Покажите мне что-то более крутое из нашего «любимого» автопрома!

Добавил apollinaire 08.09.2020 20

Мерседес-Бенц Спринтер 2002

Прошло всего лишь две недели, а уже есть чем поделиться о своём новом приобретении, фургоне Мерседес Спринтер 2002 года.

Я называю его «немецким кабанчиком». Расскажу почему. Во-первых, он чистокровный немец, которого в 2007 году, если не ошибаюсь, пригнали в Россию. Пробег на то время поставлял 137 тысяч километров. Мой тесть работает в сфере логистики и конечно же он всегда был при нем. На нем он набил аж 479 тысяч километров.

Тесть предложил мне отправиться за ним в его компанию, где он работает очень долгое время. Были варианты оформить лизинг на новый Транзит или что-то подобное. Но, с условием в 40 тысяч в месяц за машину слишком трудно. На это тесть предложил выкупить его немца за недорого. Ценник указывать не буду, думаю это неважно. Так что, теперь мы работаем на одной работе.

Состояние у Спринтера близко к идеальному, несмотря на некоторые жучки и немного, реально, немного подгнившую пассажирскую дверь. Это все легко поправимо, если конечно вы не далёкий ребёнок, который думает что ржавчина это конец. Комплектация у него далеко не высшая, из функций только лишь отключение ASR.

Мерседес-Бенц Спринтер 2002

Салон — тоже в хорошем состоянии. Я удивлён, насколько же немцы уважают своих потребителей, свой народ. В 2002 году сделать столько вещей для комфорта — это дорогого стоит. Уважение компании. Сидение, которое подстраивается под ваш вес с амортизацией и прочими функциями — идеально подходит для наших дорог. Даже руль, который уже потёрт от такого километража, даёт ощущение чего-то необычного. Это тебе не Солярис 2020 года, это что-то выше, что-то небесное.

Большое количество карманов в торпеде, куда действительно можно положить что-то необходимое. Двери открываются так, будто это ворота в рай. Очень широко и очень удобно. В дверях присутствуют закрывающиеся отделы для инструментов и автомобильной аптечки. В сидениях также несколько отделений для хранения чего-то необходимого.

Ну давайте, покажите мне что-то более крутое из нашего «любимого» советского автопрома на те же года производства.

Комментарии

Ромик09.09.2020ответить

Написал ни о чем.А то сколько в него вкинуть придется что бы он и дальше ездил прикинул.Хотя может тесть перед этом за счет фирмы ремонт сделал.Что бы оюбимый зятек не тратил семейный бюджет.Да и рядом всегда будеш,под присмотром,а то мало ли что.

Ромик09.09.2020ответить

Написал ни о чем.А то сколько в него вкинуть придется что бы он и дальше ездил прикинул.Хотя может тесть перед этом за счет фирмы ремонт сделал.Что бы оюбимый зятек не тратил семейный бюджет.Да и рядом всегда будеш,под присмотром,а то мало ли что.

Витюха09.09.2020ответить

2002год,причем тут советский автопром? А наш его аналог-это ГАЗ-Соболь.Может даже он и "более крутой аналог". Поезди и убедись,что разницы между ними нет(особенно когда на Соболе импортный дизельный движок).

Lock 09.09.2020ответить

Между Соболем и Спринтером не просто разница, между ними пропасть!

Это всё равно, что сказать: "да какая разница, Москвич 2141 и Веста - они одинаковые"))

АSIA-Topic09.09.2020ответить

Польские Жук,Ныса,советский РАФ,ЕрАЗ,УАЗ-Буханка,чешская АVIA-А15N.Вот это шедевры крутизны!.

Более крутое09.09.2020ответить

А разве у коммерческому транспорту так важны "понты" и "крутизна"? Ну тогда из нашего автопрома это например гусеничный "Соболь" Терекс ГАЗ-3409 "Бобр",у Спринтера такого варианта точно нет.

Жека09.09.2020ответить

Так и не рассказал,почему кабанчиком?

Lock09.09.2020ответить

Чувак походу с Москвича-"пирожка" на этот мерс пересел))) Такие эмоции))

Не только10.09.2020ответить

У Москвича еще и мотор расположен продольно.А у микроавтобусов а-ля ГАЗель тех лет,только у переднеприводных Максусов,Боксерах,Джамперах и Дукатах мотор поперек расположен,у заднеприводного же Спринтера продольно,как и у Соболя.И где между ними пропасть?

Lock 10.09.2020ответить

Ну если мотор одинаково расположен, да ещё и 4 колеса у обоих, так это значит они близнецы!! Разлучённые на конвейере в Индии... А теперь станцуем!

Гость 10.09.2020ответить

Ну вот тебе, как автоэксперту высшей категории, на каком трамвае ехать удобней? На старенькой Татре или новом с кондиционером?

Не пойму10.09.2020ответить

Если и брать фургон"коротыш",то уж лучше правда Транзит,или Соболь,ибо обслуживание и запчасти Спринтеров очень недешево.Да и какое преимущество у Мерседеса перед другими марками? Такой же самый.

Кто знает11.09.2020ответить

А что лучше,БАЗ-3778,или Спринтер?

Андрюха19.09.2020ответить

У меня ЕрАЗ-762,движок и мост-УАЗовские,пробег-Х.З.сколько уже раз обнулялся,работает до сих пор.Покажите мне что-нибудь круче))).

Безымяный04.10.2020ответить

Газель круче ,особый кайф получаешь от этой машины когда от бокового ветра сносит на встречу ,неописуемые ощущение))))

Фургон29.11.2020ответить

Ездил на разных коротышах,подобных Соболю.На переднеприводных Дукато и Максусах разворот большой.Транзит тех времен-трактор,судя по вибрации.А между короткими Дейли,Спринтером и Соболем разницы в комфорте не заметил.Подвеска Соболя часто даже комфортнее,особенно на грунтовке.Да и бензиновый Соболь без проблем проезжал там,где Транзит и не вперед и не назад,только буксовал.

Сейчас обсуждают
ткЫХ
Лада XRAY 1.8
еАЩх
Лада Гранта 1.6 АКП
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie