Рено Логан 1.4,Expression, 75 hp • 2010
К покупке нового авто я шел мучительно долго. Бюджет был не шибко большой – 350 тыс. рэ, поэтому сомнения «Купить сейчас или накопить и купить потом» одолевали меня достаточно долго. Но, сами понимаете, собственное авто это круто. Завел, включил музыку, попогрейку и поехал. Никаких тебе старушек, которым нужно уступать место, никаких тебе бесплатных занятий йогой в метро, стоя на одной ноге в позе журавля. Уже только за это я был готов сломя голову броситься за покупкой новой машины. Решить решил, но это – половина победы. Начал искать на свои средства подходящую машину, желательно новую, желательно с левым рулем, иномарку и без пробега. Авторынки сразу отправил в блэк-лист, ибо тут два дурака, один из них – продавец, другой – покупатель. Покупать авто с рук я тоже не решился, ибо перспектива проводить выходные не с семьей, а с масляными руками под машиной после предыдущего хозяина, меня не впечатлила. Поэтому осталось банальное – штудировать интернет. К сожалению, пришел к выводу, что выбор на данную сумму невелик. Заинтересовался французским авто – Рено Логан’ом. Прочитав множество отзывов в интернете, пришел к выводу, что спрос на это авто огромный, следовательно можно сказать, что этот железный конь надежен. Не бензожор, расход небольшой, а учитывая сколько в Москве проводят люди времени в пробках, расход топлива – немаловажный фактор. И вот я, полный надежд, в Авантайме, рассматриваю имеющиеся в наличии модели. Потом ознакомительный тест-драйв. Решено, надо брать. Трудно представить себе мои эмоции, когда я купил свое первое собственное авто на свои собственные деньги. Итак, как неискушенный климат-контролем, биксеноновыми фарами и прочими буржуйскими примочками, водитель, могу сказать, что авто за свои деньги просто чудесное. Да, есть недочеты, но у какой машины их нет? Большой багажник, просторный салон, подвеска «спешиал фо раша», непрожорливость, простота в эксплуатации, доступность в обслуживании, что еще надо? У меня маленькое дите, к которому прилагается коляска, которую нужно постоянно таскать с собой, надо сказать, что девайс достаточно крупных размеров и даже если сложить его, он занимает достаточно много места, а так ведь ещё и хлам всякий нужно с собой таскать, благо багажник Логана позволяет это все успешно запихнуть в авто без проблем. Машина хорошо управляема как в городе, так и на трассе - несмотря на малую мощность. Про обжорливость. В среднем, мой Логан, съедает где-то около 9 ти литров за сотку в городе, неплохо, если еще и учесть, что заправляю его 92 м топливом. В общем, пока мне сравнивать не с чем, но я думаю, что едва ли я нашел бы за такую цену бЭушную машину, которая служила бы мне лучше и надежней.
Хорошая управляемость
Доступный ценник на само авто и запчасти
Четкие тормоза, отличная подвеска
Комфорт в салоне
Вместительный багажник
Малый расход
Существенных нет, кроме аскетичности салона
Логан = Цена + Качество
Комментарии
Mager12.01.2011ответить
Спасибо!:) Действительно, хорошая машина - НОВАЯ машина