Двоякие впечатления от Нивы Шевроле: что-то удобно, что-то вгоняет в уныние

Добавил Александр 09.08.2020 26

Шевроле Нива 2016

Впечатления от Шеви Нивы двоякие. Ну и надо понимать, что на эту машину я пересел с по настоящему идеальной для меня машины, которая мне очень нравилась (пикап Мазда B2500). Ниву купил не новую, машина 2016 года выпуска с пробегом 78 тысяч км.

Начнём с неприятного, пожалуй. Самое основное — на этом аппарате невозможно забыть, что есть трансмиссия. Она зудит, подвывает, щелкает. Лично мне на это, конечно, пофиг — ранее дизель стрекотал громче всего. Но он делал это приятнее.

Далее — вокруг водителя отсутствуют какие-либо ёмкости и полочки для разного хлама. Подстаканники, конечно, есть. Но их убогость вызывает некоторого рода оторопь.

Отдача мотора... Ну тут как, разогнаться, конечно, можно. Если серьёзно — меня не покидает ощущение, что прошивка евро-5 откровенно не даёт жизни реликтовому чудовищу под капотом. И с этим точно надо что-то сделать. Ну и надо понимать, что сейчас стоят тяжеленные колёса размером больше штатных.

Ну хватит уныния, теперь о хорошем.

За рулём удобно. Вот прям без скидок — удобно. Вроде по мелочам смотришь — ничего особенно. А рулить удобно. Да и рулится машина отлично.

Отличный головной свет. А габаритные размеры... На этом клопе, оказывается, можно снова вспоминать про всякие парковки в стеснённых условиях.

В общем, пока впечатления смешанные. Хотя, когда я купил пикап 10 лет назад я был просто в ужасе. Тут хоть не паникую. После командировки дома у нас с Нивой должен случиться интим — колодки поскрипывают, да и просто хочу всё проверить.

Комментарии

Ваз09.08.2020ответить

Присматриваю себе Шниву, но боюсь не смогу смириться с отсутствующей динамикой...

Вам после дизеля сильно тяжко было? Просто боюсь что из-за этого выставлю её на продажу на следующий день))

Видавший09.08.2020ответить

Зудящая и подвывающая трансмиссия - это главная тайна этой машины. Так было всегда и очевидно будет, потому что в нашем автопроме что-то реально изменить в лучшую сторону для людей кроме шильдика в этом трясущемся авто сродни чуду.

Олег10.08.2020ответить

Ну так от любой машины впечатления двоякие.Одна быстро ездит,но боится грязи.Вторая маленькая где угодно паркануться можно,но багажника нет.Много не увезеш.Третья комфортная,удобная,мощьная,но ломается часто.Да и дорогая очень.Абсолютно уиверсального ничего нет.А Ниву берет тот кто точно знает что он хочет от этой машины.

Виктор Янукович10.08.2020ответить

Ну так езди на ЛуАЗе,уважай себя и прославляй Вэлыку Україну.

Владимир П10.08.2020ответить

перешей на евро-2 и будет щастье. 150 по трассе- комфортно.

Гость 11.08.2020ответить

По спидометру она и 160 едет, вот только по факту быстрее 130 она не разгоняется.

Марина11.08.2020ответить

Тоже брала подержанную Ниву,только не Шниву,а Кедр.Расскажу кратко:через месяц после покупки что-то застучало.Поехала в автосервис,там ребята проверили,оказалось это стучали жиклеры в карданном валу.Там же проверили компрессию генератора,оказывается,что в раздатке закоксовались поршневые кольца термостата,потому пришлось кроме этого и тормозуху в КПП менять.Так же там исправили утечку стартерных газов(оказалось шланг закоротил на массу),еще заменили гидрокомпенсаторы цепи~тока инжектора и маслофильтр звукового сигнала.В аккумуляторе заменили свечи и антифриз,отбалансировали глушитель.Еще рекомендовали почистить гидроусилитель дальнего света фар,сказали иначе может накрыться реле глушителя.А самое главное то,что потратив на это большую сумму-стучать вскоре стало снова,но мастера говорят что теперь это синхронизаторы траверсы заднего хода,а они отдельно от стабилизатора вакуумного усилителя руля не продаются,а вот неоригинальные и отдельно бывают,да и стоят в 2 раза дешевле.Хорошо,что попала к мастерам-профи,другие ведь меня облапошить могли.А эти все детали называли своими именами,я на диктофон это записывала и вот тут для других написала.

Стас 11.08.2020ответить

Марина,я надеюсь не ты писала эту ахинею.Думаю кто то хорошо курнул и выдал сей опус.Не переживай,клоуны тоже нужны.Без них жизнь пресная.

Lock 11.08.2020ответить

АААААА!!!! Пиши исчо!))))))

алекс 14.08.2020ответить

знаете Марина прежде чем ехать на сто. нужно хотя-бы определить название деталей и хоть представление иметь как они выглядят. а так всегда весело выслушивать такую фигню от работника сто и в конце ткнуть его рожей в его же вранье.

Галаев Петр15.08.2020ответить

А вот с городских гонщиков нужно снимать штаны и драть их розгами по голой заднице принародно.Только так и можно их воспитать.А если ездить по правилам то на Шниве по городу прекрасно можно ездить.

Гость 17.08.2020ответить

Если город 20 тыс. населения, то да, ездить можно, но в мегаполисе дальше правой полосы на ней не вылезешь, тупо тормозить весь поток будешь. Говорю как владелец карбюраторной трёхдверной Нивы.

Юра21.08.2020ответить

Каждый берет ту машину которая справляется для поставленных задач. Кому быстро кому везде в любую погоду и т.д.

Юра21.08.2020ответить

А девушка которая написала там приколы (Марина) как сам знаю, что в автосервисах только и ждут не опытного владельца авто, что бы навешать лапши и ничего не сделав слупить деньги)).

Люблю шниву21.08.2020ответить

Когда будешь шпарить по пересеченке поймешь что подстаканнки и прочее кормашки для мелочей в Ниве не к чему .))) Огонь машина.

Александр01.09.2020ответить

ШНива это член семьи с которым всегда и везде и не страшно на ней ездить в отличии от пузотёрок которые брюшко себе боятся поцарапать на рельсах. И не говоря уже о других прелестях езды на санках.

Александр12.09.2020ответить

Марина ты написла лучший комментарий! антифриз в кпп... бедная нива. Жалко твою машину. Смеялся долго.

Андрей Баженов21.10.2020ответить

Владею ШЕВИКОМ 2006 года. Если руки не из задницы, то шевик привезет куда угодно и когда угодно. По мне так эта машина создана для меня. И на другую я не поменяю.

Булат24.10.2020ответить

Единственный недостаток это слабоватый двигатель. Машина не для рукожопых и внимательных. Идёт по трассе 130 км/ч что пустая, что груженая под тонну монопенисуально. Салон( шнива) хорош, хоть и аскетичен.

Votols06.11.2020ответить

И вот однажды ты сползаешь на этой убогой, еле идущей малышке за обочину, проезжая какую ни будь пробку, или просто в лес на лесовозную тропу... и тут ты понимаешь всю прелесть этого ВЕЗДЕХОДА. Машина просто идет как танк, наивные владельцы кроссоверов, думая что смогут так же, беспомощно зарываются в первой луже... Нива, этим все сказано. Помню как за козликом по лесу полз, по приезду на место владелец уазика удивлялся, зачем я на КРОССОВЕРЕ за ним лез, типа нива такое не может, машину осматривал мою, модет типа она подготовленая? Нет стандартная.

Гость 18.12.2020ответить

Объезжаешь пробку по обочине? Тебе не на Шниве, а на Мини Купере розовом ездить надо!

Самое популярное