Машина неоднозначная, порой хочется ругаться матом...

Добавил Максим 11.06.2020 38

Джили Атлас 2019

Пришло время сменить автомобиль, так как после шести лет интенсивной эксплуатации Ssangyong Kyron стал высасывать всё больше денег. Каждое последующее ТО становилось всё проблемнее, глобальных проблем не возникало, но досадные мелочи обходились всё дороже. Надо было выбирать авто, но после кризиса и скачка цен бюджет был весьма ограничен. В этот самый момент мне и попал на глаза рекламный ролик про Geely Atlas.

Почитал отзывы, изучил рынок, и поддавшись на уговоры менеджера, который обещал хорошие условия покупки, наконец сдался. Kyron ушёл в зачет. Покупал у дилера в Петербурге: быстро, чётко, утром приехал на Кайроне, через пять часов (с оценкой Кайрона, оформлением документов и т.д.) уехал на Атласе. Правда за день до покупки оставил условный залог в пять тысяч, чтобы на машину установили доп.оборудование и сделали предпродажную подготовку.

Теперь о машине. Машина неоднозначная, с замашкой на премиум сегмент, с огромным количеством современных опций, но... Хочется ругаться матом, но постараюсь быть сдержанным.

Достоинства автомобиля

Едет. Рулится. Эргономичная посадка. Энергоемкая подвеска. Неплохая шумка. Это наверное всё.

Недостатки автомобиля

Когда трогаешься с «автохолда», слышно, как где-то, что-то, обо что-то бьётся, и стуки эти, то есть, то нет. Покурив форумы, понял, что источник звука топливо. Выявил тенденцию. Появляется стук, когда бак заправлен до отсечки, при достаточно резком трогании. Это бесит в пробках. Извините за лирическое отступление. И постепенно снижается уходя на нет, при снижении уровня топлива, пропадая совсем, когда уровень снижается на две риски. С сервисменами договориться не смог, убедить, что это стук в баке не получилось. Машину взяли, всю обтрясли, вежливо послали, сказав, что всё исправно. А стук остался.

Замечательная цифровая панель. Красивая-красочная, меняющая цвета в зависимости от выбранного режима, оповещающая обо всем, что включилось, что выключилось с большим количеством различных мелких, МЕЛКИХ символов, которые надо каждый раз высматривать. Короче она цифровая, но абсолютно не информативная.

#ad

Особо хочется сказать про зимнюю эксплуатацию. Решение с автоматическим, неотключаемым режимом складывания зеркал- это прям для Питера. Вечером приехал на стоянку, «снег, около ноля», а утром -5, или -10, а тебе надо снимать машину с сигнализации, а при этом будут открываться примерзшие зеркала. Причем это может произойти у магазина за какие-нибудь пол-часа, час. Ладно к этому можно привыкнуть. Перед постановкой на сигнализацию принудительно складываем зеркала, и оставляем в таком положении, главное не забывать. А после стоянки запустил машину на прогрев, достал размораживатель, обильно обработал зеркала, и отскребаешь ледок, сколько получиться. Потом включаешь раскладывание зеркал и слушаешь, как механизм с хрустом перемалывает оставшиеся ледышки. К слову эта функция не отключаемая. Ну только программно на сервисе. Но как будет работать механизм складывания зеркал после перепрошивки узнать не удалось.

А ещё дворники красиво спрятанные под капот. А утро, а ты спешишь на работу, но почистить дворники ото льда, ну и нижнюю часть стекла можно, только переведя дворники в сервисный режим. Но это возможно только на заглушенной машине. Перед тобой выбор: прогревать двигатель, или чистить дворники и стекло.

Головное устройство - это вообще песня. Оно вроде есть, но использовать его можно только, как магнитолу. Всё секвестировано на столько, что диву даёшься. И навигатор есть, но корявый. И телефон по проводу подключить можно, но тогда не будет магнитолы. Даже вай-фай есть, правда не понятно зачем, так как от него ничего не обновляется и не работает. Единственно полезная функция хандсфри, но это если вы не пользуетесь телефоном, как навигатором.

Свет ближний удивляет.Очень яркий. Очень чётко обозначены границы. Такое впечатление, что за этим пятном света чёрная стена. Первая машина с таким освещением. Чувствуешь себя весьма некомфортно.

Расход по бортовому компьютеру ниже реального процентов на пятнадцать-двадцать. Как отъюстировать пока не узнал. Но на это жалуются почти все.

Ну про отсутствие какого-либо органайзера в багажнике, где запаска, можно и не говорить. Огромное пространство вокруг запаски, для воздуха, либо надо, что-то колхозить самому. Что, я, в общем-то и сделал.

Ну и на сладкое. Сегодня 10.06.2020 пробег около 12 тысяч км. Вчера заскрипела рулевая колонка. Внутри колонки звук, как-будто кожаные ремни друг о друга трутся. Опять предстоит поездка к сервисменам, а салон вчера накрыли за обнал. Может придётся ещё и салон новый искать, чтоб с гарантии не слететь.

Да, хотел сказать про внедорожные качества, не верьте никому - это обычный паркетник. Проехать по раскисшей или заснеженной дороге полный привод конечно поможет, но не более того. В сторону лесных дорог даже не смотрите. Подвеска короткоходная, клиренс маленький, там где я проезжал на рамниках не задумываясь, на Атласе еле прополз со скрипом пополам.

Общее впечатление

Делать выбор в пользу Атласа или нет, решать каждому отдельно. Машина вызывает прямо диаметральные чувства, в какие-то моменты очень нравится, а в какие-то думаю, что надо было вложиться в Кайрон - всё-таки качество и функциональность у него были выше. Теперь я свой автомобиль называю - пижонской бричкой. Вот такой китайский недопремиум.

Комментарии

Гость11.06.2020ответить

А если бы на глаза попал рекламный ролик про Ладу?.

Гость-2 11.06.2020ответить

Он бы купил Весту "красивая, просторная" и ругался на неё из-за плохой проходимости, по сравнению с Кайроном)))

Называл бы Весту "пижонской бричкой"

Жорж11.06.2020ответить

Потому что Китай давно доказал, что он мастер по ИМИТАЦИИ!!!!

Сергей11.06.2020ответить

попал ты браток, тебе этот аппарат ещё продавать будет нужно

влад 13.06.2020ответить

Я катался на джили эмгранд до 140 тысяч и менял только расходники. Потом сдал по трейд ин, и взял новую эмгранд 7, и не жалею. С учетом скидки 170 тысяч и своей машины в зачет 200 тысяч, получилось я продал как бы, за 370 тысяч свой эмгранд 2013 года. Вот вам и неликвид. А кто 3,14здоболит, тот никогда не ездил и не имел такие машины. Ездите на говнесте реновской и дустере.

Попугай Кеша12.06.2020ответить

Да ладно ныть.Машина прекрасная.Не вериш в это?Ну так смотри про него рекламу каждый вечер,на ночь глядя.И все дела,самовнушение великая вещь.А вобще ты мужик какой то привередливый.

Рома12.06.2020ответить

Заказуха, Высосал все проблемы из пальца. Вообще сомневаюсь, что у тебя есть эта машина. Панель приборов с Вольво один в один, ибо один концерн. Диодный свет офигенный. С дворниками вообще хрень, так делают многие именитые автопроизводители. ГУ кастомизуется и там уже полноценный андроид, а в том же ниссан за обновление карт берут какие-то безумные деньги... На форуме почитать и там на Атласа пересаживаются с немцев, японцев и довольны, и хвалят, а ты пересел с корейского недоразумения, но гонора как с какого-нибудь Мазерати или Ламбо )))

Нормальная машина за свои деньги, а ты больше на 3,14здабола похож.

Мих 12.06.2020ответить

Да тут согласен!

Гость-2 12.06.2020ответить

Нууу, Вы загнули! Кайрон далеко не недоразумение, вполне хороший автомобиль, честный рамный внедорожник.

Сергей 13.06.2020ответить

полностью согласен

влад 13.06.2020ответить

полностью согласен

BDed 19.08.2020ответить

+5 Красавчик! Все по делу....

Мих12.06.2020ответить

Ну мужик конечно дал сравнивать проходимость рамника и паркетника. Аж смешно.

Или он думал, что это гибрид рамника и паркетника.

У самого атлас для бюджетного аппарата пойдёт.

Для каждого владельца будет плюсы и минусы любой машины.

Главное машина должна работать на нас, а не мы на неё тогда все ровно будет.

Смешной чел12.06.2020ответить

По современным реалиям все рамники можно относить к спец машинам.Большенству народа они просто не нужны.А насчет китайских авто,они по качеству не хуже корее японцев а по примочкам далеко впереди их.За сопоставимые цены конечно.Я правда на них ни разу не ездил,но из далека видел.Красивые машины.

Sbitpilot 12.06.2020ответить

У меня Атлас 2018 года, пробег 65 тасяч. Никаких проблем, с удовольствием доставляю себя из точки А в точку Б.

Сергей Солнечногорск12.06.2020ответить

Не забываем про цену и скидки,аналоги за эти деньги не взять,они все дороже тысяч на 500 мин.,вот и думайте)))

Геннадий12.06.2020ответить

Атлас два года,пробег 60 тыс.Машина только радует.

Вадим12.06.2020ответить

Автор ни когда не ездил на этой машине, а если и ездил проехал не больше 1000 км. Только за это время можно не заметить подогрев зоны дворников или то что ГУ на андроиде и туда можно установить любой навигатор, я уже не говорю про присоединение телефона через мирор линк. Я отъездил на атлас 30 тыс.и не пожалел о покупке. Конечно, есть машины лучше, но это недосегаемый, для обычного человека, премиум.

Алексей26.06.2020ответить

Автор, надеялся, что за эти деньги получить бмв или мерседес. Нормальная машина, я сам удивился, когда покатался на тесте, брал 1.8 турбо. Салон просторный, удобный, но не без недостатков. Вне дорожного качества у полноприводной машины и с учетом что машина паркетник очень хорошие. Косяки у модели есть, но почитайте форумы по любой другой модели и марке, у всех они есть, а идеальных машин в принципе нет.

Ленка08.07.2020ответить

Балабол

Ленка08.07.2020ответить

Балабол, но умеющий красиво написать! Балабол !

Евгений21.07.2020ответить

Странный парень... по зеркалам давно всё решили.. три минуты на сервисе... щётки с подогревом.. тоже нет проблем... может и с остальным также ?

Михаил02.08.2020ответить

Спасибо за отзыв. Буду знать...

Лихаим 10.08.2020ответить

Это не отзыв,а гонево.Исходя из него,ты ничего знать не будешь,а присоединишься к глупым баранам,фапающим на таз и древних ломучих немцев.Так-то

Владимир12.08.2020ответить

Если вам скажут, что китайские машины плохие - не верьте. Это и не машины вовсе!

Александр20.08.2020ответить

Ну докопаться можно и до столба (вообще у всех есть свои недостатки)

владислав27.08.2020ответить

летал по работе в казань.встречали на ауди ку 3 .для меня полное разочарование за 170км дороги чуть позвоночник не высыпался.сидение жесткое зае....ся булки менять.колени упираются в переднее сиденье шумит болше чем в самолете.салон логан люкс.присматривалсяя к атласу теперь точно буду брать.цена-качество самые вменяемые на рынке своего ниссана отдам в трейд-ин

Никита31.08.2020ответить

Ребят, вы меня простите конечно....но в Европе до сих пор китайцев не продают. Я не видел ни одного вменяемого краш-теста. Про железо отдельный разговор.

Андрей10.09.2020ответить

У меня самого атлас 2,4, все указанные проблемы и не проблемы вовсе, а мелкие детали, которые решаются на раз. Autohold работает отлично, если с места в пол не давить, то и не почувствуешь его. Чтобы зеркала зимой не складывались вынимал предохранитель в салоне (потратить 2 раза в год по 10сек не проблема). Мультимедийка ограничена изначально, но установил нужные проги и забыл. Про дворники там есть подогрев зоны покоя дворников и вообще машина отогревается из сугроба за пару минут. Короче говоря проблемы надуманные, а машина радует с каждым днём всё больше.

Александр14.09.2020ответить

Очень странный владелец. За версту воняет заказухой.

Сварт02.07.2021ответить

Просто Кайрон офигенная машина и кто на нем долго ездил, поймет.

После него сложно пересесть на другое..все не так и не то.

Уверен, если бы кайроны еще делали, автор поста снова бы его купил. Как и я, впрочем...

А так, осваиваем Атлас)

В конце концов АКПП у него как на SY.

Самое популярное