Спасибо заводу, подфартило...

Добавил Андрей 05.06.2020 72

Лада Гранта 2017

Добрый день. Много читал отзывов о Гранте, разных. Создалось впечатление, что отрицательные отзывы пишут люди, не ездившие на ней больше десятка километров, а зачастую и вовсе не садившиеся в машину. Таз, ведро и т. д... Что только не читаешь о наших машинах.

Я не профессиональный водитель по работе, и опыт в основном наездил на Жигулях, Волгах, Москвиче-41, Ладе-2110, Ланосе, Логане. Были и УАЗы, и ЗИЛы, приходилось ездить и на мерсах и прочих иностранках. За 33 года стажа и базовое образование судового механика, с опытом работы по ДВС, наверное, можно научиться судить о машине как о средстве передвижения и облегчения повседневной жизни. А не о предмете для понтов.

Так вот Гранточка как раз из первых. При выборе новой машины в 2017 году, было много предложений в сегменте 600–700 тысяч рублей. Рассматривал Весту, Логан, Лифан, Хёндай, и даже Фольц Поло. Но как-то приглянулась всё-таки Гранта. Хотел Люкс комплектацию, но вот ее ждать долго было. А Комфорт вот он стоит. И цвет хороший и, в общем, всё необходимое есть.

Сразу влюбится, не получилось, да понравилась, да много что есть хорошего, но и свои огрехи есть. Пока не поездил, не притёрся к ней. Машина ещё на гарантии, пробежали 58750 км по разным дорогам. Крым, Кубань, Москва и вокруг, по Золотому кольцу и т.д.

Признаться честно, в хвост и гриву я её гоняю. За рулём 5-6 дней в неделю. И что только не возил на ней, ну в меру возможностей конечно. И, в общем, машинка-то очень неплоха в своём сегменте, и честно на что-то другое менять, пока не тянет. Регулярное ТО, уход и отношение делает свое, наверное, дело, бегаем и хорошо бегаем.

Сверчков, как многие жалуются, уже типа через 3-5 тысяч, нет. И руль даже очень, электроусилитель отлично работает, и машинка отзывается прекрасно. На скоростной трассе 130-150 км/ч без всякого напряга, и ничего не трясёт. Поломок кроме пробития колеса, лопнувшего бампера (собака вылетела под колёса), да сколов на ЛК и лобовом (от камушков на трассе никто не застрахован) НЕ БЫЛО.

Все системы работают в норме. Полежал я в своё время под машинами и полазил ручками в движках прилично, так что всё даже очень неплохо. Может мне досталась такая машина, ну спасибо заводу, подфартило...

Достоинства автомобиля

Хороший внешний вид. Салон аскетичный, но всё под рукой, для роста 172 и 56 плечей просторно, с соседкой не толкаешься. Движок 1,6 литра, 106 л.с. вполне хорош, особенно на трассе. На дальних поездках расход 6,2-6,7 литра в смешанном, по паспорту ставят больше, я считал по километражу и бензину по факту. Обзор что лобовое, что заднее, что зеркала, всё видно, регулировка зеркал, стеклоподъёмники, всё нормально.

Задние пассажиры довольны. Багажник для седана даже очень хорош, 520 литров хватает. Руль, управление и информативность приборов для моей модели вполне.

Проходимость, не внедорожник, но вылезал из приличных ям. Да и колеи всякие бывали, ну в меру конечно, а гравийку и грунтовку с её клиренсом, ну и приемлемый поребрик, так вообще легко.

Недостатки автомобиля

Недостатки, конечно, есть, смотря, с чем сравнивать, не мерин же. О чём хотелось бы написать уже, но, по отзывам на обновленную модель, и писать, то нечего вроде. На обновленной ещё не ездил, но, по отзывам владельцев, устранили много что у себя хотелось отметить как недостатки.

Приборку, хотелось бы поинформативнее, это сделали. Боковую поддержку сидений и поясничный упор, тоже сделали. Регулировки по высоте сидения не хватало, сделали. Ну, пластик, он и в Африке пластик. По большому счёту претензий особых то и нет.

Общее впечатление

Иномарки, иномарки... Гранта вполне справляется со своей обязанностью народного авто. Кто привык, что машина работает на тебя, а не ты на неё, вполне приемлемый выбор, даже на вторичке. Обновленная, радует ещё больше. Хорошая рабочая лошадка, и выехать и попахать.

Комментарии

Гость05.06.2020ответить

Во мужик сказал.Гранта даже лучше Весты.

Гость105.06.2020ответить

Зри в корень. "Козьма Прутков"

Сергей05.06.2020ответить

Гранта хуже других иномарок,за что её хвалить,только если на бехрыбье и рак рыба.

Гость-205.06.2020ответить

По отзыву понятно, что автор нормальных автомобилей не видел и считает Гранту эдаким "эталоном"))) И 150 она у него едет - только не управляется. Сзади пассажиры довольны - особенно сидеть прижимая колени к ушам, Гранта сзади очень тесная, как и прародительница 2108.

"Гранта вполне справляется со своей обязанностью народного авто. Кто привык, что машина работает на тебя, а не ты на неё" - тогда покупай Ваз 2107, он в 10 раз дешевле и как раз является Народным авто. И вообще от отзыва веет явным тазодрочерством.

Желаю автору хоть немного поездить на настоящем автомобиле и забыть эти жигули как страшный сон.

Максим 06.06.2020ответить

Сзади места достаточно, уши натирать будет, если рост выше 2,5 метров. Сам, видимо, в гранте ты не сидел. Машина совсем не плохая. Не иномарка, это да. И цена должна быть сильно ниже. Есть определённые болезни от старых моделей. Но моя машина на автомате и с кондиционером - прекрасная вещь. Особенно, если по работе на ней ездить.

Федор05.06.2020ответить

Машинка вполне, для адекватного, еловека... А все, кто пишет, иномарка лучше... У меня работал водитель, у него была правильная и крутая поговорка про иномаркодрочеров, понакупят иномарок, а потом ипут ся с ними с утра до вечера.... Понты дороже денег...

John 05.06.2020ответить

А ты юморист))

Юрий05.06.2020ответить

Езжу на Гранте лифтбек 6 лет.Машина проста в обслуживании,надёжна в эксплуатации,поломок не было.Вовремя провожу техобслуживание в автомастерской.

юрий 05.06.2020ответить

владею грантой автомат с 2014 года полет нормальный. в городе то что надо. жалоб нет

Коба05.06.2020ответить

А ЗиЛ какой был,не уж-то лимузин?,или Бычок,ну или что-то серьезное,вроде 130,131?Помню судового механика по дизелям,который в 90тых годах,колхозя УАЗ-469Б,впердолил в него дизель 4ча,от какого-то катера,аж передние рессоры пришлось усиливать.Больше 60км/ч с ним он не разгонялся,но механик был им доволен.Не такой ли УАЗик имел автор? Ведь против такого УАЗа Гранта лимузином будет,по комфорту.

Сергей Пеньков05.06.2020ответить

Тоже хотел взять гранту лифтбек в люксе полный фарш,но потом посмотрел Весту комфорт имейдж,разница в цене и наполнению не велика,нет датчика света и дождя. Взял Весту и не жалею,так как во время оформления посидел во всех авто в шоу-руме и в гранте больше всего не понравилось. С 13 февраля 2019 года катаюсь и только положительные эмоции,на следующий год слезу с гарантии,ибо не фиг платить такие деньги за замену масла и фильтров.

Витенька05.06.2020ответить

Нормальная тачка по деньгам.

CROSSAVEC06.06.2020ответить

Отличный цвет, хорошая машина за свои деньги. Автор не слушай инодрочеров, им ещё кредит 5 лет платить)

Олег06.06.2020ответить

После ЗИЛа-130, при скоростях 130-150 на Гранте и впрям тишина! На самом деле, в салоне, рёв реактивного самолёта!

Андрей06.06.2020ответить

Выбор между гранатой и логаном и поло, выбрал гранту - у автора явно диагноз. Из-за таких автоваз до сих пор клепает свое дерьмо. Я ПИШУ КАК ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ОТОГНАЛ ВЕСТУ НА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ПО ГОРАНТИИ ПОСЛЕ 12ТЫС ПРОБЕГА. Сосед на гранте за 20тыс пробега поменял 5 опорных подшипников.

колямба06.06.2020ответить

ваш пробег ниочем пока что у меня ваз 2115 начал сыпаться на 80000км за 15 лет пробега

Илья 06.06.2020ответить

У меня 2110 1.6 8 клоп, пробег 508 тыс км! Расход масла 0.6-1 литр на 10000 км!

Илья06.06.2020ответить

Так всегда было... Кто-то нищий пьёт ягуар,другой обеспеченный на нем ездит!

Из нищеты сложно выйти вот и ищут себе оправдание!

Эндрю06.06.2020ответить

Вчера на калине вчетвером до 160 разогнался. Отвык от скоростей, старый стал. Но в салоне разговаривали так же как и при 120. Немного пошумнее со стороны окна моего. Дискомфорта по управлению не ощутил. Но так гонять уже не любитель. С детьми 100, один 125 км в час. Но у сестры киа Рио. Действительно в два раза лучше, но и цена была в два раза дороже. Но в конечном итоге с точки а в точку б ездим одинаково. Только она в два раза дороже. Зачем переплачивать, не понимаю ни разу.

гость 06.06.2020ответить

И я не понимаю: зачем покупать Гранту за 550 тысяч, если можно купить 21099 за 100 тысяч и это будет абсолютно такая же машина. Зачем переплачивать?

гость06.06.2020ответить

Всё как обычно)) Тазоводы тешат себя за свой убогий выбор и пытаются оправдаться за покупку жигулей)) Понты приплетают)) Ну да, вместо Весты купил Рио и сразу весь такой на понтах)))) Ой не могу...))) И кредиты берут на 5 лет только иномарочники)) А Лады все непременно за наличку берут))

Странник06.06.2020ответить

Нет плохих машин, а есть дерьмовые водители! А машина как женщина любит ласку, чистоту и смазку!!! Кратко о себе водительский стаж 52 года.

Гринпис06.06.2020ответить

Собаку конечно жалко,но вряд ли автор колесо пробил об собаку,у нее кости не из железной арматуры.

Калина06.06.2020ответить

Ну и ну.Послушать некоторых так Гранта это лучший в мире авто.А на самом деле это самый дешовый.Вот Калина это да,машина отличная.Особенно если она универсал.

.

Viper06.06.2020ответить

Странно что ВАЗ не додумался дефорсировать 106 сильный двигатель до налоговыгодных 100 сил. Автомобиль бюджетный. А копейка рубль бережёт.

Сергей06.06.2020ответить

Езжу на Freelander 2, да уровень другой, да не гремит ничего, да... Да много чего выдумать ещё можно, но, до этого ездил на Приоре(а до этого ещё на ВАЗах),выводы для себя сделал-кроме "гремучести" пластика торпеды, остальные недостатки нивелируются ценой ремонта и лёгкостью его проведения, подчас, самому, на коленке, купив в ближайшей булочной нужную запчасть за 48 копеек.

Хотите смейтесь, но моя следующая машина будет ВАЗом

Иван06.06.2020ответить

Отличный автомобиль за свои деньги,в 2019 году прошел казахстан с Орска до Астрахани там где гранта проехала иномарка рассыпалась бы ,а кто пишет что иномарка лучше и т.д.не слушайте их у них наверное кроме дырявого логана и ланоса не че и не было в жизни

Гость-2 07.06.2020ответить

Ещё один упоротый)) То, что выдержал мой рабочий Логан-2 твоим жигулям и не снилось! И представляешь, за почти 400 тысяч он не рассыпался! И до сих пор на другом участке прицеп с ограждениями возит. Сколы по всей морде не заржавели, отпескоструенные пороги тоже. Вот так вот!

А ты продолжай по сельпо запчасти собирать и на коленке в поле чинить)) Ведь именно этим жигули славятся?

буржуа06.06.2020ответить

ну и дурак

Валентин06.06.2020ответить

Калина-седан.Апр2008-авг2012г.Пробег 98000км.За это время сменил: 4 аккумуляторные батареи,2 сцепления,1 маховик,радиатор,глушитель,4 термостата,2 левых наружных ШРУСа,3 расширительных бачка С.О.,ремень ГРМ,который на 37000км порвался и т.д.Всего 36 позиций. WV поло седан. Апр 2012-окт 2016г. Пробег 110000км.Поменял помпу и только. Киа Сид. Окт 2016-настоящее время.Пробег 70000км.Поменял сцепление.Пока всё. Условия эксплуатации автомобилей одинаковые. В чью пользу сравнения. "Гранту"покупать мне было бы страшно.

Сергей 18.06.2020ответить

Нихрена ты вадятел ! Шрусы убить это как надо постаратся !

CROSSAVEC07.06.2020ответить

Чего нам бомжам делить? Люди оставайтесь людьми! Ну нравится автору, как и мне новая Лада, а вы за эти деньги выберете б/у иномарку, новую ведь согласитесь не купишь. Это так принципиально? Думаю нет. Об этом ли сейчас думать?

Стас Попенко07.06.2020ответить

А с чего вы решили что Гранта отечественный авто?Если контрольный пакет имеет Рено.Так что вы спорите какая из иномарок лучше.В России то еще остались отечественные автомобили,может только УАЗ.

CROSSAVEC07.06.2020ответить

Чего нам бомжам делить? Люди оставайтесь людьми! Ну нравится автору, как и мне новая Лада, а вы за эти деньги выберете б/у иномарку, новую ведь согласитесь не купишь. Это так принципиально? Думаю нет. Об этом ли сейчас думать?

Николай Петрович07.06.2020ответить

Статья, похожа на заказ.у меня Мерседес Бенц 200д, 197г.в. Дизель, просторная машина. По трассе идёт идеально, высокий клиренс. Супернадежна. Пробег около 300 000. Самая серьезная поломка, под Тверью потек насос охлаждения. Замена с насосом и жидкостью, а также промывкой, 2700р. Недостатки: кузов подржавел- это более 40 лет. Нет кондиционера. Необоротистый двигатель- медленно разгоняется. Но по трассе, уверенно 130- 140. Вот это машина. Покрашу и буду ездить дальше. Езжу Краснодар, Ростов, Мурманск. Без проблем и капремонтов. Перебрал правда свпорта. Ремкомплекты копеечные. Сидел в ВАЗАХ. Бы грех закралась мысль Купить. Тесно и неудобно. На задни сидениях, вообще атас. У владельцев ваз, постоянно, то краники текут, то подшипники не едут. Вывод: мы можем сделать ракету или самолёт. Но с машиной как то не получается. Один, преславутый ваз патриот, чего стоит. Его так и завут УАЗ - проблем. Постоянно радиаторы текут. И мазать его надо каждый месяц. Однозначно, подержанная иномарка лучше АвтоВАЗа. И стоят наши машины слишком доиого. Цена ваза 350 ну 370 тысяч, и это все. Люди готовы платить за качество и комфорт. Но не за проблемы. Да ноавая ваз, проедет 30 - 70 т.км. Кому повезет. За 70 это уже территория проблем. Хотя на род досих пор ездит на ваз 01.Но это наиболее итальянская машина.

Козак07.06.2020ответить

Может вы не поверите,но самый надежный-это мой Запорожец-966,доставшийся мне от деда.Он стоит с 1996 года в гараже,аж колеса вросли в пол и еще ни разу не потребовал ремонта,или замены каких-нибудь деталей.

Коля 08.06.2020ответить

Ну ты это береги его,даже если он и стоит в гараже Т.О. все равно проводи.И детям накажи так же делать.Это же история.К тому же лет через 100 может и выручить в трудный момент.

Гость10.06.2020ответить

Отрицательные отзывы про Гранту пишут те, у которых ума не хватило купить нормальный автомобиль и им поэтому приходится пытаться управлять одноразовой телегой под названием "иномарка"!

Кирилл18.06.2020ответить

Хороший отзыв.Но,как мне с ростом 1.85 ездить?В ваз 21099 заработал артрит.ВСЕМ ДОБРА!

Григорий18.06.2020ответить

Брал для разьездов на работу в декабре 2015 года . На сегодняшний день почти 5 лет и 167 тыс. пробега. Из мелких неприятностей , до первого то вышел из строя центральный замок ,поменяли по гарантии ,на 39 тыс. вылетела катушка зажигания так же гарантийная замена. Сервисное обслуживание до 60 тыс .Выбор масла на станции был невелик либо Лукойл либо SHEL ,выбор был сделан в пользу второго хоть мене оно и не нравилось из за большого выброса в глушитель при утреннем прогреве в зимнее время.Задние ступичные подшипники пришлось заменить на 60 тыс пробега ,передние ходят по сей день.Передние стойки на 160 тыс. пришлось заменить , а задние ещё подождут. Про расходники типа колодок фильтров даже не стоит говорить.На всевозможные скрипы не обращаю даже внимание.Из крупных неприятностей Очень интенсивно пошли жуки по всему кузову хотя все полости и наружние поверхности были обработаны тектилом. Лакокрасочное покрытие настолько тонкое ,что еле перекрывает заводской грунт .Качество металла оставляет желать лучшего . Предидущая разъездная была 99-я ,которая за 13 лет отъездила 500 тыс. и такие проблемы начались только в последние годы.На 140 тыс.пришлось менять помпу ,что делать совместили с заменой ремня. Если подвести итог машина хуже зубила и покачеству и по надёжности .

Адам 18.06.2020ответить

За такие деньги я смело куплю таету камри с двигателем 3,5 40 кузов и буду ездить с комфортом за тот же бензин и на много дольше такая цена для гранты бешаная

Адам 19.06.2020ответить

Не знаю на моей таете до сих пор нет ржавчины и масло от замены до замены хотя машине 14 лет

Васисуалий18.06.2020ответить

хорошая машина, только жрет масло и гниёт.

Ник18.06.2020ответить

Зачем покупать тазоГранту за 550 тысяч, когда за 700 можно было взять Поло, за 730 рапид. Это реальные цены. И едешь действительно на машине а не в тазе с болтами

Павел 03.07.2020ответить

Едешь не лучше в чем Гранте, все они в России делаются, но обслуживание дороже чем в Гранте. Поэтому зачем понтоваться и перед кем, а сам поди в одних джинсах ходишь много лет, которые на все случаи в жизни и что??? Я лучше Гранту возьму за 500 и буду свободнее в деньгах чувствовать себя.... А ездить будем одинаково, что ты на бюджетной иномарке, что я Гранте, которая на 60% состоит из иностранного материала.

Гость19.06.2020ответить

Отвечу на комментарии этого клоуна, который Гость-2 по поводу его пепелаца хРено Лохам.

1. "Мотор выдаёт 82 силы, не 87."

Но в реальности в этом допотопном двигуне конструции а-ля 30-х годов прошлого века лошадей 50, так как до 150 кмч сей пепелац сможет разогнаться, если его напрочь сбросить с горы Арарат или сзади на буксире у Приоры.

2. "Ручки очень удобные и в отличии от обычных, которые якобы под "естественный хват" в месте "хвата" остаются чистыми даже в самую грязь."

Ручки, а также все остальное снаружи и внутри, своим видом напоминают причинное заднее место, поэтому для извращенца они конечно удобны... под "естественный хват" в месте "хвата".

3. "Шумка. Она есть! Немного, но есть. По крайней мере пересаживаясь с Логана на Весту СВ Кросс ощущения, что Логан шумнее нет."

Ну если сравнивать летащую по трассе на 180 кмч Весту СВ Кросс и стоящий с заглушенным дрыгателем Лохан перед попытками передвижения, то разницы в шуме практически нет!

4. "Низовой восьмиклапанник + короткая первая передача = весьма недурная проходимость."

Низовой дохлый восьмиклапанник = пердит, но не едет, короткая коробка = руки от онанизма отвалятся, пока в разгоне до 40 кмч напереключаешься, а проходимость по сравнению с премиум пузотеркой с клиренсом в 8 см может и не плохая, смотря с чем сравнивать.

5. "Подвеска. Это сказка! Ему пофиг на то, что под колёсами."

Подвеска - пофигу что под колесами, так как дорогу на 90 кмч уже не держит, а в поворотах вообще можно перевернуть этот рыдван на уши, да и разваливается к 20 тысячам, наремонтируешься.

В остальном, весьма достойный представить своего класса телег с дрыгателем, практичный, ТО недорогое, надёжный для переписи идиотов.

Гость-2 03.07.2020ответить

Какой же ты, тазодрочер, убогий)))

На мою конструктивную критику и сравнение ты не смог ответить ни на один пункт))

Только кучу помоев вылил, а по делу ни слова)))

Весь твой комментарий похож на оправдание покупки своего ущербного униТАЗа))

Гость19.06.2020ответить

Ни один адекватный и вменяемый человек с Лады Гранты на передвижное чудо хРено Лохам, которое сварганено конструХторами-садистами во время пьянки ради прикола не сядет!

Веталь19.06.2020ответить

А таксисты любят Логан и Ларгус одинаково?

Рустем20.06.2020ответить

Калина-кросс 16v 106л.с,июнь 2018г.в,претензии 0.

Илья25.07.2020ответить

На Гранте 150 кмч? Вы или самоубийца, или в цифрах путаетесь. На ней 130 уже страшно.

Самир 05.09.2020ответить

не раз едил на своем датсуне 170..., и близко страшно не было...

Юрий05.08.2020ответить

Я бы лучше москаля 2141 взял чем гранату, если бы москаль не гнил. Это не чета даже весте, супер авто был.

самир05.09.2020ответить

Так он и забыл про жигули , вот и ездит на ладе гранте...)))

Самое популярное