Купил Калину с АКПП: первое впечатление — офигенно!

Добавил Дмитрий 25.04.2020 24

Лада Калина 2013

В июле 2019 года приобрел Калинку на АКПП, раньше на автомате не ездил, да и вообще за рулем не так давно. Машина в комплектации люкс, без датчика дождя и автосвета. Пробег при покупке был 97 тысяч км.

Машина досталась после девушки, с пачкой документов по обслуживанию, в неплохом состоянии. Были небольшие последствия от попадания машины под град, едва заметные вмятинки на крыше и капоте.

Первые впечатления — офигенно! Ну а попозже, как водится, то это не так, то тут не устраивает. Да и машинка уже не новая, требует внимания. За почти год владения мелочей накапливается, решил записать все это.

Итак, что сделано-поменяно.

Двигатель. Изначально на холодную стучали гидрики до 60 градусов. Были попытки смены масел, думал, что поможет, но не получилось. Заменил в январе на новые (оригинал). В феврале начал тупить термостат - заменил (оригинал), заодно залил новый антифриз felix красный.

Автоматическая коробка. Иногда чувствуется переключение с первой на вторую, черт знает должно ли так быть, не имел дело с автоматами. На всякий случай заменил масло на ZIC multi lf. В целом проблем нет.

Ходовая. Зимой заменил передние тормозные диски, колодки. Сделал ревизию задних тормозов, но там было все новое. Заменил задние ступичные подшипники.

Железо. По весне пошли под покрас передние крылья (начала появляться ржа у стыка с бампером), пороги, кромки задних арок. Обновил мовиль в стремных местах.

Музыка. Взамен штатных поставил компонентные динамики Avatar спереди (с проставками) и сзади коаксиальные Oris. Позже стало не хватать басов, и установил саб в запаску и небольшой усилитель (оба Pioneer). Переделал штатную шарманку: перепайка выходной микрухи, предусилителей, конденсаторов, альтернативное меню.

Салон. После музыки стало понятно, что надо делать шумку. Решил сделать хотя бы по-минимуму, зашумил двери 2-миллиметровым вибротопластом внутрь и отверстия, сверху 5-миллиметровый битопласт, попутно замотал провода и все, что болтается. Также уплотнил все, до чего дотянулись руки под торпедо, там блин целый оркестр жил. Но все-таки еще где-то остались сверчки, не могу найти. Стало гораздо лучше, в планах еще добраться до задних арок и пола багажника.

Комментарии

Писюн я25.04.2020ответить

Первым делом ксенон,включая и противотуманки.Потом тонировка в круг.Прямоток,хорошая музыка.Ну и занизить её по максиуму.А дальше уже на твой вкус.А иначе нельзя,ты же конкретный пацан,я не ошибся!

Опа25.04.2020ответить

Да вмятинки не от града были-это блондинка,прежняя владелица снег счищала.И в чем причина покупки с АКПП?

Ноль25.04.2020ответить

"Заменил в январе на новые (оригинал). В феврале начал тупить термостат - заменил (оригинал),"

Прошу дать данные по аналогам, разве есть еще хуже запчасти, чем оригинал запчастей ваза? Такое ощущение, что речь в статье про ауди и человек поставил оригинал, а не китай. Бредятина.

CROSSAVEC25.04.2020ответить

А я взял новую, четвёртый год пойдёт,проблем нет. Ну а когда пойдёт седьмой продам пацику вроде тебя. И пусть он делает с ней что хочет, но с заголовком я согласен 😀

Попугай Кеша 26.04.2020ответить

То что купил Калину это правильно.это хорошо.На Калине не брезговал ездить даже наш всенародно любимый президнт Путин.

Д25.04.2020ответить

Господи, какое убожество взял

CROSSAVEC26.04.2020ответить

Сам на чём ездишь и какого года не убогий ты наш?

Дмитрий26.04.2020ответить

Только за ним везли еще несколько калин на всякий случай, а когда первая калина на которой он ехал сломалась ее подарили железнодорожнику бывшему неподалеку ))

не умеют наши еще машины делать.. кто бы что не писал.. Для диванных экспертов сразу напишу что езжу на toyota mark 2 1996 года выпуска с 2.5 мотором и проработал в сто много лет.. прекрасно знаю и европейские и российские и корейские китайские и японские авто.. Пока ну нету автомобилей крепче японцев.. просто нет.. а учитывая недолговечность свежих европейцев то и вряд ли появиться..

Алексей26.04.2020ответить

У нас в посёлке есть один Марк 2, не первой свежести, весь в дырах и ржавчине. Почему то то в такси японцев нет, никто не знает что они лучшие?

Таксист Гена 26.04.2020ответить

Таксовать начал на ВАЗ 2107,потом калина,потом корейцы.В настоящее время Королла,причем уже третья.Беру и брать буду пока возможно аукционные из японии.И скажу вам что надежней японской техники нет.А что уж вы приобретете дело ваше.

ПМ26.04.2020ответить

Японцы,европейцы,все это лишь маркетинг!,альянсы типа Рено-Ниссан что тогда?Агрегаты,платформы одни и те же.Хотя да!,"чистокровный японец" Датсун ведь надежный,не то,что наша Гранта.

Юрий26.04.2020ответить

Марк жрет много бензина. Поэтому.

Антоха 26.04.2020ответить

АКПП скорее всего Ниссан. Толчок с первой на вторую это в допуске.

Олег 26.04.2020ответить

Антоха, акпп Jatco - Япония. Старенькая, но проверенная временем надёжная рабочая лошадка, если её не насиловать. Думаю блондинка над ней поизмывалась.

Танкист Чебурашка26.04.2020ответить

Какой ты нафиг таксист,если на"Волгах"не таксовал?.У таксистов былых времен именно они,а не "Москвичи" с "Жигулями" считались самыми надежными и крепкими,хотя другие считают наоборот.А Королла уже третья?!Выходит прежние то ломались так же.

Таксист Гена 27.04.2020ответить

Когда таксовали на Волгах я еще пешком под стол ходил.Сейчас это не прокатило бы,волга жрет много,не выгодно.Почему японка у меня третья?Потому что надёжная комфортная машина,с которой нет проблем.Почему менял их?Потому что вечного ничего нет и рано или позно наступает момент когда ее необходимо скинуть.Только вот с японкой этот момент наступает гораздо позднее чем с европейцаи и корейцами собраными в России.Про продукцию ВАЗа я уж совсем молчу.Надеюсь ответил на твои вопросы.

Александр26.04.2020ответить

Как насчёт киа спортейдж или мицубисии аутлендер

Гость-226.04.2020ответить

Поздравляю с покупкой!

Калина-2 это лучшее, что АвтоВаз делал на платформе Гамма.

гость30.04.2020ответить

у меня пять лет калина 2 андерсеновская)). никуда не лазил, троса на коробку поменяли по гарантии через 10тыс примерно. только бенз лью и вся обслуга с ней,с остальным согласен,шумка нужна сразу,особенно сзади,в люксе перед изнутри хорошо изолирован,можно не лазить,задние сиденья выкидываешь и войлоком акустическим арки изнутри и багажник,разница офигительная сразу по шуму. торпеду тоже надо смотреть проклеивать и провода скреплять в жгуты),через крышку подушки безопасности передней можно довольно хорошо до всего дотянуться,почти всю торпеду не снимая изнутри прошумить.насчет кузова не знаю,но жучки на сколах идут помаленьку.

Владимир09.05.2020ответить

Писдец какой то, машине два года всего, а уже рыжики лезут, мотор стучит, ходовая разваливается, коробка пинается... реально можно от такой машины офигеть! :)

Самое популярное