Ниссан Ноут 1.4 • 2013 • 103000 км
Чуть больше месяца назад приобрёл Ниссан Ноут, 2013 года выпуска, бензиновый, жаль не дизельный, но вполне годится. Для дальних поездок подойдет. Да и вообще, вполне себе достойный, современный и вместительный... Был один хозяин, женщина, бережно ухаживала, обслуживала на сервисе (ну наверное...) Пробег 103 тысячи км, ну не верю что правда.
Теперь пару слов о самой машине и первые впечатления. Ни с чем сравнивать не буду, несмотря на то, что ездил на многих машинах разных классов.
Размер. Да, она черт побери, большая. Все-таки она ни черта не маленькая. Ранее не замечал таких машин, теперь вижу – их немало ездит по нашим дорогам. Внешность красивая. Но тут кому как, а мне лично она очень симпатичная, особенно в рестайлинге!
Двигатель и расход. Двигатель простой цепной мощностью 88 л.с. с крутящим моментом 128 Нм. Как видно из последней цифры, особо не разгуляешься. Но сразу отмечу, что едет лучше, чем предполагалось. Вполне достаточно для комфортного перемещения из точки А в точку Б. И все-таки он городской, и трасса не его стихия. По расходу топлива пока наблюдаю, городской примерно получается 7,5-8,0 литра. Трасса — примерно 6 литров. Данные неточные. Наблюдаю не торопясь, в условиях карантина это не представляется возможным!
Салон и комплектация. Салон очень красивый, мне нравится, у рестайлинга он особенно хорош! Много разных кнопок, мультимедиа, возможность слушать музыку с флешки (самое главное что должно быть в машине), блютуз, и много места сзади, и спереди. Багажное отделение чуть ужато, но регулируется. Вполне себе может войти даже что-то громоздкое... По комплектации – помимо всего и датчики света, дождя, и еще что-то что мной ввиду ненадобности не изучено! Лично мне это все не нужно. Мое мнение - достаточно кондиционера / климата. Без остального вполне можно обойтись.
Из прочего. Поразило и удивило отсутствие датчика температуры двигателя. Как я должен это понять, это же самый важный датчик машины, на который 80% всего времени я обращаю своё внимание! Но производитель почему-то так не посчитал. Теперь понял, что это не единственная модель, на которой на приборке нет этого датчика. Оказывается, их немало! И кстати, до чего же шумно двигается рычаг коробки и включаются передачи! Слышно очень отчетливо.
Вывод. Машина очень хорошая, мне нравится. Покупкой доволен, отец просто в восторге! Ездит и улыбается! А что еще надо человеку на пенсии. Она проста и надежна! Мне как чуть более молодому человеку не хватает в ней одного – турбинки... Без нее чуть скучновато... И все эти глупые разговоры о том что страшно брать машину с турбо – это все бред. Страшно её у вас всех брать, потому что вы ее глушите сразу а потом жалуетесь что она и 150 тысяч не отходила...
Всех обнял, всем мир!
PS: цена автомобиля была 400 тысяч рублей.
Комментарии
Александр 08.05.2020ответить
1,3 литра судя по силам вот цена 400000 смущает я тайоту такую же 1,3 но 10 года купил за 350 может руль у Вас левый? Не японской сборки, а по части слабенькая не думаю. Под эти габариты и массу 1020. У нас 27 регион тут одни япошки натуральные праворульные.
Валерий 10.05.2020ответить
На фото же видно, что руль левый.
Алексей08.05.2020ответить
У меня коллега осенью такую продал с пробегом в 8 тысяч и резиной + регистратор... Я до сих пор рад за нового хозяина)
Рифат 08.05.2020ответить
Он что с женой расходился,делил все поровну.Пробег 8 тыс это просто ничто.Не понятно зачем покупать и тут же продавать.Затраченых денег не отобьш.
Алексей Евгеньевич Капитулин08.05.2020ответить
дл меня каина кросс
Сергей09.05.2020ответить
Енот-лакшери (автомат) возит нас 8 лет. Проблем 0. Купили за сходство с любимым хомяком)
Александр09.05.2020ответить
Предыдущий владелец женщина,это скорее минус нежели плюс. А машина хорошая,шустрая и для своих гоборитов вместительная. Пробег, думаю реальный.
anatoliy2011.05.2020ответить
В жизни было много машин, примерно = больше сотни, но фирму Ниссан вспоминаю как : 1. неубиваемая; 2. надежная; 3. экономная;
дмитрий 01.06.2020ответить
это скорее рено, чем ниссан, енот это чуть удлиненный рено модус, не делают сейчас в епонии ниссанов, одни реномобили пошли, у нас тоже праворукий ниссанчик и ни какой епонской надежностью сейчас у ниссанов и не пахнет
Пит12.05.2020ответить
Не понял автора - жаль не дизельный! Зачем дизель то?
Серж 18.05.2020ответить
Автор не понимает,что пишет.
AlexZander13.05.2020ответить
7 лет езжу на ноуте 2008 года(японец).1.5 литра 109 лошадей, и за все время только расходку менял.Машину не жалел, при этом в ремонте не нуждается. Молодцы японцы. Кстати расход на трассе (неоднократно замерено) около 5 литров.
Вячеслав15.05.2020ответить
хорошая машина, не дорогая по использованию.Тоже присматривался, но год смотрел 2007, но по деньгам даже 2007 дороговато была (300 000), за 400 не взял бы, за 400 можно найти сузуки sx4 2007 г.в. ,даже с полными приводом.В итоге остановился на французе.рено симбол 2 за 280 000р
Сергей15.05.2020ответить
Имею Ноут с 2011г.Покупал новую. Европеец, 1.6л, механика. При пробеге 115000 на скорости 90км/ч оборвало шатун 4-го цилиндра. ДВС под замену! Нашёл контрактный ДВС с Японии.1.6л. редкость,но я считаю мне повезло!!! После замены ДВС,хотел продать,но когда поездил,понял:мне не нужна другая машина! ДВС Японской сборки-это ВЕЩЬ !
Вячеслав 15.05.2020ответить
Взял Ноут в 2010г. Год выпуска 2005, пробег 85т.км по Японии + перегон из Владика до Красноярска. Пришлось менять стойки, рулевую и резинки в подрамнике. Потом правый колесный подшипник, да тормозной барабан заднего колеса справа. Сейчас уже 165 т.км. От поездок полное удовольствие, вариатор крутит. Климат контроль тоже не лишний. Расход до 10л по городу, трассой меньше.
Вячеслав 15.05.2020ответить
Взял Ноут в 2010г. Год выпуска 2005, пробег 85т.км по Японии + перегон из Владика до Красноярска. Пришлось менять стойки, рулевую и резинки в подрамнике. Потом правый колесный подшипник, да тормозной барабан заднего колеса справа. Сейчас уже 165 т.км. От поездок полное удовольствие, вариатор крутит. Климат контроль тоже не лишний. Расход до 10л по городу, трассой меньше.
Андрей15.05.2020ответить
такую 2013 сдал в салон и купил другую, пробег 47000, реальный по городу 8-9 и скажу 1.4 очень шустро стартует, в доем хорошо, а 4 человека уже тяжело разгоняет, в нутри места больше чем куражится с снаружи.
Макс17.05.2020ответить
Ходовая для этого кузова слабенькая,Ноут создали взяв за основу базу Микро.
Александр20.05.2020ответить
Надо с начала автору выйти на пенсию, а потом филосовствовать о жизни пенсионера на пенсии.
вадим петров20.05.2020ответить
переплатил мужик сотню. такую шуптурку дешевле можно найти. и расход великоват, - дури не хватает, приходится на педальку давить, соответствено с оборотами и бензин горит. была бы полторашка - расход бы меньше был на литр - полтора - два, где-то в натяг проехал. головой думай, дядя.
анатолий 22.05.2020ответить
Когда ,читаю ..."ездила женщина и т.д сразу ...о т б о й ...
Ринат24.05.2020ответить
Покупал супруге в 2011 году. 1.6 движок, бензин, автомат 4х скоростной. Сборка Великобритания. Пробег 110000 км. Ремонт - только замена расходников. Супруга очень довольна.
Андрей27.05.2020ответить
Отличная машинка!!! У жены уже второй НОТЕ! На первом накатала почти 100000 км.Поменяли моторчик печки и передние пружины.. Всё..
Уговорил поменять машину на новую.
Пересмотрели кучу вариантов, покатались.. эх.. на чем только не катались!!! В итоге мы взяли НИССАН НОТЕ! ОПЯТЬ! сейчас пробег уже 155000. Жена лучше машины не видит.
За это время поменяли опять моторчик печки, трапецию и тормозные диски..да,забыл, цепь ГРМ.Машине 10 лет, свечи родные, аккумулятор тоже.
Двиг 1.6, масло каждые 8000,Меня на трассе обгоняет. Машинка сказка!
Александр31.05.2020ответить
ересь
Сергей31.05.2020ответить
2008г. англичанка, брали новую. Пробег 220т.км ничего не ломалось, хотя топчемся постоянно по городу. Расход 6 трасса, 9-10 город.
Сергей31.05.2020ответить
2008г. англичанка, брали новую. Пробег 220т.км ничего не ломалось, хотя топчемся постоянно по городу. Расход 6 трасса, 9-10 город.
Олег01.06.2020ответить
Хозяину респект,сам катаю уже 3 машину марки Ниссан. НО, по поводу вместительности... В багажник помещается ровно 3 пакета из супермаркета. Абсолютно нулевая машина для перевозки чего-либо.
нонна м02.06.2020ответить
я вот читаю эту белеберту и больше и больше убеждаюсь в том что живущие в москве выжили свой ресурс без обид пишь бы поболтать а трудится нет пусть приезжие трудятся оно и правда то хть ленинград ненавидел вас то теперь вся россия только молчат
Серж 17.07.2020ответить
Ты сама-то поняла что написала???
владимир на еду и1 литр бензина 02.06.2020ответить
я 10 лет не как не куплю чтоб тебе потолшить на 10 тысяч
Виктор08.07.2020ответить
Классная машина для путешествий... через бордюр не перелезет, не то что с асфальта куда свернуть.)) в жизни бы этого уродца не взял.
Андрей 13.07.2020ответить
Хрень... У друга была 3 года с ней мучался... Поменял в ней все кроме кузова и салона... Машине 8 лет купленна была у дедушки с реальным пробегом в 30 тыс.. Не знай как других это авто может радовать... Да и внешне так себе на любителя...
Некто умный14.07.2020ответить
Тачка огонь. Только на 1.6 и механике или автомате.
Внутри простор, особенно на заде.
Просвет 16 см. У Хонды срв 16 см сейчас.
Лёгкая в движении, как продолжение водителя, управляется мыслью.
Руль острый
Тормоза резкие
Динамика 10 сек до 100
Расход 8 по городу 4 на трассе
Оцинкована, надёжна
Безопасность хорошая - кузов крепкий.
В минус 30 заводится легко
Движка 1.6 вечный и шуршит тихо тихо.
Для женщины или для недавнего водителя вообще находка.
Чувствуется машина очень хорошо.
Едет здорово по трассе - комфортно - 2600 база, это больше чем у места альтея фритрек.
Владимир15.07.2020ответить
Шесть лет владел данным автомобилем.Мой первый (из пяти) автомобиль в котором ничего за весь период эксплуатации не сломалось! Вместительный салон, с двигающимся вперёд назад задним диваном, т.е. можно сделать большой багажник или больше места задним пассажирам. Интересное решение, благодаря которому спинки передних сидений опускаются в уровень подушек сидений образуя место чтобы лечь. С моим ростом 184 можно было спать в машине лёжа.По поводу отображения температуры на щитке приборов - где то читал что вроде если температура выходит за пределы, то на панели приборов загорается лампа(но это не точно). Ещё у этого автомобиля - привод ГРМ - цепь, а шум двигателя пожалуй даже меньше чем например на ларгусе с резиновым ремнем.Электропривод усилителя руля. Из недостатков с которыми я столкнулся: не дешёвый в обслуживании, подвеска довольно сильно проседает на нагруженной машине в результате оторвал защиту глушителя когда перевозил тещу на том месте где без нее один проехал раз пять:), не очень удобно менять свечи если самому, машина все же для асфальта -тот же ларгус попроходимее будет.
Владимир16.07.2020ответить
В 2013м она стоила столько же сколько вы отдали сейчас - т.е тетка отъездила сотку да и еще продала без особого ущерба - вот проидоха. а вы ездите и улыбаетесь. МОЛОДЦА!
Сильвестр16.07.2020ответить
По работе часто катаюсь на бла-бла кар расстояние 380 км. Ехал зимой на еноте. Плюсы: расход, шумка более- менее,в машине тепло. Минусы:тесно, неудобно. Сзади вообще сидишь как в поликлинике на лавочке. Спереди как ни двигал кресло, удобного положения не нашёл. Двигатель слабенький ( дорога по серпантинам). На дальняк он вас измотает! Городская жоповозка!
Серж17.07.2020ответить
Была такая в 08-10 годах. При внешней компактности очень вместительная внутри, это просто восхищало, удобная машина и чисто городская. Из замечаний могу отметить сверчки в салоне, за 2 года владения скрипело все внутри, очень раздражало. А в КПП срочно меняй масло на хорошую синтетику пока она не накрылась. Передачи должны переключаться легко и плавно двумя пальцами.
Виктор20.07.2020ответить
Богатенькие пенсионеры, ещё и выбор на бензине или дизеле,а мы вот о электроскутере мечтаем.
Гена10.08.2020ответить
С октября 2011 года владею этим авто. Механика, 1,4, стандарт.Куплена в салоне за 502 тыс. руб.Пробег на сегодня 167891км. По итогам на 01.01.2020 года:на эксплуатацию и ремонт израсходовано-491241руб.(пробег 160175км.)или 3,07р. на 1км. пробега, в т.ч. на горючее-2,09р. Средний расход горючего 6,12 л./на 100км. Наибольший -6,26л. в 2011 году, наименьший-5,925л. в 2019 году. Менялась рулевая рейка в 2012 году (по гарантии), лобовое стекло, отбойники передних стоек (103тыс.км.),передние диски,колодки (127тыс.км.), датчик АБС и подшипник ступицы (129 тыс.) смена скоб пер. суппортов (149 тыс.) смена подш.задней правой ступицы 154 тыс.) - общие затраты 31750 руб. Затраты на техническое обсл.-68902 руб. Прочие расходы (штрафы,ОСАГО, автошины, АКБ, и т.д.)- 54872 руб. Бензин А-95, масла, жидкости, подшипники оригинальные.
Эксплуатируется на Среднем Урале. Очень сожалею, что сейчас такой авто не выпускается. Водительский стаж с 1966 года.
Владимир11.08.2020ответить
неделю назад купил 15 года без пробега бомба.
Регион 3808.05.2020ответить
Машина конечно как и все япы не плохая.Если для себя брал то слабенькая,еле едущая.Если для отца пенсионера то самое то.Немного позабавило то что считаеш что машина большая.А вот что дизеля не взял не отчаивайся.Б/Ушные дизеля при покупке нужно смотреть особенно тчательно иначе рискуеш попасть на такой ремонт что дешевле будет контрактный движок воткнуть.Удачи!