Лада Нива • 2020 • 400 км
Недавно приобрёл новую Ниву, модификация 2020 года. Основные отличия: улучшенная печка (тише работает, удобнее управляется), улучшенные сиденья (удобнее профиль, легче складываются и сдвигаются), более современное оформление центральной консоли, включая приборку с бортовым компьютером (вроде от Приоры), добавились подстаканники, место для телефона, две розетки 12 В (в некоторых комплектациях + розетка в багажнике), формованный потолок с человеческим светом (тусклые фонарики со стоек убрали), система эра-глонасс, другие боковые зеркала заднего вида (вроде от Гранты), электростеклоподъемники и аудиоподготовка в базовой комплектации.
Пишут, что доработали шумоизоляцию и уменьшили вибрации (пока не понял в каком месте). ГУР и АБС тоже в базе, но это было и в предыдущих модификациях Нивы. Для сертификации автомобиля под ЭРУ пришлось добавить одну подушку безопасности... боковую... в водительское сиденье! Руль, все тот же, семёрошный, как на предыдущих модификациях. Подрулевые переключатели от копейки, как на самых первых версиях.
В общем, всем известный автомобиль для сельской местности и любителей выезда на природу. Но Ниву, пожалуй, нельзя просто вот так купить, ничего с ней не делать, и сразу ездить...
Как мне кажется, нет абсолютно исправной новый Нивы. Всегда можно отыскать какой-нибудь, так сказать, незакрученный шуруп. Если не найдется сразу, то скорее всего обнаружится чуть позднее.
В моем случае, забирая новую машину из автосалона, я заметил незначительные следы начинающейся коррозии на верхних швах обеих передних стоек кузова (машина всего-то пару месяцев простояла на открытых стоянках).
Когда выехал на дороги, то почувствовал излишнюю вибрацию раздаточной коробки на скоростях от 30 до 40 км/ч. Через день заехал в дилеру. Мастер не глядя пытался мне рассказать, что это нормально, но потом все-таки провели центрирование раздатки и стало заметно лучше.
Еще через несколько дней заметил, что при заблокированном дифференциале соответствующая сигнальная лампа на приборной панели не горит, но иногда моргает (где-то плохой контакт). Также заметил, что в моей Ниве не работает плафон освещения багажника (такой теперь есть) при открытии двери, но оказалось, что все работает, но только при включенных габаритах!
Под водительским ковриком обнаружил сырость. Тоже не ясно, откуда она, погода была сухая. И шуруп я кстати нашел, на полу, возле водительского сиденья. Откуда он, я пока не понял. Надеюсь запасной...
Нива с завода "не едет". Ее нужно обкатывать, постепенно повышая нагрузки, к ней нужно привыкать. Когда я поехал первые километры на новенькой машине, все было печально. Сейчас позади уже 400 км в режиме обкатки и машина оживает. Кажется двигатель стал лучше подхватывать, улучшился накат, кажется, что даже трансмиссия стала работать немного четче (а может привыкаю?).
Комментарии
андрей 03.04.2020ответить
новый внедорожник за 500 тыс.
Владимир03.04.2020ответить
Ну что автор обзора о Ниве хочет ? Это же российский автопром.И как было при СССР качество на уровне слабой троечки,так и осталось,даже стало ещё хуже.И потом,что можно ожидать от автомобиля выпускаемого практически без каких либо серьёзных новшеств и конструктивных изменений лет 40 ,не менее,если не ошибаюсь.
Сергей 03.04.2020ответить
Полностью согласен, за 40 с лишним лет оду конструкцию можно было бы "вылизать" до полного совершенства
Таки03.04.2020ответить
Купи Ниву - поддержи техническую отсталость России!
алекс03.04.2020ответить
сергей согласен с тобою. но не меняя концепции.
гость да 03.04.2020ответить
какой то огрызок написал и одна фото.
Опа03.04.2020ответить
Хоть бы кто про плавающую Ниву-Бронто отзыв написал,было б интереснее.
Ужас какой😀моя Калина на фоне Нивы верх совершенства) даже не знаю поздравить или посочувствовать?
Димон04.04.2020ответить
Ничего не изменилось. Все стабильно...
Гость-204.04.2020ответить
Какой смысл покупать новую Ниву за 550 т.р. если можно купить б/у за 300 т.р. и получить абсолютно такую же машину? Я понимаю, если бы при покупке новой машины в ней не было косяков, но нет! В абсолютной новой Ниве уже есть куча косяков, которые надо устранять... Тогда какой смысл переплаты? Купив подержанную Ниву на сэкономленные деньги можно из неё конфетку лучше новой сделать. ИМХО
Я сторонник новых автомобилей, но исключая Ниву и Уаз "буханка" - т.к. Что за 200 тыс, что за 400, что новые - эти машины лучше не становятся.
Чел04.04.2020ответить
Копеечняе переключатели подрулевые давно пора поменять от того же шевика, это лепят всё старьё,цены поднимают а никакого прогресса,получали бы эти конструктора от введённых улучшений то может быть и авто лучше бы было ,а так з/п капает и пох на всё.хотя я езжу на 21214 2003 г.в. и пох на всё,мне главное ехать там где идти невозможно
Нивовод 04.04.2020ответить
Скажи ещё что твоя калина так же едет по бездорожью сравни свое дерьмо калину с мерсом ещё.
Сергей04.04.2020ответить
Если сырость под водительским ковриком - это беда! У меня такое было на 2108, правда в 1986 г. Оказалось, что отсутствовали резиновые заглушки в технологических отверстиях на передних крыльях и в полу.
Ваня05.04.2020ответить
Возьми чероки и не хай народный авто
олег05.04.2020ответить
Первая моя машина ваз 2121.1985г.Пригнал с магазина,смотрю лужа масла под машиной.Оказалось завод не закрепил клапанную крышку,а только наживил.
На след.день что-то под машиной загремело. отвалился по сварке левый кронштейн
варить не стал,нарезал резьбу и завинтил на 2 болта.
Большой плюс у 2121 это отличные сиденья. Можно разложить будет как ровный стол.
Ездили в лес за грибами, спокойно спали втроем. В новой 21213 такое невозможно.
Кекс столичный06.04.2020ответить
Нива это расходник.Съездил несколько раз сломалась выбросил.Не жалко такого говна.
алекс07.04.2020ответить
это на чем там собрался дальше нивы на бездорожье уехать.
алекс08.04.2020ответить
ну тогда вопросов нет.
игорь21.04.2020ответить
нива очень классный авто для бездорожья и на трассе можно ездить все зависит от того как ты за ним ухаживаешь и не жалеешь на нее профессионального СТО И РАСХОДНИКОВ. КОМУ не нравится покупайте импорт и молчите в тряпочку потому что оно не едет по бездорожью в стандарте а прокачанная уступает той же прокачанной ниве . и любые растраты на иномарки в разы дороже обходятся по всем статьям и качество запчастей там и там больше китайское не все могут оригинал за кругленькую сумму заказать и установить Пиаром не занимайтесь по поводу иномарок . Да качество железа лучше хотя скоро и уже иномарки гниют цветут комфорта больше и все.
Евгений15.05.2020ответить
Я как купил такую, сразу руль выкинул,пороги поставил, птф, фильтр салонный, антикор. Даже камеру заднего вида прилепил (шла в комплекте с зеркалом регистратором). Ну просто кайф по грязи и пересеченке гонять. На рыбалку самое то. Ближайший по проходимости Сузуки Джимми в 3 раза дороже.
михаил21.07.2020ответить
Нива мои ноги.Если нет дорог, а я живу именно где их нет это единственный вид транспорта на котором я могу попасть домой. А для пенсионера по поддержанию машины в исправном состоянии дешевле нивы во всем мире нет!!!
Игорь Го18.10.2020ответить
Купил Ладу 4х4 , чтобы ниссановский пат часто не гонять на дачу и не возить в нем, по необходимости, железки всякие и мешочек цемента. Купил и... по Москве в час пик еле доехал до стоянки. Передачи втыкаются хренова (на "Оде", в свое время, с такой же коробкой проблемм не было во-апп-шче), руль относительно кресла смещен вправо, вместо поворотника под руки попадантся рычаг дальнего света, под днищем что-то дребезжит и трясется - в общем это была Ж! Наутро залез в новую машинку знакомиться - кресло на колесиках с рулем и зонтиком от дождя! Забавная тачка.
Максим03.04.2020ответить
обзор не полный надо начинать с Цены