УАЗ Патриот 2007 · отзыв

Добавил патриович 30.12.2010 4

с наступающим новым годом. пишу первый раз, так что не обессудьте. опыта на легковых автомобилях практически небыло. увлекался мотоциклом. ездил на родительской ниве 21213.первой моей машиной был маз 53366.так получилось стал заниматься грузоперевозками и пришлось сесть за руль грузовика. это и послужило поводом подбирать себе машину из внедорожников, во первых начинал с нивы (дало о себе знать что такое полный привод) но и второе после маза не хотелось ехать на одном уровне с колесами большегрузов. выбирать стал с мл 320.машина оказалась кривая по документам. затем присматривался к паджеро3.машины в плачевном состоянии. сделал вывод что такие машины надо искать в ценовой категории от850 т. р.а не за 500 как расчитывал. в итоге решил буду брать отечественного, свежего, большого внедорожника. выбор пал на уаз патриот 2007 года лимитед. черный металлик. с пробегом 9000 км. было ему на момент покупки 1.5 года.3 машина в семье. состояние нового. покупал за 350 т. р.проехал сам на нем за 1.5 года 8000 км. так как постоянно в рейсах. за это время практически сразу вышел из строя главный тормозной цилиндр. высохли манжеты. т.к машина стояла. поставил борт комп. перекрасил в цвет кузова бампера и подкрылки (были серые) в торгмаше, покрасили отлично. поменял по кругу масло полусинтетика от ликви моли. выходил 2 раза из строя датчик распредвала. сразу все протягивал и промазывал. машиной доволен большой, высокий автомобиль, посадка удобная, по бездорожью ведет себя адекватно с учетом полного привода. на одном заднем как маз у меня буксует чуть ли не на ровном месте (в грязи и снегу).резину желательно поменять на импортную, ну для спокойной езды и родная подойдет. расход в городе на полном приводе20 л. на заднем 16.меньше не укладывался. мотор оживает после3000 оборотов, но переключаюсь и при2000, дает о себе знать привычка ездить на дизеле, там обороты куда меньше. разгонял до 130 км при3200 об, и довольно легко набирает скорость. но крейсерская100-110.резкие перестроения на скоростях за сто сильно накреняется кузов, чувствуется высота машины. подвеска лучше себя проявляет по бездорожью чем в городе.

Плюсы. высокая посадка. большой багажник с ровным полом. удобный механизм складывания сидений. внешний вид (для росавтопрома) и размеры впечатляют

Минусы. большой расход бензина. родная резина. нехватка мощности при обгоне

машиной за 350 т. р практически без пробега доволен. за 600 т. р не решился бы брать. машиной будут довольны кто пересел с прежних моделей уазов и нивы. машина для мужиков кто проводит в охоточку время в гараже в выходные с друзьями. для тех кто выезжает на природу и охоту. оценят и те кто ездит на выходные с семьей на дачу. машина не для пижонов и менедеров пересевших с иномарок и легковых

Комментарии

4х431.12.2010ответить

Видно что человек не случайно на уазе.

LAZAR31.12.2010ответить

Не хочу никого обидеть, но как-то в автосалоне решил посмотреть изнутри салон патриота... Отделка и панель могла бы быть и получше. Стал открывать бардачек и открывашка сразу сломалась... Когда же наши научаться делать все руками???

ozzy31.12.2010ответить

Особенности национальной сборки

nail219.02.2011ответить

Работаю на патрике с 2006, ломается все что можно и нельзя. На последние деньги не берите, на запчасти не хватит.

Самое популярное