Коробка и движок хорошие, остальное — халтура и сплошная экономия

Добавил Максим 23.05.2020 44

Лада Гранта 2019

Долго, очень долго и очень мучительно принималось решение пересесть с убитой иномарки (Opel Astra H 1.4 хэтчбэк с роботом 2007 года) на новую русскую машину. Кое-что очень расстроило, что-то очень приятно удивило, но с каждым днём все больше убеждаюсь, что была куплена не машина, а коробка и движок, потому что все остальное халтура и сплошная экономия.

Проехал пока на Гранте не так много, всего 3000 км, но для первого впечатления, я думаю достаточно. Разница с Астрой в некоторых аспектах просто небо и земля.

Что понравилось в Гранте:

1. Коробка и еще раз коробка. После робота классический автомат, просто сказка, едет плавно, не дергает, довольный быстро соображает для такого старичка, по отзывам очень долговечен, так что посмотрим.

2. Движок. После 1.4 и 90 л. с. не сказал бы что разница велика, но она есть и довольно весомая в плане динамики, особенно на горках, куда раньше опель забрирался с криками на всю улицу на 4000 оборотах, когда Лада Гранта спокойно заезжает на 1500-2000 оборотах, ну и конечно с места намного лучше тянет.

3. Приятный внешний вид рестайла.

4. Обзорность. Огромный лобовик, боковые стекла и оооочень большие зеркала, теперь видно абсолютно все и всех.

5. Цена обслуживания и расходников. Для примера, оригинальная прокладка клапанной крышки у Опеля стоит 2200, у Лады 200 у официалов, больше и добавить нечего.

А вот что не понравилось в Ладе:

1. Экономия на всем и вся. Это порой доходит до абсурда. Дешёвый пластик повсюду, твёрдый и громкий, какие-то скрипы в салоне с самой покупки, кусок тряпки вместо обшивки багажника, полное отсутствие шумоизоляции по всей машине практически, за исключением 2-3 кусков на полу и багажнике, ужасно маленькая торпедо, отвратительные подрулевые рычаги, не продуманная система вентиляции именно в седане, из-за которой потеет заднее стекло постоянно... И конечно же эти проклятые стекла дверей, я первый раз вижу чтобы они ходили ходуном в пазу, и так гремели при закрытии и всего из-за того что они просто гипертонкие, отсюда и дорожный шум в салоне.

2. Сильная вибрация. Ну это наверно можно отнести к экономии на виброизоляции, но не думаю что она сильно поможет. Сильно отдает в руль и ноги, а когда включается вентилятор, то можно подумать что ты в массажном кресле.

3. Не информативный руль. Хоть и после такого немца, которого не хочется называть немцем привыкнуть к такому было сложно, потому что рулежка у астры была хороша.

4. Очень узкий, короткий и лёгкий кузов. Из-за этого на скорости больше 130-140 км/ч сложно ехать по трассе если есть боковой ветер, просто сносит. Ну может это еще и из-за высокого клиренса.

Ну вот собственно и все. Возможно этот пост поможет кому-то принять решение о покупке. И спасибо, что дочитали до конца.

Комментарии

Коля23.05.2020ответить

А где по трассе ездиш 130-140.У вас что камер нет на дорогах.Или может предпочитаеш платные где такая скорость в порядке вещей.В таком случае брал бы Весту.А Гранта как ты сам уже заметил очень бюджетное авто.

Александр 23.05.2020ответить

Узкий и короткий кузов.)) Он высокий,вот и сдувает. Длинный сдувало бы еще больше.

ДМБ-201223.05.2020ответить

А я вот купил Урал-4320 и не жалею.Никого!...

Павел23.05.2020ответить

Разве Гранта под миллион стоит?

CROSSAVEC23.05.2020ответить

Это уже другой отзыв😀

CROSSAVEC23.05.2020ответить

Не придирайся, езди и получай удовольствие. Через год и внимание перестанешь на всё это обращать и после Лады пойдёшь в автосалон только за новой Ладой😊

борис23.05.2020ответить

по цене этого авто, если поискать - можно было взять нормальную б.у., тот же форд фьюжен или ниссан ноут, пежо 408 да и масса еще вариантов и не париться. Потом еще и продашь за те же деньги.

Миха 30.05.2020ответить

Все то,что вы перечислили- даже даром брать не стоит. Фьюжн ))))).Или ноут с его коробасом)). Или поло со стучащими поршнями и масложором. Ваз покупают те, кто знает -что берет и для чего. А иномарки берут те- кто хочет их. И вся дилемма.

Сергей23.05.2020ответить

Гранта за счёт своей короткости и высокой посадки прекрасно ездит по кочкам.

И если у тебя сильно шумит пропеллер печки то значит тебе не установили салонный фильтр. Установи и небо заиграет розовыми красками)))

Ну и шумка к которой у тебя основные претензии стоит по сути копейки.

Приёмистостью на старте - до сих пор не привыкну)) это что то.

CROSSAVEC24.05.2020ответить

Я думаю он имел ввиду вентилятор охлаждения. У меня он срабатывает на 102 градусах, но я не знаю какой надо быть целкой-девочкой, чтобы ощущать, да ещё и жаловаться на него. Ну сработал в пробке, 10сек поработал и отключился! Да и у автора автомат, какая там приёмистость на старте? Это мы с 106 лошадками и мкпп заставляем нервничать владельцев некоторых иномарок 😀

Гость-223.05.2020ответить

Поздравляю с покупкой!

Связка приоромотора с этим гидроавтоматом очень хорошая, мне понравилась))

А по поводу остального - так Гранта по сути старая Девятка, только с другой кузовщиной и панелью в салоне, от этого и все минусы идут, слишком большой возраст платформы.

Марина24.05.2020ответить

Ну что вы хотели.Заплатить деньги как за Гранту а получить машину как Порше.Такое бывает только в сказках про добрую фею.

Михалыч с материка24.05.2020ответить

После 1 пункта, где автор восхищается МКПП, было понятно, что он вообще далек от представления об этой машине.

Воющая МКПП это основная проблема ваза, которую он не может устранить со времён девяток. Сравнения АКПП с МКПП, это все равно, что слушать музыку по радио и играть на инструменте самому. Если не можешь играть, лучше слушай, нервы у окружающих целее будут

Наивно думать, что за стоимость половины опеля у тебя будет коженный салон и вибро-шумоизоляция. Вообще все перечисленные вами недостатки из области "цвет не подходит к моим колготкам". Заднее стекло в нормальном состоянии авто не запотевает совсем, возможно у тебя сырой фильтр салона или под ковриками что-то протекло. Для скоростей выше 120 следует рассматривать легкомоторный самолёт, т.к. даже на автомагистралях согласно ПДД разрешённая скорость не выше 120.

Основные достоинства этого авто это:

1. Клиренс, увеличивающий проходимость на грунтовке и позволяющий перепрыгивать поребрики в городе.

2. Обзорность, большие стекла и зеркала.

3. Вместительность, багажник и широкие двери.

4. Низкий расход на топливо, обслуживание, налоги, страховку.

5. Долгоживущие относительно других подвеска, ДВС, МКПП.

Недостатки:

1. Воющая коробка.

2. Все остальное не относится к бюджетному сегменту, либо дополняется опциями по комплектации.

Андрей 24.05.2020ответить

Он же пишет после робота автомат,нет там ничего про механику

Олег24.05.2020ответить

Фьюжен был двенадцать лет назад. До зимы боле менее. С наступление первых морозов превратился в 2109 гремел , хрустел и т.д., трассу вообще не держит , за два года и 45000 пробега куча отказов , по гарантии устраняли но через суд( дорогое дерьмо) Избавился от этого чуда и перекрестился левой пяткой перекрестился. Только не форд

Олег24.05.2020ответить

Гранатой с АКПП владею год. Вибрация КПП на светофоре уменьшилась после пяти тысяч км. А после десяти стала проявляться очень редко. Шумоизоляции в современных машинах стоимостью до 1.5 миллиона рублей нет. За исключением Весты. На Мазде 6 сзади ощущения открытых дверей , ну и остальные не далеко ушли. У гранты стекла гремят , если не в верхнем положении. Но ждать чудес за 600 т.р. не приходится. А так , вполне стоит своих денег. Удачи в эксплуатации.

Гость-2 24.05.2020ответить

Не соглашусь с Вами. Разница в шумке есть, Гранта шумнее Весты, Веста = Логан, Рио и Рапид тише. Ещё Аркана тихая.

Геннадий24.05.2020ответить

Стёкла, которые "ходят ходуном" перечёркивают все достоинства!!!!

Влад 25.05.2020ответить

Странный автор. Сразу видно, что в головке западный дибилизм и не совпадение с реальностью. Есть бабло - рули иномаркой, корми западных автопроизводителей. Нет бабла, передвигался на том, что по карману. Машины разные все, на разный кошелек и разное умственное развитие. Чувствуешь себя ущербным в Гранте? Так это не Гранта виновата, а ты, сходи к психологу. Я занимаюсь автотуризмом в России, на наши авто есть все и везде. Продал БМВ 520 и не пожалел, любит она сервис деньги и мозг поиметь как стервозная баба.

Про стекла. Зашёл в магазин зоо товары купил шланг для компрессора в аквариум, 10 минут времени и стекла не дребезжат и тихо, шум ветра на скорости не слышно.

Про вой коробки и прочий шум. Полная шумо вибро изоляция салона стоит не дорого. Любая бюджетная телега около дома плюс минус рядом не стоит и хорошая резина 185/60 14 сделают поездку приятной.

НО если ты не любишь машины,то машины будут любить тебя.

Миха 30.05.2020ответить

Да наплевать на все эти мелочи- кому нужен именно этот автомобиль- берут, ездят и не переживают. А тем более не слушают насмешек шибко умных людей. Я лично 20 лет отъездил на БУ иномарках- мерсы, ауди, БМВ, который съел на ремонт за 5 лет цену гранты. А сосед ехдил на 2109 без проблем и без капремонтов 18 лет. А брать БУ крутоЛексус и потом копить на рулевую рейку за 200000 руб- это тупость.Пересел на 2114- езжу по работе и не переживаю,что встану где нибудь.Зато есть деньги на острова и всякое разное

Максим24.05.2020ответить

Где извиняюсь нашли прокладку под клапанную крышку в 16ти клапанном моторе?Всю сознательную жизнь приоромотор а точнее его голова садится на герметик и цена вопроса не 200 рублей,а 5000.

Максим24.05.2020ответить

Вообще запчасти на гранту с 16ти клапанным мотором за гранью адекватности.Ремень ГРМ 4500,ремень генератора 900-1800.Стойки перед3500 зад 2000-2500.Ну и обслуга автомата тож не бюджет.делайте вывод!!!

Микола-Москаль24.05.2020ответить

Тю!,навіщо купувати нові та дороги малолітражки,ще і з автоматичною КПП,нехай і російського виробництва,коли можна взяти,ну наприклад ще радянський ЛуАЗ-969М,по ціні металобрухту? Зато це буде гарний маленький всюдихід,і к селу і к місту.Або чим гірше наш ЗАЗ-Сенс/Ланос,чи ЗАЗ-Віда тої Гранти? Тільки дешевше!

Сергей24.05.2020ответить

Сделай,как я.Покатался два с половиной года на гранте и сдал ее по тринду.Взял Весту базовую,а сейчас за малые деньги она у меня люкс кросс.

Aurum X85 24.05.2020ответить

После 90Х вообще стали очень дико экономить просто на всём, например на железе из которого делаются Лады и на краске ну а про остальное я уж закрыл глаза.

Алех24.05.2020ответить

Что же ты астру то так убил?

Толи24.05.2020ответить

Гранта,калина Нью,дорого очень для такой херни

Слава24.05.2020ответить

Первую гранту на акп купил в 2013 году проехал 400 тысяч километров купил вторую ни желею за свои деньги машина хорошая первая до сих пор ездиет знакомому продал.

Слава24.05.2020ответить

Вы хаете машину по цене хорошего велосипеда. За свои деньги машина то что надо.

Артем 25.05.2020ответить

Ну если вы можете купить велосипед более чем за500000 руб,то что такое Гранта вам должно быть просто не известно.Ваши машины от 10000000 и выше.

Игорь 25.05.2020ответить

Купили уже 2 гранту хорошая машина и не говорите что плохая лучше многих иномарок так что кому не нравится ездите на старых иномарках и выкладывайте огромные деньги

Rudi25.05.2020ответить

Хотелось бы уточнить-Какие иномарки хуже этого помойного ведра?

Влад25.05.2020ответить

Странный автор. Сразу видно, что в головке западный дибилизм и не совпадение с реальностью. Есть бабло - рули иномаркой, корми западных автопроизводителей. Нет бабла, передвигался на том, что по карману. Машины разные все, на разный кошелек и разное умственное развитие. Чувствуешь себя ущербным в Гранте? Так это не Гранта виновата, а ты, сходи к психологу. Я занимаюсь автотуризмом в России, на наши авто есть все и везде. Продал БМВ 520 и не пожалел, любит она сервис деньги и мозг поиметь как стервозная баба.

Владимир25.05.2020ответить

гранта 2013г. пробег 120000 км, на 83000 замена ремня ГРм (хотя Ремень был как новый), НА 60000 заменил подшипники ступиц. Мелочи - лампочки, масло 10000,замена масла в КП, антифриза, колодки тормозные. После форд фокуса затраты минимум,по хумоизоляции совсем разные машины.

Сергей25.05.2020ответить

Тайота каролла 2004 владею 7 лет.поменял тормозные диски 1 катушку зажигания и постепенно перетрусил ходовку, и нет никаких проблем с скрипом и шумом , ах да ещё менял масло и покупаю бензин а то может заглохнуть

Илья25.05.2020ответить

Владел Грантой лифтбэк с 2017 по 2019 почти 3 года. Пробег при продаже составлял 40 с небольшим тыс.

Из минусов: это стоимость некоторых запчастей. Сразу после покупки заменил колодки т к скрипели и портили всю картину от нового автомобиля. На 11 тыс вышел из строя электроуселитель руля - замена по гарантии, на 15 тыс обнаружил масло в свечных колодцах, сказали болезнь такая у них - переклейка головки, вторая зима, пробег примерно 27 тыс засвистел ремень генератора, натяжка не помогла - замена, пробег 36 тыс накрылся дроссельный узел ценник на 107 мотор 6,5 тыс он целиковый идёт в отличии от десяточного. Слабое лакокрасочное покрытие и непонятно зачем сделан бортик между соединением верха лобового и крыши. Туда от лобового камни отлитают, получаются сколы, если не обработать начинает цвести. Масло в механической коробке заменил сразу на матюль т к задняя передача включалась со скрипом, либо со второго выжима. С хорошем маслом стало норм.

Из плюсов: резвый мотор, огромный богажник, большие боковые зеркала, подогрев лобовухи, маленький расход топлива, высокий клиренс (с защитой 17,5 см) гайцам она вообще не интересна, за все время один раз остановили.

Причиной продажи стало небольшое ДТП в результате чего убедился, что нужен авто потяжелее и безопаснее. Кстате отремонтировать её могут в любом сарае, как было в моем случае на трассе за 800 км от дома.

Брать или не брать это опыт и дело сугубо каждого. Как говорится не попробуешь, не узнаешь.

CROSSAVEC26.05.2020ответить

В этом бортике на первой Калине был уплотнитель, потом его упразднили. Я купил уплотнитель, но увы на вторую Калину без переклейки стекла его не запихнёшь. Бывает, что зимой так замерзает вода и при езде пока салон не прогреется раздаётся хруст.

Василий25.05.2020ответить

Кроме прочего, эти экаламисты что гранату создали зажали подсветку в салон провести, и сразу тем мудакам что лампочку для подстёта мелочи таксистами считают подсветкой скажу идите в опу, кстати когда ещё до продаж калигранты я указал на это в о оф.группе контакта меня заблокировали🤣🤣🤣🤣

Гость28.05.2020ответить

В современных иномарках ни движка, ни коробки и сплошная экономия, да халтура

Иван22.07.2020ответить

не хочешь не покупай никто тебя не просит телегу брать, машина для быдла как Я.

Сергей27.07.2020ответить

Вот езжу на восьмерке уже 18 лет, а все спрашивают - Чего не купишь что-то стоящее. Отвечаю - я езжу на ней и не замечаю, что она чего-то требует, кроме газа и бензина. Она мой помощник, а не разоритель. Деньги лишними не бывают.

роман22.08.2020ответить

У меня ваз 2108 с коротким крылом 1986 года и ваз 2115 2008 года, всё отличие в количестве дверей и немного в динамике и всё, а проходимость у 08 лучше).

Самое популярное