Джили Атлас • 2019 • 7200 км
Вот и проехали мы с Атласом 7200 км! Это уже третий Джили у меня (были Эмгранд и Эмгранд Х7) и собственно ничего плохого я про эти автомобили сказать не могу.
Поломок — почти нет, за одним исключением: не гаснет лампочка в правой задней двери, когда её закрываешь (но это не смертельно, дилер займётся на ТО-1).
Хочу подчеркнуть, что автомобиль мне нравиться почти всем! Раздражителей нет, всё собрано отлично, эргономика — на 5 баллов.
Некоторые говорят, что на вид никак не европеец, но никто не пишет, почему создаётся такое мнение... Давайте честно — Атлас своеобразен и современен!
Мои параметры (рост 180 см, вес 97 кг) вполне позволяют удобно вписаться в салон, тут очень даже удобно. Много замечаний по поводу малого вылета руля, тут спорить трудно, все мы разные, по мне так хватает, я даже его не выносил вперёд, сижу себе подруливаю спокойно! Приборка достаточно информативна, всё на ней к месту и глаза не устают и не ищут что-то где-то. Мне показалось что джостик зеркал какой-то уж очень колхозный, так сказать, я бы сказал грубый и ручечка маленькая.
Читал много нареканий, что настройка датчика света странноватая, но я считаю, что всё с ней хорошо. Где надо, там включается, когда надо гаснет. Вот настройку датчика дождя, честно скажу, до сих пор понять не могу. Регулятор имеет семь положений (кажется), первые три вообще ни о чём, начиная с четвертого начинает предсказуемо и с определенным периодом работать. С этим китайцы что-то перемудрили!
Двигатель у Атласа работает ровно, без надрывов, динамики вполне хватает! В этом авто хочется ехать и ехать!
По расходу могу сказать, что он не конский, как пишут. У меня на трассу приходится примерно 60% пробега, на приборке выше чем 8,7 литров не было, как ни газуй (ну в пределах разумного). Правда иногда при обгоне приходиться переходить на пониженную передачу, если салон утрамбован пассажирами.
Про багажник очень много отзывов, что он мал... Я бы так не сказал, это тоже сугубо личные мнения и хотелки! Да, не заходят в него 12 мешков картошки, но хлопцы думать-то надо чуток! Тут я бы рассмотрел другую сторону этого вопроса. В Эмгранде Х7 багажник был сделан я считаю почти идеально: запаска под полом, в багажнике органайзеры в которые залазило всё и даже больше, да и задние сиденья двигались почти на 20 см и спинка раскладывалась на четыре позиции вниз! А вот в Атласе всё прибили намертво! За такие бобы могли бы и органайзеры сварганить в багажник, хотя бы!
Особо хочется вспомнить про ходовку и шумку. Подвеска настроена отлично, идёт плавно, чинно, неровности и лежачих проглатывает запросто!
Шумка, можно сказать, сделана на пять, но есть простор для улучшайзинга, чем с приходом тепла и займусь.
Не спорю нм с кем, не навязываю никому, просто моё мнение за время пробега!
Комментарии
Д09.04.2020ответить
Лучше Дастер взять,он хоть проверен временем.
Вася13.04.2020ответить
Ездим на китайских машинах, носим китайскую одежду... умираем от китайского вируса... Спасибо китайцам!
ДВерховцев 03.07.2020ответить
а ещё они придумали стрелять порохом))
Сергей15.06.2020ответить
Дастер,да... но он намного меньше, задние барабаны и хрень с коробкой. Садишься в него,как в авто прошлого века,одним словом - румын
Steinberg09.04.2020ответить
После слов "Хочу подчеркнуть, что автомобиль мне нравиться почти всем" перестал читать. Когда перестанут размещать неграмотных "журналистов"?