7 плюсов и 9 минусов кроссовера Geely Coolray

Добавил rirar 02.06.2020 61

Джили Кулрей 2020

Купил свой Джили Кулрей недавно. Пока привыкаю к габаритам, управлению и ощущению езды на нормальном автомобиле. До этого был уже довольно немолодой Киа Рио.

Очень дешёвые паркетники даже не рассматривал, а на дорогие бюджет не был рассчитан. Приценивался к Kia Seltos и Hyundai Creta, но, посравнивав и начитавшись обзоров и отзывов, отмёл эти варианты. В итоге выбирал между Geely Atlas и Geely Coolray. Внутренний прагматик подсказывал, что стоит брать Atlas, но душа к нему почему-то не лежала.

Наконец, после серии тест-драйвов эмоции взяли верх, и вот я уже забираю новенький Coolray из салона. Пытался не оказаться обдурённым, но хитрые менеджеры меня переиграли — за трейд-ин получил меньше, чем хотелось бы. А чего ещё ожидать от торгашей? Расстройство было недолгим — старая машинка уже в прошлом...

Решил написать про первые впечатления после нескольких дней обкатки. Ездил по городу, по убитым дорогам, по трассе, чуть-чуть по лесным грунтовым дорожкам. Пробег 454 км. По большей части сравнение будет с моим предыдущим авто, Рио.

Положительные:

1. Мелкие неровности подвеска прекрасно проглатывает. Думаю, что здесь диаметр колёс тоже вносит свой вклад.

2. По ухабам ползти тоже комфортно. Если не рассчитал скорость и едешь чуть быстрее, чем следует — просто держишься за ручку на центральной консоли и сидишь как влитой.

3. Поддержка кресел не даёт болтаться на городских поворотах. Если взял слишком крутой поворот — опять же, держишься за ручку и не дёргаешься. Сами передние кресла весьма комфортные, поясница не устаёт, но всё же для дальних поездок хотелось бы какую-нибудь поясничную подпорку.

4. После B-седана комфорт кажется на наивысшем уровне. За рулём отдыхаешь, машина не разваливается и не гремит. До 110-120 км/ч скорость не чувствуется, после начинается свист зеркал и, возможно, спойлера. Больше 130 пока не разгонялся. Устойчивость на среднем уровне, но всяко лучше, чем на моей предыдущей.

5. Дальний LED-свет — огонь! По ближнему есть вопросы, см. минусы.

6. В стандартном режиме чувствуется мощь. Эко — для спокойной городской езды, но ускориться в нём тоже можно неплохо. В эко иногда не хватает реакции при трогании, см. минусы.

7. И про то, что и так всем известно, но хочется отдельно отметить. Бесключевой доступ и запуск по кнопке — приятный бонус. Правда, сегодня запуск по кнопке отчего-то не сразу обнаружил ключ у меня в кармане. Складывание зеркал и закрывание окон и люка при закрытии — тоже приятно. Много всяких ниш и поверхностей в салоне.

Отрицательные впечатления и небольшие придирки:

1. На сильных неровностях на высоких скоростях подвеска громко простреливает в кузов. По холмам приходится ездить аккуратно из-за выпирающей "губы" под бампером. Тут я могу сравнить ещё с Renault Kaptur — там этих недостатков нет, но по положительным чертам подвески всё плюс-минус то же самое.

2. Ближний LED свет ночью — огонь, но только метров на 60. После — сплошная темнота, не видно ни знаков, ни пешеходов. Буду думать, как приподнять ближний свет или рассеять его за светотеневую границу. Противотуманки немного помогают, но они же не для этого придуманы. Возможно, ближний у меня просто не отрегулирован, так что планирую сначала заехать на регулировку.

3. Мультимедиа не идеальная. Навигатор подключенного по Bluetooth телефона не произносит ни звука. По QDLink подключить телефон пока не получилось — подключается и сразу отключается. Неудобная навигация по флешке с музыкой. Как уже многие знают, в мультимедии нет своего навигатора — нужно или перепрошивать её, или подключать смартфон на андроиде через QDLink.

4. В эко-режиме сложно резко рвануть со второстепенной дороги в появившееся на короткое время окошко — иногда приходится переключаться в стандарт. На обгонах тоже частенько использую стандарт. В остальном эко режима хватает для повседневной езды. Спорт пока не трогал, в стандарте валит за глаза.

5. Робот местами подтупливает, но в целом не критично. Больше всего не понравилось, как он иногда тупит при переключении с задней на драйв, но пережить это можно.

6. Появился какой-то скрип на кочках со стороны левой задней двери. Ещё не глядел, что там.

7. Круиз-контроль сбрасывается по тормозу, при этом потом выставить на то же значение можно только вручную, нудно поднимая кнопкой значение от текущей скорости (UPD: видимо, я просто не разобрался с кнопкой reset). Лимит сбрасывается после выключения зажигания, его тоже нужно долго выставлять вручную.

8. Кнопка багажника в дождь грязная. Ну тут ничего не поделаешь, кнопки всегда грязные.

9. И про небольшие неудобства по интерьеру. Глянцевые поверхности быстро пачкаются. Не получилось отрегулировать сиденье так, чтобы сесть в привычное положение «левый локоть на панели кнопок двери», приходится привыкать к другому положению.

Комментарии

Олег02.06.2020ответить

Интересный отзыв.Особенно понравилось что привыкает ездить на нормальной машине после КИА Рио.Да и всяких там не надежных Крет и прочих корейцев покупать не стал.Благо интернет подсказал.А купил надежного,комфортного,красивого китайца.Тоже наверно в интернете посмотрел отзывы о его достоинствах.Удачи на дорогах и в гараже.

Анатолий03.06.2020ответить

По поводу четырех лет.У самого джили ск 2010 года. Единственное место где пошли пузырьки-внутри задней арки(поскольку заводской подкрылок потерял еще в 2012.как по мне-лучше китаец, чем "тазик" или "анус".

Сергей 03.06.2020ответить

Да китаи здорово потянулся за эти годы ну и цены начинают загибат

Дима04.06.2020ответить

Новые модели Джили выпускаются в сотрудничестве с Вольво, "тележка", мотор и коробки как раз от последнего, если не ошибаюсь, а над электроникой и салоном уже работали наши азиатские друзья) идеальных машин не бывает, везде по чуть-чуть придется доделывать и привыкать !

Борис 12.06.2020ответить

Спасибо китайцам за то что производили такие качественные и не дорогие машины, которые намного лучше чем корейские и не хуже японских. Кстати кузов полностью оцикован, так что не сгнюет по крайней мере в течение 10 лет ))

Олег 01.09.2020ответить

Какая там тележка от вольво? От телеги, а не от вольво. Проедь на хс40, комфортнее машины нет.

Дмитрий 05.10.2020ответить

Ну как бы не в сотрудничестве с вольво, вольво как бы принадлежит теперь джили.

Дмитрий13.06.2020ответить

Сегодня был нам тест драйве второй раз. Машина огонь, выбирал между sw cross и arkana, за 1.1 млн лучше не найти. По поводу ликвидности вообще не переживаю, тк свой "ликвидных" Rio, которому и 3х лет нет продавал с большим трудом, и около 4 мес, -50 к р средне рыночной тогда купили, а он был в идеале. Заказ оформил жду

РФР28.06.2020ответить

Совет один, катайся на Рио и будет тебе счастье, если с мультимедиа разобраться не можешь

Олег07.07.2020ответить

В марте приобрели Джили Атлас 2,4 автомат,на сегодня проехали 5600 км вопросов нет. Не спорю такой пробе не показатель,но при максимальной комплектации и цене 1,2 м рублей считаю это оптимальный вариант.

Денис 04.08.2020ответить

НЕ обманывай, атлас в максималке 1,7 млн. стоит, за 1,2 млн. кул рей в базе разве что возьмешь и все.

НАТАЛЬЯ13.07.2020ответить

Только один вопрос, где нашли Атлас в люксе за 1,2? В мае дешевле 1,4 со всеми скидками не было.

Дмитрий03.08.2020ответить

хороший отзыв

РФР11.08.2020ответить

Тоже мне нашел минусы, и прежде чем писать, возьми в бардачке книжечку толстенькую и почитай

Александр24.08.2020ответить

Управляем китайским авто с китайского смартфона, сидя в китайской одежде.

Как офигел бы мой дед от такого)

Олег 29.08.2020ответить

))) В пандемию китайского короновируса.

Олег 29.08.2020ответить

А почему дед офигел бы? Кстати, этак в году 1950-56 китайские товары в СССР были одними из лучших.

Александр03.09.2020ответить

Уже лет десять слышу со всех сторон, что китайцы подтянулись по качеству, что это почти уже volvo или land rover, что они ничем не хуже , как минимум корейцев, а по факту, как были одноразовые машины, в которых год эксплуатации сравним с тремя годами нормального бренда, так ими и остаются.

Сергей М 05.01.2021ответить

умник прежде чем писать поездил бы на них.. старовер хренов ! кстати..лэнд ровер сейчас такую лажу гонит - хуже китайцев \ знакомый устал по дилерам ездить \а китайцы УЖЕ не хуже корейцев а по интерьеру лучше японцев и европейцев однозначно!!!

Вася04.09.2020ответить

В китайской одежде в китайской машине.чет даже 30 тыс.не проехал тут скрипт там стучит.так может ну ее эту жабу что душит? Может сначала норм одежду а потом и машину,если денег нет, зачем эти понты

Рстеи07.09.2020ответить

Я на Калине за 45 тщ пробега потратил на много больше чем на Джили Эмгранд 75

Алексей12.10.2020ответить

Круиз и лимитер не надо переустанавливать. Достаточно нажать рычажок вверх.

К машине у меня 1 претензия: QDLink - унылое г. Не работает - и слава богу.

Возможно, у людей бизнес на прошивках: договорились с заводом ставить прошивку из прошлого века, а за нормальную берут деньги. Я не против, но GMC фирма мутная: прайса нет, представительства без адресов.

Деркач Артем01.12.2020ответить

Сейчас нет нормальных машин. Нет качества,потому что невыгодно....возьмите лачетти.....бренд 2006 года.....оцинкованная,запчасти меняются отдельно,а не блоками....тёплая....движок ремонтный......а сейчас????? Движок 1,5...150 кобыл,на которых негде разогнаться,повсюду камеры,турбина,которая здохнет через 40 т.км,либо поршня поставит раком,потому что сейчас делают с низкой посадкой.....

Сейчас делают машины для того,что бы в дальнейшем,содрать побольше бабок с владельца за ремонт.....а он так близок.....да что там говорить,оптима на пробеге в 80 т.км откинула мультимедию,к которой привязано ВСЁ!!!! А стоит эта башка 240 косых.....О ЧЁМ ВЫ СПОРИТЕ ГОСПОДА????? Все новые тачки будут стоять на ремонте,пока старенький лачетти с пропегом под 500 или отечественная шоха 85 г.в.будет колесить по дорогам дальше....

Спросите почему будут стоять??????....да потому что либо запчасти космос либо нет в наличии......

ПОДУМАЙ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЕНЯТЬ....

Деркач Артем02.12.2020ответить

Все автосалоны пытаются впихать все новые тачки всем подряд,пытаясь сорвать побольше бабок на процентах....и они будут ссать в уши так сладко,лиж бы ТЫ забрал свою "мечту"........Я сам каждое утро просыпаюсь с мыслью кого бы наебать....но салоны просто космически хотят снять с тебя штаны,при этом не расстегнув да же ремня....что им ответить в этот момент?????...да просто расстегнуть ширинку....! Не ведитесь на всё это дерьмо....и речь не конкретно про эту кулрей,а вообщем...про все "новые" тачки.....

Сергей М 05.01.2021ответить

Ато.. западная технология.. больше зарабатывай-больше трать! а жить будешь на пенсии или на том свете.. а вообще машина это ПОВОЗКА для перемещения из пункта А в пункт Б и зачем на эту хрень тратить миллионы... ну если только ты закомплексованный придурок который не знает как распорядиться деньгами!

Роман 24.01.2021ответить

Я лично балдею от Кула. И мне на другие отзывы плевать. Не слушайте бред. Эта машина будущего. За такие деньги такие навороты. А самое главное гарантия на все узлы и детали пять лет. Уже полгода отьездил и не чуть не жалею.

Андрей 29.01.2021ответить

За лям я бы рассмотрел его в средней комплектации.А так слишком дорого отдавать за него 1,5 ляма.Да и робот не внушает доверия.

Константин24.04.2021ответить

Парни, скажите, пожалуйста, рейлинги на нём нормальные или бутафорские?

Иван 04.05.2021ответить

Не берите это чудо поднебесной, когда столкнетесь с ремонтом, будите плакать горькими слезами! Комплектующие на до ждать месяцами, а через пару лет выпустят второе поколение, и вообще ничего на него не найдете!!!

Сергей 30.05.2021ответить

Прочитал все комменты. Люди, вы хоть под капот этого кулрэя загляните. Там всего три цилиндра! Хорошо, что не два, как у мотоцикла! Срамота! При весе в 1,4 тонны движок 1.5 литра! Как у «девятки». Толко у неё и вес был всего 915 кг. А этот китаец работает на пределе за счёт турбины. Движок одноразовый. У него повышенный износ из-за веса машины. Говно полное. Не берите.

Евгений 03.06.2021ответить

Сергей Сказал - как в воду пёрнул)Разберись, чем хуже 3 цилиндра и 1.5 литра и чем лучше 4 цилиндра и 1.5 литра на ваших божественных тоётах, вот тут тебя ждут сюрпризы, хотел бы почитать)

Виктор 13.06.2021ответить

Поддерживаю, Сергей) Исправный "троящий двс"...Парадокс...Гы

он 20.08.2021ответить

Идиот а ты знаешь что такое крутящий момент??? так вот он 255 нм,так что иди кури в уголок раз настолько глуп!

Рашид27.06.2021ответить

Всем привет.Коменты очень смешные некоторые пишут, что в голову придет.Чтоб не писали за китайцами будущее потому что они с упорством к этому идут.Спомните, что выпускали лет 10 назад и что делают сейчас.Во-первых все машины у них уже оцинкованные, во-вторых они далеко ушли перёд во всём,в третьих купили всех почти мировых дизайнеров с потрахами.Голову никому не морочат с комплектациями, всё в двух комплектациях чуть примерно тыс.на 50 дешевле как база,чуть дороже есть ну всё.Европа, Япония и Корейцы за каждую кнопку такие деньги просят,что офигеть.Да 70-80-х тока всё Китайские товары и покупали,старшое поколения помнит какие были термоса, полотенца,кеды с ласточками которые не рвались почти.Они молодцы конечно, продвинулись очень быстро и далеко.Тока наши могут одно и тоже 40-лет выпускают и хвастаются.Весь мир далеко ушел.Я всё это к тому,что они всё правильно прошивали и делают.Например возьмите Ваг ну дайте людям всего три варианта выбора,база для бюджета,у кого чуть есть деньги средней комплектации и полный фарш кому надо всё.Лично меня раздражает 10-12 вариантах комплекте.Для завода вся это электроника стоит копейки,покупают оптом и на заводе легче установить.По этому поводу Китай не жадничает.Вот и результат.

LLIyT 17.08.2021ответить

Оцинкован там только кузов, а всё навесное пыльнуто на холодную цинкосодержащим (не спасёт при сколах ЛКП). Двери, капот, крылья, крыша - не оцинкованы!

Геннадий04.05.2022ответить

если идти со скоростью 90-110 расход 6-7л а чуть выше 140-160 расход 10-11л городской цикл 8-10л

04.05.2022ответить

скорее Гена,как методика, если ехать по трассе на оборотах до 1900, не приближая стрелку к 2000 оборотов, то расход около 5-6 литров по всем атмосферникам моторов до 1,6 любых моделей авто разных производителей, а если обороты на трассе выше 2000 и начиная с 2100 оборотов, то тогда и происходит рост среднего расхода за 10 и выше литров.

следовательно, если я прав конечно, то по трассе при оборотах до 2000, скорость 90-95 км.ч - вот это и есть оптимальная скорость для движения по трассе и желаемая скорость для самого автомобиля с точки зрения полного комфорта для всех )))

но если знак стоит 110 и многие едут 130, зная при этом что камеры не возьмут 20 км на штраф, то если не обманывать себя и сказать себе честно, многие авто с атмосферниками до 1,6 как сами авто, так и автовладельцы, испытывают дискомфорт при движении и только одна модель японского концерна с мотором до 1,6 точно или может какая ещё, но это я уже не знаю, но вряд ли такая есть, испытывают полный комфорт при движении как для авто, так и для водителя при скорости до 130.

однако при движении по городу обороты до 2000 снижают расход, то так сказать нельзя, в городе эта методика не работает!

☹ Анонимный посетитель04.05.2022ответить

в продолжении - речь выше, конечно, только о кроссоверах идет, другие модели, там седаны и прочие, в расчет не берутся.

Алекс23.05.2022ответить

Есть хорошие машины, есть плохие машины, а есть китайские (старая поговорка). Как бы любители китайского автопрома не расхваливали свои авто, от этого они лучше не станут. Все болячки вылезут очень скоро.

Петя15.08.2022ответить

Но у большинства не вылазят

Марфа12.04.2023ответить

Пишут гадости,кто ездит на старых волгах или лачетти,обсирая новые хорошие авто

12.04.2023ответить

Старая Волга переживёт нового китайца)

Самое популярное