УАЗ Патриот • 2010 • 180000 км
Взял УАЗ Патриот по программе утилизации, сразу сделал антикор поверх того недоразумения, что сделали дилер.
За 10 лет пробег почти 180 тысяч км. На 30 тысячах км поменял в передней подвеске шкворня на «на подшипниках». И следующий раз (один) заменил на 140 тысячах км.
Два раза менял бачок для омывается и расширительный. Через 5 лет заменил радиатор на медный. Пока без проблем.
Через 9 лет сменил рессоры, амортизаторы (из строя вышел только один), стартер. На 80 тысячах км заменил цепь ГРМ, маслосъемные и ролики.
Примерно раз в 2-3 года промазывал пороги и днище. Гнить? Ну, есть небольшие жучки. Но с такой скоростью гниения его ещё лет на 10 хватит.
Конечно, замену колодок, сцепления на 80 тысячах км, лампочки я не считаю — расходники. Думаю сменить двигатель (не спеша) и ездить дальше...
P. S. Фото из интернета, примерно похожее.
Достоинства автомобиля
Едет везде, большой багажник. Не ездит быстро — более 100 км/ч ездить смысла нет, но и на камеры не налетаешь. Если ломается, то до места ремонта доезжает.
Недостатки автомобиля
Маломощный мотор. Посильнее бы.
Комментарии
Александр 01.10.2020ответить
Когдадочитал до "КОЛОДОК сцепления", охерел от увиденного.
УАЗыч15.07.2020ответить
Зачем ему движок более сильный?Помню,в 90тые годы меняли движки на УАЗах наоборот на более слабые,тогда было главное,чтобы дизель(соляра была дешевле,а у камазистов и вовсе халявная).И со слабым дизелем Д-21,ГАЗ-69 нормально ехал,по крайней мере до 55км/ч разгонялся.А что еще нужно? Обогрев был-через дырки в панели,теплым воздухом от дизеля(не одному же шуму туда проникать).Это теперь не имеет смысла такой колхоз,ибо соляра дорогая,а тогда это был выход.
Ура Патриот 16.07.2020ответить
Немножко не понятно,разве ГАЗ69 в девяностые были?Или они были списаные с каких то армейских складов?Ну и 55 км скорость для трактора конечно приличная,а вот для машины ужас как маленькая.
УАЗыч16.07.2020ответить
ГАЗ/УАЗ-69 и сейчас есть,у кого есть,и даже немало их еще.А для тех условий,где использовали заколхоженные УАЗы,55км/ч было даже избыточно.
Опа17.07.2020ответить
Еще компания "ГАЛАГРИН" занимается заменой движков на УАЗах на всякие разные.Но вроде Патриоту достаточно и своего мотора.
УАЗыч 18.07.2020ответить
Да не нужен ему более мощный мотор.Доже тот который стоит желательно заменить на небольшой дизелек от Т25.Быстро после этого на нем конечно не поедеш,но это и ни к чему.Зато с хорошей,злой резиной проедеш туда куда с родным соваться опасно.Это же УАЗ,хоть и Патриот.
Тракторист ХТЗ18.07.2020ответить
Заменить 3-х литровый УМЗ/ЗМЗ на 2,1-литровый дизелек от Т-25?(их мощность и крутмомент лучше оставим в покое).Тогда надо для обогрева салона не забыть сделать люк в моторной перегородке(ведь Д-21/Д-120 воздушник как-никак).УАЗ-69,469 такие видал,а вот на такой Патриот интересно бы было поглядеть,особенно на его"скоростные"способности.
Коля примус 19.07.2020ответить
А для обогрева есть тулуп и самагон.Ха ха ха.
Андрюха27.09.2020ответить
Знакомый в 90-е годы ставил дизель Д-21.Только не на УАЗ,а на "Волгу" ГАЗ-21.Отопление салона сделал таким образом: на выхлоп поставил подогреватель газа(от советского ГБО)со змеевиком внутри и водяную помпу от СССРовской стиральной машинки с электромотором на 12в.Тоесть штатная жидкостная печка салона осталась действующей при движке с воздушным охлаждением.Выхлопные газы в змеевике подогревателя греют воду не хуже,чем водяная система охлаждения.Может кому сгодится совет,хоть нынче оно и неактуально.
Олег04.10.2020ответить
Поправка: в журнале "Грузовик пресс" номер7
Александру04.10.2020ответить
Александр,вроде автор в отзыве написал-колодок,ЗАПИТАЯ сцепления.
Олег15.07.2020ответить
Интересно,а на какой движок посильнее предстоит замена,дизель или бензин? Помимо разных ГАЗо-УАЗовских форумов,например в журнале "Грузовик пресс" номер 6,2016,в рубрике "Техника",стр.48,была описана тема замены движков на УАЗах,Соболях,Волгах и ГАЗелях на контрактные японские,компанией "ВолгаТрак-НН",лишь по акту о переоборудовании,вроде благодаря приказу N 20152 МВД РФ от 17.03.2011года, сверка номеров двигателей ТС полной массой до 5Т.в ГИБДД отменена.Типа ставь что хочешь,отныне там движки безномерными агрегатами считаются.Правда ли это так,или такая лафа теперь закончилась?