Добавил xxxman 13.04.2020 ✦24
Шкода Карок • 2020 • 350 км
С момента покупки прошло чуть больше двух недель, машину использую почти каждый день, правда пробеги небольшие. На сегодня накатал 350 км.
Купил автомобиль как раз перед карантином, взял то что было в наличии. Комплектация амбишн плюс пакет технологии (полностью led передняя оптика, цветной маси дот, 230 В розетка, usb-c порт, индикатор непристёгнутых ремней для всех пассажиров) плюс зимний пакет. Цена 1 592 000 рублей.
Про позитивные моменты уже расписано в интернете много, так что, расскажу про несколько негативных.
Вчера удалось первый раз попасть на самомойку, заметил небольшой косяк — резинка между крышей и антенной в одном месте деформирована, пробовал пальцем поправить, не вариант так приклеена.
Второй момент — это скрипящие замки дверей при похождении значительных неровностей (по просёлочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой, либо чем-то другим, пока не придумал чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично).
Третий момент — плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза.
Четвёртое — головное устройство Swing по ощущениям выдаёт не более 5 ватт на канал, кроме того, есть настройка громкости звука через блютус — тихо, средне, громко... Так вот если выбрать громко, то вроде играет реально громче, но стоит перевалить уровню громкости больше половины и этот уровень остается просто шкалой на экране, но без реального увеличения громкости. Иногда это чудо техники теряет связь с айфоном, с андроидом не проверял ещё.
К системе старт-стоп не привыкну никак, чуть задумался нажал на тормоз сильнее и все заглушил двигатель, хотя на светофоре остаётся пара секунд (думаю отключить)...
В машине реализован электро ручник, однако автохолда нет, но заметил интересную особенность — если открыть дверь во время движения (при парковке), то машина сама поставит на ручник и не даже если его снять вручную не даст продолжить движение, то есть нужно будет ставить на паркинг, потом опять на драйв или реверс. Отсюда вопрос, можно ли как-то включить автохолд?
Комментарии
Как - зачем 18.04.2020ответить
Хотя бы для того, чтобы человек на заднем сиденье мог бы подзарядить свой ноутбук. А водитель - электробритву подзарядить, если аккумулятор не вовремя сел. Продолжить, или сам сообразишь дальше?
максим14.04.2020ответить
побрызгай силиконом на замки и уплотнитель. поможет.
Николай 14.04.2020ответить
WD-40 справится лучше и за 1 раз
Ук14.04.2020ответить
Розетка 230В для ноута, дурень
Гост14.04.2020ответить
Новая иномарка обматанная изолентой и с незакрывающимися дверями за over 1,5 ляма! Класс!
ПМ14.04.2020ответить
Автомобильные зарядки для ноута от 12-24В,в розетку прикурки,дурень.
Павел14.04.2020ответить
Я думаю машина такое г..вно только из-за Нижегородской сборки. А цены сейчас на все высокие. Сейчас тазы уже за 800 т.р. людям впаривают.
Евгений 14.04.2020ответить
Все верно,это же российская сборка и этим все сказано что это жигули.Другое дело чешская сборка,на ютюбе есть сравнение от лисы.
Игорь14.04.2020ответить
Автохолд включается через Васю диагноста.
Вадим14.04.2020ответить
Специально ехал в салон на нее посмотреть. Сел - и сразу вышел. Ж-И-Г-У-Л-И
Татьяна 28.07.2020ответить
Автомобиль достойный. Особенно в максималке и с множеством помощников,а кто сравнивает с жигулями, наверно просто денег не хватает на данный аппарат.
ПМ20.04.2020ответить
В продаже есть зарядки для ноутбуков и для ВСЕГО остального от гнезда прикурки!(12-28В),опасное напряжение 230В в машине особенно с детьми небезопасно.Продолжить,иль сам сообразишь дальше?.
МП 26.04.2020ответить
Так что проще, таскать с собой переходник для каждого устройства, или иметь уже готовую розетку в автомобиле?
Про 230 не безопасно для детей, как же они бедные дома то выжывают, там столько розеток и совсем не на 12В
VsM10.07.2020ответить
Езжу на Йети, многие болячки похожие:
- резинка под антенной загнута, также подгибаются резинки под передними глянцевыми стойками;
- багажник закрывался плохо, пока не поправили в кузовном ремонте;
- в панели водительской двери скрипела панель и ещё был сверчок типа проводка внутри, исчезли только с заменой двери.
Не удивлюсь если у Карока как у Йети зимой замерзает замок багажника и примерзают клапаны вентиляции, или резонируют топливные трубки при нажатии на газ.
Николай18.07.2020ответить
Была Октавия а5.2008г чешка,тоже на неровностях скрепело и стучало в замках.Помогло смазка уплотнительных резинок и замков дверей силиконовой смазкой.Хорошая была машина отьездил 10 лет.Сейчас Кашкай 3 года,косяков больше на порядок
Алексей20.07.2020ответить
Я за 1585 т. р. взял комплектацию Стайл, со всеми наворотами. Электросиденья с памятью, ассистент при парковке и куча другого. И очень доволен машиной
Микс 26.08.2022ответить
Я знаю кто самый минусный это опель Мокка а для бездорожья как раз он
☹ Анонимный посетитель27.08.2022ответить
недавно спрашивают у одного самого умного, самого удачливого и почти самого богатого чела в мире - нельзя сказать что вы всю жизнь неопрятно или бедно одеты, но нельзя и не спросить, а почему вы никогда не носите дорогие костюмы? а в ответ - не имеет смысла, даже в дорогих костмах я всё равно выгляжу бедно )))
Шкода Карок самый лучший и наглядный пример для того чтобы сравнить эту модель с Сузуки Витарой и в целом дать общую характеристику современным подобным кроссоверам поколения 2015 - 2022 годов с колесной базой более удлиненных размеров чем более позднее поколение кроссоверов 2005-2014 годов, но всё равно не дотягивающее до стандартов и охарактеризовать их как более улучшенные всё равно кроссоверы-коротышки )))
Шкода прямая противоположность Витары в том смысле,что куда ни глянь в Шкоде, все детали авто красивее и современнее и сама авто могла попадать в программу льготного кредитования в отличие от Витары и так далее по преимуществам......
а что Витара?
куда ни глянь в авто, отсыл к 1980 годам, задние фары на моделях 2015-2020 годов - "Анютины глазки" с дешёвым белым пластиком по середине - умора, салон никакой, магнитола никакая, пятая дверь и все другие не закрываются с первого раза - требования евростандартов по любым таким кроссоверам всех моделей, ручка автомата смотреть на неё неохота, пластик никакой, сиденья никакие короче говоря нет ничего в Витаре, чтобы привлекло внимание....
а в то же время, у Витары и вес легче на пару соток и даже в полном приводе нет многорычажки, а за руль Витары простой бюджетной модели без чехла возьмёшься, так никогда не забудешь того каким и должен быть настоящий руль с настоящим качеством мягкости пластика и к которому потянешься через года, про площадь,обзор и угол переднего стекла, да и заднего и говорить нечего, потому что лучше не бывает, а сколько ещё в Витаре невидимых преимуществ типа новых технологий в отличии скажем от Субару,которая про технологии типа вс ёё время судачит, так и пером не описать ))))
так что если уж коротышка-кроссовер, то с умом!
ПМ13.04.2020ответить
Не понимаю,зачем в машинах розетки на 230В,если бывают все автоприбамбасы вроде пылесосов,зарядок,кофеварок на 12-28В(под розетку прикуривателя)?.Или почему тогда нет розеток на 380В,вдруг кто-то захочет промышленный станок или электроплиту запитать от машины?