Добавил Вера 29.05.2020 ✦13
Лада Веста • 2017 • 80000 км
Итак, отзыв про седан Лада Веста, купленный в феврале 2018 года. Двигатель 1,6, 106 л. с., механическая коробка. На сегодня пробег уже 80 тысяч км.
Ранее ездила на Шкоде Фабии 1.2, водительский стаж с 2010 года. Ладу Весту выбрала, так как Шкода посыпалась после 3,5 лет и 145000 км пробега, подвела перед дальней поездкой (поломка, по счастливой случайности приключилась напротив сервиса, где обслуживалась, как говорится — повезло). Поездку перепланировали на 2 недели позже, но веры в Шкоду уже не было (ремонт встал в 30 тысяч рублей).
Срочно стала искать новый автомобиль, Фабии на тот момент уже не производили. Одним из существенных критериев покупки была цена: новый автомобиль в хорошей комплектации до 1 млн рублей. Решение о покупке, выбор и сама покупка были в феврале 2018 года. Анализ сайтов автодилеров Ярославля показал, что иномарки в хорошей комплектации стоят более 1,2 млн руб. Было принято решение пройти тест-драйв на универсал Лада Веста SW Cros, который только-только появился на рынке, но ждать автомобиль надо было минимум два месяца.
В салоне был в наличии седан Лада Веста, выпущенный в ноябре 2017 года, который предложили со скидкой. Изучила много форумов с отзывами о Весте, на том момент модель была уже 2 года на рынке. Одним из факторов для принятия решения о покупке была информация о том, что президент АвтоВАЗа сам ездит на улучшенной версии Весты.
Автомобиль в комплектации Люкс, но без мультимедиа. В подарок были предложены: тонировка задних стекол, коврики в салон и багажник, скидка 50% на комплект зимней резины плюс скидка от банка на автокредит. Любимая Фабия была сдана в трейд-ин.
Впечатления от моей новой Лады были только положительные: комфортный просторный салон, задний парктроник, датчики дождя и света, обогрев зеркал (всего этого не было в Фабии). Сразу после покупки уехали в поездку, регистрацию и номера получили только на 10 день после оформления договора купли-продажи с пробегом более 1000 км.
Так как у Весты двигатель мощнее, то на трассе стала чувствовать себя уверенее при обгоне. За время эксплуатации особых нареканий не было. Через 1,5 года по гарантии был ремонт и замена деталей в подвеске (простите меня, не запомнила название деталей), через два года ручки дверей стали западать, тоже что-то заменили.
После небольшой аварии по каско был ремонт и пришлось долго ждать запчастей, так как у производителя, оказывается, они под заказ. На 72 тысячах км пробега поменяли ремень ГРМ и помпу. Обслуживаю авто у официального дилера.
В целом, автомобилем довольна, не исключаю, что следующим будет тоже российский авто.
Комментарии
В такси что ли работаете?1 поломка за 145000 это не посыпалась, это нормально, думаю даже на 30тысяч. Неизвестно что Веста к этому времени приподнесёт.
Гость 30.05.2020ответить
Откуда ты взял цифру 140000 если пишет что пробег 80000.А в остальном вполне согласен.Машина замечательная,не большие минусы с лихвой перекрывают громадные плюсы.Выбор однозначен-только Веста!
Андрей30.05.2020ответить
Шкода "посыпалась" на 145000км!,а на Весте на 72000км уже поменяли ГРМ и помпу, ручки дверей западали! и после всего сказанного Вы серьезно не исключаете, что следующим будет тоже российский авто? Вы молитесь, чтобы Веста смогла доездить до 145000км.
гость31.05.2020ответить
Иномарка до 1 млн - Рапид, намного приятней Весты и тоже Шкода, как и любимая Вами Фабия)
Эльдар02.06.2020ответить
Глупо.....зря променяла Шкоду на Ладу. Теперь попробуйте на ней откатать 145000км за 3,5 года
Поперечный30.07.2020ответить
Ну не знаю господа и дамы, что наш автопром все ругаете. У меня десятка 300 00 пробег 20 лет от роду и ни каких особых затрат. Масло не жрет. замена расходников. А 75000 замена грм так это ресурс ремня а не двигателя и не машины в целом. Думаю у иномарок ресурс на ГРМ не выше.
Поперечный30.07.2020ответить
Пробег триста тысяч не тридцать как сайт, почему-то написал. хотя ставил 300000
Николай30.05.2020ответить
Продажи упали. Отзыв сухой и формальный. Менеджер писал, в пустующем автосалоне.