Обновлённая Skoda Rapid: хорошая машина, но не едет!

Добавил Александр 11.06.2020 76

Шкода Рапид 2020

25 мая стал обладателем автомобиля Шкода Рапид рестайлинг. Комплектация 1.6 АКП 110 л. с. Ambition плюс пакет климат. В машине есть все необходимое — круиз, климат, мультируль, диодные фары, подогрев всех сидений руля и лобового. Цена — 1 100 000 рублей.

В принципе, хорошая новая машина. Одним из главных критериев при покупке был вместительный багажник, с двумя детьми лифтбек решает.

Первые впечатления:

1. К автомату ещё не привык, до этого почти все машины были на механике. Там, где я проезжал на второй, автомат включает первую или третью, если чуть больше дал оборотов. Особенно это заметно во дворе и проезде ж/д переездов и лежаков.

2. Машина не едет! До этого был Лансер Х 1.8. Но когда покупал, то понимал, что Рапид не для гонок. Просто нужно привыкнуть к динамике для безопасного обгона.

Шкода Рапид 2020

3. Шумоизоляция хорошая, расположение всех кнопок и переключателей тоже удобное, кроме подстаканика и розетки.

4. Багажник большой, но если прошёл дождь и открыть багажник, то вся вода попадёт на полку. В машине тоже достаточно места.

5. Мультимедия играет нормально (для меня), управление с руля тоже удобное.

6. Расход зависит от нажатия на педаль. Сейчас у меня 9,8 литра, но я стараюсь лишний раз не нажимать на педаль.

Что сейчас не очень нравиться: машина кажется узкая, хотя я не толстый; пристегнуться ремнем безопасности не удобно, мешает подлокотник; подстаканники находятся в нише под климат контролем, а где ручник, там розетка (почему не наоборот мне не понятно); все разъемы USB type-c, я устал искать такие провода для зарядки и подключения флешки с музыкой. Лоханулся при покупке и упустил момент, что машина без парктроников. Буду решать этот вопрос.

Комментарии

Александр11.06.2020ответить

Нужно было брать 1.4 125 л.с

ПУЛЯ!!!

гость 25.10.2020ответить

Там будет турбина а на ней далеко не уедешь на 3 года хватит и на том спасибо капризный к топливу к маслу как что потеки внутри патрубков это значит хана зато отличная динамика кому что тебе ездить и обслуживать на атмосферник спокойно проездит 300 тысяч если заливать нормальное масло и вовремя менять а турбина такое не пройдет она вас так может натянуть .

Сергей11.06.2020ответить

Согласен 1.4 пуля

Сергей 20.04.2021ответить

Не ездил на 1,4, у меня 1,6 АКПП. Но меня вполне устраивает динамика 1,6! Куда и где гонять?! Вот у меня лет 10 назад был праворульный Сивик EG 6 - 1,6 на палке - 170 атмолошадей. Вот он был ПУЛЯ! Я не сравниваю его с турбовыми авто более мощными - это некорректно, но среди атмосферников равных ему совсем мало? Но стокового Рапида 1,6 турбо тот Сивик умыл бы неоднократно. В мегаполисе где на ваших пулях ездить? По пробкам? Я 30 лет за рулем, все категории, кроме Е и я нагонялся давным давно, когда машин на дорогах было мало и люди получали права, отучившись (реально) в ДОСААФ. Поэтому предпочитаю тошнить потихонечку в правом ряду. А для этого Рапид с АКПП самое то. Единственное, что бесит, так это электронная педаль газа. Жмёшь, она думает, потом авто едет... нет логичной обратной связи с педалью газа, как на старом добром тросике. Может перепрошивка бы помогла, но авто на гарантии.

Иргит12.06.2020ответить

Видно что не даволен покупкой.Насчет проводов не переживай,закажи в Китае.Там какие хочеш найдёш,да и дешевле обойдётся.Там же кстати можеш и парктроники приобрести если деньжат маловато.Только уточни,а то могут с гарантии снять при установке на стороне.Хотя думаю через некоторое время научишся обходиться без них.У тебя же не грузовичок с будкой.Удачи.

Стаж 42 года мастер спорта СССР по 12.06.2020ответить

Машина, видите ли, у него не едет! Купи Запорожец и езжай, зажрались вы все. Лет 20-30 назад иметь Жигули было счастьем, а сейчас член за мясо не считается.

Андрей 15.07.2020ответить

Может есчё на лошадь пересесть?

Вячеслав Константинович12.06.2020ответить

Если бы 1.4 был на автомате тогда можно брать. А на ДСГ это совсем стрёмно, сыпятся эти роботы до сих пор. Через год почти все автовладельцы пытаются их слить на авито, но на вторичке ДСГ никому не нужен. Даже гарантия не спасает. Ждем с нетерпением перехода на обычные автоматы.

Александр 13.06.2020ответить

Семь лет езжу на ДСГ и хоть бы хрен. Чего поёте хрень всякую? Взявшись за рычаг, включайте мозги и будет вам счастье!

Николай 18.06.2020ответить

Не сыпятся уже. А на практике 6ступенчатые "мокрые" ходят под жителями по 300 тыс. 7е "сухие" вроде подохлее, но массовые жалобы пропали.

Хотя все равно доверия нет....хотя это уже религиозное что то

Алексей 01.07.2020ответить

Херню не неси. 3 машины с дсг в семье разных годов, самой старой 5 лет и никаких проблем.

Василий 08.07.2020ответить

Теоретик херов. Езжу на Гольфе почти 7 лет, пробег 120. Ни одной даже малейшей проблемы с дсг. Комфорт от езды и скорость переключения передач выше, чем у любимых тобой классических автоматов. Так что если не знаешь то, о чем пишешь, то лучше не пиши вообще.

Евгений 13.08.2020ответить

Как же Вас напугали страшилками про DSG ))))

Олег 22.08.2020ответить

Не правда, ДСГ нормальный робот. Стремными их считают "диванные эксперты",т.е. те у которых нет такой машины и им становиться завидно и как правило они хотят видеть в них самое плохое. Я как бы тоже раньше читал отзывы. Потом взял и купил Рапида 1.4 ТСИ на ДСГ 2019 года новая из салона. Ездит быстро (бодро), но пулей как тут пишут я бы ее не назвал. По поводу ДСГ сейчас уже многое исправили внедрены поправки на "дурака" защита по сцеплению. Скажу так ДСГ больше подходит тем кто раньше ездил на механике и который понимает сам процесс переключений передач

Вася12.06.2020ответить

Сидишь ,как будто на дороге ,как на таких пузотерках ездят?

Денис12.06.2020ответить

Имею рапид предыдущего поколения 110лс с гидроавтоматом. По межгороду на дачу катаю регулярно 90-120 кмч без напряга и дискомфорта. Не шумно, отлично держит дорогу и рулится. Не смотря на то, что на поддержание тех же 120 кмч даже в горку с 3 телами в салоне нет ощущения какой-то излишней натуги, бодрости на обгонах естественно нет совсем. Атмо раскручивается даже на нижних передачах тяжеловато. А мораль одна - с таким двиглом/акпп это чисто городская машина. В потоке весьма уверенно, до сотни разгон приемлимый... Для трассы просто нужна тачка классом выше. И дело даже не в том что рапид можно взять улитку+дсг - на трассе в длительных поездках нужен комфорт и ощущение монументальности на дороге, т.е. если за шкоду говорить то октавия, суперб, кодиак с соответствующими моторами

Владимир12.06.2020ответить

Нормально! Движок обкатается, перепрошивочку сделаешь,и поедет бодренько!!

Николай Москва12.06.2020ответить

Ну во-первых нужно пройти обкатку,далее коробка встаёт под ваш стиль вождения.во-вторых после японца 1,8 механике сравнивать с вагом В+ класса 1,6 на АКПП - вообще не правильно.в-третьих этот класс машин вообще не для гонок,в городе она будет хорошо ехать в потоке.По поводу ДСГ - это долгая тема,но лично я бы не стал брать в дешёвом сегменте сухую ДСГ,как правильно написал автор до этого,что на вторичка их тяжело продать,так как в основном убитые.

лакримоза12.06.2020ответить

Я жене взял октавию с дсг и турбиной. Вот это едет, могу представить как тупит это))) Кстати, после как покатался на машинке супруги - поменял свой атмосферный кроссвоер на турбодизель.

Натали 13.06.2020ответить

А чего ты такой жадный то.Женам нужно отдавать лучшее.Мог бы и старой машине еще поездить,а жене купил бы БМВ.Я бы с таким жить не стала,настоящий мужчина должен быть щедрым.

Андрей13.06.2020ответить

Сначала игнорят 1.4 DSG за который доплата небольшая и у которого 9 сек до сотни, а потом пишут что не едет)) И всё нормально у них с надежностью, уже всё исправили давно, а вы всё статейки 2009 года читаете про надежность.

Павел 07.08.2020ответить

Боятся в жизни что то менять )))

Александр13.06.2020ответить

Тот, кто хает ДСГ - не ездил на ДСГ. Однако, спасибо вам, лажающим Турбо+ДСГ - за счет этого можно на вторяке найти отличный вариант за нормальные деньги. Замена сцепления (если ездил дятел, непонимающий как ездать на ДСГ) обойдется в ~35к - далее остается только кайф. :) Эти 35к окупятся за счет уменьшенного расхода и более высокой динамики.

Андрей13.06.2020ответить

При обгоне переключай коробку в спорт режим

Ааврам Ломпардийский 15.06.2020ответить

При обгоне читай молитву.ибо не зря сказано.Кто обратится к имени Господнему тот не сгинет бесследно.

Вадим 18.06.2020ответить

Да, да, DSG плохие, ломаются ваще. Все ломаются и сразу. Вы их продавайте, главное подешевле, а мы будем покупать и "мучаться". А вы там ждите автоматы. А ещё турбины ломаются. Ваще все. Их тоже продавайте. Прям год поездили и в пол-цены на Авито. Мы тоже с ними мучаться будем. Турба +DSG, ваще, одни мучения! Все на Авито. Я машину себе ищу.

Владимир18.06.2020ответить

Как надоели эти "не едет".

Вопрос автору опуса : а как должна ехатьмашина с двигателем в 110 лошадей ? Как, млять ? Чтобы она ехала ? Что за идиотизм ?

Константин18.06.2020ответить

"Не едет" или иначе говоря "пересел с механики на автомат" вот и ответ. Я сейчас езжу на Skoda Fabia универсал 1.4 без турбо, 86л.с и механика (езжу на ней с дества). У меня пархает и летает по сравнению с конкурентами вроде пежо, киа хёндэ и прочих. Нет чувства нехватки лошадей, рвет резво с любой точки на спидометре. Было дело ездил на DSG на рапиде 1.6л. это пипец тупня... только режим мануала +/- спасал более менее адекватно реагировала и то пипец полный, словно на моторчике от мопеда. А вот поездив на многих автоматах даже с 2.0 литра ... и понял, что лучше ручки нет на свете, разве что робота ZF на BMW. Сейчас уже прошло 7 лет, а двигатель пашет также как с завода. Вложений минимум за это время, только ремень ГРМ да колодки, но это расходники. Так что поломок вообще небыло и нет. Считаю эту фирму надежной.

Сергей 19.06.2020ответить

Ты где нашёл 1.6 на дсг клоун?

Денис 22.06.2020ответить

10 лет катал на механике, последние 15 на автомате. Все вопли о недостатках автомата только от мамкиных гонщиков которым надо с буксом приподъездных телок пугать, да нищебродов, для которых доплатить +50-70 т.р. за акпп (в случае покупки новой машины) совершенно неподъемная сумма. К любой акпп в процессе эксплуатации можно придрочиться, а мнения о том что дескать акпп коряво подтыкает передачи, тупит и неверно выбирает момент переключения основаны на разовой поездке в каршеринге или тестдрайве.

Андрей 22.06.2020ответить

1,6 MPI только c АКПП Aisin

Серггей 29.07.2020ответить

DSG с двигателем 1.6 ни когда не было.

Олежек18.06.2020ответить

stage 1 на 17 дисках, объезжает октаху 140 сил, аккорд 190 сил. Не едет она у него. А чтоб дсг ехала, видишь малейшие пробки - скидываешь на спорт, и забыл.

Виктор 24.06.2020ответить

Согласен.

максим18.06.2020ответить

поедет после 5000 пробега не турбо конечно но приемлимо

Ник19.06.2020ответить

Про автоматы забудте, теперь только вариаторы будут))

Евгений 20.06.2020ответить

"...но я стараюсь лишний раз не нажимать на педаль".Тогда уже и не содитесь в машину лишний раз

Илья 22.06.2020ответить

Чушь несёшь

АЛЕКСЕЙ22.06.2020ответить

езжу на логане 1,4 и рву всех с светофОРА ТАК ЧТО ПРОДАВАЙ И БЕРИ РЕНО

Роман 04.11.2020ответить

Рено сделали как ВАЗ Рапид лучше не намного но лучше

Александр22.06.2020ответить

Ты кондиционер включите и едъ на 1.4 ))

М22.06.2020ответить

1,6/110л.с. только на ручке хоть как-то поедет.

Неужели так лень переключать передачи самому?

алексей22.06.2020ответить

лично видел гольф 1.6 на ДСГ) сам обалдел но правда. доказывал что такого не может быть пока не увидел

Дмирий 23.06.2020ответить

Ты вообще ездил на ДСГ?

Рулон Обоев24.06.2020ответить

Когда встал вопрос замены машины,долго приглядывался к Рапиду. Нравится.Да и кузов "лифт" тоже больше всех мне нравится. Смотрел...думал...сомневался...Машина супер,но цена...за 1млн. перевалила. Не сомневаюсь,что Рапид того стоит. Но,блин,отдать за "жоповозку" 1млн.рублей рука не поднимается.

В общем думал,сомневался и ,увидел Гранту в кузове лифтбэк,рестайлинг. С Рапидом конечно не сравнить,но Гранта дешевле почти в два!!! раза.

Взял. Езжу.Нормально. Едет,не смотря на то что двигатель атмосферник 8_кл,на 87 л.с. Едет нормально и тянет нормально. В потоке держится на равне с другими бюджетными иномарками и на обгон можно идти по трассе.Шумно только в салоне. При скорости 100км.ч выдает 85дб.А в целом я доволен. Пусть прка Рапид остается моей мечтой.

Сереган 28.07.2020ответить

Зачем такие крайности - Весту 2 года назад брал за 640 тысяч. Да, внутри не так нарядно и нет светодиодных фар. Но по сути это и все отличия. За что полмиллиона сверху? Я хз...

Аркадий Александрович 04.11.2020ответить

А Веста лучше бери за 1200000 рублей СВ Кросс

Серж26.06.2020ответить

Была такая на ручке 16 года выпуска, 90 л.с. Сначала тоже не ехала совсем, раскатается к 5 тысячам.

Стан01.07.2020ответить

Поражают индивидуумы, которые пишут и говорят, что машина не едет! А что она делает? Стоит на месте? Такое ощущение, что эти недотоварищи с пелёнок ездят за рулем только спорт-каров, в которых более 1000л.с. Автор, прочитай характеристики авто, а потом пиши о ней и тестируй. Открою тебе секрет. Если у авто 90 или 110 л.с., то конечно она не будет ехать, как болит формулы 1. Это естественно!!!!

Иван06.07.2020ответить

Понятно, что ехать не будет! А что вы хотели от 110 лошадок на автомате?)

Жорж07.07.2020ответить

Сам гонял раньше на Лансере 1,8 МКПП после него многие тачки кажутся овощами, даже мой теперешний АСХ 1,8 CVT. И Лансер по салону шире Рапида, поэтому узость салона не привиделась.

Субарист со стажем16.07.2020ответить

1,6 не едет, и 1,4 не едет тоже (даже после stage1). Нормально едет Октавия 1,8 (stage2) или Октавия RS. DSG нормальная коробка, меняй масло, в пробках ставь мануал и будет счастья, все остальные (кто говорят что плохая) просто не ездили на них.

Михаил17.07.2020ответить

У меня служебная 1.4 TSI 2019 года, автор, ты не прав, шумки в машине нет, управяемость после Фокуса 3 отвратитеьная, машина неоправданно жёсткая, руль лёгкий и не информативный, плавность хода(16 Bridgestone) отсутствует в принципе. 1,4 двигатель + DSG прекрасны, хватает везде и всегда, но это избыточный движок для такого убогого шасси, да и кузов слишком легкий, ветром в поворотах сдувает, в колеях ехать страшно

Сереган28.07.2020ответить

Жесть, мульт с лишним машина стоит и даже парктроник не воткнули...

Михаил30.07.2020ответить

Автор, вы что с закрытыми глазами машину покупали? В салоне не сидели, машину перед покупкой не осматривали, что парктроников нет - не аидели? Мотор 1.6 после 1.8, ясное дело, не будет такой динамики. Надо было хотя бы 1.4 брать.

Серж30.07.2020ответить

При чём тут дсг,открыли млин трындёж. 1,6 110кобыл идет с обычным гидротрансформатором.Обгон с 70-90 вполне нормальный. Обгон со 110 уже хреновато. После 120 об динамике обгона стоит забыть . Так млин это и не спорткар.

Игорь05.08.2020ответить

Нормально едет,а для трассы существует спорт режим, при полной загрузке никаких проблем не испытывал. Владею 2 года 1.6 акпп. А если уж очень надо в мех режиме на передачу или две вниз и поехали.

Павел07.08.2020ответить

Рапид 2016 года, 1.4 турбо,дсг( когда заканчивалась гарантия, у знакомого в салоне поменял мехатроник на всякий случай), очень динамична, по машине нет ни каких нареканий, обгоны по трассе со 120 - до 150 без проблем вашпе, перед покупкой ездил на тест драйве на классической коробке 1.6, динамика не понравилась вообще, сделал выбор в сторону турбины.

По ветру ощущения есть, но поставил колеса пошире и колея и ветер менее ощутимы, багажник огонь, все можно запихнуть.

ТАчкой более чем доволен.

Автор, прежде чем покупать авто, надо на нем проехать, чтоб убедиться в правильности выбора, это самый важный вопрос при покупке авто.

Из минусов что прям стало напрягать, узкая, стал заглядываться на октавию либо суперб.

Павел 07.08.2020ответить

Забыл добавить, педаль газа реагирует с запозданием, но к этому привыкаешь, проблем с коробкой ДСГ повторюсь нет - переключает плавно незаметно, кто выше пишет что тормозит видимо что-то путает.

Олег09.08.2020ответить

Хрень,а не машина.

Аркадий Александрович 04.11.2020ответить

Бери Весту и ездий вернее толкай всю жизнь

Владимир24.08.2020ответить

Обкатка,перепрошивка,и всё поедет!!!

Алексей09.09.2020ответить

Какие нахрен безопасные обгоны?Какой авто это может обеспечить?Если управляет осёл,то без разницы,какой двс в машине,1л или 3л

гость22.09.2020ответить

Сразу прошил с двигатель с коробкой автомат масло с фильтром поменял масло Газпромнефть 3 АТФ где 8 литров ушло а также в движок налил 5W40 тоже газпромнефть поехала как надо после 500 км сейчас летает .

Самое популярное