
ВАЗ-2108 • 1998
Начну с того, что мой водительский опыт очень мал (Официальный). до получения прав переездил на разнообразных авто: Запорожец, Москвич 412, Ваз 21099, так же классические модели и в армии Камазы, Уралы да Уазы!
По окончании службы решил все таки пойти учиться, одновременно искал деньги на свое первое авто. По окончании обучения и сдачи экзамена на руках имел скудную сумму в 25 000 руб. Занял у брата еще такую же сумму и уговорил его помоч с выбором авто. Выбор пал на передний привод с карбюраторным двигателем. Искать пришлось недолго - знакомый продавал восьмерку с двигателем 21083. Посмотрели сверху, с низу, дно было переварено в 2006 году, подвеска: передняя SS20(пробить её так и не удалось), задняя KRAFT. По двигателю хозяин сразу предупредил что во 2 и 3 цилиндрах низкая компрессия, и вторая вылетает (ну а что вы хотели за 50 000 с кузовом в хорошем состоянии, да и краска очень понравилась - черный металлик). Отвезли знакомоуму, он снял двигатель, естественно раскидал. вердикт его был утешаюшим - заменить кольца. заменили, перебрали коробку ну и по мелочи. И вот я счастливый обладатель собственного авто! из поломок могу отметить, в связи с пробегом в 1000 км., только одну - отказал спидометр. неделю боролся со сверчками в торпедо (высокая панель) ну и в остальном пластике салона. Сделал просто! Вставлял в пустоты пенопласт обклееный полложкой используемой под ламинат. тишину нарушют двигатель и шум от шипованной резины.
Плюсы.
Высокая ремонтопригодность, все делаеться на коленке.
Низкий расход ( у меня составляет около 7 литров при плавной езде)
Проходимость выше всяких похвал!
Управляемость на 4
Минусы.
Провисаюшие со временем петли дверей
Очень много бракованных запчастей
Грязнуля! пачкаеться очень быстро (Что сказать! Аэродинамика зубила)
Прекрасное первое авто!!!


Комментарии
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
ALEXANDRE04.04.2011ответить
Классная тачка для первого авто. Удачи!