Киа Соул 2.0 • 2020 • 10000 км
Здравствуйте те, кому этот отзыв про Киа Соул может чем-то помочь! До сего момента подобными вещами не занимался, но решил что это довольно полезно, потому как сам, обычно, перед покупкой, захожу почитать что народ пишет о машинах.
Небольшой рассказ будет про авто Соул 3 поколения ярко синего цвета с черной крышей. Сразу скажу, что, на мой взгляд, цветов и их комбинаций вполне достаточно для подобного авто, поэтому пролистав каталог, жена указала именно на синего. Покупали у дилера , нового, не хотелось заморачиватся с поиском б/у и разными схемами, тем более как бы подарок жене, поэтому без вариантов. Ну и к тому же, так получилось, что до этого новых авто в семье не было, хотелось это прочувствовать) после осмотра комплектации остановились на предмаксимальной, по-моему престиж называется, обошлось удовольствие почти в 1,6 млн.
Поначалу казалось что как-то дороговато для этого класса, но учитывая его оснащённость и тот факт, что всё таки это новый автомобиль, решили что всё нормально, надо брать! Кстати, на тесте ездили на максималке, дилер обозначил что она ещё где-то плюс 2-2,5 сотни к нашей цене, а из допов вроде бы люк и какие-то бесполезные функции, типа контроль полосы , усталости и прочая хрень. Поэтому нафиг надо! В общем то выехали из салона и погнали заправляться, ощущение интересное, всё новое , настроички всякие, дисплей прикольный большой, делится на 3 вкладки, можно настроить что нужно под себя, навигация, музыка , и на выбор всякие типа температуры климата, часы , погода и прочее. Кожа жестковатая, но, наверное это практичнее по сравнению с мягенькой. Руль симпатичный, управление на руле всеми процессами , кнопок предостаточно, ну кроме климата если только... приятный, гладкий как яичко) панелька радует меня шрифтами и сочетанием цветов, для меня это очень важный аспект, прям принципиально важный, хорошо, что вкусы с женой совпадают.
Короче салон вполне себе достойный, естественно все подогревы сидений для зимы имеются. Кстати, очень добротная музыка и вся эта система. Ничего не звенит, не гремит, всё играет чётко, даже на полном звуке.
По ходовой части вопросов особо нет. Да, автомобиль жестковат, но, наверное, как и все современные кроссоверы подобного класса. Хотя я не чувствую большой нагрузки на спину или попку во время движения. Хоть по городу, хоть на дальняк. Но здесь, опять же, всё зависит от вашего региона и качества дорог. Наверное где нибудь на Камчатке я бы не стал его брать, особенно в весенний сезон, когда на дороге стиральная доска, знаю о чем говорю...
Мотор самый, наверное, распространенный, по нему тут особо сказать нечего. 2,0 литра, 150 сил они и в Африке 150 сил. По сравнению с предыдущим моим Мерседес GL 500 этот напоминает мотор от бензопилы, особенно когда крутишь больше 3000 на обгоне, прям аж как-то неуверенно себя в этот момент чувствуешь. Благо коробка спасает его в движении, момент реакции довольно короткий , в целом автоматом доволен. Плюс 3 режима движения, можно немного пощелкать при желании.
А, и ещё, до покупки читал отзыв - народ пишет про шум. Так вот я бы не сказал что он прям шумный. Может быть лобовое сопротивление и даёт больше шумов чем на седанах или каких нибудь гонках, но я считаю что для него это вполне хорошая шумка. На любой скорости , до 180 км/ч я пока только разгонял, шум из под арок только слышен, но это со временем, думаю, подлечим, а так, вполне нормально можно спокойно говорить и не орать соседу.
Про надёжность пока сказать нечего, только чуть больше 10 тысяч км проехали, но пока всё работает без нареканий.
Комментарии