Главная беда машины — прохождение поворотов

Добавил Евгений 28.08.2020 24

Лада Х-Рей 2017

В связи с частыми поломками моей предыдущей машины (Шевроле Круз), пришлось в августе 2020 года срочно с ним расставаться и искать замену. За эти два года цены ощутимо скакнули вверх. Если в 2018 году был широкий выбор автомобилей с небольшим пробегом и в хорошей комплектации в пределах даже 600 тысяч, то сейчас найти что-то приличное с теми же вводными данными, даже расширив бюджет до 650, оказалось крайне сложно. Сейчас в пределах 600-650 тысяч были в основном одни лишь Солярисы со скрученным пробегом или восстановленные после ДТП, но выдававшиеся за свежие безаварийнее машины. Либо соответствовавшие пробегу и действительно без ДТП, но одновременно без компьютера, задней камеры и климата.

И вот я решил обратить внимание на российские автомобили. Оказалось что что-то делать все-таки научились, видимо с помощью Рено. Лада Икс-Рей собственно и напоминает нечто среднее между их Дастером и Каптюром. Но конечно российский автопром все равно даёт о себе знать в мелочах. Теперь собственно о них. Ну, во-первых, цена. Новая Лада Икс Рей в хорошей для бюджетного авто комплектации стоит весьма уже небюджетный миллион рублей. Кхм. Был бы у меня миллион рублей, я бы на этот околодастер даже не обратил бы внимание. Ну а мне просто деваться было некуда, ездить я привык с комфортом, и к тому же нашёлся трейд-иновский вариант Икс Рея в максимальной комплектации за 635 тысяч рублей и с пробегом всего 18 тысяч. Вот 600 плюс минус тысяч за это отдать вполне можно. Пробег подтверждался сервисной книжкой, и если и был скручен, то, по виду, ненамного.

Главная беда машины — это даже не тормозящая при разгоне коробка-робот, а прохождение поворотов на скорости с грациозностью троллейбуса. Если не скидывать на любом минимальном изгибе, визуально выглядящим как изгиб, до 80 км/ч, есть реальный риск потерять управление а то и вовсе перевернуться. И это летом в сухую погоду. При попытке войти в плавный изгиб на сотке, как я это спокойно делал на Крузе, Икс Рей начал дико крениться в сторону изгиба и даже пришлось немного выйти на соседнюю левую полосу, на которой никого не было (именно на этот случай экспериментировал на пустой дороге и в правой полосе и увы эксперимент даже превзошёл ожидания).

На Крузе я спокойно опережал-обгонял и в городе и на трассе всех кого захочу, кроме передвигавшегося в той же манере премиум-сегмента с мощными моторами и настоящей курсовой устойчивостью, а не ее аналогами. У Икс Рея же вообще курсовая антиустойчивость в чистом виде, поэтому об этом придётся забыть, кроме опережения-обгона совсем уж тихоходов и фанатов ПДД.

Шашки на Икс Рее вполне исполнимы, хоть и только на скорости, поскольку разгон у него тоже примерно как у троллейбуса за счёт крайне неспешно переключающей с 1 по 3 передачи коробки. С маневренностью в самом потоке все в порядке, но любой изгиб или остановка, и все кого обошёл на прямом участке, обходят тебя обратно как стоячего.

Да, отдельно позабавила разница в отношении к Ладе и Крузу. Все таки живы стереотипы насчёт российского автопрома. Если какой-нибудь никуда не торопящийся водитель Мерса или Крузака неспешно едущий 90 по крайней левой, ещё терпеливо относился к тому что их на скорости 110 опережает по правой полосе и перестраивается перед ними Круз, либо в такой же ситуации обгоняет их на двухполоске, намереваясь уйти за горизонт, то когда они видят такое в исполнении Лады, воспринимают это не иначе как личное и глубокое оскорбление. Сразу меняют 90 на 130 и перестраиваются уже передо мной. Однако на Икс-Рее в этом все равно смысла особого нет по причине медленного разгона с любого старта и необходимости сбрасывать скорость на каждом изгибе. Машина для спокойной езды, в общем. Ну может оно и к лучшему.

В целом машиной доволен, особенно комплектацией, просто темп езды придётся менять со спортивного на семейный. Постепенно к этому привыкаю.

Кстати, после замены масла и фильтров (воздушный и масляный) ситуация с разгоном стала получше. Продолжаю вести наблюдения.

Комментарии

Жвачка28.08.2020ответить

Беспонтовая телега

правда 23.09.2020ответить

ты вобще хоть ездил на нём хоть раз ? мне кажется нет . потомучто я на нём уже три года ежу . я понял тебе платят корейцы за понос на автоваз .. удачи гавнюк

Lock28.08.2020ответить

Икс-Рей не между Дастером и Каптюром, а рядом с Сандеро, коим сам и является.

Каптюр совершенно другой на ходу.

Николай28.08.2020ответить

Ничего толкового бэушного с малым пробегом не найти за 650тыс.??? Плохо значит искал!.

Павел28.08.2020ответить

Беспонтовая жвачка

mars85128.08.2020ответить

ну и зря взял на роботе, только на механике ты бы почувствовал что он бежит и разгоняется не хуже круза. я уж точно знаю, у нас в семье 2 икс рея на механике- у меня 1,8 люкс престиж, у жены 1,6 110 л.с в комплектации топ.

Роман29.08.2020ответить

Нормальная машина за свои деньги, владею такой же 3 года...

BLEK_75_1931.08.2020ответить

Владею с 2016 года в повороты в хожу 110 км/час это на сандеро надо снижать скорость до 80 км/час .Задняя балка на Х-рей длиннее на 3,5 сантиметра длиннее чем на сандеро .Идет как по рельсам.

Фанат W01.09.2020ответить

Эт точно,как по рельсам.Можно даже руль бросать.Куда он с этих рельс то сойдет.Да он всякие там буржуйские Бугагати и еже с ними по устойчивости в поворотах переплюнет.Только болид форммулы 1 еще может с ним потягаться.Сказочник ты наш.

Рафаил 03.09.2020ответить

был шеврале круз акп 18 по трассе не сказал бы что на обгон он огонь туповатая машина не сильно разгоняетса

ю03.09.2020ответить

ладушки-ладушки))))

Зубарь к ю 04.09.2020ответить

Поставил баферы. Вазовские чёрные. На свой иксрей 17 г.и проблемы с креном ушли.

Алексей04.09.2020ответить

В 16 году купил новый 106л механика все хорошо

в06.09.2020ответить

Не пройти поворот на 100км/ч при разрешенных в городе 60км/ч?Серьезный недостаток.Ну,и до 200км/ч наверное,не разгоняется.Нид фо спид?

vsevolod21.09.2020ответить

Только идиот так ездит.

Иван21.09.2020ответить

Я там что то не понял. Вы Круза с Рентгеном сравниваете? Это типа шутка?

Нордик22.09.2020ответить

Даже комментировать нечего. Очередной неадекватный автор на ДЗЕНЕ."Ездить с комфортом"- это от 2 млн рублей.Все, что до - это Рено Логаны от разных брендов.

Андрей22.09.2020ответить

Согласен. Самый главный и не безопасный недостаток лады Xray - управляемость. Тоже самое относиться к Сандеро и др. логоноподобным.

Валентин22.09.2020ответить

Приобрёл механику 2020 не жалею до этого Ином была

Михаил22.09.2020ответить

Хрюша с 16 года. Механика.Каких-либо больших проблем не было.Почти все устраивает.

Сейчас обсуждают
ткЫХ
Лада XRAY 1.8
еАЩх
Лада Гранта 1.6 АКП
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie