Рено Логан 2010 · отзыв

Добавил Mager 12.01.2011 1

К покупке нового авто я шел мучительно долго. Бюджет был не шибко большой – 350 тыс. рэ, поэтому сомнения «Купить сейчас или накопить и купить потом» одолевали меня достаточно долго. Но, сами понимаете, собственное авто это круто. Завел, включил музыку, попогрейку и поехал. Никаких тебе старушек, которым нужно уступать место, никаких тебе бесплатных занятий йогой в метро, стоя на одной ноге в позе журавля. Уже только за это я был готов сломя голову броситься за покупкой новой машины. Решить решил, но это – половина победы. Начал искать на свои средства подходящую машину, желательно новую, желательно с левым рулем, иномарку и без пробега. Авторынки сразу отправил в блэк-лист, ибо тут два дурака, один из них – продавец, другой – покупатель. Покупать авто с рук я тоже не решился, ибо перспектива проводить выходные не с семьей, а с масляными руками под машиной после предыдущего хозяина, меня не впечатлила. Поэтому осталось банальное – штудировать интернет. К сожалению, пришел к выводу, что выбор на данную сумму невелик. Заинтересовался французским авто – Рено Логан’ом. Прочитав множество отзывов в интернете, пришел к выводу, что спрос на это авто огромный, следовательно можно сказать, что этот железный конь надежен. Не бензожор, расход небольшой, а учитывая сколько в Москве проводят люди времени в пробках, расход топлива – немаловажный фактор. И вот я, полный надежд, в Авантайме, рассматриваю имеющиеся в наличии модели. Потом ознакомительный тест-драйв. Решено, надо брать. Трудно представить себе мои эмоции, когда я купил свое первое собственное авто на свои собственные деньги. Итак, как неискушенный климат-контролем, биксеноновыми фарами и прочими буржуйскими примочками, водитель, могу сказать, что авто за свои деньги просто чудесное. Да, есть недочеты, но у какой машины их нет? Большой багажник, просторный салон, подвеска «спешиал фо раша», непрожорливость, простота в эксплуатации, доступность в обслуживании, что еще надо? У меня маленькое дите, к которому прилагается коляска, которую нужно постоянно таскать с собой, надо сказать, что девайс достаточно крупных размеров и даже если сложить его, он занимает достаточно много места, а так ведь ещё и хлам всякий нужно с собой таскать, благо багажник Логана позволяет это все успешно запихнуть в авто без проблем. Машина хорошо управляема как в городе, так и на трассе - несмотря на малую мощность. Про обжорливость. В среднем, мой Логан, съедает где-то около 9 ти литров за сотку в городе, неплохо, если еще и учесть, что заправляю его 92 м топливом. В общем, пока мне сравнивать не с чем, но я думаю, что едва ли я нашел бы за такую цену бЭушную машину, которая служила бы мне лучше и надежней.

Хорошая управляемость

Доступный ценник на само авто и запчасти

Четкие тормоза, отличная подвеска

Комфорт в салоне

Вместительный багажник

Малый расход

Существенных нет, кроме аскетичности салона

Логан = Цена + Качество

Комментарии

Mager12.01.2011ответить

Спасибо!:) Действительно, хорошая машина - НОВАЯ машина

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie