Лада Калина 11193 • 2008
Итак, сегодня 30 декабря 2010 года. Владею автомобилем с апреля 2008 года, пробег на сегодняшний день составляет 44500 тыс км. Пересел я на него с японского автомобиля Мазда Демио из-за того что попал на нем в аварию. Какой то пацан въехал мне в задок. Радовался я Калине ровно месяц, потом началось: периодически начали перегорать лампы на стопорях. При покупке сразу принял решение пользоваться гарантийкой. Это подразумевает прохождение плановых ТО, надо заметить очень не дешевых по цене. При пробеге 4000 км появилось биение в руле. Каких советов только небыло: и тормозные диски, и балансировка колес. Все очень быстро выяснилось это рулевая рейка. Поменяли по гарантии. В первую зиму потек радиатор охлаждения. Тоже поменяли по гарантии. Пробег был 15 тыс км. При пробеге 18 тыс. км полетел стартер, который тоже поменяли по гарантии. Далее начал исчезать тосол. Все подтянули, вроде помогло. Сломался стеклоподъемник. Этой весной потекли задние стойки. Поставил Каяба совсем другое дело. Летом сдох аккумулятор.
Плюсы. Аккуратно собран кузов, не плохая шумоизоляция, проклейку я не делал
Минусы. Плохая печка, очень не нравиться ЭУР, шумное сцепление (выжимной)
Не стоит покупать такие автомобили для каждодневных поездок, обслуживание дорогое
Комментарии
Простите что вмешиваюсь в разговор. У всех авто такого класса шумка не важная, отечественное или импортное это такой класс автомобиля…
maksim_01831.12.2010ответить
Согласен есть такие косячки, я на счет радиатора и рулевой рейки. Рейка изначально идет не смазанная, по этому начинает стучать на не ровной дороге, я снял резиновые наконечники и забил туда смазкой по самый не балуй, сейчас тишина гробовая. Вот печка как раз в калине и приоре ах*енно греет. Шумка в калине не такая уж пи*датая, как ты ее здесь похвалил и дижок у тебя судя по покупки апрель 2008 8 клапанный при разгоне на 1 и 2 передаче он шумный. Сколько я знаю людей ездиющих на калинах , а их новерное десятка 2, со стойками тем более задними и стартером таких проблем не было ни у кого.