Добавил Михаил 30.07.2020 ✦17
Mercedes-Benz GLB • 2020 • 2000 км
Приобрел новый кроссовер Mercedes-Benz GLB 250, комплектация Progressive, двигатель бензин 2.0 мощностью 224 л.с., роботизированная коробка, полный привод. Проехал 2000 км, вот впечатления.
— Внешность. Смотреть надо вживую, по картинкам полного мнения не будет. Интересно что спереди и сзади GLB кажется маленькой, но это не так. Внутри просторно будет каждому: и водителю и всем четырём пассажирам. Да, подсветка внутри просто огонь — особенно в темное время суток.
— Музыка. Отличная, управление удобное (надо только привыкнуть), сенсором на экране научился вообще не пользоватся, что характерно пассажиру справа будет также удобно управлять музыкой, не используя сенсор экрана, но для этого надо опять же просто привыкнуть к особенностям меню...
— Управление голосом. Работает, но многое не понимает (например, может включить радио, но выключать не умеет или я не научился правильно давать команды), поэтому не использую, так как не интересно пока, но верю что будет какое то программное обновление для улучшения всего и вся.
— Расход. В среднем от 7 до 13 литров по ситуации, за все время пишет среднее 10 литров, на дальняк пока не ездил, но я не придерживался режиму обкатки.
— Сервис ME полезный, можно заводить удалённо, разблокировать, смотреть полезную информацию иногда. Когда плохо была закрыта дверь и открыто стекло, но в момент ухода меня об этом приложение не уведомило, только по факту входа в приложение, пришлось идти обратно и закрывать. После обновления приложения на телефоне появилась функция уведомление, например когда завелась или когда машина вышла из зоны парковки (настраивается зона на карте), но ещё не тестировал.
— Коробка. На роботах никогда не ездил, только ручка, вариатор и классический автомат. По роботу пока только одна претензия — это подергивание в момент нажатие несильного на педаль в пробках — когда авто двигается со скоростью от 5 до 15 км/ч...
— Режимы есо и комфорт — разницы не обнаружил, а вот спорт заметно меняет машину в лучшую сторону, оффроуд режим не пробовал по настоящему, но по картинке на мониторе видно, что зад всегда работает, а не только при старте когда трогаешься.
— Динамика и управление радует в целом, особенно ускорение.
— Переключение на руле режимов трансмиссии - парковка, задний и передний ход очень порадовали и оказалось удобней чем классические переключатели справа где то внизу.
— Безопасность. Впереди стоит радар где сам значок мерседес — умеет показывать расстояние, но не так детально как хотелось бы, но за то сигналит и подсвечивает, если понимает что не собираешься тормозить. Пробовал, но только до сигнала, саму систему срабатывания естественно не испытывал.
Пока все. Перед покупкой я на ней не ездил, так как в автосалонах для тест-драйва GLB не было в наличии, но результат я думаю был бы одинаковый — надо брать.
Комментарии
Шопокляк30.07.2020ответить
А какая разница,смотреть время на копеечных китайских электронных часах,или на заводных швейцарских за миллион? Смысл-то один.То же и с машинами.
Гость 31.07.2020ответить
какая разница китай китайский и китай швейцарский
Коля примус31.07.2020ответить
На дольняке не был.Не переживай время у тебя есть,еще и на дальняк сходиш.При наличии бабла,а оно и тебя есть судя по всему,и дам жизнь есть.Еще раз не переживай.
Шопокляк31.07.2020ответить
Для тех кто слаще репы ничего не едал разницы действительно никакой.
Видавший31.07.2020ответить
Машинка сплошной гламур, на рыбалку на такой конечно не поедешь, а вот для выездов в светское общество самое то. Вряд ли такую обивку сидений можно назвать практичной, но смотрится конечно красиво.
Элла01.08.2020ответить
Каждый обеспеченый,и даже не очень обеспеченый Россиянин для поездок на работу и по городу должен,даже обязан иметь электромобиль.Это решит проблему "черного неба"и даст толчок для дальнейших разработак экологически чистого транспорта.Нужно прасто ввести моду на электро машины.
Видавший 01.08.2020ответить
Электромобили для природы сегодня наносят даже больше вреда, чем обычные с ДВС. Это так называемая завуалированная экология чистая лапша в угоду их производителей, потому что ТЭЦ за городом как дымила, так и дымит плюс потери энергии на этапах доставки и трансформации до конечного аккумулятора, плюс немалые затраты на производство и утилизацию батарей. Это чисто локальная экология, равно как у меня во дворе чисто, а за забором хоть потоп. Пока не будет чистых возобновояемых источников производства энергии, все разговоры об электромобилях пустой треп!
Видавшему01.08.2020ответить
На самом деле все давно придумано,к примеру солнечные батареи,различные генераторы.Или паровик с электрокотлом(нагрев воды после запуска-от своих электрогенераторов),а не топкой придуман более 100 лет назад.
Ха02.08.2020ответить
О чем базар? Переходите на паруса и крутите педали.
Шо30.07.2020ответить
А шо не Ниву взял?,она еще компактнее.И средний расход 10л/100км-кажись многовато для современного небольшого кроссовера,в 10л на сотню иногда удается и на более крупном карбюраторном УАЗе уложиться.