Главная беда машины — прохождение поворотов

Добавил Евгений 28.08.2020 24

Лада Х-Рей 2017

В связи с частыми поломками моей предыдущей машины (Шевроле Круз), пришлось в августе 2020 года срочно с ним расставаться и искать замену. За эти два года цены ощутимо скакнули вверх. Если в 2018 году был широкий выбор автомобилей с небольшим пробегом и в хорошей комплектации в пределах даже 600 тысяч, то сейчас найти что-то приличное с теми же вводными данными, даже расширив бюджет до 650, оказалось крайне сложно. Сейчас в пределах 600-650 тысяч были в основном одни лишь Солярисы со скрученным пробегом или восстановленные после ДТП, но выдававшиеся за свежие безаварийнее машины. Либо соответствовавшие пробегу и действительно без ДТП, но одновременно без компьютера, задней камеры и климата.

И вот я решил обратить внимание на российские автомобили. Оказалось что что-то делать все-таки научились, видимо с помощью Рено. Лада Икс-Рей собственно и напоминает нечто среднее между их Дастером и Каптюром. Но конечно российский автопром все равно даёт о себе знать в мелочах. Теперь собственно о них. Ну, во-первых, цена. Новая Лада Икс Рей в хорошей для бюджетного авто комплектации стоит весьма уже небюджетный миллион рублей. Кхм. Был бы у меня миллион рублей, я бы на этот околодастер даже не обратил бы внимание. Ну а мне просто деваться было некуда, ездить я привык с комфортом, и к тому же нашёлся трейд-иновский вариант Икс Рея в максимальной комплектации за 635 тысяч рублей и с пробегом всего 18 тысяч. Вот 600 плюс минус тысяч за это отдать вполне можно. Пробег подтверждался сервисной книжкой, и если и был скручен, то, по виду, ненамного.

Главная беда машины — это даже не тормозящая при разгоне коробка-робот, а прохождение поворотов на скорости с грациозностью троллейбуса. Если не скидывать на любом минимальном изгибе, визуально выглядящим как изгиб, до 80 км/ч, есть реальный риск потерять управление а то и вовсе перевернуться. И это летом в сухую погоду. При попытке войти в плавный изгиб на сотке, как я это спокойно делал на Крузе, Икс Рей начал дико крениться в сторону изгиба и даже пришлось немного выйти на соседнюю левую полосу, на которой никого не было (именно на этот случай экспериментировал на пустой дороге и в правой полосе и увы эксперимент даже превзошёл ожидания).

На Крузе я спокойно опережал-обгонял и в городе и на трассе всех кого захочу, кроме передвигавшегося в той же манере премиум-сегмента с мощными моторами и настоящей курсовой устойчивостью, а не ее аналогами. У Икс Рея же вообще курсовая антиустойчивость в чистом виде, поэтому об этом придётся забыть, кроме опережения-обгона совсем уж тихоходов и фанатов ПДД.

Шашки на Икс Рее вполне исполнимы, хоть и только на скорости, поскольку разгон у него тоже примерно как у троллейбуса за счёт крайне неспешно переключающей с 1 по 3 передачи коробки. С маневренностью в самом потоке все в порядке, но любой изгиб или остановка, и все кого обошёл на прямом участке, обходят тебя обратно как стоячего.

Да, отдельно позабавила разница в отношении к Ладе и Крузу. Все таки живы стереотипы насчёт российского автопрома. Если какой-нибудь никуда не торопящийся водитель Мерса или Крузака неспешно едущий 90 по крайней левой, ещё терпеливо относился к тому что их на скорости 110 опережает по правой полосе и перестраивается перед ними Круз, либо в такой же ситуации обгоняет их на двухполоске, намереваясь уйти за горизонт, то когда они видят такое в исполнении Лады, воспринимают это не иначе как личное и глубокое оскорбление. Сразу меняют 90 на 130 и перестраиваются уже передо мной. Однако на Икс-Рее в этом все равно смысла особого нет по причине медленного разгона с любого старта и необходимости сбрасывать скорость на каждом изгибе. Машина для спокойной езды, в общем. Ну может оно и к лучшему.

В целом машиной доволен, особенно комплектацией, просто темп езды придётся менять со спортивного на семейный. Постепенно к этому привыкаю.

Кстати, после замены масла и фильтров (воздушный и масляный) ситуация с разгоном стала получше. Продолжаю вести наблюдения.

Комментарии

Жвачка28.08.2020ответить

Беспонтовая телега

правда 23.09.2020ответить

ты вобще хоть ездил на нём хоть раз ? мне кажется нет . потомучто я на нём уже три года ежу . я понял тебе платят корейцы за понос на автоваз .. удачи гавнюк

Lock28.08.2020ответить

Икс-Рей не между Дастером и Каптюром, а рядом с Сандеро, коим сам и является.

Каптюр совершенно другой на ходу.

Николай28.08.2020ответить

Ничего толкового бэушного с малым пробегом не найти за 650тыс.??? Плохо значит искал!.

Павел28.08.2020ответить

Беспонтовая жвачка

mars85128.08.2020ответить

ну и зря взял на роботе, только на механике ты бы почувствовал что он бежит и разгоняется не хуже круза. я уж точно знаю, у нас в семье 2 икс рея на механике- у меня 1,8 люкс престиж, у жены 1,6 110 л.с в комплектации топ.

Роман29.08.2020ответить

Нормальная машина за свои деньги, владею такой же 3 года...

BLEK_75_1931.08.2020ответить

Владею с 2016 года в повороты в хожу 110 км/час это на сандеро надо снижать скорость до 80 км/час .Задняя балка на Х-рей длиннее на 3,5 сантиметра длиннее чем на сандеро .Идет как по рельсам.

Фанат W01.09.2020ответить

Эт точно,как по рельсам.Можно даже руль бросать.Куда он с этих рельс то сойдет.Да он всякие там буржуйские Бугагати и еже с ними по устойчивости в поворотах переплюнет.Только болид форммулы 1 еще может с ним потягаться.Сказочник ты наш.

Рафаил 03.09.2020ответить

был шеврале круз акп 18 по трассе не сказал бы что на обгон он огонь туповатая машина не сильно разгоняетса

ю03.09.2020ответить

ладушки-ладушки))))

Зубарь к ю 04.09.2020ответить

Поставил баферы. Вазовские чёрные. На свой иксрей 17 г.и проблемы с креном ушли.

Алексей04.09.2020ответить

В 16 году купил новый 106л механика все хорошо

в06.09.2020ответить

Не пройти поворот на 100км/ч при разрешенных в городе 60км/ч?Серьезный недостаток.Ну,и до 200км/ч наверное,не разгоняется.Нид фо спид?

vsevolod21.09.2020ответить

Только идиот так ездит.

Иван21.09.2020ответить

Я там что то не понял. Вы Круза с Рентгеном сравниваете? Это типа шутка?

Нордик22.09.2020ответить

Даже комментировать нечего. Очередной неадекватный автор на ДЗЕНЕ."Ездить с комфортом"- это от 2 млн рублей.Все, что до - это Рено Логаны от разных брендов.

Андрей22.09.2020ответить

Согласен. Самый главный и не безопасный недостаток лады Xray - управляемость. Тоже самое относиться к Сандеро и др. логоноподобным.

Валентин22.09.2020ответить

Приобрёл механику 2020 не жалею до этого Ином была

Михаил22.09.2020ответить

Хрюша с 16 года. Механика.Каких-либо больших проблем не было.Почти все устраивает.

Самое популярное