УАЗ Патриот АКП • 2019 • 11000 км
До Патриота был Дастер с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Дастер — как калашников, Патриот... ну как сказать, помесь калашникова с М16... Глюки повсюду по электрике, но самое главное — он едет!
Общие впечатления.
Автомат на Патриоте тупой, но плавный: может долго держать высокие обороты на пониженной передаче, приходится одёргивать его вручную. Дастер чётко переключался, хоть и с пинками, но работал как швейцарские часы.
Проходимость — там, где я лазил на полном приводе Дастера, УАЗу хватает и заднего...
Багажник просто бездонный по сравнению с Дастером. Габариты — не покидает ощущение, что сижу на грузовом каршеринге. Управляемость — как у всех, ничего интересного, даже по сравнению с другими машинами, только зеркала нравятся, они в четыре раза больше, очень удобно.
У Дастера по кругу независимая подвеска, она прям супер! На Патриоте — мосты, рессоры, некомфортно ездить, но приходится чем-то жертвовать. У Патриота подвеска раза в три жестче, не ведитесь на всякую рекламу. По шоссейке быстро не погоняешь. Сто раз оценивайте свои хотелки!
Что выявилось после 11 тысяч км пробега.
1) Лопнула правая форсунка подачи омывайки, шейка отвалилась от жары — заменил обе на ладовские, 80 рублей пара.
2) Открываемость и закрываемость дверей отвратительная — открывать нужно по особенному, использовать большой палец в качестве рычага. Закрывать от души. Багажная дверь — тоже сама по себе сюрприз, тянуть нужно с усилием, она очень тяжелая, да и чтобы нормально закрылась — надо от души загонять в защелки. Ещё заедает левое стекло, до конца не поднимается, приходится шатать вручную, чтобы стекло дошло до закрытого состояния.
3) Ржавчина — ну как сказать, четыре месяца машина простояла пока я был лишен прав на 6 месяцев, есть один скол, не заржавел за зиму.
4) Перегрев — не знаю, на дастере датчика такого не было, если воняет металлом — доливал, а вот на патриоте если я вижу температуру больше половины, значит начинается цирк, коллеги подсказали — печку на максимум, двигатель не глушить, чтобы всё тепло забрать и выветрить. Впечатление — это как турбине давать остывать.
5) Электроника: парктроник глючит, а еще бортовой комп — он просто гаснет, приходится просто сбрасывать минусовую клемму с аккумулятора и уходить на 5 минут, курить. Проблема эпизодическая.
6) Расход бензина и финансы, получается следующее, старт эксплуатации март месяц.
— проехал за четыре месяца 11 тысяч км.
— потратил 58800 рублей на бензин.
— пробег делим на расход, получается цифра 0,18707... По факту расход Патриота с округлением выходит 19 литров на сотню и это с шестискоростной АКПП, жрёт больше Дастера с МТ тапочками.
7) Про масложор читал, но на таком пробеге у себя не наблюдаю.
8) Руль кривой, чтобы держать ровно дорогу, нужно налево градусов 10 держать.
Комментарии
Николай01.07.2020ответить
Мазохист что ли? Зачем такая машина?
Писюн я01.07.2020ответить
Блин,ну она(или он) же едет.Вот только не до конца понятно зачем ему автомат.
Роман Левцов01.07.2020ответить
Автомат для города удобнее. Ну и плюс, что проходимость с ним почти не теряется. Народ гоняет во всю по бездорожью, доволен. А косяки ещё могут от машины к машине разные быть. А может вообще не быть как показывает практика. Тут уж как повезет и как ухаживать.
Антон02.07.2020ответить
Двери на заводе тупо не смазывают. Пшикните wd-40 на замки и будем вам счастье, двери открываются как на иномарке
Гость 02.07.2020ответить
WD-40 не смазывает.
Роман 08.07.2020ответить
Да там с завода ВООБЩЕ ни чего не смазывают....Замки на дверях это мелочи..., а вот сухие подшипники передних ступиц...........
И нахрена ты взял этот недоавтомоль, заядлый рыбак охотник? Если нет, то брал бы Весту Кросс и ездил в своё удовольствие.
Аркадий Александрович 27.11.2020ответить
Веста кросс сразу сядет на брюхо вместе Дастером .
Сергей02.07.2020ответить
Если для езды чисто в городе, то нет никакого смысла и Ленд Крузеры покупать,Конечно по комфорту и надёжности их с Патриотом не сравнить, но там совсем другой ценник, тот же конский расход топлива, плюс дорогущее обслуживание, а Веста кросс это не машина, а самый настоящий унитаз на колёсах.
Андрей 22.07.2020ответить
У меня Прадо 2,8. дизель, 2018 года, расход по трассе 5,9 л, если в рамках ПДД не больше 130 км/ч), в городе максимум 9,8 ( в Москве). Обслуживание... Привози свои расходники - с гарантии не снимут. Воздушный фильтр, салонный сам меняю. Если, вообще, экономный, сам все меняй. В чем проблемы?
Гость02.07.2020ответить
Половина отзыва какой-то бред! Какого датчика перегрева на Дастере не было? И что автор доливал, когда воняло металлом? Антифриз? А до этого всё время ездил с пустым бачком? А работающие вентиляторы охлаждения ни на что не намекали?
Какой-то новый уровень наездничества... Не повезло машине с владельцем.
гость 02.07.2020ответить
это не наездник а ездюк...
Тимур02.07.2020ответить
Да ведь с УАЗом с АКП и настоящая блондинка справится,кстати уже немало таких,и правильно,что мужья им Патриоты и Хантеры дарят.Ибо слишком жирно тупорылым тупицам на Крузаках и Геликах разезжать,мажорок из себя строить.А вот УАЗы с АКП-им в самый раз!.
Евгений02.07.2020ответить
По всем эпизодам обращайся по гарантии и требуй документы с правильными датами. Больше 30 дней в год в ремонте - возвращай ее в зад. Это закон.
Вова02.07.2020ответить
тоже хочу такой, уаз патриот с акп, но пока нету 1,3 ляма
Денисыч 10.07.2020ответить
Делать что-ли нечего? поверьте, как бывшему уазоводу, наипетесь с Патриотом. Всё написанное в отзыве чистое правда.
Василий02.07.2020ответить
На вкус и цвет, как говориться. Я купил для бездора, для экспедиций. Отрабатывает на все сто. По трассе вполне комфортно, и на бездор смело. Косяки есть, Диллер борется в меру сил. Как повседневный не брал бы, есть кроссовер. В конкуренты Патриоту ставят Прадо 120-й, по цене и функционалу. И 15 лет разницей. Вот в воскресенье поедем с двумя 120-ми по экстремальному маршруту. Посмотрим кто круче))))
Иван02.07.2020ответить
58800 рублей за бензин разделить на 42 рубля за литр 92-го это 1400 литров. Если за 11000 км вы сожгли 1400 литров, то расход на сотню (1400*100/11000) 12,73 литра. И никак не 19. Автор, уточните.
Алексей03.07.2020ответить
Да с бензом автор промахнулся и из чего я делаю вывод что отзовик ряженый поскольку каждый владелец патра точно знает сколько он жрёт у меня как раз от 11 до 15 литров как ехать.
Недальнобой03.07.2020ответить
Ни хрена себе,15л/100км!. Такой расход был у знакомого на большом грузовике ИФА-В50Л,с объемом мотора 6,7л.,когда пустой ехал.Однозначно,если брать УАЗ-то только дизель, ибо разоришься на бензин.
Регион 38 03.07.2020ответить
Ну современные дизеля задушеные экологами тоже еще тот гемор.Да и соляра если ее не пиз...ь весьма не дешева.
Алекс 08.07.2020ответить
Нет дизеля
Владимир 10.07.2020ответить
Есть газ, которого в стране достаточно.
Костян04.07.2020ответить
15л/100км был расход бензина и у ГАЗ-67Б и ГАЗ-61,правда с МКП и объемом мотора 3,3л.,у ГАЗ/УАЗ-69,ГАЗ-М72 расход тоже на этом уровне,при объеме мотора 2,2л.Выходит все навороты современных инжекторных моторов,расход не убавляют,что на дореволюционных карбюраторных такого же объема,что на новейших впрысковых-один хрен,расход одинаковый.И кчему тогда все эти электронные навороты,только чтоб мороки было больше?.
Роман 23.07.2020ответить
«И кчему тогда все эти электронные навороты,только чтоб мороки было больше?.» Если бы уважаемый комментатор побывал в славном городе Гаване, где все ездят в основном на карбюраторных машинах 50-х годов, вдохнул бы тот непередаваемый запах, не выветривающийся даже в морском тропическом городе, то таких вопросов он бы не задавал.
Олег06.07.2020ответить
у патриота на акпп, радиаторная решетка черного цвета, что-то тут не то.)
Алекс 08.07.2020ответить
точно
Иван07.07.2020ответить
Смотрел у официалов все Патриоты с черным шильдиком на АКП механика хром. А на фото скорее всего механика
.Отсюда вывод автор скорее всего пи з ит.
Владимир11.07.2020ответить
Отчасти автор прав.У друга с 16-го года. НО УАЗ , как и ВОЛГА , может быть все время ранен, но не убит!
Александр12.07.2020ответить
Если ты нищеброд ходи пешком
УАЗыч12.07.2020ответить
Дизельные бэушные УАЗы,в т.ч. и Патриоты бывают с разными дизелями.Если не с ЗМЗ(эти дизеля многие не любят),то с импортными,в основном такими,как на иномарочных микроавтобусах типа ГАЗели:Дейли,Транзит,и т.п.,или как на корейских грузовичках. А про давнышнюю незаводскую колхозную установку дизелей в УАЗы и говорить не нужно,чего там только не встретишь,вплоть до судовых 4ча и тракторных воздушников Д-21(Д-120)и даже Д-37(Д-144).Хотя и не всегда экономия топлива на дизеле была ощутима,тоже доходила до 12л/100км.
Влад18.07.2020ответить
Не, знаю кто как эксплуатирует Патры, брал год назад с дизелем ЗМЗ 15год от ездил 11000 км машина как, машина нареканий небыло
STV18.07.2020ответить
Взял на автомате после нивы 3d, установил;
-шумоизоляция 4 слоя ( один хер слышно улицу но в разы лучше стало, щели там такие что с 2 уплотнителями пыль сосёт как пылесос Дайсон)
- линзы в фары ( светить стало как прожекторы на стадионе Спартак)
- Пружины ИЖТехно ( в повороты заходит как седан, Но! пришлось поставить пружины под рессоры от Оки потому как рессоры завод уменьшил количество и Патриот стал как армянские жигули, морда хотела взлететь на Луну)) Теперь козлит как ...козёл)
- амортизаторы от 100 крузака
Руль ловить приходится как дикого быка, лечится выкидыванием гура и установкой от подходящей иномарины
На 5 000 км умер бензонасос, жду замену по гарантии 2ю неделю. В гаражных сервисах он есть в наличии, а в Уаз-сервис , где уазы на поток едут в ремонт нет!!!!
Поставил грязевую резину , со всеми переделками УАЗИК ВЫРОС НА 10СМ, вид Брутальный!
Готовлю к продаже, есть пкупатель
Дмитрий23.07.2020ответить
Автор считать не умеет. В объявленных условиях:
— проехал за четыре месяца 11 тысяч км.
— потратил 58800 рублей на бензин.
получен результат - 19 л на сотню. Громкое заявление. И бредовое.
Берём калькулятор и считаем расход:
58800/43=1367 л (92й бензин), на 95м будет 1251 л при цене 47 за литр
Далее расход:
1367 л * 100 / (11000 км)=12,4 л на сотню, для 92го
Для 95го выходит 11,4 л на сотню.
И что не так?
— пробег делим на расход, получается цифра 0,18707... По факту расход Патриота с округлением выходит 19 литров на сотню и это с шестискоростной АКПП, жрёт больше Дастера с МТ тапочками.
Евгений24.07.2020ответить
Автор считать не умеет. В объявленных условиях:
— проехал за четыре месяца 11 тысяч км.
— потратил 58800 рублей на бензин.
получен результат - 19 л на сотню. Громкое заявление. И бредовое.
Берём калькулятор и считаем расход:
58800/43=1367 л (92й бензин), на 95м будет 1251 л при цене 47 за литр
Далее расход:
1367 л * 100 / (11000 км)=12,4 л на сотню, для 92го
Для 95го выходит 11,4 л на сотню.
И что не так?
— пробег делим на расход, получается цифра 0,18707... По факту расход Патриота с округлением выходит 19 литров на сотню и это с шестискоростной АКПП, жрёт больше Дастера с МТ тапочками.
Бородин01.08.2020ответить
Фигня какая-то с машиной у автора. Владею Патриотом с 2010 года. Ни разу не перегревплся мотор! Срабатывают электро вентиляторы.157 тыс пробега.Жора масла нет. Спица руля стоит горизонтально. Регулируется элементарно. Верно говорят, УАЗ для рукастых.
Для STV17.08.2020ответить
Столько переделок,какая там нафиг "замена по гарантии"?Даже если шины заменишь на другой тип-считай нет гарантии.
Наглая копипаста без указания ссылки! Случайно увидел и возмутился.
По поводу расхода - в расчётах моя ошибка и там меня уже поправили.
А то что радиатор чёрный и получается механика - нет и еще раз нет, есть и с автоматом, комплектация статус, на нём и езжу до сих пор, пробег уже 16тысяч.
И да я - автор, а та писанина что здесь - мало того что сворована, так и еще подредактирована, более того - на фото не моя машина!!!
Наглая копипаста без указания ссылки! Случайно увидел и возмутился.
По поводу расхода - в расчётах моя ошибка и там меня уже поправили.
А то что радиатор чёрный и получается механика - нет и еще раз нет, есть и с автоматом, на нём и езжу до сих пор, пробег уже 16тысяч.
И да я - автор, а та писанина что здесь - мало того что сворована, так и еще подредактирована, более того - на фото не моя машина!!!
drive2 ru/r/uaz/patriot/558183021832831331/
Виктор05.09.2020ответить
Про расход брехня Значит не ездил ты на УАЗе Заказуха или ненависть ко всему отечественному
Александр18.09.2020ответить
где автор мог прочитать про масложор? наверное про лада веста 1.8 если стрелка температуры на "половине" это 83 гр ,перуд красной зоной примерно 93 гр Это рабочая температура с которой справляется термостат без включения вентиляторов.
Это настоящий отзыв школьника.
Анатолий 27.11.2020ответить
Нормальную тачку сделали азиаты конечно болячки есть это в каждом авто где меньше где больше . Лучше чем Рено Ниссан намного владел Каптуром за 5 лет все поменял где ваше качество до этого Сандеро был намного лучше ну и сборка была Румыния а не наша . Сейчас обратно на седаны сел надоело полный привод ремонтировать и везде где надо проезжаю .
Иосиф Абрамович 30.11.2020ответить
Да УАЗ шаги вперед делает поставили Автомат , оцинковка гальваника двухсторонняя ,механика корейская с раздаткой и крестовинами чтоб шумов не было и гула , не как ВАЗ все назад выпустили Весту а толку двигатель Приора коробка Калина подвеска Гранта не автомата нормального не кузова весь гремит а машине 1 год на гарантии сразу вспоминаю восьмерку 1996 год вся гремела через год говорили исправим где ? Все вазовские гремят и ржавеют нт чего не меняется начиная с 1970 года .
Виктор07.11.2021ответить
Мой патрик на механике 2016 года летом жрёт 13 литров на сотню город 75% - трасса+грунтовка остальное. Зимой на 2-3 литра больше, за счёт прогрева. Хотя у соседа 2013 года 15-18 литров, но он его рвёт как ужаленный, многое зависит от стиля вождения.
Толяныч01.07.2020ответить
Все же некорректно сравнивать машины абсолютно разных классов,но понятно,что имел,с тем и сравнение.А какого лешего было тогда покупать такую громадину?Купил бы Ниву,меньше бы и расход был,но тоже хорошая проходимость.А про ручки не понял-всегда раньше двери открывали,нажимая кнопку большим пальцем,чего тут трудного? И закрывали с размаху,это значит уплотнители дверей хорошие,ничего плохого в этом не вижу.