
Мазда 6 • 2013 • 105000 км
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля Мазда 6 2013 года выпуска, купленного 3 месяца назад. Проехал примерно 12 тысяч км, общий пробег 105 тысяч км. Покатался по городу, большую часть проехал по трассе.
1. Эргономика.
Салон достаточно продуман. Все кнопочки удобно расположены, в управлении приборами все интуитивно. Качество материалов достойное, пластик мягкий и приятный на ощупь. Места много, при моем росте 182 см посадка комфортная. Сидения удобные, при правильной настройке, в дальних поездках ничего не устает и не затекает. Панель приборов хорошо читается. Перчаточный ящик не велик и не закрывается на замок, но все необходимое влазит — это не место для хлама.
2. Эстетика.
Выглядит автомобиль очень стильно и красиво. Цепляет взгляды прохожих и заставляет оборачиваться при уходе.
3. Динамика.
Для автомобиля данного класса, запаса мощности хватает с запасом . При обгонах не возникает неудобств — двигатель 2.5 SkyActive тяговитый, адаптивная 6-ступенчатая коробка передач быстро подстраивается под стиль езды, кнопка кик-даун под педалью газа моментально сбрасывает передачи до конца, тем самым придавая максимальное ускорение. Плюс есть подрулевые лепестки, для управления передачами в ручном режиме. В обычном режиме переключения практически не ощущаются.
4. Управляемость и комфорт.
Компания Mazda, по моему мнению, нашла баланс по управляемости. Рулевое управление не такое валкое как на Toyota Camry, и не такое жесткое как на Honda Accord. Подвеска настроена так, что даже на 19-дюймовых дисках комфортно передвигаться, без ущерба для управляемости.
5. Экономичность.
По трассе средний расход 8,5 литров на сотню — в зимнем режиме, при активной езде и постоянных обгонах, с двумя-тремя людьми в салоне. Если один в машине, то расход меньше 8 литров.
По городу трудно замерить, но с постоянными прогревами, показания бортового компьютера не превышали 9,5 литра на 100 км. Летом, думаю, расход станет еще приятнее.

В минусы углубляться не вижу смысла, плюсы перекрывают их с лихвой. Назову лишь некоторые из них.
1. Красота требует жертв и именно поэтому на данном автомобиле нужно аккуратно передвигаться по плохим дорогам, так как установлены колеса размером 225/45 R19. Есть риск залететь в яму и повредить колесо, которое стоит не дешево. Но это скорее предостережение.
2. Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.
3. Штатная система мультимедиа в Мазде — сплошное недоразумение. Абсолютно никаких настроек эквалайзера — можно настраивать только верхние и нижние частоты. По моему мнению, уж в комплектациях с Bose, должны быть расширенные настройки качества звучания. Очень долго запускается, про проблему первого трека вообще молчу.
4. Длинная база автомобиля, в совокупности с клиренсом, дают о себе знать во дворах, в зимний период. Лучше не рисковать и лишний раз не ездить по заснеженным местам. Но опять же — это особенности кузова.
Комментарии
Соломин 24.06.2020ответить
А почему цена одна?
МАГА 29.06.2020ответить
Мазда даже больше по размерам чем Камри.Это прямые конкуренты,как и АККОРД.
Гость11.04.2020ответить
Это пузотерка!!! Какие могут быть впечатления, кроме трения очком о ямы и канавы на россейских дорогах
Олег20.06.2020ответить
Ой нахвалил то. А в минусах просто аккуратно хвастанул что у него Bose и R19 колеса.
Станко Юрий Иванович01.07.2020ответить
Цепляет взляды прохожих,машина хотябы за 20 лямов.Херню не пиши.
Владимир Таран02.07.2020ответить
что значит едет лучше? вы эксперт по "едет"...
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Хачуган07.04.2020ответить
Не совсем верно ее сравнивать с Тойотой Камри,производитель позиционирует Камри как класс"Е",у Тойоты класс"D"-это Авенсис,с ней сравнение Мазды-6 будет более правильным.