Добавил Дима 21.07.2020 ✦18
Рено Каптур 1.3 Turbo • 2020 • 200 км
Практически каждый видел эту машину, многие ездили, будь она личная или каршеринговая. Я на этой машине ездил только на каршеринге, сравнивать мне особо и не с чем, так как все бывшие машины другого класса.
Вот какие первые впечатления, начнём с мелочей.
— Понравился ключ-карта. Стильный, модный молодежный.
— Головная оптика светит отлично, да из-за неё морда выглядит интереснее плюс добавили новую решётку.
- По салону много изменений, по Сандеро знаю, что концерн Рено, вечно суёт кнопки не на те места. А тут все четко и локанично (не все, но это мелочи).
— Понравилась атмосферная подсветка салона.
— Мультимедиа Easy Link (ещё не глючила).
— Расположение переключения полного привода с подогревом сидений.
Из незначительных минусов отмечу, что подлокотник маленький (на прошлом он вообще отсутствовал) и то что подрулевые кнопки громкости так и не вынесены на руль, хотя заглушки стоят.
Отдельный жирный плюс дам музыке Bose. Играет отлично, а если ещё машину зашумишь, то будет огонь. Это все что касается удобства и эргономики.
Теперь перейду к управлению, узлам и агрегатам.
— Руль после гидравлики очень пустой, но когда скорость увеличивается то он тяжелеет, дело привычки считаю. После 170 км дороги сел на Сандеро и понял, что я не хочу такой тугой руль. (На вкус и цвет фломастеры разные).
— Динамика разгона понравилась, но судить по 200 км пробега не буду, так как обкатка не пройдена и стрелку тахометра не поднимаю выше 2500 (отмечу что на Ниссан, со 114 сильным двигателем и вариатором она была очень вялая и я вечно плевался, а тут нет).
— Шум двигателя не слышен, то ли шумку добавили или мотор сам по себе такой. Ещё один плюс в копилку.
— Из минусов, холодный старт, мотор заводится как-то странно, не могу передать словами. И читал и вживую слышал работу других, но этот мотор такой и есть (надо смириться).
Комментарии
Поссал на колесо21.07.2020ответить
Сел,проехал 200 км и бац,уже отзыв.Рановато как то,это не отзыв а эмоции от новой машины.Удачи и напиши через год,полтора.
павел 15.09.2020ответить
денюжков-то котца
Ссыкун я21.07.2020ответить
Зачем писать через год,полтора? Разве каршеринговые машины обслуживают и ремонтируют сами эксплуатанты?Там они всегда исправны,о чем тут еще напишешь?.
Сергей Викторович22.07.2020ответить
не статья, а набор ненужных слов.
во-первых, данная решетка будет только в самой дорогой комплектации, т.е у 10 процентов машин.
во-вторых, атмосферная подсветка. Что -то ипанутые блохеры не придумают, ну ок. Будь по вашему, на примере Октавии скажу, что это игрушка уже не интересна через час после покупки.
в-третьих, руль пустой. он всегда пустой, а не после 70, он и на 120 пустой и и на скорости это страшно, держишь двумя руками боясь задеть.
Незнакомец 27.07.2020ответить
ЗИЛ 157 вот где руль для настоящих мужиков, кто управлял этим автомобилем меня поймёт. Остальное всё сделано для женщин.
Александр 25.08.2020ответить
полностью с вами согласен, машина компромиссная и указанные вами недостатки обоснованны. Плюс еще пластик низкого качества в салоне.
Ульянов Ленин22.07.2020ответить
У кого денег нет на нормальный Кашкай берут ЭТО
Шахтер30.07.2020ответить
Остальное?т.е.и КРАЗ-255 для женщин? Когда во время начала конфликта на Донбассе двигалась колонна 131-х ЗИЛов,УРАЛов и КРАЗов с пьяными вдрызг "хлопцами" из добровольчих нацбатов и блондинками-укропатриотками за "кэрмом",свиливающих на встречку и обочину,при том совершенно никого не замечающих,тоже жутковато было,пришлось съехать аж за обочину прожидая их.И руль тут не причем.
Игорь18.10.2020ответить
Недоделка какая-то...Если решили обновить продукт, то почему кузов предыдущей версии оставили? Дизайн европейского "CAPTURA" более выверенный и симпатичный. А так года через два-три, ждать нового обновления...С теми же агрегатами, но новым "лицом"...Почему так сразу не сделать? Потому что-Рено...
Э21.07.2020ответить
Почему же,можно передать словами:чшшш-хрр-дрыг-дыг-дыг,др,дрр,др-рррр,бр-бр.