Wroom.ru

7 плюсов и 9 минусов кроссовера Geely Coolray

Geely Coolray (2020 г.)

Geely Coolray (2020 г.)

Автор отзыва: rirar Добавлено: 2 июня 2020 Пробег: 454 км

Купил свой Джили Кулрей недавно. Пока привыкаю к габаритам, управлению и ощущению езды на нормальном автомобиле. До этого был уже довольно немолодой Киа Рио.

Очень дешёвые паркетники даже не рассматривал, а на дорогие бюджет не был рассчитан. Приценивался к Kia Seltos и Hyundai Creta, но, посравнивав и начитавшись обзоров и отзывов, отмёл эти варианты. В итоге выбирал между Geely Atlas и Geely Coolray. Внутренний прагматик подсказывал, что стоит брать Atlas, но душа к нему почему-то не лежала.

Наконец, после серии тест-драйвов эмоции взяли верх, и вот я уже забираю новенький Coolray из салона. Пытался не оказаться обдурённым, но хитрые менеджеры меня переиграли — за трейд-ин получил меньше, чем хотелось бы. А чего ещё ожидать от торгашей? Расстройство было недолгим — старая машинка уже в прошлом...

Решил написать про первые впечатления после нескольких дней обкатки. Ездил по городу, по убитым дорогам, по трассе, чуть-чуть по лесным грунтовым дорожкам. Пробег 454 км. По большей части сравнение будет с моим предыдущим авто, Рио.

Положительные:

1. Мелкие неровности подвеска прекрасно проглатывает. Думаю, что здесь диаметр колёс тоже вносит свой вклад.

2. По ухабам ползти тоже комфортно. Если не рассчитал скорость и едешь чуть быстрее, чем следует — просто держишься за ручку на центральной консоли и сидишь как влитой.

3. Поддержка кресел не даёт болтаться на городских поворотах. Если взял слишком крутой поворот — опять же, держишься за ручку и не дёргаешься. Сами передние кресла весьма комфортные, поясница не устаёт, но всё же для дальних поездок хотелось бы какую-нибудь поясничную подпорку.

4. После B-седана комфорт кажется на наивысшем уровне. За рулём отдыхаешь, машина не разваливается и не гремит. До 110-120 км/ч скорость не чувствуется, после начинается свист зеркал и, возможно, спойлера. Больше 130 пока не разгонялся. Устойчивость на среднем уровне, но всяко лучше, чем на моей предыдущей.

5. Дальний LED-свет — огонь! По ближнему есть вопросы, см. минусы.

6. В стандартном режиме чувствуется мощь. Эко — для спокойной городской езды, но ускориться в нём тоже можно неплохо. В эко иногда не хватает реакции при трогании, см. минусы.

7. И про то, что и так всем известно, но хочется отдельно отметить. Бесключевой доступ и запуск по кнопке — приятный бонус. Правда, сегодня запуск по кнопке отчего-то не сразу обнаружил ключ у меня в кармане. Складывание зеркал и закрывание окон и люка при закрытии — тоже приятно. Много всяких ниш и поверхностей в салоне.

Отрицательные впечатления и небольшие придирки:

1. На сильных неровностях на высоких скоростях подвеска громко простреливает в кузов. По холмам приходится ездить аккуратно из-за выпирающей "губы" под бампером. Тут я могу сравнить ещё с Renault Kaptur — там этих недостатков нет, но по положительным чертам подвески всё плюс-минус то же самое.

2. Ближний LED свет ночью — огонь, но только метров на 60. После — сплошная темнота, не видно ни знаков, ни пешеходов. Буду думать, как приподнять ближний свет или рассеять его за светотеневую границу. Противотуманки немного помогают, но они же не для этого придуманы. Возможно, ближний у меня просто не отрегулирован, так что планирую сначала заехать на регулировку.

3. Мультимедиа не идеальная. Навигатор подключенного по Bluetooth телефона не произносит ни звука. По QDLink подключить телефон пока не получилось — подключается и сразу отключается. Неудобная навигация по флешке с музыкой. Как уже многие знают, в мультимедии нет своего навигатора — нужно или перепрошивать её, или подключать смартфон на андроиде через QDLink.

4. В эко-режиме сложно резко рвануть со второстепенной дороги в появившееся на короткое время окошко — иногда приходится переключаться в стандарт. На обгонах тоже частенько использую стандарт. В остальном эко режима хватает для повседневной езды. Спорт пока не трогал, в стандарте валит за глаза.

5. Робот местами подтупливает, но в целом не критично. Больше всего не понравилось, как он иногда тупит при переключении с задней на драйв, но пережить это можно.

6. Появился какой-то скрип на кочках со стороны левой задней двери. Ещё не глядел, что там.

7. Круиз-контроль сбрасывается по тормозу, при этом потом выставить на то же значение можно только вручную, нудно поднимая кнопкой значение от текущей скорости (UPD: видимо, я просто не разобрался с кнопкой reset). Лимит сбрасывается после выключения зажигания, его тоже нужно долго выставлять вручную.

8. Кнопка багажника в дождь грязная. Ну тут ничего не поделаешь, кнопки всегда грязные.

9. И про небольшие неудобства по интерьеру. Глянцевые поверхности быстро пачкаются. Не получилось отрегулировать сиденье так, чтобы сесть в привычное положение «левый локоть на панели кнопок двери», приходится привыкать к другому положению.

Ещё один отзыв:

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Олег 2 июня 2020ответить

Интересный отзыв.Особенно понравилось что привыкает ездить на нормальной машине после КИА Рио.Да и всяких там не надежных Крет и прочих корейцев покупать не стал.Благо интернет подсказал.А купил надежного,комфортного,красивого китайца.Тоже наверно в интернете посмотрел отзывы о его достоинствах.Удачи на дорогах и в гараже.

Анатолий 3 июня 2020ответить

По поводу четырех лет.У самого джили ск 2010 года. Единственное место где пошли пузырьки-внутри задней арки(поскольку заводской подкрылок потерял еще в 2012.как по мне-лучше китаец, чем "тазик" или "анус".

Сергей 3 июня 2020ответить

Да китаи здорово потянулся за эти годы ну и цены начинают загибат

Стас 3 июня 2020ответить

Ну так напиши не рекламную! Че сидеть умничать то за монитором???

CROSSAVEC 4 июня 2020ответить

Сейчас даже тазы так не цветут, как твоя приора. Вполне возможно, что и китайцы подтянулись.

1 4 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Эт ты про Калину что ли?Конечно Китай её на голову выше.

Дима 4 июня 2020ответить

Новые модели Джили выпускаются в сотрудничестве с Вольво, "тележка", мотор и коробки как раз от последнего, если не ошибаюсь, а над электроникой и салоном уже работали наши азиатские друзья) идеальных машин не бывает, везде по чуть-чуть придется доделывать и привыкать !

Борис 12 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Дима

Спасибо китайцам за то что производили такие качественные и не дорогие машины, которые намного лучше чем корейские и не хуже японских. Кстати кузов полностью оцикован, так что не сгнюет по крайней мере в течение 10 лет ))

Дмитрий 13 июня 2020ответить

Сегодня был нам тест драйве второй раз. Машина огонь, выбирал между sw cross и arkana, за 1.1 млн лучше не найти. По поводу ликвидности вообще не переживаю, тк свой "ликвидных" Rio, которому и 3х лет нет продавал с большим трудом, и около 4 мес, -50 к р средне рыночной тогда купили, а он был в идеале. Заказ оформил жду

РФР 28 июня 2020ответить

Совет один, катайся на Рио и будет тебе счастье, если с мультимедиа разобраться не можешь

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Volkswagen Polo Sedan Бесплатные бонусы за регистрацию до 200 000 + Бесплатные вращения…

УАЗ Патриот АКП15л/100км был расход бензина и у ГАЗ-67Б и ГАЗ-61,правда с МКП и объем…

Лада Веста SW Привет мои хорошие. Меня зовут Кристина. Познакомлюсь с мужчиной для…

Лада Гранта АМТНачните с нивы в следующем ролике

Volkswagen Polo Sedan А зачем VW выпускает еще и Джету?

КрАЗ 255 Гидроусилитель руля на этом КрАЗе был,даже на 214-том был пневмоусилит…