Wroom.ru

Машина неоднозначная, порой хочется ругаться матом...

Geely Atlas (2019 г.)

Geely Atlas (2019 г.)

Автор отзыва: Максим Добавлено: 11 июня 2020 Срок владения: 9 месяцев Пробег: 12 тысяч км

Пришло время сменить автомобиль, так как после шести лет интенсивной эксплуатации Ssangyong Kyron стал высасывать всё больше денег. Каждое последующее ТО становилось всё проблемнее, глобальных проблем не возникало, но досадные мелочи обходились всё дороже. Надо было выбирать авто, но после кризиса и скачка цен бюджет был весьма ограничен. В этот самый момент мне и попал на глаза рекламный ролик про Geely Atlas.

Почитал отзывы, изучил рынок, и поддавшись на уговоры менеджера, который обещал хорошие условия покупки, наконец сдался. Kyron ушёл в зачет. Покупал у дилера в Петербурге: быстро, чётко, утром приехал на Кайроне, через пять часов (с оценкой Кайрона, оформлением документов и т.д.) уехал на Атласе. Правда за день до покупки оставил условный залог в пять тысяч, чтобы на машину установили доп.оборудование и сделали предпродажную подготовку.

Теперь о машине. Машина неоднозначная, с замашкой на премиум сегмент, с огромным количеством современных опций, но... Хочется ругаться матом, но постараюсь быть сдержанным.

Достоинства автомобиля

Едет. Рулится. Эргономичная посадка. Энергоемкая подвеска. Неплохая шумка. Это наверное всё.

Недостатки автомобиля

Когда трогаешься с «автохолда», слышно, как где-то, что-то, обо что-то бьётся, и стуки эти, то есть, то нет. Покурив форумы, понял, что источник звука топливо. Выявил тенденцию. Появляется стук, когда бак заправлен до отсечки, при достаточно резком трогании. Это бесит в пробках. Извините за лирическое отступление. И постепенно снижается уходя на нет, при снижении уровня топлива, пропадая совсем, когда уровень снижается на две риски. С сервисменами договориться не смог, убедить, что это стук в баке не получилось. Машину взяли, всю обтрясли, вежливо послали, сказав, что всё исправно. А стук остался.

Замечательная цифровая панель. Красивая-красочная, меняющая цвета в зависимости от выбранного режима, оповещающая обо всем, что включилось, что выключилось с большим количеством различных мелких, МЕЛКИХ символов, которые надо каждый раз высматривать. Короче она цифровая, но абсолютно не информативная.

Особо хочется сказать про зимнюю эксплуатацию. Решение с автоматическим, неотключаемым режимом складывания зеркал- это прям для Питера. Вечером приехал на стоянку, «снег, около ноля», а утром -5, или -10, а тебе надо снимать машину с сигнализации, а при этом будут открываться примерзшие зеркала. Причем это может произойти у магазина за какие-нибудь пол-часа, час. Ладно к этому можно привыкнуть. Перед постановкой на сигнализацию принудительно складываем зеркала, и оставляем в таком положении, главное не забывать. А после стоянки запустил машину на прогрев, достал размораживатель, обильно обработал зеркала, и отскребаешь ледок, сколько получиться. Потом включаешь раскладывание зеркал и слушаешь, как механизм с хрустом перемалывает оставшиеся ледышки. К слову эта функция не отключаемая. Ну только программно на сервисе. Но как будет работать механизм складывания зеркал после перепрошивки узнать не удалось.

А ещё дворники красиво спрятанные под капот. А утро, а ты спешишь на работу, но почистить дворники ото льда, ну и нижнюю часть стекла можно, только переведя дворники в сервисный режим. Но это возможно только на заглушенной машине. Перед тобой выбор: прогревать двигатель, или чистить дворники и стекло.

Головное устройство - это вообще песня. Оно вроде есть, но использовать его можно только, как магнитолу. Всё секвестировано на столько, что диву даёшься. И навигатор есть, но корявый. И телефон по проводу подключить можно, но тогда не будет магнитолы. Даже вай-фай есть, правда не понятно зачем, так как от него ничего не обновляется и не работает. Единственно полезная функция хандсфри, но это если вы не пользуетесь телефоном, как навигатором.

Свет ближний удивляет.Очень яркий. Очень чётко обозначены границы. Такое впечатление, что за этим пятном света чёрная стена. Первая машина с таким освещением. Чувствуешь себя весьма некомфортно.

Расход по бортовому компьютеру ниже реального процентов на пятнадцать-двадцать. Как отъюстировать пока не узнал. Но на это жалуются почти все.

Ну про отсутствие какого-либо органайзера в багажнике, где запаска, можно и не говорить. Огромное пространство вокруг запаски, для воздуха, либо надо, что-то колхозить самому. Что, я, в общем-то и сделал.

Ну и на сладкое. Сегодня 10.06.2020 пробег около 12 тысяч км. Вчера заскрипела рулевая колонка. Внутри колонки звук, как-будто кожаные ремни друг о друга трутся. Опять предстоит поездка к сервисменам, а салон вчера накрыли за обнал. Может придётся ещё и салон новый искать, чтоб с гарантии не слететь.

Да, хотел сказать про внедорожные качества, не верьте никому - это обычный паркетник. Проехать по раскисшей или заснеженной дороге полный привод конечно поможет, но не более того. В сторону лесных дорог даже не смотрите. Подвеска короткоходная, клиренс маленький, там где я проезжал на рамниках не задумываясь, на Атласе еле прополз со скрипом пополам.

Общее впечатление

Делать выбор в пользу Атласа или нет, решать каждому отдельно. Машина вызывает прямо диаметральные чувства, в какие-то моменты очень нравится, а в какие-то думаю, что надо было вложиться в Кайрон - всё-таки качество и функциональность у него были выше. Теперь я свой автомобиль называю - пижонской бричкой. Вот такой китайский недопремиум.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гость 11 июня 2020ответить

А если бы на глаза попал рекламный ролик про Ладу?.

Гость-2 11 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Он бы купил Весту "красивая, просторная" и ругался на неё из-за плохой проходимости, по сравнению с Кайроном)))

Называл бы Весту "пижонской бричкой"

Жорж 11 июня 2020ответить

Потому что Китай давно доказал, что он мастер по ИМИТАЦИИ!!!!

Сергей 11 июня 2020ответить

попал ты браток, тебе этот аппарат ещё продавать будет нужно

Макс 12 июня 2020ответить

Ты хотел сказать Кон Чен Ый 😂😂😂 как китаец

Попугай Кеша 12 июня 2020ответить

Да ладно ныть.Машина прекрасная.Не вериш в это?Ну так смотри про него рекламу каждый вечер,на ночь глядя.И все дела,самовнушение великая вещь.А вобще ты мужик какой то привередливый.

Рома 12 июня 2020ответить

Заказуха, Высосал все проблемы из пальца. Вообще сомневаюсь, что у тебя есть эта машина. Панель приборов с Вольво один в один, ибо один концерн. Диодный свет офигенный. С дворниками вообще хрень, так делают многие именитые автопроизводители. ГУ кастомизуется и там уже полноценный андроид, а в том же ниссан за обновление карт берут какие-то безумные деньги... На форуме почитать и там на Атласа пересаживаются с немцев, японцев и довольны, и хвалят, а ты пересел с корейского недоразумения, но гонора как с какого-нибудь Мазерати или Ламбо )))

Нормальная машина за свои деньги, а ты больше на 3,14здабола похож.

Мих 12 июня 2020ответить

Ну мужик конечно дал сравнивать проходимость рамника и паркетника. Аж смешно.

Или он думал, что это гибрид рамника и паркетника.

У самого атлас для бюджетного аппарата пойдёт.

Для каждого владельца будет плюсы и минусы любой машины.

Главное машина должна работать на нас, а не мы на неё тогда все ровно будет.

Мих 12 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Рома

Да тут согласен!

Гость-2 12 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Рома

Нууу, Вы загнули! Кайрон далеко не недоразумение, вполне хороший автомобиль, честный рамный внедорожник.

Смешной чел 12 июня 2020ответить

По современным реалиям все рамники можно относить к спец машинам.Большенству народа они просто не нужны.А насчет китайских авто,они по качеству не хуже корее японцев а по примочкам далеко впереди их.За сопоставимые цены конечно.Я правда на них ни разу не ездил,но из далека видел.Красивые машины.

Sbitpilot 12 июня 2020ответить

У меня Атлас 2018 года, пробег 65 тасяч. Никаких проблем, с удовольствием доставляю себя из точки А в точку Б.

Сергей Солнечногорск 12 июня 2020ответить

Не забываем про цену и скидки,аналоги за эти деньги не взять,они все дороже тысяч на 500 мин.,вот и думайте)))

Геннадий 12 июня 2020ответить

Атлас два года,пробег 60 тыс.Машина только радует.

Вадим 12 июня 2020ответить

Автор ни когда не ездил на этой машине, а если и ездил проехал не больше 1000 км. Только за это время можно не заметить подогрев зоны дворников или то что ГУ на андроиде и туда можно установить любой навигатор, я уже не говорю про присоединение телефона через мирор линк. Я отъездил на атлас 30 тыс.и не пожалел о покупке. Конечно, есть машины лучше, но это недосегаемый, для обычного человека, премиум.

Сергей 13 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Рома

полностью согласен

влад 13 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Рома

полностью согласен

влад 13 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Я катался на джили эмгранд до 140 тысяч и менял только расходники. Потом сдал по трейд ин, и взял новую эмгранд 7, и не жалею. С учетом скидки 170 тысяч и своей машины в зачет 200 тысяч, получилось я продал как бы, за 370 тысяч свой эмгранд 2013 года. Вот вам и неликвид. А кто 3,14здоболит, тот никогда не ездил и не имел такие машины. Ездите на говнесте реновской и дустере.

Алексей 26 июня 2020ответить

Автор, надеялся, что за эти деньги получить бмв или мерседес. Нормальная машина, я сам удивился, когда покатался на тесте, брал 1.8 турбо. Салон просторный, удобный, но не без недостатков. Вне дорожного качества у полноприводной машины и с учетом что машина паркетник очень хорошие. Косяки у модели есть, но почитайте форумы по любой другой модели и марке, у всех они есть, а идеальных машин в принципе нет.

Ленка 8 июля 2020ответить

Балабол

Ленка 8 июля 2020ответить

Балабол, но умеющий красиво написать! Балабол !

Евгений 21 июля 2020ответить

Странный парень... по зеркалам давно всё решили.. три минуты на сервисе... щётки с подогревом.. тоже нет проблем... может и с остальным также ?

Михаил 2 августа 2020ответить

Спасибо за отзыв. Буду знать...

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПКак автор отзыва, подвожу итог владения автомобилем. Через месяц стук…

Citroen C4 Ситроен С4 хетч 110л.с.отличная машина.За семь лет никаких проблем.Воо…

Лада Гранта какой же бред шлепают любители инотазов и поклонники инохлама, думая ч…

Skoda Karoq Эта Йети за два года вся в язвах по порогам и дверям. Не думаю что нов…

Haval H5 2.0Если китайский внедорожник по кузову и раме аналогичен какой-нибудь ко…

Лада Веста Всё по делу. Доьавлю про антибукс: у меня робот, подъём в очень крутую…