Киа Соул 2.0 • 2019
Всем привет! В этом коротком, но весьма занимательном отзыве в реальном времени уважаемая публика узнает, как за 1,3 миллиона рублей можно проехать 40 км, почему в новом Киа Соул третьего поколения не стоит открывать багажник и зачем в бардачке сего прекрасного авто лучше на всякий случай держать моток широкой клейкой ленты.
Итак, дернула нелегкая дернула зайти к дилеру Киа на предмет обновления личного автопарка. Будучи владельцем Киа Сид 2010 года выпуска в кузове хетчбек с двигателем 1.6 на автомате - автомобиля честного, крепкого, никогда не подводившего владельца, но, увы, безнадежно морально и технически устаревшего - решил, так сказать, проявить лояльность к бренду и забронировал себе Киа Соул третьего поколения в черном цвете, комплектация "Престиж", 2 литра на автомате. Мук выбора как таковых не было, по сути оказалось, что ситуация на рынке новых автомобилей сложилась прискорбная, и за бюджет Соула в 1.3 миллиона рублей по набору опций и совокупности качеств ничего более подходящего для себя не увидел.
Не без труда придушив земноводное и расставшись с весьма весомой суммой кровно заработанных, в половину десятого вечера вторника из салона выехал счастливый обладатель блестящего, новенького черного автомобиля, сразу получившего оперативный псевдоним "кабанчик"... Вы знаете, эмоции от покупки нового авто тяжело с чем-то сравнивать, но аппарат в движении более чем приятен и по совокупности качеств, таких как настройки подвески, отзывчивость двигателя на манипуляции педалью газа, расторопность переключения передач, обзорность и прочих характеристик автомобиля именно как средства передвижения все очень и очень неплохо! Как гаджет на колесах Соул тоже показал себя с лучшей стороны, звук очень неплох, головное устройство нафаршировано достаточно современными функциями типа андроид авто, к эргономике и тактильным ощущениям от материалов, использованных при оформлении салона, никаких претензий, сиденья весьма комфортны.
Хотя мой опыт на сегодняшний день это не показатель ибо до первого ЧП кабанчик успел пробежать 40км, ровно от салона до парковки.
Поставив вечером после покупки свое приобретение на стоянку под камеру, довольный как слон пошел спать, оставив на утро знакомство со всем богатством функционала Соула - одно руководство по эксплуатации семьсот с лишним страниц, есть что почитать.
В среду в районе обеда дернула нелегкая показать коллегам обновку и дальше начинается самое интересное - после беглого осмотра экстерьера и салона авто, с комментарием, мол, багажник только маловат, открываю тот самый багажник.
Мужики соглашаются - да, по багажнику есть вопросы к объему, но терпимо.
И тут я мягко и нежно, как можно только в свежем авто за немалые 1.3 миллиона, закрываю дверцу багажника...
Стекло которой от этого вполне рядового действия на глазах коллег взрывается тысячей мелких осколков!
Выше писал об эмоциях от первых минут обладанием новым автомобилем - поверьте, куда более яркие эмоции, когда он в первый же день подкидывает тебе на виду у всех такую подставу. Следующие полчаса в моей речи из цензурных слов были разве что союзы и предлоги.
Далее были звонки в салон, отсмотр видео с камеры наблюдения, приглашение участкового на составление акта, фотографирование подраненного кабанчика и заклеивание его скотчем. Через два часа, в паршивейшем настроении авто был сдан в гарантийную мастерскую.
Как итог: 40 км пробега, 19 часов владения от выезда из автосалона, до въезда в гарантийную мастерскую, потерянная очередь на получение номеров в ГИБДД на текущую пятницу, минимум неделя передвижения на такси либо каршеринге, так как старина Сид был сдан в трейд-ин, и дыра в семейном бюджете размером в 1.3 миллиона рублей.
Перспективы: признание случая гарантийным со слов сервисменов, пока под вопросом, но я настаиваю строго на этом варианте, КАСКО есть, однако, по моему мнению, это залет конкретно производителя автомобиля.
В общем, продолжение следует - купила баба порося, как говорится...
Комментарии