Лада Веста • 2017 • 51940 км
Купил Ладу Весту седан в ноябре 2017 года. Перед этим были очень долгие размышления в пользу какого автомобиля сделать выбор, приоритетом в этих размышлениях, конечно же, были финансы. Сейчас пробег на одометре перевалил уже за 50 тысяч км, поэтому попробую разобрать впечатления от машины по пунктам. В разгар сами-знаете-чего решил собрать накопленную информацию.
1. О дилерах.
Начну с официальных дилеров у которых я проходил ТО. Второе и третье обслуживание я проходил в Воронеже, в автоцентре Дайнава. Что сказать об этом дилере (моё личное мнение) — не качественно, не охотно и не профессионально реагируют некоторые мастера консультанты на гарантийные обращения и проводят ТО.
Если здесь читает гость, который работает в этой сфере, объясни мне, почему у одного мастера можно пройти ТО без замены масла, а у другого нет?
Мастер, у которого проходил ТО-2, до усёру не хотел заливать масло, которое я привёз с сертификатом, но всё-таки залил после долгого спора. И такую чушь несёт, когда спорит, и на камерах всё видно, и чеки завод сканирует, что хочется в этот момент по ушам дать.
На ТО-3 он мне уже отказал в ТО без замены масла, так как я масло меняю каждые 10, а не 15 тысяч, после чего я в этом же центре в другой смене, нашёл другого мастера и он мне всё без проблем сделал.
Идём дальше, именно только в этом центре я заметил, что если ты приезжаешь к ним с обращением, к примеру на какие либо звуки в подвеске, со стороны двигателя они не особо спешат тебя как положено записывать, послушают, проедут с тобой, загонят в сервис, посмотрят подвеску, скажут что это особенность и поедешь дальше и если что, ты к ним не приезжал и за это, никто ни какой ответственности не понесёт.
На данный момент я заканчиваю с прохождением ТО у этого дилера уж точно, так как в этом году машине будет 3 года и теперь обслуживать машину и менять все расходники я буду сам. Да и если бы у меня был двигатель без «втык», то я наверно на 2 ТО не поехал бы, бессмысленная трата средств если ты проезжаешь 20 тысяч км в год, всё серьёзное обслуживание делается ближе к 100 тысячам, а до 60 тысяч — это детский лепет.
2. События.
Событий по автомобилю было не особо много, Веста как и должна новая машина первые 3 года выполняет свои главные функции, возит с места на место.
Особенности, которые происходят у этого автомобиля их все знают: стуки гидриков в морозы доходит до 30 секунд, стук стоек сааз в минус (когда проедешь км 10 проходит, в тёплую погоду вопросов к подвеске нет) и так далее не буду перечислять, для этого надо делать отдельную тему.
В целом произошло всё то, что было у всех, в принципе этого и ждал.
2.1 Гофра — заметил, что порвалась когда менял масло, пробег был 39 тыс. км довольно мало прослужила, был рык с новья на 3 тысячах оборотов, после замены по гарантии рык наконец-то пропал. Все работы дилер сделал бесплатно. Очень удивила замена, из-за одной гофры поменяли практически всю систему, и стоимость этой системы тоже не маленькая.
2.2 Замена штанги стабилизации на новый образец с запаянными втулками. Дилер сам предложил это сделать, все работы сделали бесплатно. После этого заметил что с новой штангой, втулки всё-таки издают звуки в мороз но это если прислушиваться прям очень тщательно.
Но интересно как они поведут себя в морозы за 20 градусов, так как морозы в Воронеже максимум были минус 15 градусов.
3. Наблюдение.
3.1 Скрипит правая подушка двигателя, лечится переодически прыская силиконом.
3.2 Закидывает левое окно, во время дождя, боковое зеркало плохо видно.
3.3 Пескострует задние крылья, лучше конечно туда на клеить бронь.
Пока что это всё, посмотрим что Веста будет подкидывать ближе к 100 тысячам километрам.
Комментарии
Влад09.04.2020ответить
В каком бл..ть месте он хороший???
Дмитрий09.04.2020ответить
нормальная машина, мелочные детские болячки завод уже решил, ну а хейтеры что здесь херню пишут, пусть идут нахуй. думалка у них еще не выросла.
Сергей09.04.2020ответить
Видимо ваз так и не смог сделать хорошую машину.
Александр19.06.2020ответить
Китайцев не вспоминайте вообще. А Весты, Хрей Кросс вот это огонь и есть о чем поразмыслить.
Владимир19.06.2020ответить
Китайцев - не предлагать. Веста - рулит!!!
Алексей27.06.2020ответить
Была 14ка брал новую с салона, так вот после 1то я ник каким дилерам больше не ездил. Вы чё безрукие что ли - масло поменять-к дилеру. Там сумашедшие ценники и рукожопые мастера, а их гарантия на фиг не нужна!
Дмитрий01.07.2020ответить
купил Весту в 19-м с вариатором. в гараже исчо Хайлакс 8-ка. К Весте претензий - нет. Не надо гнать! Машина хороша. Да, мне нравится ГЛА Мерс, но где ж денег на него накопить
Серг08.07.2020ответить
Чушь какая то. Детский сад. Приехал со своим маслом, значит впишут в сервисную книгу что масло клиента.Приехал на ТО и отказаваешся менять масло по регламенту- отказ от ТО - запись в сервисную книгу и гудбай.
Юра09.07.2020ответить
Кстати да, за туже цену уж лучше китайца типа джили.
Муаммар09.07.2020ответить
не хочешь не делай ТО у дилера, кто тебя заставляет?
Анатолий 12.07.2020ответить
Честное слово сижу и радуюсь, покупал машину в Лада Бест Челябинск , пользовался их же сервисом . на всех то , при любом обращении , всё спокойно выслушивали и делали. Никаких отнекиваний , хочешь масло своё да пожалуйста , хочешь менять чаще чем предписано , да никаких проблем , хоть каждую тысячу ! По гарантии меняли детали, мастер орет инженеру гарантийщику , " Женя , гарантия " и всёёё , все меняется быстро и без вони ... Братцы , мне вас даже жалко , где вы такие сервисы берете только ? :) :)
Владимир 16.07.2020ответить
Разговор двух друзей.Какая машина лучше? Моя-отвечает,один! А,что это за марка? А, потому,что-моя!!!
Птр09.04.2020ответить
К 100тыс может подкинуть что угодно.Вплоть до замены движка.Потому как это кот в мешке.Поэтому продавай её пока не поздно и покупай того же китайца.