«УАЗ Патриот — небезопасный автомобиль» и другие мифы о машине

Добавил Красноярск 10.04.2020 28

УАЗ Патриот 2019

Это первый мой Патриот и первый УАЗ в принципе, хотя выбирал и покупал вполне осознано. До Патрика был Лендровер Фрилендер 2005 года, продал за три копейки и перекрестился, но речь не о нем...  

Почитал форумы и отзывы про УАЗ Патриот, за что всем очень благодарен. Опытным владельцам отзыв об автомобилей будет точно не интересен, в уазиках я дилетант, а вот новичкам, надеюсь,  как-то поможет сориентироваться.

Во-первых, многое из того что пишут негативного о машине — правда, и по качеству сборки и по лако-красочному покрытию. Но тут как повезет, каждая машина как сюрприз. Но есть и мифы, спорные на мой взгляд, например...

УАЗ Патриот 2019

1. Патриот — небезопасный автомобиль. Возможно на краш-тестах его и убивают в хлам, но по факту, лично мне стало реально безопаснее ездить. Высокая посадка реально решает, едешь как на автобусе! Хоть из поворота выезжать, хоть на обгон выходить — обзор шикарный, сверху видно всё и всех. Оценил.

2. Проблемы с парковкой. На самом деле Патриот выше большинства машин вокруг, но вот в длину-ширину почти не отличается от среднего автомобиля. Угол разворота приятно удивил, разворачиваюсь на пяточках за один раз. И самое главное: в моем городе у меня всегда есть парковка! Стоянки-парковки никто не чистит, пузотерки выбирают места поровнее, а на Патрике в любой сугроб заедешь как по асфальту. Попробуйте, рекомендую!

3. На светофоре на нем, якобы, не стартанешь. Стартанешь! А если лютый гололед, то стартанешь только ты. Полный привод и электронные помощники делают своё дело! Вот не вру, несколько раз обращал внимание, что все популярные кроссоверы остаются где-то далеко позади.

Да и много других неожиданных ништяков по мелочам.

Комментарии

Гость10.04.2020ответить

Ну да, ну да) светофоры это прям для него, что летние, что зимние)

Клоун10.04.2020ответить

А по моему главная проблема Патриота,как и всех больших бензиновых легковушек и джипов-это их грузовая прожорливость,даже на газу,ведь дизельные УАЗы-редкость.Тут читал,мол бывают УАЗы с дизелями-воздушниками от какого-то трактора.Представляю, как это"подходит"для города.

Андрей 13.04.2020ответить

Какая прожорливость? У меня Патриот. 92 бензин. В смешанном режиме - 12-13 литров. По трассе (в пределах 100 км в час) - 10. Груженый с багажником на крыше - 11-12. Много? Посмотрите, сколько остальные "кушают". Конечно, по сравнению с Солярисом - обжора! Но это автомобили разного назначения. И сравнивать их нельзя.

Гость-210.04.2020ответить

Держитесь автор! Удачи Вам! Пушсало и набор инструментов держите рядом.

Джон10.04.2020ответить

Сочувствую всем владельцам пузотерок езжу на пикапе и в лес и на море из Мурманска и не жалею по трассе 11 .п.с когда вы где то забуксовали без троса и лопаты вы всегда́ тормозите гого?????

Марат 17.04.2020ответить

Согласен на 100% ,не гряз даже небольшая яма для пузатера большая проблема.

CROSSAVEC10.04.2020ответить

За год проехал всего 2000?

Галаева Маша 11.04.2020ответить

Ну так грибы с ягодами ещё под снегом.Да и не рыбак,не охотник видать.А в магазин ездить просто не та машина.

юрик 198412.04.2020ответить

С покупкой, мой уже 9тк прошёл с ноября

Старшекласс13.04.2020ответить

У другана есть прадедская ГАЗ М-72,катался с ним по садовому товариществу,очень удобный раритет,и в ней никогда не ломалось то,что пишут про Патриот,несмотря на ее возраст,прежнюю езду без дорог,очень болшой пробег,ржавчину и крысиные прогрызы сидений,а до этого она х.. знает сколько лет стояла у них в сарае.Может раньше просто лучше умели делать?.

Альфред13.04.2020ответить

Я на этом грузовике,ни чего не боюсь. Пикап 2010г.

Клоун14.04.2020ответить

В том-то и дело!,ведь даже серьезные грузовики типа ИФА-В50,ЗиЛ-4329,пустые укладываются в 15л/100км,а с грузом 20-30л/100км,а это расход бензиновых УАЗов и ему подобных в городском режиме!Вот вам и сравнение,хотть сам я УАЗы,Волги и ГАЗели уважаю.

Александр23.04.2020ответить

УАЗ Патриот. Дизель Ивеко. 2008 г.особо ничего не ломается переделки: задние дисковые тормоза и подшипники вместо шкворней,подогрев солярки и двигателя. Антикор "Раст стоп". Очень удобная машина.

Вадим29.04.2020ответить

Патриот 1917 г, летом будет 3 года. Новым жрал до 22 л в городе и 14 л по трассе. Через два года обработал движок керамической присадкой, поставил хабы. Сейчас по городу ест 15 л, а на трассе 8,4 л - сам удивился. Машина нравится, на пузотёрку больше не сяду...

Гость-2 29.04.2020ответить

1917? Да ваш патриот рекордсмен! 103 года как-никак)

Рик 1984 22.05.2020ответить

16 газа в среднем

Казимир17.06.2020ответить

Перевертышей очень много среди Патриотов, в т.ч. и с летальными исходами доя пассажиров, стойки кузова очень слабые, складываются на раз, вместе с позвоночникими пассажиров. Посмотрите сколько перевернутых уазов Патриотов со сложенной крышей за копейки на авито и авто.ру продается... На УАЗбуке случай описывали реальный, человек ехал с семьёй, попал в ДТП и его Патриот перевернулся,крыша сложилась до уровня дверей, погиб его ребенок ((( После этот человек продал то что осталось и купил Патрол y61 и больше на УАЗбуке не появляется.

николай24.06.2020ответить

уаз это гниющий с завода автомобиль,а безопасность в норме

Виктор12.07.2020ответить

Почему миф? Автор, зачем писать такое, если есть официальные результаты тестов и они неутешительны. При скорости под 100, водитель - смертник. Двигатель - уродство, жрущее бензин, как грузовик. До сих пор нет нормального дизеля. Да что там говорить.Сырая машина, которую пилить и пилить.

Самое популярное