300 км на Kia Seltos — первые недостатки модели

Добавил Pavel 15.06.2020 41

Киа Селтос 2020

На текущий момент успел проехать 300 км: Набережные Челны-Нижнекамск-Казань. Трассовый расход составил 7 литров на сотню. Ехал не тошнил, но и специально не давил тапку в пол. Обгонял там где надо, вообщем в обычном своем режиме. Большую часть ехал в режиме Нормал, пару раз ради эксперимента переключаясь для обгона в Спорт. Наверное рано еще говорить, но вариатор, как и на тест-драйве, показывает более приятные динамические ощущения чем 6-ступка и бензин по сути нюхает. В режиме Нормал при ускорении авто переключает виртуальные передачи на 4500 тыс оборотов, в спорте пытается крутить выше до отсечки, и в спорте пытается накидывать немного момента на задние колеса даже на скоростях выше 60 км/ч.

Еще по первым впечатлениям заметил, будто на низах, например при старте со светофора есть некая защита или искусственная просадка, будто задержка на педаль газа искусственно увеличена, чтоб уменьшить резкость старта. Может быть это только мое заблуждение?

Киа Селтос 2020

Теперь о первых недостатках, и впечатлении в сравнении с KIA Soul.

1) Кочерга под капотом! Копеечная деталь, KIA вам не стремно? Будьте выше Тойоты и Субару, поставьте уж в автомобиль стоимостью выше миллиона рублей пневмоупоры капота. В моем Соуле 2016 года они есть, и это я воспринимаю как заботу обо мне. Зная особенности текущих производств, если унифицировать эту деталь для всех моделей, она встанет заводу дешевле чем текущая ситуация - «на Соул пневмоупоры, а остальным палка».

2) Обивка панели. В Соуле все мягко и приятно (во всех комплектациях даже в Классик), панель обита мягким покрытием, тут сэкономили. Оставили только подлокотник в кожзаме и дверь (подлокотник двери). Еще все полочки, подстаканники и ручки дверей не закрыты резиновыми накладками (на дне). В Soul это все есть, и это приятно и удобно, и очень практично мыть, вытащил резинку с днища подстаканника, протер и вставил назад. Видно что KIA ценит владельца Соула, думает о мелочах. А тут словно специально убрали. Да я понимаю что это оставили для более дорогого спортейджа. Но так или иначе по мелочам в Салоне проигрывает Соулу.

3) Форма дверных колонок, новый ломаный дизайн не по мне. Все это словно кто-то стукнул по дверной карте и помял. В добавок из-за такой формы колонок нельзя нормально положить бутылку в карман двери. (Сами колонки Bose в Престиже звучат на 5+).

Киа Селтос 2020

4) Одна задняя противотуманная фара (по центру). Привет, ВАЗ-2106! Тоже явная экономия.

5) Багажник и задняя полка. Вот тут сэкономили капитально. Да, багажник сильно больше чем у Soul II (2016) и чуть больше чем в Soul III (2019). В целом его размер комфортно-оптимальный (для большого груза, как ни крути придется сиденья раскладывать), но ни органайзера в подполе, ни кармашков. В Soul багажник маленький, но приятный подпол с органайзером. Задняя полка — привет, ВАЗ-2112, рулонная штора это уже для Спортейджа, но в Soul полка удобно складывается пополам, в Seltos она целиковая. В итоге если разложить сидения встает проблема куда полку. В Соуле я складывал ее пополам и она помещалась под сложенные сиденья в пространство для ног, в Селтосе нужно будет ее класть поверх груза.

Все это я видел и щупал до покупки и готов мирится с этими минусами, но мое мнение, что если смотреть на передний привод, возьмите лучше Soul в комплектации с хорошим клиренсом. У Селтоса выигрыш перед Солом в полном приводе, а в сравнении с Спортейдеж, лучшая динамика двухлитрового двигателя, но экономия на отделке и мелочах.

Комментарии

Гость-215.06.2020ответить

Видел недавно Селтос на дороге - внешне очень хорошо смотрится, над дизайном постарались!

Автор! Автомобиль новый, а Вы на нём уже в отсечку "лупите", мотор не жалко?

Зная склонность данных моторов к задирам так его насиловать! Не удивлюсь, если на пробеге 50 тысяч уже начнётся масложор.

Алекс15.06.2020ответить

При чем тут соул. Это совершенно разные машины, мне соул например даром не нужен, хоть он в 100 раз лучше в чем то там...

гость-315.06.2020ответить

ща бы не знать что у всех машин сейчас 1на противотуманка сзади. привет евронормы...

Олег15.06.2020ответить

Ждал селтос,когда появился в продаже поехали смотреть. В итоге купили новый соул. Выбором довольны.

Слава15.06.2020ответить

Аналогично - Ждал селтос, когда появился в продаже поехали смотреть. В итоге купили новый соул. Выбором довольны.

Андрей15.06.2020ответить

ребята.купите кулрей и она будет намного лучше.о чём вы пишите.

Елена 02.07.2020ответить

Я так и сделала!!!И не жалею!!А перед этим избавилась от 2х летней Креты!

Константин 15.06.2020ответить

Скорее всего не кажется(при старте) и так, вариатор-кот в мешке, а если не защищать его, отсекая нагрузку, то хз, может и до конца гарантии не доедет, а производителю этого ну никак не нужно.

Евгений 15.06.2020ответить

1ый раз слышу что Селтос с вариатором. Судя по фото панели, там автомат.

Александр 17.06.2020ответить

Ты чего только родился чтоли они первые из всех моделей идут с вариатором

Антонио15.06.2020ответить

Хороший отзыв и сравнение с соулом в самый раз

Гость 16.06.2020ответить

Все сравнения это из разряда,а на каком подстаканников больше.Словно владелец дамочка а не мужик.Проехал 300 км и уже обороты до отсечки.Или денег много или извилин в башке мало.Думаю что второе.

Алексей 16.06.2020ответить

Одно меня отпугивает от нового Селтоса, это вариатор. А так всё норм за такие деньги.

Максим16.06.2020ответить

Это аналог КРЕТЫ, чуток получше по дизайну и в плане других фишек. Сравнение с СОУЛом некорректно. Берите СПОРТЕЙДЖ тогда уж. Писать про авто после пробега 300 км - это вообще огонь)

Cat16.06.2020ответить

У меня рафик ест чуть более 7 литров и тоже 2 литра и тоже варик да и поездка в обе стороны через уральские горы и тоже на нормал, а сколько у автора будет? ☝️

Дмитрий16.06.2020ответить

Тоже поехал покупать Селтос, в итоге купил Спортаж, т.к. Селтос полный отстой за его стоимость.

Владислав16.06.2020ответить

Киа Селтос , пробег 5000 все ок.Плавность хода радует , подвеска приятно удивила. Расход по трассе 8л. Город 9л. Передний привод. Комплектация стал.

Александр 17.06.2020ответить

Ты чего только родился чтоли они первые из всех моделей идут с вариатором

Александр 17.06.2020ответить

Это ответ Евгению от 15 июня

Александр17.06.2020ответить

Сколько взял за рекламу соула?

РФР17.06.2020ответить

А что ты хотел , чтобы за лям тебе кожей весь салон был обшит, автор приколол, солярис сейчас лям стоит , это воовще не цена, претензии не в тему

Деревенский мужик 18.06.2020ответить

Ну да это не машины дорогие,это мы мало поолучаем.Только вот если мы будем все получать в два раза больше,то те же машины будут дороже в четыре.Замкнутый круг.Это же Россия.

Ал18.06.2020ответить

Автор накидал фото из интернета, машины у него нет. Комплектация снаружи на его фото Комфорт, или Люкс, а внутри кидает фотку с большим дисплеем (из самых дорогих комплектаций...).

И да, я тож отказался от его покупки в сторону Кашкай.

Ааа18.06.2020ответить

Те, кто купил это чудо на вариаторе, не дождавшись полноценных акпп- мазохисты. Мало того, что там 2л мотор с задирами, так еще и никому не известный вариатор, который в Америке даж не пошел из за ломучести... По ним уже отзывная пошла в России. Японцы 15 лет варики свои доделывали, чтобы нормально ходили, кию ждет тож самое, все селтосы на этих коробках- сплошной гемор...

Гость18.06.2020ответить

Корейцы это просто плесень.По другому и не скажеш.

NorPlastNPA00-T14-45019.06.2020ответить

Так брал бы Соул и все! Взял поднятый Рио (именно так себя эта тачка позицианирует, которая ниже классом чем Соул и что то он нее хочет.

AMG_77721.06.2020ответить

корейцам далеко еще от японцев. лет на 200-300.

Максим26.06.2020ответить

Автор, нет такого слова "вообщем"!

Владимир 03.07.2020ответить

4000 км позади вариатор бомба,не кто не поймет что там он , если в пол тапку работа полноценного автомата , спокойная езда прям робот ДСГ ,вариатором как вы его все представляете ЗАБУДЬТЕ и не балакайте, расход 2.0 вариатор передок Очень Очень средне 7,5 литров больше не смог нажечь и меньше тоже.

Теперь о "хорошем" это самая первая машина салонов покупка март 300км лобовика нет камень али шип трещина во все стекло,кондер пустой заправили по гарантии ( якобы не было уплотнительного кольца либо правда)очень быстро все устранили (огромный плюс оф.дилеру) есть косячки незначительные по пластику с наружи, думаю основная масса их не увидят при приемке, также уверен что со временем вообще все отлично будет.Также уверен что автомобиль завышен по стоимости на 200т.руб. либо в нем не хватает на эту сумму.

Не могу его не с кем сравнить чуть чуть напоминает кроссовер пежо 3008,будущие есть у данной машинки точно,он простой и прикольный во всех смыслах этих слов.

Обязательно проходите тест драйвы покупайте разумно и с пониманием для чего и зачем .

Дмитрий14.07.2020ответить

У этой машины один недостаток это киа, этим все сказано

михаил24.08.2020ответить

пишите не знаете о чем

Андрей25.08.2020ответить

Приехал в салон покупать новый соул, увидел Xceed и сразу купил. Проехал 700 км. Все по Москве в пробках. Расход приятно удивил: по городу - 6, за городом - 5. Раздражение все же есть - тряпка на подлокотниках дверей, 8-дюймовый дисплей, на котором кроме радио нечего смотреть. Жду взлома прошивки с надеждой. До этого ездил на опеле Астра Н с автоматом. Пока робот устраивает. Посмотрим, что будет дальше. Всем удачи на дорогах!

Гость27.08.2020ответить

Машина сразу проектировалась как бюджетный вариант для России, глупо искать какие то мелочи, по дизайну же видно что это вторичный продукт

Антон 03.09.2020ответить

Соул бабская тачка кто бы что ни говорил. А "поехал покупать селтос, а купил спортейж",это разные классы, вообще под разные требования. Я хотел городскую высокую машину, с адекватным расходом, хорошей динамикой. Не нужны мне тяжелые сараи с полным приводом, но и шаркать зимой на седанах тоже не хочу. Честно скажу,вариатор оказалася кайфовой штукой, мягко едет, и экономит топливо. Ну а взглядов на улице огромное количество,много людей подходят спрашивают что да как. Машина визуально огонь, Это дорогого стоит. Также не понимаю сравнений с Кретой, это нужно вообще слепым быть.

Влад10.09.2020ответить

ответ Ааа Зачем хаить то , что не знаешь и не пробовал. У нас всегда на все новое находятся спецы и критики. Корейцы не дураки и 5 лет гарантии тоже кое что. Так что не надо слушать алкашей в гараже, сначала сядь , проедь а потом делай заключение. Лично мне машина нравится и вариатор очень классная штука. По поводу задиров в моторах, среди моих знакомых никто еще не жаловался с пробегами за 100 тыс

Александр20.09.2020ответить

Купил в марте. Сьездил в Крым покатался,сейчас пробег больше 2000 км.Машинкой доволен. Вариатор после автомата вообще сказка.Не знаю как будет работать дальше, но гарантия производителя добавляет уверенности.Сравнить машину не с чем в этом классе.Нам с женой на пенсии эта машина с головой.Дети на Мазде-Х5 катаются,но у нас и фарша больше и расход топлива меньше и в городе юрче и за городом на трассе с интеллект.навигатором просто отдыхаешь.Нам лишний порожняк в больших сараях гонять нет смысла,да и машинка глаз радует.Вообщем это то что нам надо,а вы выбирайте каждый по своим критериям что кому угодно и нечего обсуждать то чего у Вас нет...

САН Саныч 29.10.2020ответить

Да вариатор в плане экономии бензина сильно отличается от автомата даже разгон комфорт не надо давить в пол чуть нажал и она поехала чаще будешь пользоваться тормозом чтоб остановить её фильтра у многих вариаторов легче снимаются то есть поменять чем на автоматах правда бывает шумит он но это особенность варика бывает гудит во время меняй масло с фильтрами и не показывай дурость т он прослужит отлично тебе можно не обнулять это обман только деньги за это берут большие чтоб только у дилера обслуживали .

Павлик14.11.2020ответить

Симпотная бибика.

Самое популярное