Что брать после настоящего японца? Послушаешь про современные иномарки — руки опускаются!

Добавил Геннадий 18.07.2020 6

Митсубиси Делика 2009

Наслышан о Сузуки Гранд Витаре только хорошее, жаль сняли с производства с запаской на корме. Парню просто не повезло, просто насиловал авто по полной. Это по поводу отзыва https://wroom.ru/story/id/41717...

У меня такое ощущение, что япы мутят с качеством поставляющихся автомобилей для сборки в другие страны. И толщина металла тоньше в микронах, и покрытие краской и так сойдёт, и по составляющим, вполне возможно в Китае делают. Как то раз непосредственно в Японии брал электробритву, на ней набито Мейд ин Джапен, а когда разобрал её, всё китайское.

Брал автомобили с японских аукционов с высокими оценками, для внутреннего рынка, эксплуатировались пока сам не устанешь. Были Тойоты Королла, Корона, Камри, Эстима-Эмина. Потом пересел на Мицубиси Делики, сейчас Делика Д5 2009 года, двигатель 2,4 литра Мевек, 170 л. с. бензин.

Пробег уже 300 тысяч км. Масло не жрёт, не гниёт. В семье дети выросли, появилось желание сменить на более меньший аппарат, цифры 300 тысяч км на одометре психологически действуют.

Просто в тупике, что брать? Послушаешь тут вас про иномарки, которые на 100 тысячах км загибаются, руки опускаются, а наши отечественные и то раньше... Что тут рассматривать, может кто посоветует?

Достоинства автомобиля

Делика очень вместительная, меняю только расходники на оригинал. Однажды проехав 9500 км, не устаёшь и по 1000 км в день.

Недостатки автомобиля

Из недостатков. На 300 тысячах км нужно менять крестовины на кардане, а он не разборный. На морозе ниже -10 смазка застывает в шрусах (так это называется на колёсах), при развороте похрустывает. Бензин Аи-92. В активную грязь не советую съезжать — это уже не та Делика, которую делали на базе Паджеро, но с трассы съехать можно.

Комментарии

Наташа19.07.2020ответить

С таким настроением новую машину тебе не найти.Купи лошадку.

Владимир19.07.2020ответить

Если хош сменить на более меньший,т.к.дети уже выросли,то разумеется Ока-1111(а зачем больше?)По цене металлолома можно купить их сразу несколько,причем даже на ходу и с документами.Как с надежностью?-Пока неспеша ремонтируешь одну-ездишь на другой,которая пока еще исправна.Потому лучше иметь несколько машин под одни документы(ПТС),тут сойдет только старый УАЗ.У них номера рамы не сверяют,так верят,ведь цифры нанесенные краской давно облезли.А госномера просто перекручиваешь на любой исправный и езжай(но тут нужно,чтобы УАЗы были одного цвета,указанного в документах).

Такой вот совет.

Димчик 19.07.2020ответить

Сам так делаеш?Юморист хренов.

CROSSAVEC20.07.2020ответить

Наши отечественные давно уже не загибаются до ста тысяч, по крайней мере продукция АвтоВАЗа точно. Поэтому присмотрись к Весте.

Гость22.07.2020ответить

Ранняя смерть современных авто частично лежит на руках их владельцев, т.к. в автомобиле они знают только две вещи: куда "тыкать" пистолет на заправке и куда нажать, чтобы мафынка поехала... всё! От этого убитые коробки/движки при пробеге 70-80 тысяч. Хотя и сами автомобили стали куда менее ресурсными, чем раньше.

Думаю, вам лучше смотреть что-то из япов, атмосферное и с гидроавтоматом (либо простая механика)

Написавшим выше: наши как не умели машины делать, так и не умеют.

Ы23.07.2020ответить

Япов собранных в России?

Самое популярное