Шкода Кодиак 1.4 TSI 2WD • 2019 • 21100 км
Прошел ровно год после покупки Кодиака, а значит можно подвести некоторые итоги.
1) Итак, Skoda Kodiaq, двигатель 1.4 TSI 125 л. с. с механической коробкой. Ребят, этот двигатель едет, и нормально тащит даже нелёгкий кроссовер, даже груженый, даже на обгон, даже с кондиционером, даже в гору, даже груженый на обгон в гору с кондиционером. Может быть не как двухлитровый мотор, но он едет и едет достойно. Так что прошу экспертов, которые вечно мешают с дерьмом этот якобы недомотор, оставить свое мнение при себе. Лично мне этого двигателя хватает для повседневной езды, как по городу, так и по трассе. Были бы средства на покупку без кредита более дорогой комплектации, взял бы, спору нет.
2) Механическая коробка. Почему? Не особо люблю две педали, в принципе, как-то перегонял машину сестры из пункта А в пункт В, расстояние 230 км, машина на АКП, итог — левая нога затекла от безделья, не знал куда деть правую руку, чуть не уснул, вообщем не впечатлило, поэтому мой выбор при покупке — только механика.
3) Кроссовер и на переднем приводе, ты в своём уме? Основные критерии при покупке были: объем салона, большой багажник, высокий клиренс, на бездорожье не выезжаю, максимум дачная дорога, таскать по городу полный привод не видел смысла, поэтому мой выбор — это 4×2.
4) Пробег за год составил 21100 км. За это время дважды поменял масло в двигателе (на пробегах 6000 км и 14700 км при проведении ТО-1). ТО пройдено у официального дилера со своими расходниками, печать стоит, едем дальше. Установлена защитная сетка в бампер.
5) Стекло двери багажника. Тьфу-тьфу целое, надеюсь не постигнет участь многих.
6) Задние тормозные диски. При самостоятельной замене колес две недели назад заострил на этом внимание. Справа тормозной диск в идеале, слева есть небольшие риски, и на ощупь диск далеко не гладкий, решил пока не заморачиваться. Посторонних шумов при торможении не было никогда, функцией auto hold не пользуюсь вообще, ручник используется крайне редко, всегда оставляю на передаче, может это играет роль. В общем, наблюдаем.
7) Масло двигатель не ест.
8) Стык КПП-ДВС сухой.
9) Галогеновые фары. Да, если бы брал машину сейчас, то однозначно выбрал бы led-оптику, свет галогена слабоват, но в принципе хватает, менять что-то не планирую.
10) Летом сгоняли на наше черноморское побережье, в Анапу, машина проехала 4300 км без каких-либо нареканий, расход в районе 7 литров. В салоне трое взрослых и двое детей, полный багажник, кондиционер работал без перерыва, максималку давал по М4 190 км/ч, даже не страшно было. Словил 2 штрафа, оплатил, перед законом чист.
11) Уплотнители дверных проёмов — ржавчины нет, проверял и не один раз, все в идеале.
В общем, машина устраивает абсолютно во всем, ни на секунду не пожалел о покупке, за эти деньги конкурентов нет!
Комментарии
Гость-217.04.2020ответить
Меня всегда удивляет одно: в отзывах про новые машины народ пишет про ржавчину , масляные подтёки, масложор... И это на практически новом авто за 1.5 - 2 млн!? Это насколько плохими должны быть автомобили, чтобы всё это повылезало на таком смешном пробеге?? У меня просто нет слов...
После этого смотришь на машины совершенно другим взглядом, вспоминаю свою последнюю Волгу 3110 с 406-м мотором - за 276 тысяч пробега я никогда не доливал масло, запотевание маслом было одно - заменил прокладку клапанной крышки, и ржаветь она начала только на 6 год...
Походу Волга была качественней новых современных автомобилей...
17.04.2022ответить
Это возрастное или переходно-поколенческое и естественное "удивление" может быть даже переходящее в "недоумение", у как правило, представителей старшего возраста, так что им лучше приспосабливаться скорее к современному "шлаку" против настоящей "добротности"
Вот простой пример - сантехника при Социализме может служить 50 и более лет без замены, мастер ЖЕКА один на квартал типа Афоня из фильма, большей частью не работает, а "бьёт баклуши", ну и например чугунные краны или отводы от раковин на кухне и сами раковины старых 5-и этажек, они сделаны настолько прочно, что даже те кто строил 50 и более лет назад, наверно бы сами сегодня удивились бы такой долговечности!
Но когда срок износа почти любой Социалистической продукции и например конкретно сан-техники в коммуникациях, ну может показался что подходит к концу и "они там наверху" посчитали что снова на 50 лет строить снова без ремонтов уже сил не хватит, а менять-то надо уже на по ППР - ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ, а по КАПИТАЛЬНОМУ , то вот тут и потребовался Капитализм!
А при капитализме, "каков поп-таков и приход" )))
Мастеров сан-техников - тьма, "полный цикл" и всем нужна работа- как производителям, так и обслуживающему персоналу, так и посредникам, как и продавцам зап.частей и комплектующих, плюс лавки и сети по продаже и так далее!
Поэтому -
любое новое авто в базе имеет - двигатель и коробку передач,надо полагать качественного исполнения, а остальные части авто по "остаточному принципу" )))
и тут уж кому как повезёт ))))
ПРИМ -
на новой модели авто 2006 года выпуска, я лично видел на торомозном диске штамп - 1983 год изготовления ))) водителю этого авто конкретно повезло с диском, он не стирался так, как это обычно сейчас происходит.
Тракторист ХТЗ17.04.2020ответить
Галоген плохо светит?Дык просто фары отрегулировать надо,без регулировки и ксенон лупит вверх,а не на дорогу.
Писюн я 17.04.2020ответить
Ну допустим на конкретной пацанской машине ксенон отрегулирован всегда правильно.Он лупит всегда в зенки встречному.
Шкода18.04.2020ответить
Машина не какая не пиши хрень.двигатель турбовый на второй третий год отпишись какая это хреновая машина и как сложно ее продать
Андрей 19.04.2020ответить
Это вы не пишите что попало,двигатель турбовый и что в этом плохого и что вы знаете об этом турбовом двигателе, один с головой не дружащий ляпнит,а другой с такой же головой начинает сплетни разводить, уже читать и слушать надоело этих недоделанных экспертов.
Олег18.04.2020ответить
Отличная машина и двигатель.Четвертый год подходит к завершению, двигатель в норме, масло в норме. Правда езжу на Ваге с таким же 125 1.4 двигателе...
Радостный владелец газели19.04.2020ответить
Судя по твоим критериям не ту машину купил.Тебе нужен микрик,та же Газель грузопасажирская например.Большой багажник,большой клиренс,не полноприводная.
Радостный владелец газели19.04.2020ответить
Судя по твоим критериям не ту машину купил.Тебе нужен микрик,та же Газель грузопасажирская например.Большой багажник,большой клиренс,не полноприводная.
Семн19.04.2020ответить
1,4 вот это двигало- вЕчное))))
Сергей Александроаич19.04.2020ответить
Вы купите, что бы комментировать остальных.
Reke20.04.2020ответить
Одно дело ездить по трассе на МКПП, а вот когда в городских пробках постоишь и часами двигаешься только по два метра, посмотрю на вашу механику и левую ногу!!!
Владимир 22.04.2020ответить
Так это от водителя зависит, а не от коробки. Можно и на трассе устать.
Вячеслав23.04.2020ответить
Смешной!))))))))
Злой Стрелок06.02.2021ответить
Вот и у меня подходит первый год владения кодиаком 1,4 125 на палке. Пакеты актив2 и актив+ (подогревы руля/стекла/светодиодная оптика и что-то там ещё типа круиза/болеро/боковых шторок... в общем джентельменски набор. А и 5 мест.
Что я могу сказать. Первое турбо, очень боялся всех этих масложеров и тд) боялся, что 125лс будет овощ...
Не знал как эта баржа будет зимой в неочищенных дворах
1) масло на том же уровне что и при покупке. Литрушка на доливку идущая в подарок осталась не открытой.
2) мотор вписывается в 11с до сотни, это не пушкагонка, но, там сделали максимальный крутящий момент с 1,5-4 тыс оборотов, то есть чуть больше холостого хода прожал и тянет.
3) расход радует: я жена ребёнок и 50кг в багажнике, трасса 110 на круизе - средний расход 5,8л 95го.
Дальные 110-150 чуть больше 7л
4) проходимость. Я удивлён. Есть имитация блокировки передних колес, и там где легковушки без этой функции начинают беспомощно буксовать, я останавливаюсь и трогаюсь, разворачиваюсь в пару приемов если надо, та самая снегогрязь перемешанная поверх гололеда которую не чистили с начала зимы не мешает жить. (Резина хака9 шип)
Ну и первая короткая передача, летом бесило, что с неё только тронуться, а зимой это «полупонижайка»
В общем по дворам в середине зимы проезжаю, наверное не так уверено как 4вд, но без приключений.
Малкиным гонщикам этот двиг конечно не подойдёт, но адекватному водителю норм. Едет не хуже, а на мой взгляд даже интереснее чем 2л на 2вд хтрейле и ко...
На счёт ресурса хз, но третей поколение, и исправили все что можно было (и да, знакомые на Октавий на 1.2 турбо уже больше 300тк накатали
Павел Чебс28.03.2021ответить
На 100% солидарен с автором - аналогичный Мишка у меня (1:1)!и тоже год. Текст автора Алексея - как я бы слово в слово написал. Но по делу - лучше бы не читал форумы про стекло заднее. Теперь изучаю его каждый раз, но затонировал. МКПП - да, коротковата первая, с моим стажем на механике (с 1990 года - ВАЗы, Опель, Нива-Шевролет,Форд,Кашкай) и то так привыкал туго! а вот споры о "достаточности" 4Х2 - так я тоже не собираюсь в экстрим рейд в болото (Яндекс погода в помощь!). а объём Мишки внутри - радует (особенно при перемещениях дом-дача.
Валерий31.03.2021ответить
Неделю назад купил Шкоду Кодиак 2021г,механика, передний привод и двигатель 1.4 TSI 125 л.с.
Критерий выбора машины в общем совпадает с критериями автора обзора. Переплачивать за полный привод, который особо не нужен и за автомат нет смысла. Все те кто рассказывают про пробки и как тяжело в них на механике, ну что же это ваш выбор, но мне и на механике как-то вполне комфортно. Полный привод на механике если не увлекаешься офроудом особо и не нужен. Не спорю бывали случаи когда не мог въехать на пригорок при подъезде к даче, в дождливую погоду, трава и мокрый песок, сцепления просто нет, но это не проблема, оставил машину ниже и чуть дальше от дома и прошёлся пешком, главное не лезть туда куда не следует. Что касается двигателя, тоже опасался, что не будет ехать, но почитав и послушав разные обзоры понял, двигатель тянет, а те кто пишут обратное просто хотят больше драйва. Понятно что этот двигатель не для гонки формулы 1, а для вполне семейного авто. Так что если вы не гонщик а вполне адекватный водитель, то смело берите машину с этим двигателем. В потоке и на трассе машина держится вполне уверенно. По вместительности багажника пока особо не проверял, но на заднем диване вполне комфортно и места ногам достаточно.
Алексей16.04.2022ответить
Очень достойная машина.Покупали отцу.Живет в районом городе. Пробок не бывает. Выбор простой. Большой, качественный универсал с высоким клиренсом за адекватные деньги.
Скидки на шкоду кодиак осенью 2019г были большие. Купили с пакетом актив2 за 1303000р! Дороже на 200т.р стояла универсал октавиа с 1.6 двигателем. Спортаж, туксон, х-treil, тоже дороже на 200тр.
Выбор очевиден.
1,4 125л/с самый простой и надежный из всей турбированной линейки вага.
Автомат отцу никогда не был нужен.
Пишите про галоген что плохо светит. Как раз из всех галогенов свет у кодиака очень хороший. А всять Led фары, вы забываете об одном.О расходе если повредите. Отец разбил фару. Купили оригинал за 27тр, а led стоила 140тр! Вот и думайте.
Всем удачи!
Веня из Краснодара16.04.2020ответить
Устраивает так езди и радуйся.Позабавила конечно причина почему выбрал механику.А вобщем отзыв позитивный,приятно читать.