Wroom.ru

УАЗ Патриот с АКП: глюки повсюду, но он едет

УАЗ Патриот АКП (2019 г.)

УАЗ Патриот АКП (2019 г.)

Автор отзыва: Alexander Добавлено: 1 июля 2020 Пробег: 11000 км

До Патриота был Дастер с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Дастер — как калашников, Патриот... ну как сказать, помесь калашникова с М16... Глюки повсюду по электрике, но самое главное — он едет!

Общие впечатления.

Автомат на Патриоте тупой, но плавный: может долго держать высокие обороты на пониженной передаче, приходится одёргивать его вручную. Дастер чётко переключался, хоть и с пинками, но работал как швейцарские часы.

Проходимость — там, где я лазил на полном приводе Дастера, УАЗу хватает и заднего...

Багажник просто бездонный по сравнению с Дастером. Габариты — не покидает ощущение, что сижу на грузовом каршеринге. Управляемость — как у всех, ничего интересного, даже по сравнению с другими машинами, только зеркала нравятся, они в четыре раза больше, очень удобно.

У Дастера по кругу независимая подвеска, она прям супер! На Патриоте — мосты, рессоры, некомфортно ездить, но приходится чем-то жертвовать. У Патриота подвеска раза в три жестче, не ведитесь на всякую рекламу. По шоссейке быстро не погоняешь. Сто раз оценивайте свои хотелки!

Что выявилось после 11 тысяч км пробега.

1) Лопнула правая форсунка подачи омывайки, шейка отвалилась от жары — заменил обе на ладовские, 80 рублей пара.

2) Открываемость и закрываемость дверей отвратительная — открывать нужно по особенному, использовать большой палец в качестве рычага. Закрывать от души. Багажная дверь — тоже сама по себе сюрприз, тянуть нужно с усилием, она очень тяжелая, да и чтобы нормально закрылась — надо от души загонять в защелки. Ещё заедает левое стекло, до конца не поднимается, приходится шатать вручную, чтобы стекло дошло до закрытого состояния.

3) Ржавчина — ну как сказать, четыре месяца машина простояла пока я был лишен прав на 6 месяцев, есть один скол, не заржавел за зиму.

4) Перегрев — не знаю, на дастере датчика такого не было, если воняет металлом — доливал, а вот на патриоте если я вижу температуру больше половины, значит начинается цирк, коллеги подсказали — печку на максимум, двигатель не глушить, чтобы всё тепло забрать и выветрить. Впечатление — это как турбине давать остывать.

5) Электроника: парктроник глючит, а еще бортовой комп — он просто гаснет, приходится просто сбрасывать минусовую клемму с аккумулятора и уходить на 5 минут, курить. Проблема эпизодическая.

6) Расход бензина и финансы, получается следующее, старт эксплуатации март месяц.

— проехал за четыре месяца 11 тысяч км.

— потратил 58800 рублей на бензин.

— пробег делим на расход, получается цифра 0,18707... По факту расход Патриота с округлением выходит 19 литров на сотню и это с шестискоростной АКПП, жрёт больше Дастера с МТ тапочками.

7) Про масложор читал, но на таком пробеге у себя не наблюдаю.

8) Руль кривой, чтобы держать ровно дорогу, нужно налево градусов 10 держать.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Толяныч 1 июля 2020ответить

Все же некорректно сравнивать машины абсолютно разных классов,но понятно,что имел,с тем и сравнение.А какого лешего было тогда покупать такую громадину?Купил бы Ниву,меньше бы и расход был,но тоже хорошая проходимость.А про ручки не понял-всегда раньше двери открывали,нажимая кнопку большим пальцем,чего тут трудного? И закрывали с размаху,это значит уплотнители дверей хорошие,ничего плохого в этом не вижу.

Николай 1 июля 2020ответить

Мазохист что ли? Зачем такая машина?

Писюн я 1 июля 2020ответить

Блин,ну она(или он) же едет.Вот только не до конца понятно зачем ему автомат.

Роман Левцов 1 июля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Писюн я

Автомат для города удобнее. Ну и плюс, что проходимость с ним почти не теряется. Народ гоняет во всю по бездорожью, доволен. А косяки ещё могут от машины к машине разные быть. А может вообще не быть как показывает практика. Тут уж как повезет и как ухаживать.

Писюн я 2 июля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Роман Левцов

То что для города автомат удобней не вызывает сомнения.Непонятно другое,зачем в городе нужен громадный не очень поворотливый рамный сарай.К тому же с конским апетитом.Если раз в месяц выехать за город на покатушку,то и на механике не задавит.Единственное полиции полегче станет с АКП.Им же УАЗы по разнорядке дают,хочеш не хочеш а езди.Или я не прав?

Антон 2 июля 2020ответить

Двери на заводе тупо не смазывают. Пшикните wd-40 на замки и будем вам счастье, двери открываются как на иномарке

CROSSAVEC 2 июля 2020ответить

И нахрена ты взял этот недоавтомоль, заядлый рыбак охотник? Если нет, то брал бы Весту Кросс и ездил в своё удовольствие.

Сергей 2 июля 2020ответить

Если для езды чисто в городе, то нет никакого смысла и Ленд Крузеры покупать,Конечно по комфорту и надёжности их с Патриотом не сравнить, но там совсем другой ценник, тот же конский расход топлива, плюс дорогущее обслуживание, а Веста кросс это не машина, а самый настоящий унитаз на колёсах.

Гость 2 июля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

WD-40 не смазывает.

Гость 2 июля 2020ответить

Половина отзыва какой-то бред! Какого датчика перегрева на Дастере не было? И что автор доливал, когда воняло металлом? Антифриз? А до этого всё время ездил с пустым бачком? А работающие вентиляторы охлаждения ни на что не намекали?

Какой-то новый уровень наездничества... Не повезло машине с владельцем.

Тимур 2 июля 2020ответить

Да ведь с УАЗом с АКП и настоящая блондинка справится,кстати уже немало таких,и правильно,что мужья им Патриоты и Хантеры дарят.Ибо слишком жирно тупорылым тупицам на Крузаках и Геликах разезжать,мажорок из себя строить.А вот УАЗы с АКП-им в самый раз!.

Евгений 2 июля 2020ответить

По всем эпизодам обращайся по гарантии и требуй документы с правильными датами. Больше 30 дней в год в ремонте - возвращай ее в зад. Это закон.

гость 2 июля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

это не наездник а ездюк...

Вова 2 июля 2020ответить

тоже хочу такой, уаз патриот с акп, но пока нету 1,3 ляма

Василий 2 июля 2020ответить

На вкус и цвет, как говориться. Я купил для бездора, для экспедиций. Отрабатывает на все сто. По трассе вполне комфортно, и на бездор смело. Косяки есть, Диллер борется в меру сил. Как повседневный не брал бы, есть кроссовер. В конкуренты Патриоту ставят Прадо 120-й, по цене и функционалу. И 15 лет разницей. Вот в воскресенье поедем с двумя 120-ми по экстремальному маршруту. Посмотрим кто круче))))

Иван 2 июля 2020ответить

58800 рублей за бензин разделить на 42 рубля за литр 92-го это 1400 литров. Если за 11000 км вы сожгли 1400 литров, то расход на сотню (1400*100/11000) 12,73 литра. И никак не 19. Автор, уточните.

Алексей 3 июля 2020ответить

Да с бензом автор промахнулся и из чего я делаю вывод что отзовик ряженый поскольку каждый владелец патра точно знает сколько он жрёт у меня как раз от 11 до 15 литров как ехать.

Недальнобой 3 июля 2020ответить

Ни хрена себе,15л/100км!. Такой расход был у знакомого на большом грузовике ИФА-В50Л,с объемом мотора 6,7л.,когда пустой ехал.Однозначно,если брать УАЗ-то только дизель, ибо разоришься на бензин.

Регион 38 3 июля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Недальнобой

Ну современные дизеля задушеные экологами тоже еще тот гемор.Да и соляра если ее не пиз...ь весьма не дешева.

Костян 4 июля 2020ответить

15л/100км был расход бензина и у ГАЗ-67Б и ГАЗ-61,правда с МКП и объемом мотора 3,3л.,у ГАЗ/УАЗ-69,ГАЗ-М72 расход тоже на этом уровне,при объеме мотора 2,2л.Выходит все навороты современных инжекторных моторов,расход не убавляют,что на дореволюционных карбюраторных такого же объема,что на новейших впрысковых-один хрен,расход одинаковый.И кчему тогда все эти электронные навороты,только чтоб мороки было больше?.

Олег 6 июля 2020ответить

у патриота на акпп, радиаторная решетка черного цвета, что-то тут не то.)

Иван 7 июля 2020ответить

Смотрел у официалов все Патриоты с черным шильдиком на АКП механика хром. А на фото скорее всего механика

.Отсюда вывод автор скорее всего пи з ит.

Роман 8 июля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

Да там с завода ВООБЩЕ ни чего не смазывают....Замки на дверях это мелочи..., а вот сухие подшипники передних ступиц...........

Алекс 8 июля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Недальнобой

Нет дизеля

Алекс 8 июля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

точно

Владимир 10 июля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Недальнобой

Есть газ, которого в стране достаточно.

Денисыч 10 июля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Вова

Делать что-ли нечего? поверьте, как бывшему уазоводу, наипетесь с Патриотом. Всё написанное в отзыве чистое правда.

Владимир 11 июля 2020ответить

Отчасти автор прав.У друга с 16-го года. НО УАЗ , как и ВОЛГА , может быть все время ранен, но не убит!

Александр 12 июля 2020ответить

Если ты нищеброд ходи пешком

УАЗыч 12 июля 2020ответить

Дизельные бэушные УАЗы,в т.ч. и Патриоты бывают с разными дизелями.Если не с ЗМЗ(эти дизеля многие не любят),то с импортными,в основном такими,как на иномарочных микроавтобусах типа ГАЗели:Дейли,Транзит,и т.п.,или как на корейских грузовичках. А про давнышнюю незаводскую колхозную установку дизелей в УАЗы и говорить не нужно,чего там только не встретишь,вплоть до судовых 4ча и тракторных воздушников Д-21(Д-120)и даже Д-37(Д-144).Хотя и не всегда экономия топлива на дизеле была ощутима,тоже доходила до 12л/100км.

Влад 18 июля 2020ответить

Не, знаю кто как эксплуатирует Патры, брал год назад с дизелем ЗМЗ 15год от ездил 11000 км машина как, машина нареканий небыло

STV 18 июля 2020ответить

Взял на автомате после нивы 3d, установил;

-шумоизоляция 4 слоя ( один хер слышно улицу но в разы лучше стало, щели там такие что с 2 уплотнителями пыль сосёт как пылесос Дайсон)

- линзы в фары ( светить стало как прожекторы на стадионе Спартак)

- Пружины ИЖТехно ( в повороты заходит как седан, Но! пришлось поставить пружины под рессоры от Оки потому как рессоры завод уменьшил количество и Патриот стал как армянские жигули, морда хотела взлететь на Луну)) Теперь козлит как ...козёл)

- амортизаторы от 100 крузака

Руль ловить приходится как дикого быка, лечится выкидыванием гура и установкой от подходящей иномарины

На 5 000 км умер бензонасос, жду замену по гарантии 2ю неделю. В гаражных сервисах он есть в наличии, а в Уаз-сервис , где уазы на поток едут в ремонт нет!!!!

Поставил грязевую резину , со всеми переделками УАЗИК ВЫРОС НА 10СМ, вид Брутальный!

Готовлю к продаже, есть пкупатель

Андрей 22 июля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

У меня Прадо 2,8. дизель, 2018 года, расход по трассе 5,9 л, если в рамках ПДД не больше 130 км/ч), в городе максимум 9,8 ( в Москве). Обслуживание... Привози свои расходники - с гарантии не снимут. Воздушный фильтр, салонный сам меняю. Если, вообще, экономный, сам все меняй. В чем проблемы?

Роман 23 июля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Костян

«И кчему тогда все эти электронные навороты,только чтоб мороки было больше?.» Если бы уважаемый комментатор побывал в славном городе Гаване, где все ездят в основном на карбюраторных машинах 50-х годов, вдохнул бы тот непередаваемый запах, не выветривающийся даже в морском тропическом городе, то таких вопросов он бы не задавал.

Дмитрий 23 июля 2020ответить

Автор считать не умеет. В объявленных условиях:

— проехал за четыре месяца 11 тысяч км.

— потратил 58800 рублей на бензин.

получен результат - 19 л на сотню. Громкое заявление. И бредовое.

Берём калькулятор и считаем расход:

58800/43=1367 л (92й бензин), на 95м будет 1251 л при цене 47 за литр

Далее расход:

1367 л * 100 / (11000 км)=12,4 л на сотню, для 92го

Для 95го выходит 11,4 л на сотню.

И что не так?

— пробег делим на расход, получается цифра 0,18707... По факту расход Патриота с округлением выходит 19 литров на сотню и это с шестискоростной АКПП, жрёт больше Дастера с МТ тапочками.

Евгений 24 июля 2020ответить

Автор считать не умеет. В объявленных условиях:

— проехал за четыре месяца 11 тысяч км.

— потратил 58800 рублей на бензин.

получен результат - 19 л на сотню. Громкое заявление. И бредовое.

Берём калькулятор и считаем расход:

58800/43=1367 л (92й бензин), на 95м будет 1251 л при цене 47 за литр

Далее расход:

1367 л * 100 / (11000 км)=12,4 л на сотню, для 92го

Для 95го выходит 11,4 л на сотню.

И что не так?

— пробег делим на расход, получается цифра 0,18707... По факту расход Патриота с округлением выходит 19 литров на сотню и это с шестискоростной АКПП, жрёт больше Дастера с МТ тапочками.

Бородин 1 августа 2020ответить

Фигня какая-то с машиной у автора. Владею Патриотом с 2010 года. Ни разу не перегревплся мотор! Срабатывают электро вентиляторы.157 тыс пробега.Жора масла нет. Спица руля стоит горизонтально. Регулируется элементарно. Верно говорят, УАЗ для рукастых.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПКак автор отзыва, подвожу итог владения автомобилем. Через месяц стук…

Citroen C4 Ситроен С4 хетч 110л.с.отличная машина.За семь лет никаких проблем.Воо…

Лада Гранта какой же бред шлепают любители инотазов и поклонники инохлама, думая ч…

Skoda Karoq Эта Йети за два года вся в язвах по порогам и дверям. Не думаю что нов…

Haval H5 2.0Если китайский внедорожник по кузову и раме аналогичен какой-нибудь ко…

Лада Веста Всё по делу. Доьавлю про антибукс: у меня робот, подъём в очень крутую…

Обсуждение на форуме: