70% работа в такси, 30% поездки с семьёй по России и Европе, надеюсь что и дальше моя ласточка ни каких сюрпризов не приподнесет.
Andrey 07.12.2020ответить
Октавия, DQ 200. Завтра меняю сцепление на 35000 пробега. Вот так вот. До этого был Йети, но там DQ 250. Пока что норм. Думаю, что самая лучшая Дсг сейчас это DQ 500
Сергей08.12.2020ответить
Просто автор порадовался за новое авто. Очень понятная радость, машина красавица, и, уверен, едет отлично. Ну и будет дарить радость еще не один год. А что будет потом?... Так у всех это потом наступит, у кого раньше, у кого позже.
Денис08.12.2020ответить
Sup 2 пробег 208 т.км. В коробку DSG7 не лазили, только масло один раз меняли
Дмитрий11.12.2020ответить
Да, пробег не ахти для отзыва, напиши когда 10000 проедешь. У меня есть знакомые с DSG6, которые эксплуатируют её уже несколько лет, и при нормальной эксплуатации проблем с ними нет. Нормальная - это правильный прогрев, своевременное масло. Минус у неё только один - медленно отрабатывает нажатие педали, после ручки это реально медленно. И небольшой провал тяги при переключении передач, не заметный. У самого сейчас DQ250, посмотрим.
Андрей11.12.2020ответить
Тигуан 1.4 с DSG 6/ 2016uг. Пробег 45000. Вопросов по роботу нет.Всё норм.
Айнур11.12.2020ответить
Сейчас ло...и с японцев накидают тебе, что 50 тысяч не проедешь и попадешь на бабки. Ресурс новой сцепы в среднем 150 ккм, а стоимость замены у дилера под ключ с 2х летней гарантией 60к. Ремонт айсинов и вариаторов после сотки реально без штанов оставит)
Майор Пейн13.12.2020ответить
Dsg норм коробка,но сам езжу на АКПП 4 передачи,пробег 370.000 думаю dsg столько не проходит!
Станислав17.12.2020ответить
Всё замечательно, поздравляю с машинкой!
Вот только хотелось бы отзыв о работе вашей DSG послушать не на пробеге 1 800 км, а на 180 000, или хотя бы на 100 000 - 150 000 км. Вот если проживёт, чего я вам желаю, тогда супер! Это не подкол и не камень в огород автора, возможно и далее всё будет ок, просто отзыв "не бойтесь DSG, какая надёжная коробка на таком пробеге рановато писать. Если коробка, любая, хотя бы 150 000 км отбегает без ремонта, вот тогда: "не бойтесь"!
Ольга19.03.2021ответить
Октавиа 2014 1.4 140 л.с , DSG7, 220 000 тыс.км, и ни единого ремонта коробки, да и в машине поменяли за ваш время только передние ступицы и задние амортизаторы.
Аркадий Александрович 07.04.2021ответить
Брал ездил нормальная коробка на педалях идет вибрации когда стоишь на светофорах или в пробках вначале может чуть дернуть так слегка зато на трассе в городе когда едишь одно удовольствие . Пассат 2012 год пробег 225 тысяч не разу не меняли сцепление стоит родное .
Пабло27.05.2021ответить
Проблема не в коробке робот/автомат. Проблема в сухом или мокром сцеплении. Но я с колокольни форд фокусов смотрю. У меня коробка павершифт, сухое сцепление. Сцепление меняли по гарантии три раза,на 20тыс, потом каждые 5тым. Потом я просто забил на это и езжу на полудохлом сцеплении и уже глючащем блоке управления этим сцеплением, который менял за свой счет.
Машины с сухим сцеплением теперь даже не рассматриваю. Ну и дсг/павершифт обхожу стороной.
Только автомат+атмосферник+микрок сцепление.
Евгений08.06.2021ответить
Audi A3 s-tronic. 2014 г. Пробег 114000 км. Стиль вождения агрессивный. За время эксплуатации не было ни одной поломки.
Татьяна28.10.2021ответить
Хочу согласиться с автором отзыва: преобрела не так давно авто Scoda Rapid 2014 года 1,4 двигатель, коробка DSG. Пробег не маленький, но и не большой(130 тыс). Очень боялась брать подобный автомобиль, т.к. была наслышана про эти коробки и мало хорошего. Но на свой страх и риск все же приобрела. По езде автомобиль радует до безумия! Переключения с передачи на передачу вообще не чувствуется, езда плавная, разгон суперский, коробка не пинается, расход( не смотря на турбонаддув)чуть больше, чем был на Sparke( Шевроле), на 2 литра всего. Хочу сказать следующее: по моему пониманию, если за авто следить и не насиловать его, коробка DSG- отличный полуавтомат! Ну а любителям надавить «тапку в пол», боюсь такой вариант не порадует 😉всем добра!🙌
Ежики сношаются23.09.2020ответить
Ты эт ни сильно радуйся то.Все впиреди у тибя,скоро пападеш на ремонт.Мала казатся не будет.