ВАЗ-2107 • 2005
ВАЗ-21073. Автомобиль нравится. В 2004 году купил Москвич-412, старый, битый. Год ездил, учился после автошколы. В июне 2005 года купил ВАЗ-2107 карбюраторный. Сразу поехал в автосервис, поставил сигнализацию и приводы в двери, потом покаялся, что сам не поставил, пришлось переделывать. Сам работаю автоэлектриком, но больше по грузовикам.
При пробеге 750 км в июле установил выключатель массы, в морозы ниже -10 отключаю массу. При пробеге 1340 км установил доп. фары камазовские, потом замучился с ними: то лампочка перегорит, то вода попадает, то пока не пошевелишь, не горит. В итоге при пробеге 21057 км в 2008 году поставил другие доп. фары (противотуманки), московского производства, больше с ними проблем не было! При пробеге 1350 км установил топливный фильтр, меняю через каждые 5000 км. При пробеге 1885 км установил воздухозаборники на капот - улучшилась вентиляция, установил карманы пластиковые на передние двери, складываю разную мелочевку (щетку-скребок, тряпочку и т. д.).
При пробеге 3000 км поменял масло в двигателе, залил полусинтетику Лукол Супер 10w40, теперь заливаю только это масло. При пробеге 3000 км засвистел ремень генератора, снял генератор разобрал, смазал подшипники (были сухие), поставил на место, натянул ремень. На 3400 км потек бачок омывателя стекла, в гарантийке сказали, что надо делать экспертизу (может сам виноват), дело было в сентябре, морозов еще не было. Сказали, месяца через 2 может быть поменяют. Решил купить новый бачок и по гарантии больше не обращаюсь. При эксплуатации груженого авто (5 человек + груз в багажнике примерно 50-70 кг) выяснилось, что зад почти задевает за асфальт. Установил увеличеные резинки под задние пружины. При пробеге 4250 км установил защиту картера, на 4400 км установил взамен штатного зеркальца зеркала побольше левое и правое, улучшился обзор. При пробеге 5030 км установил защиту фар, обработал антикором, антигравием, поставил подкрылки, надел чехлы на сиденья, на водительское сиденье установил подогрев.
В 2006 году при пробеге 5488 км поймал камушек в лобовуху, сразу пока не пошли трещины поехал в специализированную мастерскую заклеил скол. При пробеге 5500 км установил магнитолу, динамики и наклеил антену на лобовое стекло. На 7331 км обнаружил нехватку тормозухи в бачке сцепления, долил тормозуху. При пробеге 7772 км обнаружил течь бачка сцепления, поменял бачок. При пробеге 8252 км, когда пассажир стал опускать стекло, сломалась ручка, заменил, но при пробеге 8302 км она опять сломалась, снова заменил, больше не ломалась. При пробеге 12970 км после нескольких заправок левым бнезином пропал холостой ход, пришлось снять, разобрать прочистить карбюратор, больше левым бензином не заправляюсь. При пробеге 13684 км опять потек бачок сцепления, поменял бачок.
При пробеге 14239 км отказал сапун заднего моста, заменил сапун, стало подтекать масло с хвостовика заднего моста, пришлось заехать на станцию техобслуживания для замены сальника хвостовика заднего моста. Залил масло в задний мост и в коробку передач полусинтетику 75w90 Лукойл, зимой улучшилось переключение передач. При пробеге 14339 км установил электронное зажигание. При пробеге16320 км обнаружил течь главного тормозного цилиндра, купил ремкомплект и отремонтировал цилиндр. При пробеге 19913 км начала сильно люфтить помпа, пока не потекла, решил поменять. При пробеге 23185 км сломался подлокотник передней левой двери, заменил. При пробеге 23907 км потек бачок омывателя, заменил. При пробеге 28099 км отказал в закрытом полжении термостат, установил новый (польский), заодно поменял тосол, заменил короткий патрубок и нижний патрубок радиатора. поменял все хомуты. На 29196 км сломалась крышка бардачка, отремонтировал. При пробеге 32012 км попал камушек в лобовое стекло, пока непошли трещины поехал в специализированную мастерскую, заклеил скол. При пробеге 34644 км где-то потерял правый брызговик, поставил новый. При пробеге 36996 км стал не правильно показывать температуру указатель на панели приборов, поменял указатель. При пробеге 39579 км наклеил на капот термошумоизоляцию. При пробеге 39728 км стала выливаться тормозуха из бачка сцепления, поменял прокладку крышки бачка. При пробеге 41098 км сломался фиксатор передней левой двери, заменил.
Плюсы. Практически все ремонтируется быстро и легко. Раз в 2 года меняю тормозуху в тормозах и сцеплении, раз в 3 года тосол.
Минус. Печка плохо дует на левую форточку, отчего на малых оборотах печки форточка начинает замерзать. Зимой плохая проходимость по снегу, на льду как корова. Замерзают в сильные морозы ниже -15 задние окна и ноги задних пассажиров. Задний бортик багжника не удобен для загрузки выгрузки тяжелых вещей.
Дешевый автомобиль для эксплуатации, желательно летом или где мало снега.
Комментарии