Лада Гранта АТ • 2020 • 700 км
«Не бывает плохих машин, бывают завышенные ожидания»!
Сложно что-то предьявлять самому дешевому авто на рынке, но в лично моей ситуации машина стоит две годовые зарплаты. Пока что ощущения больше положительные, ожидалось что будет хуже. Частично есть заслуга комплектации «Люкс», но вот лично мои впечатления.
Начну с минусов:
1) Самый главный: машина жутко греется на ровном месте. Пока едешь радиатор продувается и температура держится до 90 градусов. Как только остановился на светофоре, минута на холостых и температура уже 102 градуса, включается вентиль радиатора, воет, трясется. Бесит.
2) Сюда же можно добавить реле кондиционера, когда включается машину аж дергает.
3) Швы под задней дверью и на лобовом. Очень сложно для завода сделать другую деталь
4) Пластик салона царапается ногтем.
5) Сигнал «бибип» какой-то хриплый, плюс нажимается тяжело и только в одном положении
Нейтральное:
1) Шумные реле салона. Любые действие с электрикой вызывают громкие щелчки. Плюс эти реле греются. Постоянно щелкает даже на холостом ходу. Очень сложно поменять поставщика.
2) Розетка прикуривателя шире чем нужно, любые устройства в нем болтаются. Было всегда на всех жигулях, дошло и сюда. Очень сложно на миллиметр уменьшить диаметр штамповки.
3) Когда играет музыка, что-то подзвякивает в двери. Часто при сборке какую-нибудь шайбу уронят, и не станут доставать.
4) Гранта на АКПП вибрирует конструктивно. Об этом предупреждали сразу, поэтому не отношу к минусам
5) Резинки в дверях под стекла. Очень сложно придумать бархотки и крепеж для этих резинок.
6) Нет автодоводчика стекол. Очень сложно в кнопку встроить еще одно положение.
7) Ручка поворотника и бортового компьютера. Они по ощущениям должны быть на пару сантиметров ближе к рулю.
8) «Растянутая» подвеска. Кочки на сжатие — отлично, ямы на растяжение подвески — стук. Машина подпружинивает на на дороге.
9) Нет обивки крышки багажника, себестоимость рублей 100.
10) Саморезы пластика. Очень сложно сделать клипсы вместо саморезов. Прям невозможно походу
11) Злектроруль очень легкий, не ощущается нулевое положение. Ну и само рулевое колесо — пластиковый обруч.
Плюсы:
1) Заводится, едет, поворачивает, пока не сломалась. Радует.
2) Улучшеная шумка чувствуется, перешли на новый уровень. Капель по крыше не слышно, значит даже под крышу подложили. Но двери все же придется доработать, призвук есть, да и динамики лучше заиграют.
3) Легко разгоняется. Прям без напряга. Непривычно.
4) Дизайн FL куда интересней старого. Двери закрываются лучше, видимо сборку подтянули.
5) Веерные форсунки плюс, читаемая приборка, подогрев лобового (люкс).
6) При движении по трассе забываешь, что это все-таки Лада, а это показатель.
7) Все на Гранту относительно недорого. Собственно это и решило вопрос какую машину покупать...
8) Магнитола «блюпуп», «фрэшка».
Новую машину надо обкатать. Поэтому начали с трассы. Обновили сетку радиатора, прорЕдили популяцию бабочек. «Обновили» ЛКП и стекло, попали под камни от свежего асфальта: два скола на лобовом и один на капоте. Машина ведет себя предсказуемо, ехать комфортно. Расход по трассе (по бортовому) составил 6,8 л на 100 км. Больше 90-100 км/ч не ездим.
Комментарии
Гость11 10.06.2020ответить
Все тоже самое кроме:1Не едет а передвигается гремя всеми своими костями.2Ломается,причем постоянно.
Андрей11.06.2020ответить
Автор,нахрена ты ногтем царапаешь пластик? У самого была гранта на акпп, отьездил 170 тыс.км и царапин не было
Гость - ДВ08.07.2020ответить
Ну хоть кто то про эти чудовища "тазы" правду написал
Друг 10.08.2020ответить
Да какая там правда?
Дмитрий09.07.2020ответить
калина2 2013г акпп люкс у меня есть доводчики стекол.так же с ключа на заглушенной машине можно опускать -поднимать стекла.
Анатолий30.07.2020ответить
согласен только с п. 8 и 10 из минусов, у самого Гранта 13го г.в. люкс, менял только 2 лампы дневных ходовых огней, 6 раз был на югах, 180 км. в час по хорошей дороге, а хрень пишут конкуренты, был бы таз плох - не был бы хитом продаж
Сергей02.08.2020ответить
ВАЗ и УАЗ нельзя брать. Это шлак. Раньше это было оправданно из за дешевизны, но сейчас детальё стоит дорого и зачастую дороже иномарок, сами авто дороги. Сервис ужасен как во время продажи так и во время обслуживания. А отношение при гарантийном обращений будет такое будто вы просите денег в долг при том что прошлый не вернули.
Сергей 20.08.2020ответить
Хороший обзор. Нормальный автомобиль для города. Относительно недорогой. Но дни его сочтены, скоро новая модель.Взял бы Гранту? нет! Вместо её взял бы Весту ,,на минималках" По сравнению с Грантой это космос. Просто лучший автомобиль в классе. Смысла брать Рио-Солярисы, Поло ,Логан и ту же Гранту нет никакого. Веста на голову лучше любого из них.
Странниколя20.08.2020ответить
Доводчик стекол есть! Надо удерживать кнопку больше чем сколько-то секунд. Аналогично, с пульта - кнопку открывания держишь - сначала снимается с охраны, а потом опускаются стекла. С кнопкой закрывания аналогично.
Покупал в конце 2018г - долго думали, что лучше Веста начального уровня или лифтбэк гранта в полной. Решили, что Гранта выглядит интереснее. В Весте за бОльшие деньги ничего нет, скучная, диски черные, штамповка. Взяли Гранту, полтора года всё отлично, не жалеем.
Сергей Брянск25.08.2020ответить
З.С. у меня на ниссане 340000 пробег и подобных проблем даже на горизонте не предвидится ))) таз - не радует глаз, а в последнее время и кошелек. После частичной остановки завода лада запчасти на весту по цене BMW а скоро и на гранту буде не разборках железки искать! На ниссана я до сих пор могу НОВУЮ железку с заводя в японии заказать, т.к. до сих пор выпускаются запчасти на алмеру премьеру и максиму!
мимо прохожий 15.09.2020ответить
этот ниссан, увы, уникален и нельзя просто дойти до ближайшего магазина и купить такой же. что можно купить на открытом рынке, регулярно показывает Макс Шелков на своем канале. так что аргументом это служить не может.
У14.09.2020ответить
А дизайн неплохой
мимо прохожий15.09.2020ответить
калина была более 10 лет назад. еще со светлым салоном. два года просто ездил и продал только из прихоти купить другую машину. к качеству претензий не было. поменял пару лампочек и крышку бачка с датчиком тормозной жидкости - глючил с рождения. аж за 100 руб
так что машина хорошая (если не смотреть, как ящер ее в столб отправил), но сейчас она кажется маленькой шопесец. не, из ваза только веста или шнива
гость08.10.2020ответить
Самая дешевая на данный момент авто в России новая все берут и ездят лучше чем Веста .
Гость 08.10.2020ответить
А девятка лучше Гранты.
Аркадий Александрович 26.07.2021ответить
Ездил на автомате хорошо едит еще на климате была включит мощность не забрала проехался 250 км туда и обратно 250 км по радовала сильно когда сел был растерян форточки открыл и поехал глаза были большими когда приехал форточки закрытыми были глаза довольными у кого денег мало берите привыкните и она к вам привыкнет сильно зависит от качество бензина имею виду автомат как переключает если плохой то чувствуешь переключения а если нормальный то переключение не чувствуешь как щелкает она .
Павел28.10.2021ответить
Лада Гранта лифтбек в максималке (Люкс) на АКПП, куплена весной этого года (2021). За 6 месяцев эксплуатации пробег составил 6300 км. За это время ни одной поломки от слова совсем! Сверчков в салоне, вопреки предсказаниям диванных экспертов, также не появилось, хотя ездили по разным дорогам, в т.ч. и по грунтовке на дачу регулярно. Коробка-автомат Jatco очень радует, хоть и 4-х ступенчатая, с Реношными DP0/DP2 даже и сравнивать не хочу - те пинаются мама не горюй. Масло не ест, но на зиму я всё равно поменял Роснефть (с завода) на синтетику Shell 5W-40. Очень радует работа климата - как поставил регулятор температуры в одно положение, так и стоит - в холода греет, в жару охлаждает, в салоне всегда комфортно. Первая Лада у нас в семье, думали, что будем с ней мучатся, а оказалось всё наоборот! Купили из-за небольшого бюджета - сделали выбор осознанно т.к. хотелось новую машину, а не б/у со скрученным пробегом и смертельными болячками! Как-то так...
Мурат казахстан20.10.2023ответить
Ребята взял гранту люкс проехал за 1 год и три месяца 40 тысяч хорошая машина все нормально
Гость-210.06.2020ответить
"Заводится, едет, поворачивает, пока не сломалась. Радует." - а это отзыв точно про новую машину за 600 тысяч? Просто Москвич-2140 за 15 тысяч рублей делает всё тоже самое.