Мазда 6 • 2013 • 105000 км
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля Мазда 6 2013 года выпуска, купленного 3 месяца назад. Проехал примерно 12 тысяч км, общий пробег 105 тысяч км. Покатался по городу, большую часть проехал по трассе.
1. Эргономика.
Салон достаточно продуман. Все кнопочки удобно расположены, в управлении приборами все интуитивно. Качество материалов достойное, пластик мягкий и приятный на ощупь. Места много, при моем росте 182 см посадка комфортная. Сидения удобные, при правильной настройке, в дальних поездках ничего не устает и не затекает. Панель приборов хорошо читается. Перчаточный ящик не велик и не закрывается на замок, но все необходимое влазит — это не место для хлама.
2. Эстетика.
Выглядит автомобиль очень стильно и красиво. Цепляет взгляды прохожих и заставляет оборачиваться при уходе.
3. Динамика.
Для автомобиля данного класса, запаса мощности хватает с запасом . При обгонах не возникает неудобств — двигатель 2.5 SkyActive тяговитый, адаптивная 6-ступенчатая коробка передач быстро подстраивается под стиль езды, кнопка кик-даун под педалью газа моментально сбрасывает передачи до конца, тем самым придавая максимальное ускорение. Плюс есть подрулевые лепестки, для управления передачами в ручном режиме. В обычном режиме переключения практически не ощущаются.
4. Управляемость и комфорт.
Компания Mazda, по моему мнению, нашла баланс по управляемости. Рулевое управление не такое валкое как на Toyota Camry, и не такое жесткое как на Honda Accord. Подвеска настроена так, что даже на 19-дюймовых дисках комфортно передвигаться, без ущерба для управляемости.
5. Экономичность.
По трассе средний расход 8,5 литров на сотню — в зимнем режиме, при активной езде и постоянных обгонах, с двумя-тремя людьми в салоне. Если один в машине, то расход меньше 8 литров.
По городу трудно замерить, но с постоянными прогревами, показания бортового компьютера не превышали 9,5 литра на 100 км. Летом, думаю, расход станет еще приятнее.
В минусы углубляться не вижу смысла, плюсы перекрывают их с лихвой. Назову лишь некоторые из них.
1. Красота требует жертв и именно поэтому на данном автомобиле нужно аккуратно передвигаться по плохим дорогам, так как установлены колеса размером 225/45 R19. Есть риск залететь в яму и повредить колесо, которое стоит не дешево. Но это скорее предостережение.
2. Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.
3. Штатная система мультимедиа в Мазде — сплошное недоразумение. Абсолютно никаких настроек эквалайзера — можно настраивать только верхние и нижние частоты. По моему мнению, уж в комплектациях с Bose, должны быть расширенные настройки качества звучания. Очень долго запускается, про проблему первого трека вообще молчу.
4. Длинная база автомобиля, в совокупности с клиренсом, дают о себе знать во дворах, в зимний период. Лучше не рисковать и лишний раз не ездить по заснеженным местам. Но опять же — это особенности кузова.
Комментарии
Соломин 24.06.2020ответить
А почему цена одна?
МАГА 29.06.2020ответить
Мазда даже больше по размерам чем Камри.Это прямые конкуренты,как и АККОРД.
Гость11.04.2020ответить
Это пузотерка!!! Какие могут быть впечатления, кроме трения очком о ямы и канавы на россейских дорогах
Олег20.06.2020ответить
Ой нахвалил то. А в минусах просто аккуратно хвастанул что у него Bose и R19 колеса.
Станко Юрий Иванович01.07.2020ответить
Цепляет взляды прохожих,машина хотябы за 20 лямов.Херню не пиши.
Владимир Таран02.07.2020ответить
что значит едет лучше? вы эксперт по "едет"...
Хачуган07.04.2020ответить
Не совсем верно ее сравнивать с Тойотой Камри,производитель позиционирует Камри как класс"Е",у Тойоты класс"D"-это Авенсис,с ней сравнение Мазды-6 будет более правильным.