Теряет в цене ужасно быстро!

Добавил Влад 06.07.2020 34

УАЗ Патриот 2015

Купил Патриот по обмену с доплатой, так как мой Рено требовал замены вариатора, а машина нужна была! Что сказать, по итогам прошедших 5 лет...

Задняя дверь прогнила насквозь вокруг рамки, пороги тоже скоро менять. Рама, мосты, днище — тоже все в ржавчине на восстановление нужно плюс-минус 50 тысяч рублей.

На данный момент требуется переборка всей ходовой части и мостов, подходит сцепление на замену. Заклинило управление зеркалами, заклинил климат — на восстановление нужно около 90 тысяч рублей. Греется ужасно в жару тоннель в районе водителя!

УАЗ Патриот у меня на газу, поэтому расход топлива не считаю, но он ездит везде! Трасса — от 80 до 140 км/ч. Поля, реки, болота... Таскаю бревна березы валежника с леса до 25 метров.

Достоинства автомобиля

Универсальная машина! И что перевести, и отвезти не вопрос, доехать до назначенного пункта без проблем!

Недостатки автомобиля

Ржавеет ужасно! Ломается — руку на пульсе всегда держать надо иначе на дороге или в болоте встанешь. Ужасная сборка и качество материалов. Все пришлось дорабатывать, местами и допиливать, подпиливать! А, да, машина в цене ужасно теряет.

Общее впечатление

Считаю ужасная машина за те деньги, за которые её продают в полной комплектации — 1 270 000 рубликов на 2020 год. Ещё сразу надо где то 100 тысяч рублей вбухать! Через год за нее уже и 900 000 руб не дадут, а через три года — цена ему будет не больше 550 000 рублей.

Комментарии

Вася07.07.2020ответить

Надо брать 2006 спецверсия для мчс.только пороги поменял в 2018 году, по двиглу и ходовке конечно надо смотреть.

Коля примус07.07.2020ответить

Ну так брал бы крузак.Таскал бы на нем лес по болотам,цемент на стройку.Не ржавеет,в цене на вторичке теряет мало.Сплошные плюсы,минус только один-стоит много.

Товарищ Гражданин07.07.2020ответить

Какая-то чушь,или юмор?(особенно про использование Патриота вместо трелевочного трактора).На Рено тоже 25 метровые бревна волоком таскал?.А чтоб УАЗ так быстро заржавел,надо было по соленому морю ездить,а не по болоту.И что там подпиливал,бампер?.Может автор с бодуняки перепутал Патриот со своим 10 раз ухандоханным ГАЗ-69? Если это про древний УАЗ-69,то верю.

Шура 16.07.2020ответить

Если руки растут из жопы , то Патриота покупать нельзя.

Артем07.07.2020ответить

а есть Прадиком или Л200 гоняет по лесам и не вкладывается?

Виталий07.07.2020ответить

Ещё б он не ломался, грузи да побольше, УАЗ же, выдержит. Зачем соблюдать рекомендации по загрузке автомобиля, которые производитель в ТТХ указывает) Лучше потом такие отзывы писать. У меня моему УАЗке 4 года, за свои деньги, авто отличный. Только в отличие от тебя я его не насилую, из всего, что с ним было только фары по гарантии менял и диск сцепления. Ржи нигде нет, есть небольшие царапины от веток, но они меня не напрягают.

Роман Левцов07.07.2020ответить

Чтобы автомобиль не подводил, надо хоть немного, а лучше много, за ним ухаживать. А не насиловать его. При том, что Патриот со многим справляется. Но всему есть предел. Езжу и очень доволен.

CROSSAVEC08.07.2020ответить

На моей Калине за 4 года ни одного рыжика, я конечно по рекам и болотам на ней не езжу, но и гаража она никогда не видела. А уж за лям двести можно присмотреть что-то более стоящее, того же китайца например.

Алекс 08.07.2020ответить

Твоя Калина Патриоту в багажник войдет

Леший08.07.2020ответить

Переборка всей ходовой части и мостов? Так если мост не доработан для езды с полным погружением в воду,масло надо менять в тот же день,после преодоления брода.И "ужасная сборка и качество материалов" выдерживает такое отношение.А попробуй так эксплуатировать Фортунер,Крузак или Паджеру-Спорт и им подобных-ухандохаешь их в первый же день.

Сергей08.07.2020ответить

Вот любят у нас сравнивать несравнимое. Как можно в один ряд ставить прадик и патриота. Они изначально созданы для разного. Полезть на гору посмотреть окрестности на прадике мне даже в голову не придет, автомат перегреется или еще какая оказия, а на уазе воткнул передний мост и вперед. Одно жалко рычаги убрали. Мой 16 года, эксплуатация не из легких и я доволен машиной. Китаец сдох бы на третий день.

Писюн я 08.07.2020ответить

Созданы то они для одного и того же,для езды по дорогам с любым покрытием.К тому же уазы сейчас и с акпп выпускаются.Просто мы немного так сказать"нищие" что бы Крузаки долбить на полном бездорожье.

Александр 08.07.2020ответить

Если полезете в гору посмотреть окрестности на Патриоте, то точно оказия выйдет. Может и перегреться и колесо отвалиться. А с Прадиком точно никаких оказий не будет! Патриот сделан что бы его ремонтировать, а Прадик что бы ездить!

Александр08.07.2020ответить

По качеству машина полное дерьмо! Что кузов что ходовая что двигатель. Если сделать ее из качественных материалов и по хорошей технологии то машина будет просто шик. Но если у нас в России когда нибудь так сделают, то цена будет больше чем у Крузака. А нынешнее патриотичное дерьмо адекватный человек за лям двести адекватный человек брать не будет!

Дмитрий 10.07.2020ответить

Просто ты сам олень, авто клевое. У меня и прадик есть. Обслуга ток заебла прода, а УАЗ все лазает и везде

Дмитрий08.07.2020ответить

Своего Патриота брал в 2014 году в салоне (комплектация лимитэд). он у меня по сей день. доволен. во-первых за него тогда отдал 650 000, а не как сейчас за максимальную комплектацию(причем в макс. комплектации сейчас нет того что входило в лимитед). во-вторых после первого "гарантийного" ТО понял, что лучше обслуживать а/м у проверенных мастеров.сразу после нулевого ТО поменял все жидкости, протянули ходовку. сейчас пробег 102000, все работает, масло меняю через 10000 км, через 5000 мажу ходовую. за весь период эксплуатации поменял раз свечи, ремень с роликами, колодки. резинки в ходовой до сих пор родные. возможно мне повезло.)

Анатолий08.07.2020ответить

У меня было несколько уазов остался один 2004гв.в2014 взял патриот дизельный не насиловал ни грязи ни болот он не видел по гарантии за три года провел в автосервисе 132 дня,замена КПП,редуктора,заднего моста,карданных валов,ремонт двигателя,ржавчину и мелкие неисправности перечислять,нет смысла.прбег62000,по кузову есть очаги коррозии,в2018г по решению суда вернул на автозавод,и больше в сторону УАЗа не хочу даже смотреть.

Тракторист ХТЗ08.07.2020ответить

Требуется переборка ходовой и замена сцепления через 5 лет насилования машины по болотам и гонок по трассе под 150км/ч? Еще и на газу(а правда ли это?). Проще простого и ЗиЛ-131,Урал,КамАЗ-4310 быстро ухандохать,используя вместо трелевщика,а то УАЗ... Дык по отзыву судя,выходит надежнее УАЗа внедорожников в мире нет.

Юра09.07.2020ответить

Блин,на шашлычок с коньячком можно и на кроссовере сьездить.А по горам,тайге и болотам пускай медведь лазит.Ну или черьнь всякая с фанатами.

Дмитрий 10.07.2020ответить

Просто ты сам олень, авто клевое. У меня и прадик есть. Обслуга ток заебла Прадик, а УАЗ все лазает и везде

механик09.07.2020ответить

Не нравится машина?,сдай в металлолом.

Иван 10.07.2020ответить

Учитывайте район использования. В глухой деревне на ДВ, лучше патриот. Так как поиск доставка запчастей проблема. Кто не был там, не поймёт

Ыгыгы10.07.2020ответить

А разве на дальнем востоке не японцы правят?Или там и у УАЗов все агрегаты уже японские?

Га Гы Га 10.07.2020ответить

Да ошибся немного Ваня.Он хотел написать на ближнем востоке.Там они рулят.

Дмитрий10.07.2020ответить

Просто ты сам олень, авто клевое. У меня и прадик есть. Обслуга ток заебла Прадик, а УАЗ все лазает и везде

Вовчик11.07.2020ответить

Патрик заслужил актива в обсуждении. Значит, далеко не безразличен. И это верно. Сравнивать Прадика и Патрика можно только с головой: есть деньги и не хочешь понимать дальше крутилки кондея - плати за японца. Но он все же ломается. Затем снова ДЕНЬГИ. Я из тех, кого старший товарищ научил: "Все железное - все делается!" Точно, я не один. И нам интереснее быть уверенным в своем качестве, и да, за цену в три раза дешевле. И не верьте, что за эти деньги можно купить японца. Можно, но 15-летнего, который рядом не стоял по комфорту и иным прелестям с Новым УАЗом. Весь словесный понос только от незнания и дешевых понтов. А по железу - так срать не надо в салоне и снаружи. Всем успехов в поиске своего!

Паша 12.07.2020ответить

Согласен со всем кроме комфорта и прочих прелестей нового Патриота.

Роман12.07.2020ответить

Идиот писал эту статью или рукожоп у меня 3 патриот и никаких проблем может быть он на патриоте никогда не ездил

Сельский житель 13.07.2020ответить

Ну проблемы то с любой техникой есть если ее не менять вовремя.А так соглашусь с тобой.

Гость18.07.2020ответить

А если мало бабулек-купишь УАЗ-469,по цене лома.И ездить и ломаться он также само,как и Патриот будет.

Самое популярное