Добавил poslepriory 25.05.2020 ✦32
Лада Веста • 2017 • 94000 км
Источник — https://www.drive2.ru/b/539580934358302788/
Машину приобрёл взамен Приоры, на которой откатал шесть лет. Веста хороша, вопросов нет. Если достоинства, есть и недостатки.
Сейчас пробег 94000 км. Решил написать отзыв о Ладе Весте, буду сравнивать с прошлой Приорой и с Солярисом, который тоже нередко эксплуатирую.
Сначала начнём с плюсов. Ну, чтобы не сразу настроение портить... А плюсы — они вот такие.
Прежде всего — экстерьер. Машина, чего уж там стесняться, красивая. Неординарная внешность, симпатичные фары, агрессивный вид — можно полюбоваться. Третий год катаюсь, а как выхожу во двор — невольно любуюсь машиной. Нравится.
Садимся в салон, и вот он, второй плюс: размер салона. Он больше конкурентного Соляриса. Что в длину, что в ширину. Те, кто ездил на Приоре, поймут, что это такое — удобно сесть на заднем диване. В Приоре, бывало, сзади разместиться было вообще трудно, не говоря уже об удобстве. А тут — прям-таки роскошно. Для своего класса, разумеется. Если водитель некрупный, то сзади за ним можно даже ногу за ногу закинуть. Круто.
Торпедо на нависает над коленями и от себя, любимого отстранено достаточно далеко. За счёт этого кондиционер дует не в нежное тельце водителя, а в потолок, а уж оттуда — по салону. Комфортно. Кстати, кондиционер на мощности практически не сказывается и на работу двигателя почти не влияет. Кто ездил на Приорах с кондиционером — тот поймёт.
Удобные сидения. Регулировка по высоте, поясничный упор (для водителя) позволяют вполне себе усесться. Посадка высокая, садиться-вставать можно без каких-либо затруднений. С правым пассажиром не контачишь никак — ни локтями, ни плечами. В Солярисе часто водитель с пассажиром воюют за место для локтя, тут же места достаточно обоим.
Заводим, трогаемся, едем. И сразу замечаем, что машина рулится на скорости чётко и резко. Острота руля — моё почтение. Нет ни валкости, ни запаздывания. Мне нравится.
Свет. Головная оптика — просто отличная. Вопросов нет.
Двигатель резвостью не отличается, не порше, конечно. Но я привык по трассе держать обороты 3000-3500, вполне комфортно едет. Хороший клиренс и маленькие свесы позволяют таскаться по сомнительным дорогам. Правда, пару раз заглох в грязи, забыв отключить антибукс. Пользы, кстати, я в нём не заметил, вполне можно было бы отключить его на постоянной основе.
Отличная вещь — ассистент при трогании в гору. Нужно приноровиться конечно, но потом про ручник на горке можно забыть.
Хорошая музыка. 4 динамика, играют вполне приемлемо, штатная магнитола тоже достойная.
Теперь про минусы, куда ж без них, родимых...
Минусы можно разделить на субъективные придирки и объективные претензии. Сначала про первые — это косяки, которые бесят лично меня.
Подхожу к машине, протягиваю руку к двери и вижу, как неплотно подогнана обшивка двери к рамке.
Специально посмотрел, как обстоят дела в корейце — подогнано идеально. Почему не сделать и на Весте лучше — вопрос.
Смотрим, как подогнано крыло к стойке лобового стекла.
Как будто что-то надломилось. Подогнано как неродное. Некрасиво — как минимум.
Открываем дверь и смотрим, как прикручено крыло:
Петля не прилегает к стойке и всё выглядит так — будто и крыло неродное и снималось-ставилось сто раз. Причём что интересно: специально смотрел, как это место выглядит на Весте "спорт". Так вот, всё там идеально. Значит, можно и подогнать качественно, и установить как следует, не так, чтобы петля в воздухе висела. А обычная Веста чем хуже? Ну, да ладно.
Садимся за руль и видим: щель межу торпедо и лобовым стеклом компенсирована…поролоном. Блин, спасибо, что не монтажной пеной, ребята! Ё-моё, ну что за инженерное решение? Что, нельзя поточнее торпедо подогнать? 21 век на дворе! У многих, кто видит впервые — вызывает искренний смех. Обидно.
Пассажирский стеклоподъёмник. Я не обращал на него внимания, пока не сел на пассажирское кресло. А сев, с неудовольствием обнаружил, что до него тянуться — та ещё задачка. Между рукояткой двери и обшивкой — рука не пролезает, а вокруг рукоятки — страшно неудобно. Решение, прямо скажем, идиотское. И если уж на то пошло, то почему рукоятки водительской двери и пассажирской разные? Это новое слово в дизайне? Или левую сторону и правую проектировали разные люди?
Ну и вообще: «крупнощелевая» культура сборки — это, наверное, неотъемлемая часть отечественного автопрома. Например, крышка перчаточного ящика висит относительно торпедо, как минимум, на сантиметр: а повыше нельзя было?
Ну, и есть ещё много чего. Сходу уж не вспомню, может, попозже припишу.
Теперь про претензии.
Ну, во-первых, коробка. Она воет. Меня этот факт расстроил практически сразу же, продолжает расстраивать сейчас и вряд ли я привыкну в дальнейшем. Заменил масло, залив синтетику, стало вроде потише. А может, и нет. Уже не помню, как было до замены. Но этот вой — прям визитная карточка АвтоВАЗа. У меня были 2108, 2109, 2110, Приора и вот Веста — и на всех машинах выли коробки. На разных скоростях, на разных передачах, но выли. 30 лет автогигант не может научиться делать коробки. Это за гранью моего понимания. Чёрт побери, это же не космический корабль, какие проблемы взять коробку Соляриса, разобрать и сделать точно такую же? Нет ответа. Правда, как-то встречал заметку, будто автоВАЗ объяснил факт воющей коробки «недостаточной культурой производства». Но, чёрт побери, лучше бы они вообще этого не говорили, ибо это дичь дичайшая — расписаться в собственном бессилии. Ну и уж если вы такие «производственно некультурные» — ну закупите коробки у тех же французов и ставьте «потише, но подороже» и «пошумнее, но подешевле». А этот безальтернативный вой — не уровень современного авто ни разу.
Вторая претензия — неудачная конструкция крепления наружного зеркала. Мало того, что стойка лобового стекла очень широкая, так вкупе с немаленьким зеркалом в углу двери появляется огромное слепое пятно, в котором смело помещается подъезжающая слева машина целиком. И приходится при маневрах дважды смотреть по сторонам.
Ну, потом можно ещё придраться к демпферу диска сцепления, который из-за разбалтывания, бывает, гремит так — будто в коробке шестерни просто горкой насыпаны, но это уже претензия не к АвтоВАЗу, а к фирме Валео, которая поставляет это самое сцепление.
В общем, вот такой он — отечественный конкурент всяким буржуйским Солярисам и Рио. Честно скажем: небрежный какой-то конкурент. Я бы на месте ВАЗовцев в перманентно нелёгкие экономические времена был бы пощепетильнее к своей культуре производства. И если уж не можете победить КПП, то поролон нужно убрать. Чай, не двери в туалете устанавливаете.
Ну а машиной лично я доволен. Доволен не потому, что машина хорошая, хотя она действительно вполне неплохая, а потому что, покупая, и не ждал многого. Поэтому все плюсы приятно удивили, а к минусам привык. Жаль только, что есть и более придирчивые клиенты...
Источник — https://www.drive2.ru/b/539580934358302788/
Комментарии
Гость-225.05.2020ответить
Хороший, конструктивный отзыв! Вазовцы, кстати, с мотором 1.8 ставят Реношную механику - она потише. Поролон под лобовым не только у Весты, он и у половины моделей Рено он там же. После Приоры Веста словно Мерседес.
Вам надо быть автожурналистом. Более интересного и подробного отзыва я пожалуй тут и не видел. Спасибо👍
Дмитрий26.05.2020ответить
Хороший отзыв, со всем согласен.
Николай26.05.2020ответить
Такая актуальная тема, а всего 4 отзыва. :))) Очевидно весь мат удалили. Модератор, ты скоро один будешь всё читать и сам себе коменты писать. А может уже и пишешь.;)))
Вячеслав27.05.2020ответить
Отличный отзыв.Почитал и посмеялся и очень многое для себя подчерпнул.Сам не владелец весты но , так-сказать, присматривающийся. Про вой слышал про плохо подогнанные детали догадывался но не видел а про кнопку стеклоподъёмника реально узнал только-что.Я бы ещё кроме воя кпп и ещё орехи ЛКП им впаял, потому как не умеют наши автовазовцы красить а тем более цинковать автомобили.Не умею и не стремятся научиться.Достаточно качественно это раз сделать и люди к вам потянутся.Ну пусть авто стоит как Рио, пусть как Солярис, но Ребят, у вас же хорошие моторы, адекватная подвеска, почему вы всегда обсираетесь на цинковании и покраске и на подгонке деталей? Это же очевидно чот сделайте раз и люди к вам потянутся! Вера людей к вам меряется в мелочах сборки и окраски...,а они уже 50 лет на уровне первобытных самоходных повозок.
Василек27.05.2020ответить
Двери не имеют лифта и продольные лондероны слабы
Игорь28.05.2020ответить
Всё правильно, но то что салон в sw меньше чем в седане, это как?
Андрей 28.05.2020ответить
Чушь. У меня Веста sw после Веста седана. Наоборот, салон стал еще просторнее, особенно сзади
Геннадий28.05.2020ответить
С чего это в SW салон меньше чем в седане?
петр29.05.2020ответить
правильный отзыв
Muxaлыч31.05.2020ответить
Все по делу, поэтому если в кредит то лучше корейца взять! Эти щели в новой машине отталкивают
Александр 31.05.2020ответить
Ну да, у меня ребенок такой великовозрастный...
Я спрашиваю - А сколько стоит?
- Да какая разница - все равно в кредит.
Ну ему простительно, для него деньги на деревьях растут. Сами. ))
Валерий01.06.2020ответить
У меня VESTA седан. 30000 пробега, завтра еду на 2-е ТО. Из минусов только вой коробки, а остальное уже придирки. Это средство передвижения, а не предмет любования. Машина хорошая во всех отношениях. Придраться можно к любой машине любого производителя ,даже к дорогим моделям.
mac02.06.2020ответить
У вас что? Машина с автовоза упала? У меня машина 19-го года, к сборке вообще придраться не возможно, как снаружи так и внутри. Или мне повезло? Это мой четвёртый авто и первый отечественный.
игорша18.06.2020ответить
За отзыв спасибо,на просторах Инета полно явно проплаченных отзывов, здесь этим не пахнет.Я сейчас в муках выбора, Веста-СВ или обновлённый Рапид, обязательно две педали.По тест-драйвам больше понравилась Веста, смущает только вариатор, очень мало отзывов, похоже и немного их продали.
Alex23.06.2020ответить
Заглох в грязи два раза...радует ассистент помощи трогания в гору...Разве на механике есть помощь при трогании в гору или как умудрится заглохнуть на АМТ???
Александр 12.08.2020ответить
Да, на механике есть помощник при трогании в гору )))
Сергей Сергеевич 17.08.2020ответить
Есть!!!
Дмитрий 22.08.2020ответить
Конечно есть..... и это просто круто. Прежде чем что то написать, прогуглите сначала - это совсем не сложно.
Дмитрий26.07.2020ответить
Отзыв действительно адекватный. А то пишут"солярис рядом не стоял,поло кидаться до весты". Действительно косяков в Весте полно,но если много от неё не ждать и учитывать цену конкурентов( от 1млн.руб.)- то не так уж и плохо. Очень хотелось бы увидеть связку мотора Ниссан и механики Рено на 6 ступеней.
Артур01.08.2020ответить
Хорошая адекватная статья,спасибо автору.По мне так динамики не хватает на низах.
Роман03.08.2020ответить
Да согласен антибукс летом нужно отключать на грязи а зимой никогда не отключаю очень помогает в снегу и на льду.
гость 303.08.2020ответить
Ваз и есть Ваз так и умрет .
Игла06.08.2020ответить
До этого 16 лет ездил на Рено Сценик, Рено Калеос, Мицубиси АСХ. Купил Лада веста СВ 1.8л, пробег уже 88 тысяч км, очень доволен.
Алексей 07.08.2020ответить
Всё по делу. Доьавлю про антибукс: у меня робот, подъём в очень крутую горку, покрытие - мелкий гравий с сухим грунтом (съезд из леса к речке), перед нами заезжал CR-V, нарыл малость, я уже скис, думал, не выползу. Больше газу, а антибукс сам очень толково отработал, прямо было ощущение, что машина сама карабкается, правда, к концу подъёма загорелся индикатор перегрева сцепления, но в целом, система отработала на 5+!
Алексей26.08.2020ответить
Владею Веста 1.8АМТ Комфорт, почти четыре года с пробегом 40000 км. Проблемы по качеству были серьёзные, и сейчас есть нерешённые вопросы. Но по ходовым и дизайну доволен.Если бы не увеличившийся ценник почти на 200 000₽, за такую же комплектацию, то купил бы ещё раз.
Михаил01.09.2020ответить
Владею Вестой Кросс 1.8 МТ третий год. До этого был форд фокус универсал в 2 кузове.Машинка замечательная.Для нытья причин нет,мне кажется что автор диванный автомобилист.Своих денег она стоит.Конечно, если во сне снится Лексус,а денег только на Таврию, то зачем поносить достойный автомобиль.Жены похоже у него тоже нет,с таким подходом!А может есть, но у соседа она гораздо лучше.
ПМ25.05.2020ответить
А вот экспортные модификации своих машин АвтоВАЗ делал всегда гораздо лучше,а для своих-и так сойдет,в то время как буржуи всегда наоборот,на экспорт(особенно для СНГ)делают более упрощенные модификации.