Купил новый Geely Coolray: вот мои первые впечатления

Добавил Maks 20.03.2020 71

Джили Кулрей 2020

Итак, купил Geely Coolray! Автомобиль в максимальной комплектации Flagship оранжевого цвета был найдена в наличии в Витебске. В качестве альтернативного варианта смотрел Kio Rio X-Line, Kia Seltos (не дождался) и Nissan X-Trail (цена слишком высока). В итоге, льготный кредит, растущий доллар и восторженные обзоры в СМИ — определили выбор в пользу Джили.

Голос разума про трёхцилиндровый двигатель, семиступенчатый робот и неоцинкованный кузов был заглушен эмоциями от вождения, внешнего вида и комплектации. Сомнения окончательно уехали со шторкой, открывающей панорамную крышу.

Последние десять лет езжу на Ниссане Кашкае 2009 года выпуска (2.0 бензин, вариатор, передний привод), поэтому с ним и буду сравнивать... Пока езжу в эко-режиме — обкатка и все такое...

Резина — всесезонный Китай, ну такое... Посмотрим, может прикатаются. Есть датчики давления и температуры в шинах: с завода было 3 атмосферы, спустил до рекомендуемых 2.2 атмосфер.

Джили Кулрей 2020

Вот какие первые впечатления от автомобиля.

1. Сиденье держит, настроек почти достаточно (еще бы один см вылета руля), чтобы чувствовать себя комфортно, подлокотник справа и дверная карта слева — позволяют положить оба локтя. Мой рост 185 см. Ну может еще найду нужное положение. В кашкае вариантов меньше.

2. Обзорность — отличная, зеркала какой-то особенной формы — видно все, хоть и немного искажают картинку.

3. После вариатора робот требует привыкания, но претензий в принципе нет. До 3000 оборотов мотор не раскручивал (режим эко), но динамики при разгоне с 80-90 км/ч и так хватает с запасом, чуть нажал (20-30% хода педали) уже 110 км/ч... На Кашкае чтобы получить такое же ускорение, нужно топить педаль в пол.

4. Рулежка приятная, перестановка четкая, боковой ветер пофиг, руль можно отпустить, не унесет.

5. Скорость — не ощущается, 90 км/ч на Куллрее — как 60 км/ч на Кашкае, думал даже вернуться, чтобы проверили спидометр, но потом сверился с жпс на телефоне и добавил плюс Кулрею.

6. Шумоизоляция — претензий нет, Кашкай громче, свист слева-сверху-сзади присутствует (как будто не дожато стекло), но не навязчивый, через 5 минут уже не обращаешь внимания.

7. Круиз-контроль — допускает отклонения, скорость держит плюс-минус 3 км/ч в зависимости от рельефа (с горки дает чуть разогнаться), понравился больше, чем на Кашкае.

8. Подвеска — можно было бы ожидать помягче, но мне нравится. Сравнима с Кашкаем, лежачих прохожу на скорости, пробоев не было. Тест на укачивание от жены и сына еще впереди...

9. Тормоз у Кашкая острее, на Куллрее нужно давить педальку.

10. Расход за поездку получился 6,6 литров по бортовому компу, паспортный 5,7 литров за городом. Ну может быть после обкатки... Моментальный расход по прямой при 90 км/ч — 5,1—5,3 литра.

Теперь буду осваивать все навороты комплектации, но нужно начать с инструкции...

Комментарии

Гость-220.03.2020ответить

Ещё один "юзер" купил мафынку за обёртку...

Поздравляю тебя Шарик, ты балбес! - кот Матроскин

Вячеслав 20.03.2020ответить

Я владею вторым китайцем. Первого покупал в 2011 году за 350 000 руб.. Критерий выбора был цена. Второй купил в 2016 году за 650 000 руб. Критерий выбора - цена, качество. Все сборка Китай. Пока все ГУД. Если бы сегодня покупал автомобиль из Китая, то уже не знаю, купил бы. Цены выросли, и естественно начинаю сомневаться, выбор становится не столь очевиден.

максим 21.03.2020ответить

Завидуешь?

Сергей 22.03.2020ответить

нормальные они сейчас машины делают, я 3 года отъездил на джилике ни гнили ни жучков не вылезло, ни одной серьезной поломки не было, на авито ушла за месяц , так что сейчас даже не думаю возьму нечто подобное.

Олег20.03.2020ответить

самое интересное что уже через 2 года она на вторичке будет никому не нужна...

алекс 20.03.2020ответить

Она вся гнилью покроется через это время

Валерий 20.03.2020ответить

Она уже через день ни кому не будет нужна. Китайцы на своих машинах не особо ездят. Все больше на немцах и японцах.

Хер с горы 02.12.2020ответить

и с чего вдруг такое субъективное мнение=стереотип)

Огонь20.03.2020ответить

Через два года России может не будет, а он о вторичке. Купи машину и думай о вторичке, роди ребёнка и жди его смерти. Что за менталитет....

Жорж 20.03.2020ответить

Согласен

Влад 22.03.2020ответить

Россия была есть и будет....

Юся20.03.2020ответить

С 2016 г владел двумя китайцами ДуньФунь S30 и H30 . Через 3 года и 50 т пробега второго и 70 т пробега первого продал. Первый продан за 3 недели , второй за 1,5 мес . Сейчас приобрел еще два , Тиггу4 и Чаньгань35 . Сколько бы еще не лилось гавна на вентилятор , уже на другое смотреть не могу

Дмитрий20.03.2020ответить

Мальчишки - обкакиватели застряли в начале 2000-х. Машинки из Китая стали неоспоримо лучше. Рекомендую!!!

Влад20.03.2020ответить

Поздравляю! Не слушайте никого - главное, что бы машина Вам нравилась.

Я один из первых взял себе Киа Соул, когда он стоил в топе менее 1 млн.

Тоже все кричали - зачем ты его взял, новая машина, неликвид...

Сейчас Киа Соул в топе стоит 1,8 млн. Соул откатал 4,5 года без единой поломки и был продан за адекватные деньги.

Двигатель 3 цилиндра - аналог Вольво, плюс 3 цилиндра уже ставят на БМВ и Мини

Коробас - а еще не известно, что лучше Робот Geely или вариатор у Селтоса?!

А 5 лет гарантии никто не отменял)))

Ну а оцинковка, а в каких машинах она есть до 1,4 млн?

Сергей 20.03.2020ответить

у моего хавэйла за 1120000-оцинковка

Роман 21.03.2020ответить

В логан первом есть оцинковка. Цена нового 450000 была

Кунь 21.03.2020ответить

Пежо оцинкованный

Дед20.03.2020ответить

Китай хорошо-лада плохо.

Вадим20.03.2020ответить

Чтобы осознали комментаторы про гниль и ржавчину - современные китайские машины в этом не хуже, а по некоторым позициям лучше известных брендов. Все машины обрабатываются катафорезным грунтованием, и это еще не все. В машинах китайцы используют передовые разработки известных автопроизводителей и производителей комплектующих, даже на бюджетных моделях используются материалы для внутренней отделки близкие к премиум качеству. Я еще не прикупал ничего из Китая, в семье машины о немцев и японцев, но ознакомившись с китайскими авто поближе, свое мнение о них существенно подкорректировал. информации о них и так везде полно, а автоблогеры все без исключений тестируют китайские машины с видимым удовольствием. С учетом всего этого, какими темпами китайцы развивают свой автопром и того, что происходит с авто-ценами на рынке, уже соглашаюсь с выводами специалистов, что основным сегментом автомобилей на наших дорогах к 2025-му будут азиаты, и китайцы в тройке первых наверняка будут.

павел 21.03.2020ответить

китайцы сейчас взяли курс на надежность и качество и естественно прибавили в цене.А вы как хотели?! А насчет ржавчины,у меня на киа соренто 7 лет,в москве не бываю,ржавчина под дверями появляется.Так что я бы поспорил,чем теперь корейцы то лутьше!???

Гена 02.05.2020ответить

Согласен на 120%

Васька20.03.2020ответить

дорого за китайский универсал. 1,5 весты СВ можно купить

олег20.03.2020ответить

да отзывы не очем вы диванные блогеры что вы сами знаете о этой машине. машина подобие вольвы сх40 так что можете засунуть свое мнение русскому автопрому в выхлопную трубу.

валерий20.03.2020ответить

уважаемые что хотите говорите о китайцах я так понял что у вас их не было никогда поэтому не вам судить о них черри тиго5 за 3 года сгорело 2 лампочки противотуманки и подсветка гос номера взади у диллера замена лампочки 75 руб и 50 руб сейчас взял чери тиго 7 5 продал за 7 дней так что не надо говорить о том чего незнаете

александр20.03.2020ответить

владею тиго 8 лет не одного рыжика поменял 2 шаровые и 2 саленблока и в се

Денис20.03.2020ответить

Читаешь некоторые сообщения,и невольно вспоминаешь старый анекдот:один приятель, спрашивает другого-на какой машине ездишь?да на восьмёрке, да ты что,такой стрём,и владелец восьмёрки ему отвечает, ну да,тебе из окна трамвая виднее...так и некоторые товарищи про китайцев.

Оно20.03.2020ответить

Через год - 30% стоимомти. Нпх он нужен

John 22.05.2020ответить

но ты,конечно,чемпион среди даунов и имбецилов,лови корону 😆

Степан21.03.2020ответить

Сейчас Китай уже не тот, который был раньше! Новые автомобили другого качества, а комплектующие и всевозможные Настройки им делают именитые производители! У Черри Тиго за 1.2 мульта оцинкованный кузов!

Васька 21.03.2020ответить

1.2 мульта за компактный кроссовер Тигго 4 - это норм цена. 1,5 млн за универсал - овердохрена

Ден21.03.2020ответить

Раньше было много китайцев на дороге, затем они внезапно пропали. Может сгнили, а может просто отправились на металлом, но факт остается фактом, хаймы, виртексы, джили и еще прочая лабудень.

Александр 21.03.2020ответить

Езжу на Geely ec7 2013г.в.,в Перми. Соли на дорогах выше крыши.За время эксплуатации автомобиль проехал 104000км,к состоянию лкп притензии есть, но незначительно. По ходовой и двс. все хорошо,делаю только ТО и менял два раза стойки стабилизатора. Автомобиль должен ездить,а не создавать геморрой и если он с этой функцией справляется,значит он нормальный, независимо от марки.

Федор21.03.2020ответить

У меня Джили МК Кросс, первая ржавчина на порогах появилась через 3 года. Сейчас машине 6 лет, цветёт вообще вся. Ничего серьёзного не ломается, бензина ест гораздо больше, чем заявлено. Признаю, что лохануося, больше к Китаю близко не подойду. У друга с Калиной 2 такого же возраста и половины моих проблем не было.

Александр 21.03.2020ответить

Да у своека с МК Кросс такие же проблемы, но эмгранд покрашен уже лучше, да МК и не выпускают уже. У соседа камри 2012г.в. передний капот отбит и рыжа лезет, 50 кузов.,а цена за авто то какая....

Вставил21.03.2020ответить

Молодец , катайся и не слушай врагов , лучше Китай , чем санный ладавеник, но скоро по бюджету, я понимаю , что и Китай уже далеко и дорого покупать и придется ездить на нашем погремушках

Павел21.03.2020ответить

Кио Рио🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️

Динар 21.03.2020ответить

Когда 7 лет назад брал корейца Киа-Рио,тоже все смеялись,зачем? Он же с гниет и развалится!Не одна царапка по кузову не зацвела за время эксплуатации!!!Менял только расходники по ТО и масло..Сейчас китайцы на смену идут и то же слышишь как 10 лет назад это же говорили про корейцев!!!

Олег 22.03.2020ответить

Когла вышел Киа Рио, над корейцами уже давно никто не смеялся, так как они заслужили репутацию моделями Акцент и Спектра...За Солярисом очередь была полгода...

Дмитрий21.03.2020ответить

Абсолютно пофиг все при выборе, главное красиво удобно, а такие мелочи как цена на вторичке объем двигателя - в сад!!! Откатал 3-4 лет и на свалку или в трейдин

Иван21.03.2020ответить

Все что писатели предыдущие пишут невозможно читать китай есть китай жёсткая подвеска неудачный мотор гниющий кузов сиденья непонятно под кого запчасти дорогие красивая обёртка и невкусная конфетка нашли с чем сравнивать японский и китайский автопром небо и земля

Шумелкин21.03.2020ответить

А я крету взял, бе-бе-бе. Уже год откатался). После шкоды конечно ошущения не те, да и кушает много-10,6 по городу)). Но китайца ни за что не возьму,родственник с амулетом хапнул горя)

Елена 04.08.2020ответить

А я с Кретой распрощалась(не быстро,за полгода 5 звонков!),трейд-помог,на Кулрее3 месяца и не разу за Крету не вспомнила..

Александр 21.03.2020ответить

Джили,сгнило днище за 5 лет, коробка крякнула через 4 года, с запчастями беда 50% не подходит, Китай дно.

John 22.05.2020ответить

кретин

Александр21.03.2020ответить

Лет десять назад, китайца не взял бы ни за что. Сейчас Китай другой, Джили купил с потрохами Вольво.Это о многом говорит.

Сам езжу на немце, шестой год, пора бы менять. Вот и присматриваюсь, к китайцам в том числе.

Дмитрий22.03.2020ответить

У меня Кио рио в последнем кузове. Машине чуть более 2х лет, предмаксималка, пробег 68 (трассовый), продаю за 760к, новая 1.02 млн + допов на 100к. За 3 месяца 4 звонка, ни один не приехал. Вот вам и ликвидность. Кому интересно скину номер, продаю тк хочу взять кроссовер. г. Краснодар

Дима22.03.2020ответить

Езжу 20 лет на фольксе Каравелла 1989г.Вотгде железо. Всё родное. Можно ногами двери закрывать и непрогибается. Оцинкованное.

Дмитрий22.03.2020ответить

Поздравляю!

Игорь22.03.2020ответить

Езжу на джили атлас 2.4 полный привод 1.5 года. Пробег 80.000 ни одной поломки. Ни одного скола. Соответственно ни одного паучка. Машиной очень доволен.

Вячеслав 22.03.2020ответить

Сам езжу на ХУНЬШУАНЬХУ Н23589ls , единственный китайский автомобиль в деревне..купил за 800 еще 3 года назад...продать вообще не могу..никому и даром не нужен..а вы поговорите о ликвидности...

John 22.05.2020ответить

идиот

Сергей22.03.2020ответить

Водительский стаж более 40 лет,не профессионал. Авто – наш автопром (советский, российский), немцы, японцы. Последние три машины – китайцы. Есть чего сравнивать. От китайцев только положительные эмоции, проблем не доставляли. С обслуживанием китайских машин тоже все нормально, расходники и запчасти не проблема, есть выбор. Последняя машина – Джили-атлас, белорусской сборки, атмосферник 2.4, полный привод, классический 6-ти ступенчатый автомат. Владею чуть больше года, пробег – 45 тысяч. Обслуживаюсь у дилера, каких либо неисправностей и поломок не было. С продажей авто, в том числе и китайцев, проблем не возникало, уходили по рынку и в достаточно короткое время. Немного с опаской отношусь к турбо моторам, их ресурс все же уступает атмосферникам.

А по комментариям – большинство хающих "китайцев" по моему мнению живут прошлым и реально не владели и не знают современный китайский автопром, или отрабатывают чей-то заказ.

Сергей это который со стажем более 22.03.2020ответить

Соглашусь с вами и добавлю – машина выбирается под определенные цели и задачи с учетом, в первую очередь, технических характеристик. Да и узнать отзывы реальных владельцев и профессионалов об конкретном авто тоже не помешает. А комплектация и страна происхождения машины и бренд – это уже исходя из финансовых возможностей.

blackjackcars25.03.2020ответить

Интересная модель, стильная. Все таки дружба со шведами впрок идет. Нравится очень сие детище

Евгений25.03.2020ответить

добрый вечер!каждый по своему оценивает тут китайский автопром!я имею третью машину из китая!первый был гред волл вместимый проходимый но кушал ,взял по меньшечери м11 оказался ленивый и проблемный с подвеской постоянно что то надо было в ней менять,сейчас третий год езжу на лифан икс 50!вот это китайский класс!кто не садиться уже удивляеться наличию люка и всяких новорочек в салоне(брал люксовую)радует расход по трассе 5-6 литров,маневренная очень в городе!пробежал 77 000 кроме масла и фильтров еще ни чегоне Менял!все родноеи все целое!делайте выводы господа!

Смотрел новости26.03.2020ответить

А как насчёт короновируса.Он тоже родом из Китая.А вы говорите что там ничего качественно не делают.А вот изобрели вирус и поставили весь мир на колени.Толи ещё будет.

Дима 12.06.2020ответить

Короновирус не Китай изобрёл! Не неси еруду, если не понимаешь. Китай первым обнаружил вирус, это не значит что он изобрёл его! Думай головой! или ты с мозгами не совсем не дружишь?

Денис03.06.2020ответить

Джили, на минуточку, лотус выкупили, еще долю вольво выкупили. Растут бешеными темпами. Половина всего в этом джилике с вольвы стоит. Большинство обзоров положительные, еще и за такую цену. Так что однозначно, буду брать. У нового РАВ4 за 2.5 мульта наворотов меньше.

Ушаков Алексей13.11.2020ответить

Поспешили с покупкой. Комплектация Флагшип 1.5 л. стоит 1.5 миллиона. За эти деньги даже новый Nissan Qashqai только в минимальной комплектации не говоря уже о Nissan X-Trail.А вот Skoda Karoq комплектация Active бензин AMT бензин, полный привод 1.4 и полный привод как раз и 1.5 миллиона.Или KIA Seltos с полным приводом вполне был возможен.

Тихий пользователь28.01.2021ответить

Всем привет, у меня уже второй китаец, параллельно были и шевроле эпика, и тойота королла. Хочу сказать в оправдание китайского производителя моему последнему авто JAC S5 уже 7 лет, ни разу не одного нарекания. Отличный автомобиль, была бы возможность приобретения такого же авто по тем же ценам я бы даже не задумалась.

Самое популярное