Год на Ладе XRAY Кросс: проблем нет, есть только мелкие косяки

Добавил Vindann 19.03.2020 6

Лада Х-Рей Кросс 2018

В марте моему Хрею исполнился один год, проехал я на нем почти 15 тысяч км и хотелось бы поделиться с вами своими наблюдениями и впечатлениями.

Изначально хотел Весту СВ Кросс, но увидев Хрей Кросс и прокатившись на нем, влюбился сразу! Многие не понимают, зачем нужен Хрей, когда есть Веста? Ведь она шире, больше и так далее... Но в Хрее есть своя изюминка — это высокая посадка и брутальный внешний вид, особенно у Кросс-версии!

Вообще никогда раньше не ездил на ВАЗе, но скажу я вам, у кого еще остались стереотипы в голове, Лада стала на голову выше. Сидя в Хрее или Весте ты себя уже ощущаешь как в иномарке, это не Гранта, Калина, Приора, это совершенно другой уровень!

В общем, машина обошлась мне в 813 тысяч рублей с учётом скидки — автомобиль 2018 года выпуска покупал в марте 2019 года. За прошедший с момента покупки автомобиль проблем не доставлял. Выделю по пунктам что понравилось, а что нет.

Внешний вид, дизайн, салон.

Нравится внешний вид авто, именно Кросс версия выглядит очень гармонично и стильно, по сравнению со своими собратьями (сандеро, дастер) просто красавчик. Литье на 17 у ВАЗа конечно красивое, но очень мягкое, поэтому будьте осторожны с ямами! И держите давление не ниже 2.5! По обвесу нигде ничего не отклеилось и не отвалилось. Ржавчины нигде не наблюдал.

По салону все отлично, сверчков практически нет, все что были — задушил... Если ехать по гравийке то да, панели скрипят, но это и на дорогих иномарках тоже есть. В мороз сверчков тоже не наблюдал, кроме передних стоек, где лобовик, но особо не напрягает. Из неприятностей — водительское сидение уже немного треснуло, кожзам оказался плохим, буду менять, но потом, пусть дорвется. Шумоизоляция нормальная, после Фокуса 3 конечно не фонтан, но там другой класс.

Лада Х-Рей Кросс 2018

Двигатель, коробка, подвеска.

Двигатель 1.8 очень бодрый, особенно после прошивки (прошился неделю назад, прошивка от паулюса, свежая, 2020 года), машина после 2000 оборотов сейчас имеет очень бодрый подхват! С кнопкой спорт вообще улет! Расход масла вроде есть, сейчас на ТО-1 залил на максимум Роснефть 5w40 полусинтетику, понаблюдаю. До пробега в 8 тысяч км масло вообще ни ел ни грамма, после проехал 5 тысяч км, уровень упал на середину. Долил где-то 400 грамм до верхней риски, хотя можно было и не доливать. Масло планирую менять каждый 7-8 тыс. Расход топлива — 9,3 в смешанном цикле, преимущественно город (без пробок).

Коробка работает адекватно и в описании не нуждается, ну, не хватает шестой передачи, что ж поделать... Машина тупит иногда при переключениях с первой на вторую, и сдается мне, что тут что-то со сцеплением не так. По утрам, когда трогаюсь машина немного дергается, прям рывками. Чтобы нормально переключаться с первой на вторую приходиться, либо педаль сцепление вдавливать прям в пол как на ЗИЛе и делать паузу, что очень долго и медленно, либо не отпуская до конца сцепление сразу подгазовывать.

С включенной кнопкой СПОРТ обычно всегда нормально все, видимо потому, что эта кнопка помогает держать обороты. Ездил к дилеру, но там только развели руками. По подвеске все норм, у дилера проверили, косяков нет. Спереди что то иногда брякает, либо рейка, либо ЭУР, дилер дергал, шатал, ничего не нашел. Даже катались по кочкам, как назло все тихо. Меня не особо напрягает, забил. Задняя подвеска тоже иногда издает шумы, особенно после проезда лежачих.

Вообщем в целом ездить по плохой дороге на Хрее неприятно и некомфортно, это чисто городской кроссовер. Смотрел, до покупки, обзор от Энергетика, где он восхищался Хреем Кросс, катаясь по плохой дороге, но все это фигня на самом деле.

Электрика.

Иногда сбоит шайба LRS, тупо не включается кнопка Спорт, лечится перезапуском двигателя, бывает, но очень редко. Один раз климат-контроль не перешел в режим АВТО, тоже лечится перезапуском двигателя. С помощью ODB адаптера отключил задний дворник, подсветку поворотов, активировал давление в шинах, еще вроде можно с климат-контролем покалдовать, какие то зоны настраивать, потом займусь)

Вывод.

В целом машина ездит, хлопот не доставляет, есть мелкие косяки но все терпимо. Всем хорошего настроения и ровных дорог!

Комментарии

Гость20.03.2020ответить

Брутальный внешний вид? ощущаешь себя как в иномарке? Ваши вкусы "специфичны" и на иномарках вы не ездили.

CROSSAVEC20.03.2020ответить

Я и в Калине ощущаю себя как в иномарке, при этом за 3 года косяков не было вообще, в отличии от более дорогого вашего Иксрея.

Гость-220.03.2020ответить

Мдааа... Машина новая, пробега практически нет, а уже: Тут что-то постукивает, там что-то поскрипывает, а вот там и там подглючивает... Мрак((

Особенно умиляет фраза: "ничего не отклеилось и не отвалилось. Ржавчины нигде не наблюдал." и это владелец ожидает увидеть на новой машине!!

Интересно получается: у тестя Логан 2010 г.в. с пробегом около 100 тысяч и ничего перечисленного в нём не наблюдается, ржи нет, по подвеске поменял шаровую и сайлент блоки сзади, и только начал поскрипывать салон.

Напрашивается вывод - 10 летний Логан лучше чем новый Икс-Рей?

дед Иван23.03.2020ответить

Вывод"в целом машина ездит".Ну так и мой ЗАЗ в целом ездит аж с 1976 года.А если результат одинаков зачем пдатить больше?

внук 23.11.2020ответить

дедуль, там фраза не закончилась. Надень очки и читай дальше))

Василий13.05.2021ответить

Машина хорошая. Зачем критика.причем не ездил и ездить не буду, но критекую.тупасть

Самое популярное