ВАЗ-2107 Инжектор • 2007 • 180000 км
Вот и свершилась мечта юного автомобилиста в 2007 году, купил ВАЗ-21074 за 200 с чем то тысяч деревянных в Автогермесе. Доп оборудования стандартное + музыка (дерьмовая, полетела через 3 года). Ну собственно была сделана предпродажная подготовка, а именно:
залили все двери смазкой так что аж на 2 см, даже дырки внутри дверей залили...поэтому вода в дверях булькала после дождей. пришлось все разбирать и нормально делать!
антикор (прослужил свои положенные пять лет, после начал сыпаться как труха)
В планах на 2015 г новый антикор!
как ни странно на кузове ржавчины почти нет, дно даже с отвалившийся антикорозийкой как новое
защита картера (вся проржавела)
древняя китайская сигналка (которая чтоб сработала надо держать впритык к машине)
музыка (две маленькие колонки пионер и мафон в переднюю панель)
ну наверное больше нечем похвастаться.
Машина использовалась только с мая по октябрь, зимой не разу не ездил
Резина кстати заводская стоит кама359 полнейшее гавно, как ни странно то что на хайме к примеру летней камой евро доволен на 100%. Машина в течении шести месяцев каждого года используется в супер тяжелых нещадных условиях. Перевожу на ней материалы для строительства дома, а это и бетонные блоки...цемент...кирпичи...штукатурку и все то что можно нагрузить в салон, багажник и крышу. Инжектор работает очень резво напополам с двиглом 1.6, но к сожалению бывает что стоя в пробках летом машина стремится перегреться (но не разу не перегревалась, макс температура была примерно 100-110 градусов), вентилятор охлаждения радиатора срабатывает как надо...просто в жаркую погоду желательно поглядывать на температуру.
Шумка на машине вообще ОГОНЬ! Т. е. ее вообще нету)))
Еще одна проблема это появлении ржавчины на передних стойках крыши, там где стыки вареные (пришлось зашкурить и залить полимерно-битумной мастикой...кстати вещь! Севетую)
педаль тормоза и сцеплении очень жесткие, в пробках сильно устают ноги. Летом того года постоянно клинил тросик акселератора (поменян на новый).Руль на месте очень тяжело крутится. Поменял антифриз за все время всего один раз (в том году), изменений не почувствовал. Многократно менял передние тормозные колодки, задние барабанные не смог...поехал в сервис там все сняли и поменяли вместе с потекшим сальником который обнаружили случайно. Управляемость машины так себе, плохо помню переключались передачи...поменял масло в коробке, стало лучше! В том году наконец вооружившись схемой и тестором сам поменял сигналку на леопард с обратной связью (стоило по скидке всего 1700 руб). Так же поменял все шаровые и реактивные тяги (был стук по кочкам и поворотах)
Куплены боковые зеркала и электростеклоподъемники, буду ставить в мае...ато бесят уже эти гребаные ручки.
Единственная проблема по данной машине которая меня доканывает на протяжении 3 лет это зарядка аккумулятора (три аккума поменял) генератор (диодный мост) и ещё лампочка которая постоянно в панели отходит (отсюда бывает и заряд не идет) Но надеюсь я решил эту проблему купив нувую гену и аккум (бош)!)))
Опять же в том году купил нормальный мафон (за 2500 р кенвуд) с пьтом и usb входом.
Заливаю в нее 92 бенз, инжектор не разу не чистил, двигло не разу не вскрывал.
фильтр бензонасоса (а он в версии с инжектором находится в бензобаке) менял один раз.
Общий пробег сейчас всего 47000 км. Машина за 8 лет при стоимости в 200000 р оправдывает себя на сто процентов. Правда кое где лкп побито камешками (решается покупкой кисточки и подкраской) но это не проблема. Полетел еще с самого начала ограничитель водительской двери (недавно поменял) Еще на даче у меня лежат передние противотуманки с комплектом подключения (поставлю так же в мае)
На этом все! Удачи на дорогах!
Достоинства автомобиля
Дешевые автозапчасти, неубиваемость машины в целом, дешевизна всего
Недостатки автомобиля
Управляемость, отсутствие ЭУР или ГУР, С завода стояли хреновые проставки под задние пружины (поменяны под усиленные) отсутствие кондера...слабое двигло (хотя мне глядя на инжектор хватает)
Общее впечатление
Для перевозки грузов при низкой стоимости самое оно. Покупай не пожалеешь!
Комментарии
Гость27.03.2015ответить
Поставить противотуманки через 8 лет после покупки??? Молодец...
андрюха30.03.2015ответить
У меня была "шаха" 1979 года. Я таких заморочек с ней не знал! И тишина была в салоне! А возил тоже- навьючивал как ишака! Перла!
Максим14.04.2017ответить
За те деньги, за которые ее продавали, говорить о недостатках просто грешно.
Продана семёрка в трейд ин за 10 тысяч в Гермес. Купил вместо нее гранту Нью.
Гость 10.01.2022ответить
Правильное решение.
Влад10.01.2022ответить
"Оценили в 10тыс.руб.,а продали за 80тыс.и кто-то ее за эту сумму купил"...Удивляюсь тем,кто ее купил,ибо зачем тратить аж 80тыс.,если Жигули в таком же состоянии можно даже еще дешевле,чем за 10тыс.руб.найти?.Знакомый купил 3 года назад 21011 за 7тыс.руб.,до сих пор ездит и доволен,а загружает тоже,как в грузовик и она все везет,потому ему даже прицеп не нужен.Да и вообще,дешевле чем Москвичи и Жигули,машин сейчас наверное не найти-не спроста ведь именно их покупают всякие школьники-малолетки.Так же нередко советские автомобили покупают перекупщики,чтобы сдать в металлолом(это в том случае,когда машину продавали дешевле,чем она весит).
Дядюшка ЛЯО15.01.2022ответить
Я люблю парней простых работяг которые ездят на русских машинах.Они такие страстные.А я гей и люблю когда они меня любят.А вот всякие китайские и корейские машины не считаю за машины.Сам предпочитаю немецкие машины до 2000 года.Но могу ездить на ВАЗовских.
Mbahonor0027.05.2022ответить
За те деньги, за которые ее продавали, говорить о недостатках просто грешно.
alexander6726.03.2015ответить
Блоки возил?...ну прям КАМАЗ